Скрип задней подвески kia ceed ed

Скрип задней подвески kia ceed ed

Я написал именно то что хотел. И если Вам не понятно значение звездочки, то нам не о чем больше говорить.

Из этого абсолютно не следует, что деталь изменена. Я уже писал об этом. Номер сборочной единицы Кулак изменили не потому, что деталь Кулак изменилась, а потому, что изменился номер сайлентблока, что вынуждает производителя менять и номер всей сборочной единицы Кулак («Цапфа»).

Очень глупо с Вашей стороны воспринимать всё в штыки.

Вы просто не разбираетесь в данной теме, и просите разжевать и без того простые вещи. Я этого делать не буду.

В чём тут разбираться-то и чего разжёвывать?! Я лишь обратил Ваше внимание на то, что Ваши домыслы не подкреплены никакими фактами. Я с той же лёгкостью могу утверждать, что деталь Кулак осталась без изменений, потому как угол схождения элементарно будет скомпенсирован резинкой сйлента нового образца и никуда он не денется. И уж поверьте на слово, я конструкцию задней подвески Сида знаю в мельчайших подробностях, потому и написал Вам, что ход Ваших мыслей мне понравился. Но не более.

изменили не потому, что деталь Кулак изменилась, а потому, что изменился номер сайлентблока, что вынуждает производителя менять и номер всей сборочной единицы

Читайте также:  Размер дворников киа спектра 2007 года

Я именно это и написал в первом своём сообщении.

А я и не писал никогда, что угол схождения поменяли. Я хотел выяснить, знаете ли Вы значение этого угла и его допустимые отклонения. Только и всего.

так как уже установлено, что причина «тележного» скрипа сзади при проезде неровностей, а так же при посадке пассажиров, издают нижние плавающие сайлентблоки — готовимся к замене. Но, пока суть да дело, мною была проделана следующая процедура, придуманная братьями-словянами: Снимаем колесо, (про поддомкрачивание не пишу.. всем наверное понятно)) )берем шприц, набираем обычное моторное масло. Становимся в коленопреклоненную позу и засовываем голову под машину. Ищем глазами этот самый сайлентблок. Вытираем тряпкой грязь и через резиновый пыльник делаем инъекцию масла внутрь. С обеих сторон сайлентблока. Я делал болтанку из масла и солидола. Накачивал пока в обратку не погнало капать. Скрип как рукой сняло..

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 07:26

Скрипы в задней подвески

Владельцы KIA Cee’d ED и FL (2007 — 12)
Владельцы KIA Cee’d JD (2012 — 2018)
Владельцы KIA Cee’d CD (2018 — . )

Скрипы в задней подвески

ИРИНА19951408 » 30 мар 2021, 21:09

всем здравствуйте!киа сид 2009 года появились скрипы в задней подвеске,поменяли опорные резинки на задних пружинах скрипы не пропали Подскажите что это может быть.

Рядовой

ИРИНА19951408 Рядовой
Стаж: 2 года 4 месяца 3 дня Сообщения: 1 Имя: ИРИНА Автомобиль: KIA CEED Год выпуска: 2008

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Скрипы в задней подвески

161 » 30 мар 2021, 23:08

ИРИНА19951408 писал(а): всем здравствуйте!киа сид 2009 года появились скрипы в задней подвеске,поменяли опорные резинки на задних пружинах скрипы не пропали Подскажите что это может быть.

161 Генералиссимус
ГенералиссимусВозраст: 44 Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней Сообщения: 31267 Откуда: Ростов-на-Дону-Москва Имя: Женёк Автомобиль: CERATO,белая перламутровая Год выпуска: 2012г. Поблагодарили:1196 раз. Награды: 6 За верность клубу (1)За мужские качества (1)За смелость (1)За флудактивность I степени (2)За активность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Скрипы в задней подвески

AndreS » 01 апр 2021, 09:25

ИРИНА19951408 писал(а): всем здравствуйте!киа сид 2009 года появились скрипы в задней подвеске,поменяли опорные резинки на задних пружинах скрипы не пропали Подскажите что это может быть.

AndreS Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 47 Стаж: 14 лет 5 месяцев 27 дней Сообщения: 11510 Откуда: Москва Имя: Andre Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка Год выпуска: 2010 Поблагодарили:1108 раз. Награды: 1 За доброе сердце (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Источник

Тема: Скрип в подвеске при проезде неровностей

Shpashka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Shpashka вне форума

9 2

Скрип в подвеске при проезде неровностей

Всем привет. Ceed CD 1.6 АКПП. Если проезжаю неровную дорогу со слегка повернутыми или полностью повёрнутыми колесами влево, то отчетливо слышу неприятный скрип металлического характера. Если при этом еще и педаль тормоза нажать и нагрузить тем самым переднюю подвеску, то скрип становится еще более выраженным. Ездил к ОД, с приёмщиком прокатнулись, он услышал скрип, но до осмотра дело не дошло, так как пытались втюхать диагностику подвески за 1200 рублей, хотя машина гарантийная. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Защиту двигателя протягивал, подрамник тоже протягивали.

italyanec-163

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

italyanec-163 на форуме

67 22

@Shpashka, Была такая же фигня на JD и есть на CD. Только слышу я его утром, когда выезжаю с парковки, и то не всегда, может есть какая-нибудь зависимость от угла наклона или траектории. В основном, скрип проявляется при старте движения с вывернутом рулём влево. Писк несильный. Возможно, присутствует в дальнейшем, но из-за музыки и внешнего шума не слышу. В своё время изучал данный вопрос, сейчас уже не помню причину, вроде некритично. Забил и ездил дальше на JD. Также и с CD).

Пользователь сказал cпасибо:

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

@Shpashka, у меня сейчас на Сиде 2 такой же скрип, только не металлического, а скорее резинового характера. В гараже, при вывешенных передних колёсах, удалось установить, что причина скрипа — левая стойка переднего стабилизатора. Скрип есть, а стука пока нет. Обработка ВД — 40 не помогла. Возможно, при более влажном сезоне звук может и временно пропасть. Это, конечно , не критично, но и как — то не очень, это ведь не телега.
P.S. Если при диагностике выявится, что какая — либо деталь подвески подлежит замене, её должны заменить по гарантии, без оплаты за диагностику подвески. На элементы подвески существуют разные нормативы — по годам и по пробегу, если выяснится, что деталь гарантии не подлежит, то надо будет оплатить и диагностику подвески.

Источник

Скрип в задней подвеске.

c48a379s-960.jpg

Резинка это пыльник шарнира.

Eagle13

Новичок

Makjido

Новичок

Всем форумчанам привет! У меня случайно обнаружилось , что вытек задний правый плавающий сайлентблок ( 552152S100). Скрипа нет. Авто на гарантии. У ОД менять по гарантии отказались, порван пыльник и это не гарантийный случай!
Кто-нибудь объясните, как должен выйти из строя плавающий сайлентблок, чтобы признали гарантийный случай!

Andrey_74

Член КИА клуба

Кто-нибудь объясните, как должен выйти из строя плавающий сайлентблок, чтобы признали гарантийный случай!

Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой

ГАВ-рик

Новичок

Всем доброго дня. На пробеге под 90000 появился и у меня скрип «несмазанной телеги» сзади справа. По всем признакам плавающий сайлентблок. Хотя и были заменены ранее по гарантии на 52000 км у бывшего владельца на 551304D000. Прикупил себе оригинал 551304D00XFFF, будем менять ближе к весне. А сейчас как и многие «сяду на иглу» ))

RaMax125

Новичок

Всем доброго дня. На пробеге под 90000 появился и у меня скрип «несмазанной телеги» сзади справа. По всем признакам плавающий сайлентблок. Хотя и были заменены ранее по гарантии на 52000 км у бывшего владельца на 551304D000. Прикупил себе оригинал 551304D00XFFF, будем менять ближе к весне. А сейчас как и многие «сяду на иглу» ))

У меня скрип телеги появился где то при пробеге 50-60ткм — официал все поменяли — скрип не пропал, — свыкся, так и ездил. на 150 ткм официалы в последний раз залезли в ходовку — что то подшаманили, но кардинально ничего не улучшилось. И вот перед Новым годом заехал на развал в сторонний сервис — сделали диагностику — приговорили все резинки. Позавчера поменяли все резинки (саленблоки втулки и тд) — я второй день не могу узнать машину — ни скрипов ни кренов ни стуков — пролетаю ямы даже не замечая их

niki

Новичок

Вопрос не совсем по теме, но дабы не плодить лишнего. Пробег 35000 (рестайл, бенз, AWD).

Народ, может у кого такое было. собственно, заметил еще в том году (пробег был 27000):
зимой (если t окр. воздуха ниже -15 C) после ночной стоянки, на следующий день при движении, сзади, по ущущениям в правом заднем колесе возникает цикличный скрежет, как будто что-то цепляет или что-то проворачивается.
Данный звук — глухой, похож на «работу напильником по металлу».
Причем этот звук возникает, при скорости примерно более 40 км/ч. Если снизить скорость, то звук исчезает.
Далее, если проехать метров 700-1000, при разгоне за 40 км/ч — звук исчезает.
Нажатие на педаль тормоза — на изменение звука никак не влияет.
Вроде как по ощущениям, если при движении немного подтянуть ручник — звук становится громче.

Что это может быть? Колодки ручника что-ли подклинивают?
Если они подклинивают, то почему скрежет идет?
Как это связано с t окружающего воздуха?
Или может что со ступицей?

Источник

Оцените статью