Сколько времени занимает то киа спортейдж

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Всем привет! Прошел очередное , уже третье, регулярное техническое обслуживание у официального дилера. Гарантии ради, печати для. Да и чтобы вперед на год не переживать о росте цен на обслуживание, расходники и т.д. По плану ТО-3 должно было случиться в мае, но решил заехать на пару месяцев раньше, ввиду вышеперечисленного. Впервые за три года ТО прошел не в сервисе, где машина покупалась. Выбор был сделан путем обзвона и уточнения цен. Ведь в инете всякие страшилки пишут, чего только за последние дни народ друг другу не присылал. Чем больше средств коммуникаций у человека, тем труднее найти правду. И впервые не осталось осадка после прохождения ТО. Не нужно было бегать вокруг машины, спорить со слесарем или мастером-приемщиком, все было сделано, как положено. Не скажу, что это заслуга ОД. Просто я не узнал мастера-приемщика, а вот он меня узнал. В одной школе учились. Поэтому можно до сих пор можно говорить, что все решают кадры, особенно если у вас с ними налажено.Цена за ТО-3 вышла 12300 рублей, из них примерно 4000 рублей за работу и 8300 рублей за расходники. Если бы писал об этом месяц назад, сказал бы, что недешево обходятся услуги ОД. Сейчас, увидев рост цен на масла и рсходники, можно сказать, что как минимум адекватно, а как максимум – даже немного сэкономил. Если месяц назад мое масло стоило «дорого» за 4200р., то сейчас минимальная цена (три дня назад) была 6400, при средней 7200-7300р за пять литров. Но то было три дня назад, может быть, уже еще подорожало. Салонный фильтр RU54, отечественного производства, например, подорожал с 208 рублей в Автодоке до 458 рублей (с четверга на пятницу на 123 рубля). Приговорили передние колодки, решил поменять их когда буду заниматься сезонной переобувкой. Косяков по ходовой, подвеске, развалу-схождению и вообще по машине дилер на этот раз не обнаружил. Удивило, что машину на сервисе долго не держали. Разве что после мойки в отстойнике постояла двадцать минут, а далее слесаря занимались обслуживанием. С перекурами, конечно, но куда без них.Видимо, теперь буду приезжать к новому старому знакомому, объезжая сервис, где делал два раза ТО до этого. Всем удачи! Миру мир.

Читайте также:  Киа пиканто 2007 мануал

Довольно демократичная цена по нашим временам. И со знакомым повезло. Если будут гарантийные обращения (не дай Бог), он наверняка тоже поможет решить вопрос максимально безболезненно.

Надеюсь, что проблем не нужно будет решать в виду их отсутствия) со своей стороны, по меньшей мере, прикладываю усилия.

Цены — да. Не думал, что скажу такое, но времена диктуют)

Привет! Когда у меня были С5 и С4, которые покупал новым сталкивался с некоторыми нюансами. Например владельцу кажется, что в подвеске что-то стучит. А мастера ничего не находят. Будьте добры, оплатите диагностику. Но у них есть свобода маневра и все клиенты равны, но одни платят, другие нет)))

Да уж, дикие времена. Масло у дилера в 2 раза дешевле, чем в рознице. Не долго это будет длится, запас у дилера — несколько бочек. Хотя Шелл вроде тоже валить собрался.

Времена действительно дикие. Никогда бы не подумал, что такое возможно.

Где-то читал что вроде как завод Шелл в РФ останется и будет производить масло.

все это очень хорошо, но, насколько я знаю, даже тот же Лукойл, который позиционируется как наш, полностью зависим от присадок

Хорошие присадки всего две фирмы в мире выпускают, если не ошибаюсь. Сможет ли Лукойл сохранить свой неплохой уровень масел — вопрос.

20 лет назад Лубризол был, вполне себе хорошего качества.

Сейчас инфиниум, в синтетических во всяком случае.

Источник

Регламент ТО для КИА Спортейдж

Регламент ТО для КИА Спортейдж

Регламент ТО КИА Спортейдж можно узнать из документов, прилагаемых к машине, а если их нет, следует изучить информацию на этой странице. Достаточно важно соблюдать рекомендации производителя и четко следовать его инструкциям. Это позволит продлить срок службы автомобиля, свести к минимуму незапланированные ремонты и расходы на них.

Любой, даже самый надежный механизм требует обслуживания, так как испытывает нагрузки, в том числе силу трения. Часть деталей изнашивается, как и расходники, которые необходимо менять вовремя, это способствует продлению исправного состояния вашего автомобиля.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

  • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З — Замена
  • С — Смазка

Таблица №1 — КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4NA) 150 л.с.

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10
Двигатель и системы
Приводной ремень/шкив п п п п п п п п п п
Моторное масло и масянный фильтр з з з з з з з з з з
Система охлаждения двигателя п п п п п п п п п п
Охлаждающая жидкость п п п п п п п з п п
Топливный фильтр п з п з п
Свечи зажигания з з з з з
Воздушный фильтр п п з п п з п п з п
Топливопровод п п п п п п п п п п
Шланги системы вентиляции картера п п п п п п п п п п
Система вентиляции топливного бака п п п п п
Фильтр системы вентиляции топливного бака п з п з п
Вакуумные трубки и шланги п п п п п п п п п п
Системы выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п
Диагностика электронных систем двигателя п п п п п п п п п п
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Дисковые тормоза колодки п п п п п п п п п п
Трубки и соединения тормозной системы п п п п п п п п п п
Тормозная жидкость п з п з п з п з п з
Педаль тормоза п п п п п
Стояночный тормоз п п п п п
Жидкость привода сцепления (для версий с МКПП) п з п з п з п з п з
Педаль сцепления (для версий с МКПП) п п п п п
Компоненты рулевого управления п п п п п п п п п п
Приводной вал и ступичные подшипники п п п п п п п п п п
Масло в МКПП п п п
Масло в АКПП п з п
Карданный вал и крестовины п п п п п п п п п п
Масло в раздаточной коробке п з п
Масла в заднем дифференциале п з п
Кузов
Антикоррозийное покрытие кузова п п п п п п п п п п
Салонный фильтр з з з з з з з з з з
Система кондиционирования воздуха п п п п п п п п п п
Колеса и шины
Шины (давление и износ протектора) п п п п п п п п п п
Электрооборудование и световые приборы
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) п п п п п п п п п п
Световые приборы п п п п п п п п п п
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» з з з

Таблица №2 — КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4KJ) 184 л.с.

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10
Двигатель и системы
Приводной ремень/шкив п п п п п п п п п п
Моторное масло и масляный фильтр з з з з з з з з з з
Система охлаждения двигателя п п п п п п п п п п
Охлаждающая жидкость п п п п п п п з п п
Топливный фильтр п з п з п
Свечи зажигания з з з з з
Воздушный фильтр п п з п п з п п з п
Зазоры в клапанном механизме п
Топливопровод п п п п п п п п п п
Система вентиляции картера п п п п п п п п п п
Система вентиляции топливного бака п п п п п
Фильтр системы вентиляции топливного бака п з п з п
Вакуумные трубки и шланги п п п п п п п п п п
Системы выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п
Диагностика электронных систем двигателя п п п п п п п п п п
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Дисковые тормоза колодки п п п п п п п п п п
Трубки и соединения тормозной системы п п п п п п п п п п
Тормозная жидкость п з п з п з п з п з
Педаль тормоза п п п п п
Стояночный тормоз п п п п п
Компоненты рулевого управления п п п п п п п п п п
Приводной вал и ступичные подшипники п п п п п п п п п п
Передняя и задняя подвеска п п п п п п п п п п
Масло в АКПП п з п
Карданный вал и крестовины п п п п п п п п п п
Масло в раздаточной коробке п з п
Масла в заднем дифференциале п з п
Кузов
Антикоррозийное покрытие кузова п п п п п п п п п п
Салонный фильтр з з з з з з з з з з
Система кондиционирования воздуха п п п п п п п п п п
Колеса и шины
Шины (давление и износ протектора) п п п п п п п п п п
Электрооборудование и световые приборы
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) п п п п п п п п п п
Световые приборы п п п п п п п п п п
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» з з з

Таблица №3 — КИА Спортейдж (дизель D4HA) 185 л.с.

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10
Двигатель и системы
Приводной ремень/шкивы п п п п п п п п п п
Моторное масло и масляный фильтр з з з з з з з з з з
Система охлаждения двигателя п п п п п п п п п п
Охлаждающая жидкость п п п п п п п з п п
Топливный фильтр и водоотделитель п з п з п з п з п з
Воздушный фильтр п п з п п з п п з п
Топливопровод п п п п п п п п п п
Турбонагнетатель п п п п п п п п п п
Система вентиляции картера п п п п п п п п п п
Система вентиляции топливного бака п п п п п
Вакуумные трубки и шланги п п п п п п п п п п
Системы выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п
Диагностика электронных систем двигателя п п п п п п п п п п
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Дисковые тормоза колодки п п п п п п п п п п
Трубки и соединения тормозной системы п п п п п п п п п п
Тормозная жидкость п з п з п з п з п з
Педаль тормоза п п п п п
Стояночный тормоз п п п п п
Компоненты рулевого управления п п п п п п п п п п
Приводной вал и ступичные подшипники п п п п п п п п п п
Передняя и задняя подвеска п п п п п п п п п п
Масло в АКПП п з п
Карданный вал и крестовины п п п п п п п п п п
Масло в раздаточной коробке п з п
Масла в заднем дифференциале п з п
Кузов
Антикоррозийное покрытие кузова п п п п п п п п п п
Салонный фильтр з з з з з з з з з з
Система кондиционирования воздуха п п п п п п п п п п
Колеса и шины
Шины (давление и износ протектора) п п п п п п п п п п
Электрооборудование и световые приборы
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) п п п п п п п п п п
Световые приборы п п п п п п п п п п
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» з з з

Особенности технического обслуживания

Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:

  • Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
  • Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.

Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:

  • Замена моторного масла.
  • Проверка электрики и световых приборов.
  • Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
  • Проверка всех шлангов.
  • Проверка состояния передней и задней подвески.
  • При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
  • Сход-развал.
  • Проверка рулевого управления и привода.
  • Осмотр тормозов.
  • Очистка клемм аккумулятора.
  • Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе обслуживание делают после того, как пробег вашего Sportage приблизится к 30 000 км. Потребуется не только повторить все указанные выше процедуры, но и выполнить ряд дополнительных:

Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)

Оно проводится на пробеге 45 000, в него входят:

  • Указанные в первом ТО процедуры.
  • Замена аккумулятора, если срок его службы превысил три года или батарея перестала держать заряд.

Регламент для ТО-4 и ТО-5

На этом этапе должна проводиться замена всех фильтров, а также моторного масла. Пробег автомобиля должен составлять 60 000 и 75 000 км соответственно.

Шестое и последующие ТО Спортейдж

Регламент технического обслуживания Kia Sportage требует уделять внимание автомобилю каждые 15000 пробега, однако есть процедуры, которые потребуется выполнять реже. Например, замену масло в МКПП проводят примерно на 90 000 пробега, а для АКПП – на 75 000 км. На этой же отметке стоит заменить антифриз, проверить состояние расширительного бачка и шлангов системы охлаждения. В остальном каждые 15000 км требуется повторение процедур, указанных в перечне действий по ТО 1 и ТО 2.

Источник

Оцените статью