Слабые места киа селтос

Минусы и проблемы Seltos по отзывам владельцев

Все минусы Kia Seltos в отзывах владельцев

Сенсация начала года, Киа Селтос, к этому моменту успели намотать первые тысячи километров у новых владельцев. Некоторые из них отметили в своих отзывах плюсы и минусы корейского кроссовера, которые и предлагаются вашему вниманию.

Денис, Якутск, опыт эксплуатации 5 месяцев, пробег 8 000 км.

В целом покупкой доволен, достоинства у авто превалируют, но некоторые моменты заметно раздражают.

  • шумоизоляция очень слабая, гул от колес надоедлив, а после 80 км/ч добавляются аэродинамические шумы (в плюсы можно записать тот факт, что после смены резины на зимнюю шум заметно утих);
  • странные настройки адаптивного круиз-контроля, если впереди идущая медленная машина перестроится, он газует до упора, как будто на педаль слон наступил, пока не выйдет на потолок скорости, заданный в настройках;
  • пробовал снизить интенсивность разгона включением режима «Эко» — бесполезно, машина газует, как сумасшедшая;
  • электроника не запоминает последний действующий режим, с каждым запуском начинай все настройки сначала;
  • датчики давления в шинах работают как-то загадочно: из двух-трех приспустивших колес сигнализирует только один, а после подкачки показания обновляются не сразу, а через 3-4 километра пробега;
  • брызговики на колесах уж слишком «минималистичны», в лужах грязь летит в моторный отсек;
  • головной свет на диодах яркий, но отсутствует четкая «галка» на ближнем, то есть размыта светотеневая граница, скорее всего, из-за этого свет опустили и на трассе не хватает дальности;
  • подвеска довольно жесткая, возможно, это по причине 18-дюймовых колесных дисков и своеобразной резины.

Антон, Раменское, опыт эксплуатации 1,5 месяца.

Серьезных претензий по машине нет, но пара моментов напрягает:

  1. Ограниченный функционал ШГУ на моей комплектации. Но эту проблему недавно решил, закачав новую прошивку прямо с флешки, взяв её на форуме КиаСелтос.
  2. Странные темные пятна при включенном ближнем свете чуть ниже центра. Пишут, так бывает, если некачественные светодиоды попадаются.
  3. Расход топлива при агрессивной. динамичной езде по городу доходит до 17 л/100 км. Но с этим ничего не поделаешь, стиль вождения у меня такой.
Читайте также:  Загорается esp off kia sportage

Сергей, Уфа, опыт эксплуатации 4 месяца, пробег 700 км.

Селтос автомобиль, в общем, неплохой, но периодически подкидывает сюрпризы и требует «доработки напильником»:

  • брызговики никуда не годятся, пока думаю, менять их или вместе с подкрылками;
  • почти сразу после покупки обклеил двери и проемы дополнительным резиновым профилированным уплотнением, заодно выяснив, что ЛКП на Селтосе довольно нежное.
  • иногда, после небольших ямок, высвечивается надпись «проверьте систему TPMS», иногда пропадает с перезапуском двигателя, иногда держится долго;
Примечание: на глюки датчиков системы TPMS (контроля давления в шинах) китайского производства жалуются и владельцы других марок авто. Особенно часто такие глюки бывают в межсезонье, когда из-за суточного перепада температур давление в шинах заметно меняется.

Андрей, Москва, опыт эксплуатации 5 месяцев, пробег 15 000 км.

После жалоб жены (в основном на Селтосе ездит она) на прожорливость корейца занялся этим вопросом лично и удивился любовью двухлитрового мотора к высокооктановому бензину, хотя в мануале о этом ничего толком не сказано.

Вероятно, причина связана с повышенной (12:1) степенью сжатия в этом двигателе ради повышения отдачи. Заправляясь разными марками бензина, получил следующие данные:

Сравнительная таблица расхода топлива в зависимости от его октанового числа для Киа Селтос.

Марка бензина Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Расход в смешанном цикле, л/100 км
Аи-92 14,5 8,5 9,9
Аи-95 13,5 7,4 9,0
Аи-98 11,5 7,3 9,0
Аи-100 9,5 7,0 8,4

Все замеры проводились в режиме ECO. Из других особенностей, на высокооктановом бензине двигатель быстрее заводился, тише работал и чуть живее разгонялся. Примечательно, что информации о необходимости заливать бензин с максимально возможным октановым числом официально нигде не озвучена.

Сергей, Астрахань, опыт эксплуатации 7 месяцев, пробег 11 000 км.

После покупки авто, каким бы хорошим оно не было. все равно приходится его индивидуализировать, «подгоняя» под себя. Так и у меня получилось, из мелочевки:

  • установка ветровиков на передние боковые окна, чтобы грязь в сырую погоду на них с лобового не стекала;
  • активировал функцию лимита скорости, через URS-Tuning, и можно не беспокоится за штрафы;

Фары. С лампочками в фарах получилась эпопея. Штатные категорически не устраивали, свет от них желтый, как в древних противотуманках. Сначала поставил светодиодные Филлипс, но несмотря на именитую марку, качество оказалось не очень.

Светили-то они ярко, но на ближнем свете просто пятном, а на дальнем пятно еще и размытым оказалось. Вернулся к галогенкам, но уже MTF Argentum. Свет получился не такой белый, как на светодиодах, но вполне приемлем.

Мультимедиа. Здорово напрягало отсутствие беспроводного соединения телефона и ШГУ. В коротких поездках по городу замучишься присоединять/отсоединять кабель, а бросать телефон в машине совершенно не хотелось.

Выход нашел случайно, просматривая сайт АлиЭкспресс. Оказывается, китайцы уже выпускают девайс, решающий эту проблему. Конкретно мой экземпляр под Apple, но существует версия и под Андроид.

Сигнализация. В качестве дополнительного оборудования при покупке авто досталась сигнализация starline a93, но в упрощенном варианте, а у неё еще может быть GSM-модуль, существенно расширяющий возможности.

На сайте производителя этого модуля в продаже не оказалось, колл-центр посоветовал искать его по фирмам-установщикам. Обзвонив несколько, нашел нужное по подходящей цене: 4 500 сам модуль, 2 000 р. установка. Кроме того, понадобится еще сим-карта сотового оператора, тариф за год обойдется в 750-1 100 р.

После установки осталось скачать приложение Старлайн и сигнализация вышла на новый уровень. Появилась возможность управлять автозапуском, настроить его расписание, получать СМС-уведомления о событиях с машиной, видеть местоположение авто на карте и т.д.

Никита, Н. Новгород, опыт эксплуатации 2 недели, пробег 1 000 км.

За 2 недели с новой машиной замечены следующие недостатки:

  • машину мягкой не назовешь, правда, и не табуретка;
  • очень сильно гнется левая сторона водительского кресла;
  • без электрообогрева лобового стекла зимой размораживания до состояния, позволяющего включить дворники, идет довольно долго. порядка 10 минут, вероятно, проблема в маленьких дефлекторах обдува;

Доработки — затянул бронепленкой фары, капот и места на дверях под ручками, по опыту предыдущих авто, дабы избежать проблем впоследствии.

Итоги и выводы

Киа Селтос, как и любая другая машина, имеет свои плюсы и минусы, достоинства и недостатки. И потенциальному покупателю стоит заранее определится, насколько для него критичны те или иные минусы, чтобы избежать разочарования в автомобиле после покупки.

Поделиться ссылкой:

Кошмар по имени Селтос: все минусы в отзывах владельцев

Датчики давления в шинах Kia Seltos: артикулы, проблемы, замена

Отзывы владельцев: KIA Seltos — клубок противоречий

Отзывы реальных владельцев Kia Seltos: о плюсах и минусах

Отзыв владельца Kia Seltos 1.6 на механике

Источник

Оцените статью