Сломался центральный замок киа рио

Проблемы со штатным центральным замком

Доброго времени суток, уважаемы Риоводы ) прошу помочь с советом Рио конец 18го года, ситуация следующая : Перестали моргать поворотники при закрытии авто ( когда нажимаешь на штатном брелке закр) двери при этом закрываются. При открытии все работает, мигает. Другой сигналки не стоит.

Так же думаю связано с этой проблемой — в вечернее время суток, когда оставлял ближний свет и вынимал ключ зажигания, фары оставались какое то время включенными типа follow me, так же когда открывал машину , фары загорались, так же теперь не работает. и третья проблема когда начинаешь движение ЦЗ блокирует двери и как бы » блокирует несколько раз, щелчки несколько раз проходят»

Одни официалы просто разводят руками, не хотят искать причину и делать ничего не хотят, мол все цепи проверили по электрике — все нормально. катайтесь так .

Может у кого была похожая ситуация. подскажите пожалуйста

Petrovic

Новичок

Доброго времени суток, уважаемы Риоводы ) прошу помочь с советом Рио конец 18го года, ситуация следующая : Перестали моргать поворотники при закрытии авто ( когда нажимаешь на штатном брелке закр) двери при этом закрываются. При открытии все работает, мигает. Другой сигналки не стоит.

Так же думаю связано с этой проблемой — в вечернее время суток, когда оставлял ближний свет и вынимал ключ зажигания, фары оставались какое то время включенными типа follow me, так же когда открывал машину , фары загорались, так же теперь не работает. и третья проблема когда начинаешь движение ЦЗ блокирует двери и как бы » блокирует несколько раз, щелчки несколько раз проходят»

Читайте также:  Kia rio как первый автомобиль

Одни официалы просто разводят руками, не хотят искать причину и делать ничего не хотят, мол все цепи проверили по электрике — все нормально. катайтесь так .

Может у кого была похожая ситуация. подскажите пожалуйста

У меня после экспериментов с «follow me», как Вы выразились, тоже начались мелкие приколы. Никогда не оставлял включенные фары, вытаскивая ключ зажигания, — все было в порядке. С недавнего времени стал оставлять, пока гараж вечером открываю. И после этого начались непонятные вещи с лампой внутри салона. В среднем положении переключателя (загорается/тухнет свет при открытии/закрытии дверей и поворот ключа зажигания) после закрытия дверей, причем закрытие ЦЗ, сам по себе загорается свет салоне и так и горит, пока не придешь, откроешь и вообще переведешь переключатель в «off». Вечером, когда в темное открываешь машину, очень неудобно. Перестал оставлять фары включенными, вытаскивая ключ зажигания, все стало работать как прежде.

Источник

Киа Рио не работает центральный замок

Не работает центральный замок. Причины и ремонт.

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Устройство центрального замка

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

2.Входные датчики.

Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Ремонт электрического центрального замка

Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать.

1.Обрыв проводов электрической цепи.

Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах. Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

3.Сбои в работе управляющей платы.

Выполняется её ремонт или замена.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 02 авг 2023, 20:50

Центральный замок КИА РИО 2

Центральный замок КИА РИО 2

rip102 » 17 июн 2005, 22:50

Новая Киа Рио 2.
Вдруг возникла проблема с центральным замком (ЦЗ). Перестал срабатывать ЦЗ при замыкании ключом с водительской двери.
Со стороны пассажира срабатывает (замыкает), но сразу само размыкает.
Если ключ в зажигании, то все работает нормально. Т.е. от пальца замыкаются/размыкаются все двери. Но когда ключ вынимаю из зажигания все замки размыкаются.
Получается, все работает как надо, только если ключ в зажигании.
Что за ерунда преключилась не понимаю. Могу закрыться, только если сижу внутри и ключ в зажигании.

Рядовой

rip102 Рядовой
Возраст: 50 Стаж: 18 лет 1 месяц 14 дней Сообщения: 5 Откуда: Ростов-на-Дону

  • Профиль
  • Личное сообщение

КИА РИО 2 — центральный замок

rip102 » 17 июн 2005, 23:05

Новая КИА РИО 2.
Возникла проблема с центральным замком (ЦЗ).
Перестал срабатывать ЦЗ при замыкании ключом с водительской стороны (двери). Водительская дверь замыкается механически (реле не слышно), и остальные двери не срабатывают. Если замыкать ключом со стороны пассажира, то все реле(на всех дверях) срабатывают(замыкаются), но сразу отщелкиваются(размыкаются) назад.
Я думал, что сломался микрик ЦЗ в водительской двери.
При вставленном ключе в зажигание попробовал замкнуть пальцем(нажал на пимпочку изнутри) и сработало реле, все двери замкнулись. Значит микрик исправлен.
Т.е. получается, что ЦЗ работает как надо, только если ключ вставлен в зажигание.
Как с этим побороться не знаю. Записываться к электрику на осмотр?
У кого нибудь такое было.

Рядовой

rip102 Рядовой
Возраст: 50 Стаж: 18 лет 1 месяц 14 дней Сообщения: 5 Откуда: Ростов-на-Дону

  • Профиль
  • Личное сообщение

pikalo13 » 17 июн 2005, 23:43

pikalo13 Модератор
Возраст: 43 Стаж: 18 лет 2 месяца 13 дней Сообщения: 1152 Откуда: Планета земля Имя: Александр Автомобиль: Mitsubishi L 200 Награды: 4 Хранитель знамени (1)Золотая звезда III степени (1)Пейнтбольный боец клуба (1)За активность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

rip102 » 18 июн 2005, 00:12

Сигнализация не стоит. Еще ничего не переделывал, не доделывал.
Хочу на всякий случай посмотреть предохранители D/LOCK и ROOM(MEMORY).

Рядовой

rip102 Рядовой
Возраст: 50 Стаж: 18 лет 1 месяц 14 дней Сообщения: 5 Откуда: Ростов-на-Дону

  • Профиль
  • Личное сообщение

717 » 18 июн 2005, 12:14

Влага в двери водительском,возьми WD-40.Впрысни прямо в замок и минут через 10 попробуй закрыть и открыть.

717 Полковник
ПолковникСтаж: 18 лет 3 месяца 7 дней Сообщения: 326 Откуда: МОСКВА Автомобиль: 11 Награды: 2 За активность I степени (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Dr_Bug » 19 июн 2005, 01:50

Я все таки думаю, что вероятнее всего сбились настойки сигнализации при условии что все работало после ее установки (т.е. режим закрытия автомобиля с помощью ключа был проверен после установки сигнализации). Есть такой режим, когда выключаешь зажигание замки открываются, при включении зажигания замки закрываются (но не всегда все зависит от конкретной модели сигналки). На водительской двери установлен дополнительный привод замка (не штатный, его ставят при установке сигнализации), которым управляет сигналка. Этот привод управляет замком двери, на котором установлен выключатель. Он замыкает различные цепи в крайних положениях ключа или кнопки. Тем самым передовая команду на блок центрального замка открыть или закрыть остальные двери. Мне кажется, что начинать надо с сигнализации, тем более машина совсем новая, как я понял.

Dr_Bug Младший лейтенант
Младший лейтенантВозраст: 52 Стаж: 18 лет 5 месяцев 21 день Сообщения: 388 Откуда: Москва Поблагодарили:1 раз. Награды: 4 Золотая звезда II степени (1)Золотая звезда III степени (1)За активность I степени (1)За активность III степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

rip102 » 19 июн 2005, 12:14

Рядовой

rip102 Рядовой
Возраст: 50 Стаж: 18 лет 1 месяц 14 дней Сообщения: 5 Откуда: Ростов-на-Дону

  • Профиль
  • Личное сообщение

rip102 » 19 июн 2005, 12:23

Скорее всего прав 717-й.
ЦЗ перестал работать после сильного дождя. Наверное действительно попала влага.
Завтра проверю. Если не поможет, уже записался к электрику в сервис центре.

Рядовой

rip102 Рядовой
Возраст: 50 Стаж: 18 лет 1 месяц 14 дней Сообщения: 5 Откуда: Ростов-на-Дону

  • Профиль
  • Личное сообщение

Van51 » 16 авг 2005, 10:11

Скажи чем дело кончилось — вчера такая же фигня приключилаксь — один в один все как описал. Пришлось вытащить предохранитель ЦЗ и закрывать ключом.

Ефрейтор

Van51 Ефрейтор
Возраст: 48 Стаж: 17 лет 11 месяцев 17 дней Сообщения: 18

  • Профиль
  • Личное сообщение

Van51 » 17 авг 2005, 10:36

Сегодня все вылечилось само. Похоже действительно -вода.

Машине 1,5 года — раньше такого не было. Вчера был дождь, вода в двери попадает в этом нет ничего такого. Но в этот день парковался на достаточно крутом наклоне задницей вверх и вот тут началось. Видимо вода переместилась и залила что-то в водительской двери.

Ефрейтор

Van51 Ефрейтор
Возраст: 48 Стаж: 17 лет 11 месяцев 17 дней Сообщения: 18

  • Профиль
  • Личное сообщение

tashka » 17 авг 2005, 16:01

Ефрейтор

tashka Ефрейтор
Возраст: 48 Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней Сообщения: 13 Откуда: СПб

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Van51 » 18 авг 2005, 10:58

Молодец, Tashka — глазастый и остроумный. Только я про сигнализацию ни слова не писал. Предлагаю разжаловать в рядовые.

Ефрейтор

Van51 Ефрейтор
Возраст: 48 Стаж: 17 лет 11 месяцев 17 дней Сообщения: 18

  • Профиль
  • Личное сообщение

717 » 18 авг 2005, 20:32

717 Полковник
ПолковникСтаж: 18 лет 3 месяца 7 дней Сообщения: 326 Откуда: МОСКВА Автомобиль: 11 Награды: 2 За активность I степени (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Оцените статью