Скрипун колодки киа рио

Тормозные колодки на KIA RIO 4 FB (2017-2018-2019-2020)

Скрипят (или скребут, хрен поймешь что за звук, но он есть).
После замены тормозухи на ТО-30 вроде почти пропали посторонние звуки, так что может в жиже было дело, а не в колодках.

AC478

Завсегдатай

Вложения

IMG-20190501-WA0476.jpg

IMG-20190501-WA0475.jpg

IMG-20190501-WA0477.jpg

884

Участник тусовки

nilmar

Завсегдатай

shadowthegod

Участник тусовки

Rooter

Новичок

Никто не ставил передние колодки Frixa S1? Есть на наш авто с отверстиями под пружины? На третий Рио есть, но они без отверстий

AC478

Завсегдатай

Pilat2010

Участник тусовки

На предыдущей Рио 3 на МКПП первый раз заменил передние колодки на 80000 км. На теперешней заменил на 40000 км пробега, ну да ладно, издержки АКПП))). На третью Рио ставил YES-Q, вообще вопросов по ним не было. А в этот раз покупал в автодоке, так они мне пояснить не смогли, есть ли в реализуемых ими YES-Q отверстия под пружинки, вот и взял другие. Поставил NIBK PN0537, без фанатизма смазал изнутри противоскрипную платину и ушки у колодок. И поехал. 100 км проехал по трассе, на следующий день по городу на работу километров 7-10. Все ок. Но на обратном пути с работы стало похрустывать, как будто накладки у колодок в ноль изношены и торможение происходит металлом об металл. Чтобы лишний раз не лазить, придумал, что идет процесс притирки скоро все само починится. Ан нет, в течение двух недель ничего не починилось, всякий раз после нескольких торможений и, видимо, нагрева тормозов, скрежет проявлялся с новой силой, и все-таки пришлось делать вскрытие. И вот что оказалось при сравнении с демонтированными родными колодками: На внутренней колодке NIBK (которая со скрипуном) диаметр направляющих для пртивоскрипной пластины больше диаметра отверстий в пластине под эти самые направляющие, и противоскрипная пластина стоит как-то не совсем так, как ей велел корейский инженер. Пришлось немножко обтачивать направляющие. И, о чудо! Пропали все скрипы-шкрябы-хрусты. Даже не шелестит. И после длительного нагрева дисков торможением, и порезче, и поплавнее — тишина и эффективная работа тормозов. Поезжу ещё, конечно, чтобы исследование было более репрезентативным (я правильно применил это слово?))). Однако необходимость доработки напильником при цене в 1 800 рублей это как-то перебор.

Читайте также:  Сигнализация для киа рио 2014

shadowthegod

Участник тусовки

@Pilat2010, Почему перебор. Оригинал стоит в 3+ раза дороже. Как бы в нынешних реалиях 1,5к за колодки минимум ценник. Тут может состав чуть лучше. Копия оригинал Вроде как 3к стоит. Если бы оригинал стоил не 6.6к, а 2к хотя бы, много кто покупал бы только оригинал.

baralgin

Участник тусовки

Больше года (примерно 15к пробега) стоят remsa 148802 с дисками trw. Ничего не скрипит и износ не сильный. А вот пылят сильно, но это меня не сильно беспокоит.

Источник

Киа Рио скрипят колодки

858_big

Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: «Почему скрипят колодки?» Ведь иногда бывает так, что автомобиль совсем новый, а тормозные колодки уже начинают скрипеть или свистеть. При этом совсем необязательно, что снижается эффективность тормозной системы, ведь скрип тормозов вызывает лишь негативные и неприятные ощущения у автолюбителей, а вот причину его происхождения удается не сразу определить. Многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для диагностики или замены деталей тормозной системы. А можно ли обойтись своими силами и знаниями, и самостоятельно диагностировать тормозную систему и выявить источник скрипа тормозов. Далее мы разберемся, почему свистят или скрипят колодки и как устранить этот шум. Начнем с самой распространенной причины скрипа — плохой материал колодок. Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками. Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Особенно эта тенденция наблюдалась во времена дефицита запчастей для иномарок. Тогда предприимчивые автовладельцы, чтобы не заказывать дорогие тормозные колодки из-за границы, перерабатывали идентичные русские колодки. В итоге, срок службы таких колодок колебался от недели до двух, а эффективность тормозов была низкая. Но и на сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения. Не следует экономить на тормозах, ведь в итоге вы можете потерять больше. Также скрип колодок может происходить при приработке новых тормозных колодок. Т.е. если вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Для быстрого его удаления, можно сделать пару-тройку раз интенсивных торможений . Т.е. нужно разогнать до 100 км/ч и резко затормозить. Следует это повторять несколько раз. В итоге тормозные колодки должны разогреться до максимальной температуры, отчего могут выгореть лишние примеси. Но не всегда это помогает. Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.

Есть еще одна причина противного скрипа колодок. Суть в том, что на колодках есть индикатор износа, который выполнен в виде металлической пластины. При чрезмерном износе такой колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует о немедленной замене колодок. Но данный скрип может проявиться и на новых колодках с индикатором износа. Это может происходить из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.

Следует отметить, что появление скрипа колодок всегда неприятно. Это вызывает дискомфорт и неприязнь, но в большинстве случаев это не очень опасно. Чтобы найти причину данного явления, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на наличии посторонних предметов, которые могли туда попасть. Также следует проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. Возможна полная очистка, а также сборка-разборка может избавить вас от неприятного ск

Источник

Тормозные колодки на KIA RIO 4 FB (2017-2018-2019-2020)

Скрипят (или скребут, хрен поймешь что за звук, но он есть).
После замены тормозухи на ТО-30 вроде почти пропали посторонние звуки, так что может в жиже было дело, а не в колодках.

AC478

Завсегдатай

Вложения

IMG-20190501-WA0476.jpg

IMG-20190501-WA0475.jpg

IMG-20190501-WA0477.jpg

884

Участник тусовки

nilmar

Завсегдатай

shadowthegod

Участник тусовки

Rooter

Новичок

Никто не ставил передние колодки Frixa S1? Есть на наш авто с отверстиями под пружины? На третий Рио есть, но они без отверстий

AC478

Завсегдатай

Pilat2010

Участник тусовки

На предыдущей Рио 3 на МКПП первый раз заменил передние колодки на 80000 км. На теперешней заменил на 40000 км пробега, ну да ладно, издержки АКПП))). На третью Рио ставил YES-Q, вообще вопросов по ним не было. А в этот раз покупал в автодоке, так они мне пояснить не смогли, есть ли в реализуемых ими YES-Q отверстия под пружинки, вот и взял другие. Поставил NIBK PN0537, без фанатизма смазал изнутри противоскрипную платину и ушки у колодок. И поехал. 100 км проехал по трассе, на следующий день по городу на работу километров 7-10. Все ок. Но на обратном пути с работы стало похрустывать, как будто накладки у колодок в ноль изношены и торможение происходит металлом об металл. Чтобы лишний раз не лазить, придумал, что идет процесс притирки скоро все само починится. Ан нет, в течение двух недель ничего не починилось, всякий раз после нескольких торможений и, видимо, нагрева тормозов, скрежет проявлялся с новой силой, и все-таки пришлось делать вскрытие. И вот что оказалось при сравнении с демонтированными родными колодками: На внутренней колодке NIBK (которая со скрипуном) диаметр направляющих для пртивоскрипной пластины больше диаметра отверстий в пластине под эти самые направляющие, и противоскрипная пластина стоит как-то не совсем так, как ей велел корейский инженер. Пришлось немножко обтачивать направляющие. И, о чудо! Пропали все скрипы-шкрябы-хрусты. Даже не шелестит. И после длительного нагрева дисков торможением, и порезче, и поплавнее — тишина и эффективная работа тормозов. Поезжу ещё, конечно, чтобы исследование было более репрезентативным (я правильно применил это слово?))). Однако необходимость доработки напильником при цене в 1 800 рублей это как-то перебор.

shadowthegod

Участник тусовки

@Pilat2010, Почему перебор. Оригинал стоит в 3+ раза дороже. Как бы в нынешних реалиях 1,5к за колодки минимум ценник. Тут может состав чуть лучше. Копия оригинал Вроде как 3к стоит. Если бы оригинал стоил не 6.6к, а 2к хотя бы, много кто покупал бы только оригинал.

baralgin

Участник тусовки

Больше года (примерно 15к пробега) стоят remsa 148802 с дисками trw. Ничего не скрипит и износ не сильный. А вот пылят сильно, но это меня не сильно беспокоит.

Источник

Оцените статью