скрытые функции киа соренто 2
. моргает фонари этот на приборке вот когда выпустил ролик скрытые функции по вторую части или первую часть хендай .
Какие еще можно активировать функции авто, но я не стал: — Тест стрелок — Отключение индикации НЕ пристёгнутого .
Тайм коды: 00:00 Вступление 01:03 Система предупреждения об экстренном торможении 02:03 Система предупреждения .
Kia Sorento — популярный в России кроссовер. Однако, его динамика особенно с мотором 2,4 оставляет желать лучшего.
Привожу панели приборов SUPERVISON на продажу, могу установить. Пример установки панели супервижен на КИА .
Меня не устраивало, что кнопки на руле выполняют одну функцию при нажатии и я решил побороться с этим. Сделал .
Как узнать реальный пробег автомобиля? Этот вопрос звучит чаще всего. На многих автомобилях реальный пробег узнать .
Мире такой замечательный автомобиль как kia sorento оборудованы климат-контролем иногда возникают вопросы по его .
Добрый день дорогие друзья. Сегодня я подготовил для вас подборку самых популярных товаров для тюнинга Киа .
У компании КИА-хундай для таких запросов есть автомобиль. Киа соренто 2 поколения.В этом ролике мы подробно .
Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. Мой резервный канал .
Сегодня на канале Лукари тест драйв Киа Соренто 2 2011 года. Разобрались со всеми моторами Киа Соренто: 2.2 дизель, .
Тайм коды: 00:00 Вступление 01:03 Система предупреждения об экстренном торможении 02:03 Система предупреждения .
Авто закрытие эл.стеклоподъёмников Ссылки для покупки KIA Sportage 3 (2010-2015): alii.pub/666sbl Отчёт по .
Парня всем здорово но kia sorento 2015 хотел прояснить сразу моменту поводу полного привода потому что многие не .
Достаем оригинальный ключ из обходчика иммо. Закладываем чип. Прячем надежно в автомобиле и приводим в порядок .
Kia Sorento 4 поколения появился на рынке Казахстана в начале 21 года. В этом видео мы решили немного разнообразить .
В KIA Sorento ( КИА Соренто ) 2021 установили обновленный блок расширения CarPlay на штатный монитор.
KIA Sorento: Скрытые возможности
Есть люди, которые любят ловить восхищенные взгляды, бросаемые на них на дороге, и те, кому куда важнее вовремя приехать на работу. Одни посвящают вечер пятницы обсуждению, какой горнолыжный курорт посетить на выходных; другие в это же самое время собирают вещи, которые нужно отвезти на тещину фазенду.
Первых наверняка не заинтересует покупка KIA SORENTO. Вторые же будут долго хмурить брови, изучая ценник…
Итак, Sorento с дизельным мотором 2.5 л мощ ностью 170 л. с. и автоматической коробкой передач в комплектации «Элеганс» стоит 1 069 990 руб. За эти деньги можно купить SsangYong Kyron 2.3, или, если есть опасения прослыть оригиналом среди соседей по стоянке, – Hyundai Santa Fe Classic 2.7 V6.
К тому же, последний (Таганрогской сборки) обойдется почти на 300 000 руб. дешевле, давая своему владельцу возмож ность прикупить небольшой участочек где-нибудь в районе Колпино, чтобы каждые выходные, на подъездах к нему, он мог проверять внедорожные навыки своей покупки.
Но Sorento, по замыслу создателей, претендует на некую универсальность – на таком и в лесу не застрянешь, и в город выехать не стыдно. К тому же, солидный ценник подкрепляется не менее внушительным набором опций (полезных и не очень): кожаная отделка салона, раздельный климат, круиз-контроль, современные системы безопасности…
Главное же достоинство KIA Sorento, скрытое от глаз массивным кузовом, – это рама. Любой джипер со стажем кивнет с одобрением: с такой конструкцией можно не бояться «дышащего» на неровностях кузова и прочих неприятностей, связанных с недостаточной жесткостью.
Но автомобиль 2002 модельного года, начальной стоимостью от 839 990 руб., должен обладать более весомыми достоинствами. Что ж, поищем!
Готов поспорить: дизайнеры KIA долго изучали облик Mercedes M-класса. Не самый худший пример для подражания, и когда в прошлом году пришло время «подтянуть» внешность корейского внедорожника, Sorento стал еще больше напоминать автомобиль с трехлучевой звездой на решетке радиатора.
Kia Sorento
Изменений было не так много: обновились оптика, бамперы да панель приборов. А вот грубые пластиковые накладки по бокам кузова остались – лишь комплектация «стандарт» лишена такого сомнительного, с точки зрения эстетики, бонуса.
Вообще, в дизайне Sorento удивительным образом сочетаются плавные и нарочито рубленые линии. Такой подход близок Новому Свету, но в Старом его понимают (и принимают) далеко не все.
Известный факт: та или иная отделка интерьера существует до тех пор пока на нее существует спрос. В Европе популярность «деревянного» декора салона соперничает с фанатичным стремлением беречь природу.
Как результат – «деревопластик», причем и мелкими панельками, и крупными вставками, повсюду. Нет, «черное дерево» на центральной консоли и во внутренней отделке дверей действительно разбавляет общую серость салона, но вот качество материала вызывает сомнение: а действительно машина тянет на миллион?
Справедливости ради нужно отметить, что, в целом, интерьер выполнен достаточно добротно: пластик – мягкий и приятный на ощупь, подгонка деталей – ровная. Такому строгому салону позавидует иной седан D-класса. начала тысячелетия. Нет, к удобству претензий нет, но модельный возраст – штука коварная: скрыть сложно.
Нешипованная «всесезонка» на тестовой машине плюс здравый смысл – итого закономерный результат: мы не стали совсем уж мучить KIA Sorento на бездорожье, ограничившись относительно мирным загородным маршрутом.
По заснеженным дорожкам помогала карабкаться пониженная передача «автомата», в поворотах ESP послушно притормаживала колеса, лишь на легких виражах позволяя задней оси сорваться в едва заметный занос.
Все было так, как и должно быть: предсказуемо и не слишком «вкусно». Подвеска, которая явно имеет дорожные (читай – жесткие) настройки, к неровностям сельской дороги отнеслась без должного понимания: при встрече колес даже с небольшой ямкой в салоне раздавался отчетливый «бух».
Kia Sorento 2.5 АКПП
Порадовал мотор – точнее, его слаженная работа с АКПП. Никаких толчков или рывков при резком наборе скорости, вполне предсказуемая работа коробки при обгоне. Достаточно «живые» 170 дизельных «лошадок» оказались, как и положено, еще и достаточно тяговитыми: они легко везут двухтонную машину с низких оборотов.
Вам принципиально, что у вашего «проходимца» – рама или несущий кузов? Если ответ «да», тогда стоит присмотреться к KIA Sorento: другой рамный внедорожник, даже за такие деньги, найти непросто.
Ко всему прочему, вы получите стремительно угасающую внешность, сдобренную достаточно богатым (особенно в топовых комплектациях) набором опций.
Тем же, для кого штурм бездорожья заканчивается там, где начинаются родные шесть соток, рынок предлагает большой выбор кроссоверов и «почти внедорожников». Не столь могучая конструкция, как у Sorento, у них компенсируется свежим дизайном и более привлекательной ценой.