Слив конденсата кондиционера киа рио

Капает из под машины, конденсат с кондиционера

Вобщем итожим! Все разложили по полочкам! Осталось лизнуть лужицу и успокоится что это не антифриз!)))). а балон случайно пёсик не облюбовал.

Короче из темы пару дельных ответов, остальное троллинг.
Песики и кошечки скорее всего тут не причем, на фото видно, что начало ручья под машиной.

TMA93

Участник тусовки

Капает конденсат с кондея.
Народ! по поводу включенного кондея: никак не могу понять где вы там чувствуете падение мощности двига, тупизну сцепы и т.п.? как с ним, так и без него вроде все одинаково! ничего такого существенного, чтобы прям было заметно.

vovan_77

Участник тусовки

Приехал на работу, припарковался, увидел ручек. Запаха нет или у меня нос заложен не чувствую. Вообщем меня это парит, хочу узнать, что это? насколько опасно? и как это устранить.
Пару-тройку дней назад был у ОД на ТО 15000км, по итогам диагностики никаких неисправностей не установлено

у меня тоже такое было, даже больше натекло, машину не мыл, дождя не было, это однозначно конденсат с кондея, я когда первый раз увидел испугался, понюхал, вода. дальше все нормально.

4IIok

Партнер клуба

Да елы палы это конденсат с кондея, я думал такие вопросы уже ни кто не задает, все знают что это.
Закрывайте тему! А то ща как всегда на 100 страниц раздуется)))

Читайте также:  Kia rio молдинг бампера

Yevgeny

Участник тусовки

Да елы палы это конденсат с кондея, я думал такие вопросы уже ни кто не задает, все знают что это.
Закрывайте тему! А то ща как всегда на 100 страниц раздуется)))

Товарищи, всем спасибо за помощь, тему можно закрывать.

p.s.
4IIok, увы бывают разные люди. Если машина первая, каждый нештатный случай беспокоит и интересует. Форум вроде для этого и создан, чтобы гуру помогали незнающим.

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

Году так в 2000/01 на короне бочке приехали в отпуск в крым сидим в машине с кондером — чувак прибегает — вы что сидите глушите тачку скорей у вас из вод капота тосол ручьями бежит вышли объяснили ему про конденсат — но там реально такая лужица хорошая была под машиной

DjMaloi

Участник тусовки

Ох мааа. вот словоблуды то собрались =)) Из за такой херни аж 3 страницы расписали. Да конденсат жто от кондиционера, физику за 5 класс почитайте и поймете откуда он берется

Кстати по теме, хз у кого как, но у меня на 1,6 нормально тянет с кондером и с АКПП. До этого была тачка на механике с 1,4 (96,6 л.с.) тоже нормально тянуло! Некоторых послушать, так нам вообще турбированный двигло надо с 200 л..с мотором для нормально езды и работы кондея

Источник

Чистка испарителя кондиционера

Всем привет! Как то на форуме натыкался на тему по очистке испарителя кондея, к сожалению конкретных действий по очистке в ней я не нашел, да и тему найти уже не смог. Решил выложить отчет как это делаю я.
Думаю не для кого не секрет, что на испарителе кондея живет и процветает много всяких бактерий, одни из них могут вызвать заболевания другие нет, кроме опасности заболеть, эти бактерии еще и очень ужасно пахнут. Посему испаритель надо периодически мыть, я делаю это раз в сезон.
Поскольку четкой инструкции как это делается найти не смог, я основывался на опыте очистки испарителя на предыдущих машинах.

Нам понадобиться промывка для испарителя, немного свободного времени, желательна приятная компания (не хватает одной руки).

1. В каждой машине с кондеем есть дренажная трубка через которую вытекает конденсат, в магазинах автохимии продаются специальные средства, предназначенные для очистки испарителя через дренажную трубку, вот такое средство я всегда и использую. Приобретя такое средство в комплекте Вы обнаружите длинную трубку которая одним концом просовывается как можно глубже в дренажную трубку системы кондиционирования, а другим концом одевается на дозатор балона с чистящим средством.
2. В нашей машине (как и во многих других) эта трубка выходит наружу в ногах переднего пассажира, если у вас есть яма, то можно к ней добраться снизу машины, у меня ямы нет, поэтому я всегда вынимаю эту трубку в салон, для удобства просовывания трубки очистителя.
3. Отогнув ковролин в районе левой ноги переднего пассажира, вы увидите резиновую черную трубку с белой полосой, это и есть дренаж.
4. Аккуратно вынимаем эту трубку в салон.
5. Вставляем один конец трубочки очистителя в дренажную трубку как можно глубже, вот тут нам понадобиться третья рука, наша дренажная трубка имеет пару резких изгибов через которые протолкнуть трубочку очистителя достаточно сложно, двумя руками распрямляем трубку и просим товарища просовывать трубочку очистителя.
6. Далее согласно инструкции чистящего средства начинаем закачивать его в систему кондиционирования, я держал дозатор нажатым 15 секунд.
7. Заправляем дренажную трубку на ее место и ждем пока основная часть жижи вытечет, я ждал 7-10 минут.
8. Врубаем обдув на полную, из воздуховодов вылетит немного пены, по инструкции это очень хорошо, и продуваем систему 5-7 минут, за это время из дренажа вытекут остатки жижи.

Вот в принципе и все, испаритель промыт и обеззаражен, для верности я повторяю всю процедуру дважды. На все про все уйдет от 15 до 30 минут ( в зависимости от количества промывок) из которых большую часть вы будите просто ждать.

Забыл рассказать о трудности с которой вы столкнетесь когда будите заправлять дренажную трубку на ее место, из салона это сделать невозможно! Открываем капот и через пространство между двигателем и салоном поправляем дренаж. Это единственная трудность с которой вам придется столкнуться, не считая испачканных рук.

Источник

«И мы этим дышим»: Об опасности конденсата кондиционера в KIA Rio рассказал владелец

«Риовод» поведал о том, как просто можно избавиться в машине от влаги, в которой накопляется вредная плесень.

На YouTube-канале «Киа Рио 2012-2017 6 акпп» опубликовано видео, в котором владелец KIA Rio третьего поколения рассказал об опасности конденсата кондиционера машины. По словам рассказчика, влага способствует развитию вредоносных микроорганизмов в системе охлаждения салона. В частности, в ней появляется плесень, она разносится по машине через дефлекторы, «и мы этим дышим», – подчеркивает автор.

Автомобилист рассказал, что в KIA Rio имеется специальная чаща под испарителем, в которую стекает конденсат. Она самостоятельно освобождается от воды, но уже тогда, когда почти переполнится и, если запущен мотор. Поэтому, влага может долго находиться в емкости, что способствует развитию в ней болезнетворных микроорганизмов, особенно в летнее время, когда на жаре они развиваются гораздо стремительнее.

«Риовод» отмечает, что ради здоровья водителя и его пассажиров, а также ради чистоты и исправности машины, стоит регулярно сливать воду в вышеописанной емкости. Благо, что для этого не нужно ничего разбирать. Достаточно отключить кондиционер, когда он находится в режиме охлаждения, после чего включить вентилятор на максимальную мощность.

Работа вентилятора способствует «выталкиванию» воды из чаши через трубку. Если во время этого процесса заглянуть под днище машины, то можно увидеть, как сливается жидкость достаточно сильной струёй. Как правило, жидкость сливается примерно полторы минуты. После этого нужно, чтобы вентилятор поработал еще 10-15 минут для продува и просушки всей системы кондиционирования.

Также автор отметил, что вышеописанную процедуру лучше делать перед тем длительной стоянкой. К примеру, по приезду на рыбалку после длительной поездки. Или после рабочего дня, перед тем, как поставить авто на парковку.

Источник

Капает из под машины, конденсат с кондиционера

Приехал на работу, припарковался, увидел ручек. Запаха нет или у меня нос заложен не чувствую. Вообщем меня это парит, хочу узнать, что это? насколько опасно? и как это устранить.
Пару-тройку дней назад был у ОД на ТО 15000км, по итогам диагностики никаких неисправностей не установлено

Вложения

Фотография-22.05.13,-7.57.51-4.jpg

Фотография-22.05.13,-7.57.51-1.jpg

Фотография-22.05.13,-7.57.51-2.jpg

GvIKE

Участник тусовки

mynewrio

Guest

Yevgeny

Участник тусовки

Yevgeny

Участник тусовки

GvIKE

Участник тусовки

kzed

Участник тусовки

При работе кондея по разному машина ведет себя, иногда легко иногда притормаживает при наборе скорости и такое чувство что сцепление по другому немного работает- видимо из-за нагрузки. Иногда прихожу к выводу что нужен 1,8 или 2,0 движок при работе кондея.

Dolphin

Бывалый

«Что содат-ссышься?так точно,товарищ прапорщик,ссусь.ну эт ничего.мы твой недуг на пользу родине направим,пойдешь в десантные войска-там ты еще и сраться начнешь»(с)ДМБ.
А по сабжу-чем сильнее жара,чем сильнее работает кондей,тем писантся больше.при +10 кондей будет работать,но почти не капает.слева под капотом есть дренажный краник,из него и капает)))

Источник

Оцените статью