Смазать шлицы раздатки киа соренто

Содержание
  1. Смазать шлицы раздатки киа соренто
  2. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  3. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  4. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  5. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  6. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  7. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  8. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  9. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  10. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  11. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  12. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  13. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  14. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  15. Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Тема: Смазка шлицов раздатки (4WD)

Смазать шлицы раздатки киа соренто

Доброго дня!
Интересует вопрос касаемо смазки шлицевых соединений в раздатке. На Драйве некоторые товарищи злорадно рекомендуют обработать шлицевые соединения, дабы в будущем не потерять полный привод, когда эти шлицы может срезать.
Вопрос. Кто что скажет по этому поводу? Есть ли необходимость в данной процедуре или это «злые наветы и наговоры»?

Fenrir &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 19 апр 2021, 16:55 Откуда: М.О. Балашиха Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 5 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Cee`d 1,4MT ->Sportage III 2.0 ->Opel Antara 2.0 TDI -> Skoda Kodiaq 2.0 TDI-> Sorento MQ4 2.2 TDI Luxe

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

Учитывая, что проблема началась ещё с Соренто XM, и тянулась до сих пор, т.е. уже более 10 лет, то наверное стоит сделать такую профилактику

Читайте также:  Рекомендуемый размер шин киа спектра

King &nbsp Сообщения: 418 Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:52 Откуда: Москва, kia-club.ru Благодарил (а): 15 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Была Kia Cerato рестайлинг 2006 год, хотел Sorento R, но прикупил мини Сорик Sportage SL AWD AT Premium

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

Pitak &nbsp Сообщения: 63 Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 13:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 5 мест Год выпуска: 2020

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

Шли годы. Но корейцы упорно не хотят выполнять работу над ошибками.
Суки! Ну положите вы смазку на конвейере, и насколько меньше будет нареканий!
НННЕТ.
Всё по своему, по кореянски делают!

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

Вчера заезжал в сервис с этим вопросом (сервис не официальный). Получил инфу от мастера приемщика, что в январе они разбирали раздатку KIA Sorento Prime (новую) на предмет смазки шлицов. Оказалось, что смазка в раздатке уже есть с завода и ничего смазывать дополнительно не надо. Ну ХЗ. Кто что говорит.
В общем как я понял варианта всего два:
1) Забить и ездить пока не сломается, потом предъявить официалам на замену.
2) Заморочиться, отдать денег (в районе 8 000 р.) и спать спокойно.

Fenrir &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 19 апр 2021, 16:55 Откуда: М.О. Балашиха Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 5 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Cee`d 1,4MT ->Sportage III 2.0 ->Opel Antara 2.0 TDI -> Skoda Kodiaq 2.0 TDI-> Sorento MQ4 2.2 TDI Luxe

Читайте также:  Когда менять свечи киа церато

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

. и продаж оригинальных запчастей)
Судя по всему, все заводские (читай, заложенные производителем) косяки полного привода бережно, с любовью сохранены на MQ4

davis20 &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 02 дек 2020, 20:58 Откуда: Москва Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2019

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

Hotdad &nbsp Сообщения: 1023 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22 Откуда: Подмосква, Одинцово Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 151 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2017

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

С Уважением, Труфанов Антон; Менеджер по продажам автомобилей KIA моб.: 8-926-095-55-87
Тема: Автосервис «Большой кореец» (Москва)
Драйв2

De3mond &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 1885 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:08 Откуда: Подольск Благодарил (а): 164 раз. Поблагодарили: 119 раз. Имя: Антон Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: pro_cee’d FL 1,6 AT + HM EX. HK Dynapro AT, Лифт

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

Fenrir писал(а): Доброго дня!
Интересует вопрос касаемо смазки шлицевых соединений в раздатке. На Драйве некоторые товарищи злорадно рекомендуют обработать шлицевые соединения, дабы в будущем не потерять полный привод, когда эти шлицы может срезать.
Вопрос. Кто что скажет по этому поводу? Есть ли необходимость в данной процедуре или это «злые наветы и наговоры»?

На драйве прочитал и видел фотки что соединения пустые от смазки, позвонил по ссылке решил тоже смазаться, мастера сказали что это касается бензинок с автоматом , с роботом этого делать не надо другая конструкция и отказали , разводить на деньги не стали в общем

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
По цене за бензинку 3 рубля со снятием раздатки и смазывания всех соединений

Георгичь &nbsp Сообщения: 16687 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40 Откуда: Москва.ВАО Благодарил (а): 175 раз. Поблагодарили: 337 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

Fenrir писал(а): Доброго дня!
Интересует вопрос касаемо смазки шлицевых соединений в раздатке. На Драйве некоторые товарищи злорадно рекомендуют обработать шлицевые соединения, дабы в будущем не потерять полный привод, когда эти шлицы может срезать.
Вопрос. Кто что скажет по этому поводу? Есть ли необходимость в данной процедуре или это «злые наветы и наговоры»?

На драйве прочитал и видел фотки что соединения пустые от смазки, позвонил по ссылке решил тоже смазаться, мастера сказали что это касается бензинок с автоматом , с роботом этого делать не надо другая конструкция и отказали , разводить на деньги не стали в общем

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
По цене за бензинку 3 рубля со снятием раздатки и смазывания всех соединений

Был у официалов, говорят надо делать на 2-3 год эксплуотации, по цене 7 рублей если по прайсу или 1,5 если с мастером так договориться.

Север29 &nbsp Сообщения: 27 Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 13:38 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento MQ4, 2.5 (180 л/с), 4WD, AT, 5 мест Год выпуска: 2020

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

Первая машина XM, смазку сделали на первом ТО по рекомендации ОД. Проверял сам лично смазка присутствовала. Через год раздатка передняя полетела! Попал на гарантию. Спорный вопрос.

Trianon777 &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 20 окт 2018, 19:02 Откуда: Нижнесортымский Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

Вопрос абсолютно не спорный. Спорно это что за качество смазки кладут у ОД. Как показывает практика качество не очень. И даже не в качестве вопрос, а в том что не каждая смазка подходит для данного соединения.

King &nbsp Сообщения: 418 Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:52 Откуда: Москва, kia-club.ru Благодарил (а): 15 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Была Kia Cerato рестайлинг 2006 год, хотел Sorento R, но прикупил мини Сорик Sportage SL AWD AT Premium

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

Hotdad &nbsp Сообщения: 1023 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22 Откуда: Подмосква, Одинцово Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 151 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2017

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Обработка (смазка) шлицевых соединений в раздатке

eval737 &nbsp Сообщения: 45 Зарегистрирован: 07 мар 2023, 09:08 Откуда: МО, Ступино Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Тема: Смазка шлицов раздатки (4WD)

rusxakep вне форума

На сервисе предлагают разобрать и смазать шлицы, чтобы не срезало потом. Типа общая проблема всех hyundai:

Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:

трогался с места, нужно было ускориться, нажал на газ, получил сильнейший удар;
при движении услышал удар в районе ног водителя /подлокотника по днищу. При этом машина продолжает движение, как ни в чем не бывало;
пару раз сажал в грязь на пузо (трактором вытаскивали), через некоторое время пропал полный привод;
не включается / отказал полный привод;
вытягивал / буксировал другое авто, после это загорается ошибка полного привода;
не крутит задний кардан.
Как правило, проявляется эта проблема зимой, также при прохождении грязевых ям (когда владелец авто обнаруживает, что «свистят» передние колеса). Если ездить только по асфальтным дорогам, резко не стартовать на светофорах, то можно ничего и не заметить, но проблема, очевидно, сама не исчезнет.
В подавляющем большинстве случаев причина неисправности в шлицевом соединении между раздаткой (раздаточной коробкой) и коробкой передач. Шлицы просто срывает (слизывает). Больше не везет дизельным авто, в которых крутящий момент больше, чем в бензиновых.
Это настоящая болезнь Киа Соренто, Киа Спортедж, Хюндай СантаФе, Хюндай Туксон (IX35) после 2009 года. При чем рано или поздно с этим сталкивается почти каждый владелец этих авто, если не делать профилактики (например, можно почитать по ссылке, хотя по отзывах и это не всегда помогает).

Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.

В разных источниках (например, ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4, ссылка 5) первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.

Если взглянуть на ту часть промвала, что в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения. Решение этой проблемы, прямо скажем, недешевое. Если Вам повезло и срезало шлицы только на раздатке, то такой ремонт с работой мастера и покупкой б/у раздатки может обойтись от 450 дол. Про покупку новой раздатки даже говорить страшно, учитывать ее цену.
Если же Вам не повезло и срезало также шлицы корпуса (чашки) дифференциала, то нужно покупать и ее, что может дополнительно обойтись в 100-400 дол. (в зависимости от модификации)

Вопрос к знатокам, стоит ли заморачиваться или в новых машинах это подправили и уже смазывают на заводе?

Люди говорят что там сухо у новых машин и что нужно смазывать. Даже в инструкции сказано от самих корейцев.

Источник

Оцените статью