Скрипит ремень генератора киа рио

Свист из под капота (ремень приводной — ГУР/генератора ? или ролики ? )

Не фига это ни подшипники свистят. Сам поменял подшипник на натяжном, не свистело неделю. Заехал к пацанам в сервис, сказали что на многих корейцах сам ремень со временем свистеть начинает почему-то. Купил смазку силиконовую, с утра как засвистело брызнул на ремень и всё тишина, правда хватило только до вечера. По любому дело в самом ремне. Парни с сервиса сказали что-бы сменил на самый дешёвый ремень и будет тебе счастье. Надо купить какого нибудь корейского производителя рублей за 800, и поменять. Делов-то на яме на полчаса.

EvgenyK

Участник тусовки

Свистело на холодную с начала осени в сырую погоду. Вчера был на ТО-4. Обозначил проблему, показал видео. Поменяли механизм натяжения приводного ремня. Пока не свистит.

Deneon2611

Новичок

Столкнулся этой зимой с похожей проблемой, на холодный двигатель слышно стрекотание (помимо стрекота мотора) со стороны генератора+ когда запускаешь двигатель (не важно уже прогрет или нет) обороты когда опускаются фары тускнеют на секунду (ну и остальное:подсветка, освещение салона), потом выравнивается, записался на диагностику в автомир на иркутской на 29.02, посмотрим что скажут.

вадим71

Участник тусовки

Тоже появился свист , заменил ремень ролики по крутил вроде не свистят, покрутил ролик на генераторе слышен не большой свист , поставил новый ремень два месяца свиста не было , сегодня опять появился , по ходу подшипники гены свистят

Читайте также:  Как подливать антифриз в киа рио

Domant

Новичок

Уже год мучаюсь со свистом из под капота, свист не постоянный,обливал ремень силиконовой смазкой, заменил ремень, заменил ролик на натяжителе — не помогло. Сегодня заметил такую особенность, включаю все подогревы, свист появляется при нажатии на педаль газа, так что похоже это подшипники генератора.

Dimon_inc

Участник тусовки

Недавно после дождя был тоже свист, исчез после полного прогрева двигателя и после наката 20 км, пока влажно на улице, посмотрим что дальше будет, но напрягает, если честно

Павел Давиденко

Участник тусовки

Свистел ролик натяжителя у меня.

Как рас еще хватало времени до мая у меня, что проходил в том году ТО у дилера.

Приехал я к нашему дилеру в Вологде. Объяснили что поменяют без проблем но нужно видео фиксация, а на дворе уже апрель и нет мороза.
а свистел только на холодную погоду, либо когда совсем влажно.

Начал сам снимать видео, надо обязательно капот открывать и лучше всего показать пробег. ну и номер машины. снимал где то неделю утром и вечером.

Созвонился я с гарантийным отделом. договорились на срок. Приехал ну естественно машина с утра не свистела, ну и продемонстрировать не получилось.

А как мне гарантийщик объяснил что нужно им видио отправлять в Киа, на их сайт. и нужно снимать в формате AVi и желательно мегабайт до 10.

я перед тем как ехать конвертировал все свои видео и все сжал. я ему их все перекинул на почту. мы с ним потом смотрели у него в кабинете. и он пошел на встречу и все поменял. поменяли в течении полутора часа.

заодно нажаловался на руль то что на массу конденсат попал и глючат кнопки. все бесплатно сделали. обслуживание стало лучше у нас в автоцентре «Северный» спросил заодно про то 4 со своим материалами сказали 6200. но все равно уже гарантия подошла к концу так что не буду делать.

вот уже прошла неделя с тех пор как заменили, действительно свист пропал. вчера и сегодня у нас дождь. все тихо.

EvgenyK

Участник тусовки

Dimon_inc

Участник тусовки

Свистел ролик натяжителя у меня.

Как рас еще хватало времени до мая у меня, что проходил в том году ТО у дилера.

Приехал я к нашему дилеру в Вологде. Объяснили что поменяют без проблем но нужно видео фиксация, а на дворе уже апрель и нет мороза.
а свистел только на холодную погоду, либо когда совсем влажно.

Начал сам снимать видео, надо обязательно капот открывать и лучше всего показать пробег. ну и номер машины. снимал где то неделю утром и вечером.

Созвонился я с гарантийным отделом. договорились на срок. Приехал ну естественно машина с утра не свистела, ну и продемонстрировать не получилось.

А как мне гарантийщик объяснил что нужно им видио отправлять в Киа, на их сайт. и нужно снимать в формате AVi и желательно мегабайт до 10.

я перед тем как ехать конвертировал все свои видео и все сжал. я ему их все перекинул на почту. мы с ним потом смотрели у него в кабинете. и он пошел на встречу и все поменял. поменяли в течении полутора часа.

заодно нажаловался на руль то что на массу конденсат попал и глючат кнопки. все бесплатно сделали. обслуживание стало лучше у нас в автоцентре «Северный» спросил заодно про то 4 со своим материалами сказали 6200. но все равно уже гарантия подошла к концу так что не буду делать.

вот уже прошла неделя с тех пор как заменили, действительно свист пропал. вчера и сегодня у нас дождь. все тихо.

6200 за что? чтобы тупо поменять масло. пипец товарищи! я с первого года соскочил с дилеров, потому что это всё развод, я знаю законы, дилер не даёт гарантию, даёт гарантию производитель! Уже много раз судились и выигрывали. Если не хотите кормить этих жирдяев, вы делайте так. Покупайте все свои материалы, не важно, что оригинал или то, что советует производитель, делайте сервис, там вам ставят печать, главное не у Дяди Васи в гараже, уже с сервисной книжкой едете к дилеру и он вам ставит печать, что гарантия сохраняется, отказать вам не имеют право. Проверено!

Источник

KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе

Многие владельцы КИА Рио 2011-2016, на не прогретом автомобиле, слышат неприятный скрип из-под капота, который через несколько минут пропадает. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы избавления от него.

Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio

Пример скрипа (хруста) от подшипника ролика натяжителя на видео.

РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Звук издаваемый приводным ремнем будет больше похож на свист, его появление в первую очередь связано с износом или загрязнением ремня. Во время эксплуатации ремень постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме этого под него попадает песок, грязь, вода.

Проверить ремень не сложно, для этого нам надо полить его водой перед тем как заводить машину. Далее заводим машину и если свист пропал значит меняем ремень. Ремень вспомогательных агрегатов является расходником, поэтому по гарантии его не поменять. Однако замену можно произвести самостоятельно, а ремень приобрести самому в магазине.

Номер приводного ремня по каталогу — 252122B000. Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 PK 2137 (шести ручьевой, длина 2137 мм). Примерная стоимость оригинала 900 рублей.

Схема установки ремня вспомогательных агрегатов

Схема установки ремня вспомогательных агрегатов

Попытки почистить старый ремень или воспользоваться кондиционером для ремня, мало эффективное занятие. Не пытайтесь чистить самостоятельно, делается это при заведённом двигателе и есть большая вероятность получить серьезную травму.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Звук при износе натяжного устройства больше похож на хруст подшипника и скрип. Проблема заключается в подшипнике ролика. Скрип появляется на холодном двигателе в сырую погоду, когда машина прогревается звук постепено пропадает. Существует разные варианты ремонта.

Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус

Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус

— Если машина на гарантии, то смело поезжайте к официальному дилеру натяжитель они должны менять по гарантии. Многие будут утверждать про грязь и конденсат, при этом просто продувая воздухом, данная мера временная (если конечно поможет).

Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIA, вам предложат поменять ремень и, если даже он в нормальном состоянии — соглашайтесь. Потому что заменить ремень отдельно от нятяжителя, будет стоить дороже чем новый ремень.

— Если RIO уже не на гарантии, то натяжное устройство можно поменять самому, замену при наличии эстакады можно произвести за 1-2 часа. Так как оно автоматическое, то настраивать натяжение самому не надо, что сильно упрощает задачу.

Номер автоматического натяжного устройства по каталогу — 252812B010 (стоимость 5000 рублей).

— Что бы сэкономить можно заменить подшипник в ролике. В ролике установлен подшипник 6203 GMB закрытого типа. Ролик стальной, поэтому можно спокойно впрессовать новый подшипник не повредив его. Цена вопроса около 200 рублей. Однако, в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или, когда пружина сильно ослабла.

П.С. Стоит отметить, что в редких случаях звук может издавать подшипники генератора, компрессора кондиционера или помпа — подобное случается гораздо реже.

Источник

Свист из под капота (ремень приводной — ГУР/генератора ? или ролики ? )

Победил наконец то это противный скрип, почти 1,5 года он мне досаждал, 2 раза менял ремень, обводной ролик, ролик на натяжителе, уже купил подшипники генератора думал их заменить. А дело оказалось в натяжном ролике, у меня машина 12 года, как здесь и писалось ролик имеет заводской брак, у меня при вскрытии сразу бросилось в глаза что натяжитель стоит криво, «повело в месте крепления», из-за этого и был свист, заменил на модифицированный оригинал 252812B030FFF 5740р.

Теперь ясно, что причина была именно в натяжителе? так что считаешь, что нет смысла менять ремень? я вот думаю, вряд ли должен свистеть ремень на 38 тысячах

doopers

Новичок

Отпишусь, вдруг кому полезно будет.
Kia Rio 1.6AT конец 2012
В начале 2016 авто стал иногда глохнуть на горячую после заводки. Проявлялось не часто, начитался что это возможно надо чистить КХХ, решил визит отложить до очередного ТО.
Веснной ко всему этому появился свист, в определенных оборотах, иногда пропадал.
Потом в начале лета к свисту прибавился провал динамики, причем ощутимый такой, с кондером вообще ахтунг.
Доехал таки до дилера. Рассказал симптомы, озвучил свои предположения (натяжной ролик). В итоге они подтвердили, что это натяжной виноват. Поменяли по гарантии.
Мащина полетела! Я не ожидал, что натяжной так сильно может тормозить двигатель.

То есть натяжной поменяли по гарантии на авто в возрасте 3 года 7 месяцев 54000 км пробега, сделано ТО-3.

В этот же заход по гарантии поменяли селектор передач (при включение режима 3 коробка оставалась в D), но по этой фигне отпишусь в соотвествующей теме.

Источник

Оцените статью