Скрип заднего амортизатора киа сид
Я написал именно то что хотел. И если Вам не понятно значение звездочки, то нам не о чем больше говорить.
Из этого абсолютно не следует, что деталь изменена. Я уже писал об этом. Номер сборочной единицы Кулак изменили не потому, что деталь Кулак изменилась, а потому, что изменился номер сайлентблока, что вынуждает производителя менять и номер всей сборочной единицы Кулак («Цапфа»).
Очень глупо с Вашей стороны воспринимать всё в штыки.
Вы просто не разбираетесь в данной теме, и просите разжевать и без того простые вещи. Я этого делать не буду.
В чём тут разбираться-то и чего разжёвывать?! Я лишь обратил Ваше внимание на то, что Ваши домыслы не подкреплены никакими фактами. Я с той же лёгкостью могу утверждать, что деталь Кулак осталась без изменений, потому как угол схождения элементарно будет скомпенсирован резинкой сйлента нового образца и никуда он не денется. И уж поверьте на слово, я конструкцию задней подвески Сида знаю в мельчайших подробностях, потому и написал Вам, что ход Ваших мыслей мне понравился. Но не более.
изменили не потому, что деталь Кулак изменилась, а потому, что изменился номер сайлентблока, что вынуждает производителя менять и номер всей сборочной единицы
Я именно это и написал в первом своём сообщении.
А я и не писал никогда, что угол схождения поменяли. Я хотел выяснить, знаете ли Вы значение этого угла и его допустимые отклонения. Только и всего.
так как уже установлено, что причина «тележного» скрипа сзади при проезде неровностей, а так же при посадке пассажиров, издают нижние плавающие сайлентблоки — готовимся к замене. Но, пока суть да дело, мною была проделана следующая процедура, придуманная братьями-словянами: Снимаем колесо, (про поддомкрачивание не пишу.. всем наверное понятно)) )берем шприц, набираем обычное моторное масло. Становимся в коленопреклоненную позу и засовываем голову под машину. Ищем глазами этот самый сайлентблок. Вытираем тряпкой грязь и через резиновый пыльник делаем инъекцию масла внутрь. С обеих сторон сайлентблока. Я делал болтанку из масла и солидола. Накачивал пока в обратку не погнало капать. Скрип как рукой сняло..
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 15 авг 2023, 08:59
Скрипы в задней подвески
Владельцы KIA Cee’d ED и FL (2007 — 12)
Владельцы KIA Cee’d JD (2012 — 2018)
Владельцы KIA Cee’d CD (2018 — . )
Скрипы в задней подвески
ИРИНА19951408 » 30 мар 2021, 21:09
всем здравствуйте!киа сид 2009 года появились скрипы в задней подвеске,поменяли опорные резинки на задних пружинах скрипы не пропали Подскажите что это может быть.
ИРИНА19951408 Рядовой
Стаж: 2 года 4 месяца 15 дней Сообщения: 1 Имя: ИРИНА Автомобиль: KIA CEED Год выпуска: 2008
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Скрипы в задней подвески
161 » 30 мар 2021, 23:08
ИРИНА19951408 писал(а): всем здравствуйте!киа сид 2009 года появились скрипы в задней подвеске,поменяли опорные резинки на задних пружинах скрипы не пропали Подскажите что это может быть.
161 Генералиссимус
Возраст: 44 Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней Сообщения: 31308 Откуда: Ростов-на-Дону-Москва Имя: Женёк Автомобиль: CERATO,белая перламутровая Год выпуска: 2012г. Поблагодарили:1198 раз. Награды: 6
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Скрипы в задней подвески
AndreS » 01 апр 2021, 09:25
ИРИНА19951408 писал(а): всем здравствуйте!киа сид 2009 года появились скрипы в задней подвеске,поменяли опорные резинки на задних пружинах скрипы не пропали Подскажите что это может быть.
AndreS Генерал-лейтенант
Возраст: 47 Стаж: 14 лет 6 месяцев 11 дней Сообщения: 11532 Откуда: Москва Имя: Andre Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка Год выпуска: 2010 Поблагодарили:1109 раз. Награды: 1
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Скрип заднего амортизатора киа сид
Я написал именно то что хотел. И если Вам не понятно значение звездочки, то нам не о чем больше говорить.
Из этого абсолютно не следует, что деталь изменена. Я уже писал об этом. Номер сборочной единицы Кулак изменили не потому, что деталь Кулак изменилась, а потому, что изменился номер сайлентблока, что вынуждает производителя менять и номер всей сборочной единицы Кулак («Цапфа»).
Очень глупо с Вашей стороны воспринимать всё в штыки.
Вы просто не разбираетесь в данной теме, и просите разжевать и без того простые вещи. Я этого делать не буду.
В чём тут разбираться-то и чего разжёвывать?! Я лишь обратил Ваше внимание на то, что Ваши домыслы не подкреплены никакими фактами. Я с той же лёгкостью могу утверждать, что деталь Кулак осталась без изменений, потому как угол схождения элементарно будет скомпенсирован резинкой сйлента нового образца и никуда он не денется. И уж поверьте на слово, я конструкцию задней подвески Сида знаю в мельчайших подробностях, потому и написал Вам, что ход Ваших мыслей мне понравился. Но не более.
изменили не потому, что деталь Кулак изменилась, а потому, что изменился номер сайлентблока, что вынуждает производителя менять и номер всей сборочной единицы
Я именно это и написал в первом своём сообщении.
А я и не писал никогда, что угол схождения поменяли. Я хотел выяснить, знаете ли Вы значение этого угла и его допустимые отклонения. Только и всего.
так как уже установлено, что причина «тележного» скрипа сзади при проезде неровностей, а так же при посадке пассажиров, издают нижние плавающие сайлентблоки — готовимся к замене. Но, пока суть да дело, мною была проделана следующая процедура, придуманная братьями-словянами: Снимаем колесо, (про поддомкрачивание не пишу.. всем наверное понятно)) )берем шприц, набираем обычное моторное масло. Становимся в коленопреклоненную позу и засовываем голову под машину. Ищем глазами этот самый сайлентблок. Вытираем тряпкой грязь и через резиновый пыльник делаем инъекцию масла внутрь. С обеих сторон сайлентблока. Я делал болтанку из масла и солидола. Накачивал пока в обратку не погнало капать. Скрип как рукой сняло..