Скрытые фишки киа соренто 2

скрытые функции киа соренто 2

. моргает фонари этот на приборке вот когда выпустил ролик скрытые функции по вторую части или первую часть хендай .

Какие еще можно активировать функции авто, но я не стал: — Тест стрелок — Отключение индикации НЕ пристёгнутого .

Тайм коды: 00:00 Вступление 01:03 Система предупреждения об экстренном торможении 02:03 Система предупреждения .

Kia Sorento — популярный в России кроссовер. Однако, его динамика особенно с мотором 2,4 оставляет желать лучшего.

Привожу панели приборов SUPERVISON на продажу, могу установить. Пример установки панели супервижен на КИА .

Меня не устраивало, что кнопки на руле выполняют одну функцию при нажатии и я решил побороться с этим. Сделал .

Как узнать реальный пробег автомобиля? Этот вопрос звучит чаще всего. На многих автомобилях реальный пробег узнать .

Мире такой замечательный автомобиль как kia sorento оборудованы климат-контролем иногда возникают вопросы по его .

Добрый день дорогие друзья. Сегодня я подготовил для вас подборку самых популярных товаров для тюнинга Киа .

У компании КИА-хундай для таких запросов есть автомобиль. Киа соренто 2 поколения.В этом ролике мы подробно .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Сегодня на канале Лукари тест драйв Киа Соренто 2 2011 года. Разобрались со всеми моторами Киа Соренто: 2.2 дизель, .

Тайм коды: 00:00 Вступление 01:03 Система предупреждения об экстренном торможении 02:03 Система предупреждения .

Авто закрытие эл.стеклоподъёмников Ссылки для покупки KIA Sportage 3 (2010-2015): alii.pub/666sbl Отчёт по .

Парня всем здорово но kia sorento 2015 хотел прояснить сразу моменту поводу полного привода потому что многие не .

Достаем оригинальный ключ из обходчика иммо. Закладываем чип. Прячем надежно в автомобиле и приводим в порядок .

Kia Sorento 4 поколения появился на рынке Казахстана в начале 21 года. В этом видео мы решили немного разнообразить .

В KIA Sorento ( КИА Соренто ) 2021 установили обновленный блок расширения CarPlay на штатный монитор.

Источник

KIA Sorento: Скрытые возможности

Есть люди, которые любят ловить восхищенные взгляды, бросаемые на них на дороге, и те, кому куда важнее вовремя приехать на работу. Одни посвящают вечер пятницы обсуждению, какой горнолыжный курорт посетить на выходных; другие в это же самое время собирают вещи, которые нужно отвезти на тещину фазенду.

Первых наверняка не заинтересует покупка KIA SORENTO. Вторые же будут долго хмурить брови, изучая ценник…

Итак, Sorento с дизельным мотором 2.5 л мощ ностью 170 л. с. и автоматической коробкой передач в комплектации «Элеганс» стоит 1 069 990 руб. За эти деньги можно купить SsangYong Kyron 2.3, или, если есть опасения прослыть оригиналом среди соседей по стоянке, – Hyundai Santa Fe Classic 2.7 V6.

Daewoo Nexia 1.5 MT (80 Hp) Базовая

К тому же, последний (Таганрогской сборки) обойдется почти на 300 000 руб. дешевле, давая своему владельцу возмож ность прикупить небольшой участочек где-нибудь в районе Колпино, чтобы каждые выходные, на подъездах к нему, он мог проверять внедорожные навыки своей покупки.

Но Sorento, по замыслу создателей, претендует на некую универсальность – на таком и в лесу не застрянешь, и в город выехать не стыдно. К тому же, солидный ценник подкрепляется не менее внушительным набором опций (полезных и не очень): кожаная отделка салона, раздельный климат, круиз-контроль, современные системы безопасности…

Главное же достоинство KIA Sorento, скрытое от глаз массивным кузовом, – это рама. Любой джипер со стажем кивнет с одобрением: с такой конструкцией можно не бояться «дышащего» на неровностях кузова и прочих неприятностей, связанных с недостаточной жесткостью.

Водительское сиденье - не эталон, но вполне удобное

Диван формально трехместный, но комфортно на нем будет лишь двоим

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 Hp) Classic

Но автомобиль 2002 модельного года, начальной стоимостью от 839 990 руб., должен обладать более весомыми достоинствами. Что ж, поищем!

Готов поспорить: дизайнеры KIA долго изучали облик Mercedes M-класса. Не самый худший пример для подражания, и когда в прошлом году пришло время «подтянуть» внешность корейского внедорожника, Sorento стал еще больше напоминать автомобиль с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

Kia Sorento

Изменений было не так много: обновились оптика, бамперы да панель приборов. А вот грубые пластиковые накладки по бокам кузова остались – лишь комплектация «стандарт» лишена такого сомнительного, с точки зрения эстетики, бонуса.

Вообще, в дизайне Sorento удивительным образом сочетаются плавные и нарочито рубленые линии. Такой подход близок Новому Свету, но в Старом его понимают (и принимают) далеко не все.

Известный факт: та или иная отделка интерьера существует до тех пор пока на нее существует спрос. В Европе популярность «деревянного» декора салона соперничает с фанатичным стремлением беречь природу.

Как результат – «деревопластик», причем и мелкими панельками, и крупными вставками, повсюду. Нет, «черное дерево» на центральной консоли и во внутренней отделке дверей действительно разбавляет общую серость салона, но вот качество материала вызывает сомнение: а действительно машина тянет на миллион?

Объем багажника - средний для своего класса. При желании, его можно увеличить, разложив заднее сиденье

В ином B-классе приборы выглядят солиднее, чем в SORENTO

АКПП имеет режим ручного переключения и понижающий ряд. Последний оказался весьма кстати

Справедливости ради нужно отметить, что, в целом, интерьер выполнен достаточно добротно: пластик – мягкий и приятный на ощупь, подгонка деталей – ровная. Такому строгому салону позавидует иной седан D-класса. начала тысячелетия. Нет, к удобству претензий нет, но модельный возраст – штука коварная: скрыть сложно.

Нешипованная «всесезонка» на тестовой машине плюс здравый смысл – итого закономерный результат: мы не стали совсем уж мучить KIA Sorento на бездорожье, ограничившись относительно мирным загородным маршрутом.

По заснеженным дорожкам помогала карабкаться пониженная передача «автомата», в поворотах ESP послушно притормаживала колеса, лишь на легких виражах позволяя задней оси сорваться в едва заметный занос.

Все было так, как и должно быть: предсказуемо и не слишком «вкусно». Подвеска, которая явно имеет дорожные (читай – жесткие) настройки, к неровностям сельской дороги отнеслась без должного понимания: при встрече колес даже с небольшой ямкой в салоне раздавался отчетливый «бух».

Kia Sorento 2.5 АКПП

Порадовал мотор – точнее, его слаженная работа с АКПП. Никаких толчков или рывков при резком наборе скорости, вполне предсказуемая работа коробки при обгоне. Достаточно «живые» 170 дизельных «лошадок» оказались, как и положено, еще и достаточно тяговитыми: они легко везут двухтонную машину с низких оборотов.

Вам принципиально, что у вашего «проходимца» – рама или несущий кузов? Если ответ «да», тогда стоит присмотреться к KIA Sorento: другой рамный внедорожник, даже за такие деньги, найти непросто.

Ко всему прочему, вы получите стремительно угасающую внешность, сдобренную достаточно богатым (особенно в топовых комплектациях) набором опций.

Тем же, для кого штурм бездорожья заканчивается там, где начинаются родные шесть соток, рынок предлагает большой выбор кроссоверов и «почти внедорожников». Не столь могучая конструкция, как у Sorento, у них компенсируется свежим дизайном и более привлекательной ценой.

Источник

Читайте также:  Киа каренс установка ремня генератора
Оцените статью