- Оптимальные обороты для нашего двигателя (высокие плохо, низкие тоже)
- 30RUS
- вася соболев
- Какая скорость на 5 й ??
- Александр Кулагин
- dyton_68
- Оптимальные обороты для нашего двигателя (высокие плохо, низкие тоже)
- piloterist
- krjanv
- piloterist
- dzim
- dzim
- ПОМОГИТЕ КТО СОВЕТОМ КТО ЧЕМ. обороты двигателя
- grekmc
- гoсть
- dizzymgn
- markoff
- Кановалов
- kenny
- Кановалов
- ПОМОГИТЕ КТО СОВЕТОМ КТО ЧЕМ. обороты двигателя
- creativ
- Tramp
- Lёх@
Оптимальные обороты для нашего двигателя (высокие плохо, низкие тоже)
Чем мне нравится механика так это тем, что я управляю автомобилем, а не он мной, сам решаю когда двигатель нужно пустить в натяг, а когда покрутить. Механика заставляет думать, а не тупо как на автомате давить на гашетку. Для управления машиной с механической коробкой требуется больше умения, чем с автоматической, хотя не буду отрицать,что в городе автомат комфортнее. Правильно кто-то здесь сказал: машину нужно чувствовать и на каких оборотах нужно переключаться зависит от многих обстоятельств, вы можете двигаться под уклон по хорошей дороге и спокойно переключаться на 3 при 30км/ч, а можете ехать с пассажирами на подЪём тогда нужно разгонять минимум до 50 на второй. По прямой с одним пассажиром переключаюсь на 3000 оборотов.
согласен, добавлю ещё, что при включении климата-контроля(кондиционера) обороты приходится держать немного выше, чем в обычном режиме, чтобы сохранить динамику автомобиля.
30RUS
Экспериментатор
Хочу уточнить про работу ЭКО режима! Он зависит от стиля вождения! Если плавно ускоряться, то он предлагает 5 с 60 км\ч, а если резво давить, то с 60 на третью! Хотя бывают моменты когда предлагает перескочить через передачу.
вася соболев
Участник тусовки
Имеет смысл ездить на средних оборотах (2500-3500), в этом диапазоне двигатель уверенно едет и не сильно изнашивается. Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (езда в натяг), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок. С другой стороны, движение на высоких оборотах снижает ресурс, но способствует эффективной смазке и очистке свечей и форсунок. Поэтому, ИМХО, оптимальный вариант — средние обороты, по необходимости низкие, для профилактики — высокие. Естественно, указанный режим невозможно выдерживать постоянно — иногда нужно быстро ускориться, иногда ехать медленно и т.д. На 4 и 5 передаче ездить на низких оборотах не рекомендуется, слишком возрастает нагрузка на двигатель.
согласен на 100%. оптимальна всегда золотая середина. В «За рулём» тест был (давно когда-то), так вот, на низких оборотах интенсивно изнашиваются шатунные вкладыши (нет динамически стабильного масляного клина), а на высоких — кольца (выгорает масло со стенок цилиндра).
Какая скорость на 5 й ??
нет, вы ошибаетесь, скорость по GPS максимально точна по сравнению со всеми приборами которыми вы как пользователь располагаете в обычных условиях.
изображение цифр на дисплее может опаздывать, но точнее при ровном движении не бывает.
Александр Кулагин
Завсегдатай
А у меня на этой скорости только 2-3
Но мне почему то кажется что на 3к оборотах скорость нифига не 100, а больше. 110-120. Т.к. когда только купил не крутил больше 3к на трассе и 3.5 в городе, а по трассе шел 120 за друганом. Может конечно вру, дело было весной, подзабыл. проедусь как будет возможность точно скажу.
Насчет 6-ой. тоже с другом (у него сиид 1.6 и 125 вроде коней) ездили в Дивеево. Его 6-ая нихера не прет в подъемы, я его все время догонял на своей 5-ой, правда мы перли 150-180 )))) А по расходу вышло абсолютно одинаково (7л/100), но у него 95, а у меня 92 ))) Разница между машинами 2 недели. Вот думаю начиная с 170н*м мона и 6-ую, а для таких движков 1.6 как наши 5 само то. Ну рычит немного ну и фиг с ним.
dyton_68
Участник тусовки
А у меня на этой скорости только 2-3
Но мне почему то кажется что на 3к оборотах скорость нифига не 100, а больше. 110-120. Т.к. когда только купил не крутил больше 3к на трассе и 3.5 в городе, а по трассе шел 120 за друганом. Может конечно вру, дело было весной, подзабыл. проедусь как будет возможность точно скажу.
Насчет 6-ой. тоже с другом (у него сиид 1.6 и 125 вроде коней) ездили в Дивеево. Его 6-ая нихера не прет в подъемы, я его все время догонял на своей 5-ой, правда мы перли 150-180 )))) А по расходу вышло абсолютно одинаково (7л/100), но у него 95, а у меня 92 ))) Разница между машинами 2 недели. Вот думаю начиная с 170н*м мона и 6-ую, а для таких движков 1.6 как наши 5 само то. Ну рычит немного ну и фиг с ним.
Вот сначала проверь, а потом спорить будешь. И заявление про расход в 7л на 150-180км\ч вообще не уместно. На 180км\ч расход РИО составляет около 16-18 литров на сотню. Испытывал лично, и до этого читал в ЗР не помню выпуск какой. Там испытывали Поло, Рио, Фиат Линиа на максимальных скоростях.
Оптимальные обороты для нашего двигателя (высокие плохо, низкие тоже)
в мануале написано поддерживать обороты в пределах 2000 — 4000.
Считаю вполне разумные пределы! Во время обкатки старался не превышать 3000 оборотов, хотя иногда и превышал!
Сейчас переключаюсь около 3000, можно и на 2500.
1я — 0-20
2я — 10-30 (40, бывает и до 70)
3я — 30-50 (до 50-60 потом на 4ю)
4я — 50-90
5я — 80. в основном 5 врубаю на 90 — 100, ниже 80 на 4ю
Каждый сам должен чувствовать когда переключаться, так сказать стать одним целым с автомобилем))
piloterist
Новичок
Привет!
Я регулярно раскручиваю двигатель до 5-6 тысяч оборотов на 1-ой и 2-ой (1.6 на механике). Ездил так на первом фокусе (старинный с пробегом 200+). Чем это может грозить двигателю новой машины (4тыс.км) в будущем?
krjanv
Участник тусовки
piloterist
Новичок
Благодаря Московским пробка, где не особо погазуешь расход держит в районе 11-12 литров даже при агрессивном стиле езды. Да и не волнует расход, не те деньги из-за которых можно лишать себя удовольствия. А вот серьезное уменьшение ресурса меня волнует, я думал что это максимум 5% а не минимиум.
dzim
Новичок
На работе мне сегодня коллеги (технари) сказали,
— что не рекомендуется кататься на полухолостых оборотах (1.3-2) , оптимальный 2,5-3. говорят, мол двигатель хоть бегает, а не «еле дышит»
— Я ответил — а как же расход? ведь логично, что расход напрямую зависит от кол-ва оборотов двигателя!
чем меньше оборотов двиган делает за тот же промежуток, который он проедит что и на высоких оборотах — тем меньше расход!
— на что сказали — ну покатайся так. если хочешь свой двиган угрохать.
Так ли это? (желателен не флуд а оргументированные рассуждения и точки зрения)
p.s. у меня 1.4 мешалка. двиган тем не менее стараюсь не крутить выше 1.5. переключаю корректно передачи. (правильно ли с точки зрения расхода и «живучести» двигана?
dzim
Новичок
Пробег 3500км. еще изучаю.При включении ЭКО режима переключение на высшую перендачу высвечивается где-то возле 2000об/мин.По городу при 1500-2000 средний расход был7.2-8л.У меня 1.4 механика.Сейчас даю 2000-3000 расход 6.2-7л. Мое мнение 2-3тыс. то что надо для двигателя.Ну и за городом не мешает раскрутить и более что-бы нагара меньше было.
ПОМОГИТЕ КТО СОВЕТОМ КТО ЧЕМ. обороты двигателя
Добрый вечер! Хочу приобрести KIA RIO c двигателем 1.4 механику. так вот интересует крейсерская скорость на трассе и сколько оборотов на тахометре держит при скоростях 120-140. Хочу понять смогу ли ездить на такой скорости чтобы не напрягали обороты и аппетит. Частенько езжу по автобаму за 260 км, а там ограничение 140! Вот и хочу знать на что могу рассчитывать от такой машинки! Огромное спасибо всем кто откликнулся))))
grekmc
Участник тусовки
Ну на счет оборотов точно не могу сказать, у меня 1.6 но на форуме многие писали что и больше выжимают, аж 180)) так что думаю машину напрягать точно не будешь)
гoсть
Старики-разбойники
Ну на счет оборотов точно не могу сказать, у меня 1.6 но на форуме многие писали что и больше выжимают, аж 180)) так что думаю машину напрягать точно не будешь)
крейсерская скорость всегда была 90-110)))
а обороты — от многих факторов зависит, вплоть от ветра и топлива
dizzymgn
Участник тусовки
markoff
Участник тусовки
Кановалов
Завсегдатай
Добрый вечер! Хочу приобрести KIA RIO c двигателем 1.4 механику. так вот интересует крейсерская скорость на трассе и сколько оборотов на тахометре держит при скоростях 120-140. Хочу понять смогу ли ездить на такой скорости чтобы не напрягали обороты и аппетит. Частенько езжу по автобаму за 260 км, а там ограничение 140! Вот и хочу знать на что могу рассчитывать от такой машинки! Огромное спасибо всем кто откликнулся))))
есть несколько видео разгонов до 180 на 1.4мкпп, в них видны и обороты, видел в теме https://kiario.club/t2477-3/#post99612
kenny
Участник тусовки
Уже который раз удивляюсь такому неграмотному ответу на этот вопрос от технически грамотного человека. От силы ветра и качества топлива зависит расход, а не обороты. Обороты зависят только от выбранной передачи и скорости: коленвал с колёсами соединяется зубчатыми передачами, а не жевательной резинкой. Единственное соединение, в котором могут теряться обороты — это сцепление, когда оно проскальзывает при трогании. Всё. Когда педаль сцепления отпущена, каждый оборот коленвала соответствует заранее известному количеству оборотов колеса.
Кановалов
Завсегдатай
Уже который раз удивляюсь такому неграмотному ответу на этот вопрос от технически грамотного человека. От силы ветра и качества топлива зависит расход, а не обороты. Обороты зависят только от выбранной передачи и скорости: коленвал с колёсами соединяется зубчатыми передачами, а не жевательной резинкой. Единственное соединение, в котором могут теряться обороты — это сцепление, когда оно проскальзывает при трогании. Всё. Когда педаль сцепления отпущена, каждый оборот коленвала соответствует заранее известному количеству оборотов колеса.
человек описался, скорее всего имел в виду максимальную скорость !
про обороты согласен, к сожалению или к счастью, ветер или бензин не смогут изменить передаточное число ))
ПОМОГИТЕ КТО СОВЕТОМ КТО ЧЕМ. обороты двигателя
Ну в принципе нормально. У меня до этого Audi 80 2.0 была при 140км/ч 3800 где-то держала! Осталось теперь немного денежек подсобрать и можно за машинкой отправляться.
creativ
Участник тусовки
в данном классе авто самая оптимальная скорость это 100-120км/ч всё что выше начинает жрать бензин. 5тиступка не даёт экономить по трассе хотя динамики должно хватать на высоких оборотах
Трассовыми машинами являются те у кого есть 6стиступка механика или автомат от 6 ступеней, обычно самые топовые моторы по трассе едят не более 7л это машины за 2млн.р.
Базовые движки с шестиступкой едят обычно 5-6л/100, данного расхода на рио поддерживая 140км/ч добится нельзя ну никак ибо обороты будут высокие.
У шестиступок 140 это примерно 2-3т оборотов — оптимальный режим работы — я про немецкую тройку
Tramp
Завсегдатай
Lёх@
Завсегдатай
Добрый вечер! Хочу приобрести KIA RIO c двигателем 1.4 механику. так вот интересует крейсерская скорость на трассе и сколько оборотов на тахометре держит при скоростях 120-140. Хочу понять смогу ли ездить на такой скорости чтобы не напрягали обороты и аппетит. Частенько езжу по автобаму за 260 км, а там ограничение 140! Вот и хочу знать на что могу рассчитывать от такой машинки! Огромное спасибо всем кто откликнулся))))
Думаю это главный недостаток РИО.У меня 1.4 при 120км/ч-3700 железно,ездил на моря-разочаровался.Нужна 6-я скорость.Стоит если не рев,то гул точно,довольно шумно и нет ощущения полета, как на двенашке(была раньше)при 120км/ч-3200.ВОПРОС:если земенить R15 на R16 упадут ли обороты?