Скрип при включении кондиционера киа

Шум при включении кондиционера киа рио 3

Заметил, что при включение кондиционера в салоне появляется странный гул, похожий на звук износившевогося подшипника. С ростом оборотов звук не усиливается и в подкапотном пространстве, со стороны компрессора кондиционера никаких посторонних шумов не слышно.
Кто нибудь еще такое замечал или это только у меня? Может стоит к ОД на диагностику скататься? пробег всего ничего 3500 км.

Стоит! Хотя у меня тоже периодический гул, но я справляюсь сэтим выкручиванием магнитолы на полную. Мне еще давно один электрик сказал, что если хочешь долго ездить и мало вкладывать купи себе хороший звук!

После зимы тоже появился гул при работе кондиционера. Только его интенсивность зависит от оборотов двигателя, причём снаружи авто его не слышно, никто не замечал у себя такой момент?

elnecrosmas
Ноже обратил внимание на гул!
Мне стало казаться что холодит не так как первым летом, думаю можно померить давление и долить газку.

Daymon_aw писал(а): elnecrosmas
Ноже обратил внимание на гул!
Мне стало казаться что холодит не так как первым летом, думаю можно померить давление и долить газку.

холодит то отменно, а гул. Но снаружи никаких изменений по шуму в работе компрессора нет, работает всё ровно. А у тебя симптомы такие же? Газуешь — гул проскакивает параллельно? или гудит постоянно?
Да, наверное к дилеру съездить на диагностику будет верным решением.

Читайте также:  Киа спектра fb2273 акпп

Методом логичного тыка определил, что гудит вентилятор климатической установки, ибо звук слышно только в салоне, он глухой и доносится именно со стороны подрулевой колонки и бороды где то внутри, а снаружи все ровно и работает как положено. Звук немного похож на звук заедающего вентилятора в компе — потом только аналогию увидел ))). Вот только почему он зависит от оборотов двигателя.
[ ссылка на изображение ]

elnecrosmas , у меня тоже самое: слабый гул меняющий тональность в зависимости от оборотов двигателя. Климат холодит вроде бы нормально. Чё за фигня. Да и на сервис не поедешь, т.к. всё работает, а гул слабый.

Я записался. Посмотрим что найдут. Скорее всего, конечно, скажут — мол, нормальная работа компрессора. В принципе гарантия, я так понимаю, на кондиционер составляет 3 года или 100000 км, время есть еще. Только вот наличие этого самого гула уже априори напрягает )).

Тоже заметил такой звук. Причем, поездив где-то километров 40, точно могу сказать, что гул стал намного меньше. Наверное смазалось чего-то. Или я привык. Но холодит отменно.
Что еще странно — заметил этот гул, когда температура поднялась до +32. Когда ездил с кондеем при +26 — никаких посторонних шумов не было.

Да, шум больше заметен при достаточно большой разнице между наружной жарой и температурой, устанавливаемой на климате, то есть когда нагрузка на компрессор кондиционера возрастает.

Всем привет. У меня во время включения климат контроля начинается легкая и неприятная вибрация двигателя, которая ощущается пятой точкой. Гул тоже есть непонятный, то сильно гудит, то вроде и не слышно. Климат охлаждает машину хорошо. Ну и машина в жару с климатом очень тяжело едет. Уж сильно двигатель французы зажали со своим евро 5. До этого на форде фокусе 2 ездил с климатом, дак он что с климатом включен и выключен едет одинаково, мотор тоже 115 л.с.

Наступает теплый сезон, когда во время движения на автомобиле нельзя будет обходиться без кондиционера. Поэтому самое время проверить работоспособность данного элемента. Многих автомобилистов интересует вопрос — почему при включении кондиционера появляются щелчки и говорит ли это о поломках в системе? На самом деле, нельзя дать однозначный ответ, так как это зависит от характера посторонних звуков и их протяженности. Закрывать глаза на проблему тоже не стоит, так как дефект может заключаться в неисправности электрики.

70c4529982d338a7c679eeb580edcbaf_w650.jpg

Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их

Если первое время после включения кондиционера появляются щелчки, это можно назвать нормальным явлением. Вероятно, что звуки издает корпус внутреннего блока системы. Дело в том, что такое явление происходит из-за резкой смены температуры корпуса. При нормальном состоянии через несколько минут посторонние звуки должны исчезнуть. Но если они продолжаются длительное время, придется обращаться за услугами мастера. Обратиться в сервис нужно как можно раньше, так как очень часто появление посторонних звуков может сигнализировать о скором выходе оборудования из строя.

045f4e6fef76f9ff19752ce2cacbc601_w650.jpg

Щелчки могут исходить и от наружного блока сплит-системы

Фреон. Когда в кондиционере заканчивается охлаждающая жидкость, автомобилист может услышать размеренные щелчки. Внутренний блок начинает обмерзать. Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их. После этого в любом случае нужно заправлять кондиционер жидкостью и проверять систему на утечки снова. У автомобилей с большим возрастом в блоке может быть несколько негерметичных точек.
Воздухообмен. Щелчки могут исходить и от наружного блока. В таком случае причина неприятного звука может быть в неисправности реле. Компрессор начинает перегреваться, из-за чего срабатывает защита. Возникать такое явление может не только из-за недостатка фреона, но и из-за засорения наружного блока. Грязь — главный враг свободного теплообмена. В некоторых случаях перегрев может происходить из-за поломки вентилятора наружного блока.

bf50f01d2d117b9a7999146339583759_w650.jpg

Самая неприятная поломка — выход компрессора из строя

Пусковой конденсатор. Конденсатор — это накопитель электричества, который необходим для регулирования напряжения. Если прибор выходит из строя, на рабочую обмотку будет идти чрезмерная нагрузка. Поэтому при поломке конденсатора нужно как можно быстрее устанавливать новый элемент.
Компрессор. Самая неприятная поломка — выход компрессора из строя. Ремонт данного оборудования обходится в круглую сумму. В каждом из вышеуказанных случаев кондиционер будет издавать щелчки, но сможет функционировать. Если же сломается компрессор, воздух охлаждаться не сможет. Нельзя исключать вероятность плохого контакта. Иногда достаточно почистить клеммы, и кондиционер начинает работать в прежнем режиме.

Итог. Щелчки во время включения кондиционера не всегда говорят о поломках. Но если они не прекращаются долгое время, следует проводить диагностику системы.

Замена подшипника кондиционера на Киа Рио- пошаговая инструкция замены своими руками

Многие водители автомобилей Киа Рио после включения кондиционера наблюдают посторонние шумы в его работе (свист, гул, вой, рычание, щелканье и т.д.), которые могут сопровождаться вибрациями. Одни отзывы владельцев говорят о том, что проблема с кондиционером возникает только на малых оборотах двигателя и на холостом ходу, другие, наоборот, только когда надавят на педаль газа.

После первых обращений клиентов с этой проблемой, Автоконцерн Киа утверждал, что это конструктивная особенность климатической системы данных автомобилей, которая никаких последствий в ходе эксплуатации не вызывает и не отражается на характеристиках системы.

Стоит отметить, что это не единственная причина появления постороннего шума кондиционера. Вой, гул также может быть вызван:

В сегодняшней статье мы с вами поговорим как раз о том, как заменить самостоятельно подшипник кондиционера на Киа Рио.

Признаки неисправности подшипника кондиционера на Киа Рио

Основным признаком является посторонний шум, гул при запуске двигателя. Он может быть непостоянным, появляться только до или после прогрева мотора. При включении автокондиционера шум может пропадать.

Как понять, что гудит именно подшипник компрессора?

Громкость гула постепенно увеличивается. Если сначала его еле слышно, то уже через 1-2 тыс. км пробега (или меньше) он становится хорошо различимым. Постепенно гул становится довольно громким. То, как быстро он будет нарастать, зависит от степени и скорости износа, условий эксплуатации. С гудящим подшипником можно проездить и 5 тыс. км, а можно не протянуть и 500 км.

Работа навесного оборудования влияет на гул (если на компрессор не идет отдельный ремень). Лучше всего это заметно по ГУРу. Если выкручивать колеса вправо и влево, пока автомобиль стоит на месте (или едет с малой скоростью), гул будет изменяться, становиться громче, немного выше.

Источник звука. Если открыть капот при заведенном двигателе, установить источник звука проще даже при плотной компоновке в подкапотном пространстве. Если он идет от участка, где установлена электромагнитная муфта и расположен шкив, вероятнее всего, шумит именно подшипник автокондиционера. Если его видно, можно обратить внимание на то, как он вращается: подергивания, заметная вибрация указывают на серьезный износ.

Появление грохота, очень громкого гула. Происходит при сильном износе подшипника, когда его может заклинить в любой момент. Лучше заглушить двигатель и буксироваться до автосервиса или вызывать эвакуатор. Если на компрессор идет отдельный ремень, можно разрезать его и доехать до автосервиса самостоятельно.

Если посторонний гул и шум появляется только при включении кондиционера при заведенном двигателе, неисправность связана не с подшипником. Вероятнее всего, проблема — в корпусе компрессора.

Появление гула от подшипника связано с отсутствием смазки, попаданием внутрь воды, грязи, пыли. При вращении без смазки он перегревается (температура нагрева может превышать предельные значения, установленные заводом), нагрузки возрастают. Если не выполнить замену, нагретые шарики внутри сломают сепаратор, произойдет заклинивание. При снятии изношенного подшипника на сепараторе виден синий оттенок, который указывает именно на перегрев.

Заклинивание подшипника автокондиционера приводит к обрыву ремня. Если ремень используется для навесного оборудования (генератор, помпа, ГУР и т.п.), оно перестает работать. При обрыве ремня в подкапотном пространстве возможны самые серьезные повреждения: обрыв проводки, удары по отдельным деталям, их поломка. Если ремень отскакивает вверх, он может прогнуть капот изнутри в месте удара (на нем образуется «горб). Компрессор также выходит из строя, его приходится менять. Заклинивший подшипник может начать проворачиваться в посадочном гнезде, образуя выемку до нескольких мм, создавая вибрацию, которая выводит из строя генератор, помпу, другое оборудование.

Шумит кондиционер

В последнее время стал напрягать отчётливо слышный звук работы кондиционера. Если на холостых выключить кондей то в салоне наступает тишина, двигателя почти не слышно, при включении начинает гудеть. Работает климат без проблем.
Можно ли с этим что то сделать? или так у всех и остаётся только смириться и страдать дальше?

В последнее время стал напрягать отчётливо слышный звук работы кондиционера. Если на холостых выключить кондей то в салоне наступает тишина, двигателя почти не слышно, при включении начинает гудеть. Работает климат без проблем.
Можно ли с этим что то сделать? или так у всех и остаётся только смириться и страдать дальше?

Одна из причин повышенного шума/гула работы может быть низкое давление в контуре хладагента (но не ниже порогового значения).

Одна из причин повышенного шума/гула работы может быть низкое давление в контуре хладагента (но не ниже порогового значения).

Источник

Кондер скрипит сервопривод

Что смазывать? Я так понимаю чтобы добраться до сервопривода надо снимать панель приборов? скрипит, причем только при переключении в одном положении, лицо-ноги — ноги. Все остальные режимы не скрипит.

Mister X

Участник тусовки

markoff

Участник тусовки

а по подробней))))) можно ли снять сервопривод не снимая приборную панель. Видел там три самореза. думаю их выкрутить и все.

markoff

Участник тусовки

проблема решена. снял сервопривод, разобрал его, все хорошо смазал силикном и вуаля все работает без скрипов

romka_62

Участник тусовки

проблема решена. снял сервопривод, разобрал его, все хорошо смазал силикном и вуаля все работает без скрипов

DimoK

Новичок

проблема решена. снял сервопривод, разобрал его, все хорошо смазал силикном и вуаля все работает без скрипов

Та же проблема… Видел привод и три самореза, но как открутить не разбирая не снимая приборную панель (чем подлезть)?

markoff

Участник тусовки

Та же проблема… Видел привод и три самореза, но как открутить не разбирая не снимая приборную панель (чем подлезть)?

чтобы открутить привод нужна короткая отвертка (крест), и так, снимаете коврик, берете фонарик, ложитесь на спину упираясь головой в педали, немного гимнастики и матов и вуаля сервопривод у Вас в руках (только аккуратно чтобы саморезы были все на месте, а то у меня один валяется под обшивкой пола (пришлось ставить другой)) фото позже.
Смазывал силиконом от Ликви Молли.

ПЫСЫ. Когда будете ставить обратно, проверьте чтобы привод ПРАВИЛЬНО переключал потоки воздуха.

DimoK

Новичок

«Официалы» сказали, что пол торпеды разбирать…
Самый косячный верхний саморез, для удобства я открутил какой-то блок (держится на двух болтах, слева от привода).

Источник

Оцените статью