- Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0
- Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0
- Масло в АКПП Киа Сид 2.0
- Масло в АКПП Киа Сид 1.6
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид
- A4CF
- A6GF/A6LF
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed
- Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)
- Сколько масла в АКПП Киа Сид
- Сколько масла требуется заливать в АКПП Киа Сид
- Поколение 1 (2006-2012)
- Поколение 2 (2012-2018)
- Объемы масел Kia Ceed 2 (JD) 2012-2018
Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0
Масло АКПП Киа Сид делится на оригинальную продукцию, рекомендованную автопроизводителем, а также аналоговые трансмиссионные жидкости, которые зачастую имеют меньшую стоимость. Соответственно в данной статье мы детально разберем, какое масло АКПП Киа Сид необходимо заливать, как правильно это делать и с какой периодичностью.
Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0
Автоматические трансмиссии линейки корейских автомобилей Киа Сид с двигателями 1.6 и 2.0 представлены четырехступенчатой гидромеханикой A4CF и шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF, разработанных корпорацией Hyundai Motors.
Масло в АКПП Киа Сид 2.0
Двухлитровые моторы линейки Киа Сид работают в тандеме с четырехступенчатой гидромеханической коробкой переключения A4CF, которая использует при своей работе оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, а также шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF. Кроме этого заливать в четырехступенчатую АКПП можно и аналоги. Например ZIC ATF SP-III или Ravenol SP3.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло ZIC ATF SP-III — 500р. |
Масло в АКПП Киа Сид 1.6
Модели Киа Сид с двигателем объемом 1,6 литров корейский автопроизводитель комплектует как четырехступенчатым автоматом A4CF, речь о котором шла выше, так и шестиступенчатой гидромеханикой A6GF/A6LF. Четурехступку можно увидеть на моделях Киа Сид 1,6 первого поколения. В то время как, начиная со второго поколения, ее место заняла шестиступка.
Используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF масла по допуску делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги по примеру более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло Castrol Dexron-VI — 550р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид
A4CF
Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличия 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Из расходных материалов, также требующихся при замене масла, стоит выделить:
- фильтр АКПП 4632123001
- прокладку сливной пробки 2151321000
- герметик поддона LOCTITE
A6GF/A6LF
Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которые и необходимо будет приобрести для последующей ее полной замены. Частично же заменить рабочую жидкость возможно при наличии 4 литров трансмиссионки.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed
Как показывает практика, масло АКПП Ceed начинает терять свои свойства уже на 60 000 километров пробега автомобиля. Соответственно, именно данный усредненный регламент и предусмотрен для замены трансмиссионки в корейских автомобилях. Однако, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего транспортного средства, оценивая и ее техническое состояние.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Сид , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид
Четырехступенчатая трансмиссия A4CF обладает уровневым щупом, поэтому проверка уровня масла в ней производится на прогретом моторе в положении селектора P. Проверка же уровня трансмиссионки в корейских шестиступенчатых автоматах A6GF/A6LF производится следующим образом:
- автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму
- масло в АКПП прогревается до 55%
- выкручивается пробка сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки
Если масло с коробки не течет, его необходимо долить и повторить процедуру до образования незначительной течи. Обильные же масляные потоки из-под сливной крышки свидетельствуют о переизбытке масла, требуя его слива.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Сид в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)
Последовательность действий при замене масла в АКПП Сид предусматривает:
- установку авто на эстакаду или сливную яму
- демонтаж пробки сливного отверстия
- слитие имеющейся трансмиссионки
- замену расходников
- заливку свежего масла
Сколько масла в АКПП Киа Сид
Киа Сид – компактный автомобиль гольф-класса, один из конкурентов Фольксваген Гольф и Опель Астра. Модель первого поколения, вышедшая на рынок в 2006 году, представляла собой хэтчбек и универсал, построенный на платформе Хендай i30. Обе модели отличались только дизайном и оформлением интерьера. «Сид» для европейского рынка выпускали в Словакии, а для российского – в Калининграде. Еще автомобиль сходил с конвейера завода «Азия-Авто», расположенного в Казахстане. Моторная гамма Ceed 2006 г. состояла из бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 л, с мощностью 90-126 лошадиных сил. Еще был доступен двухлитровый агрегат с мощностью 143 л. с. Под капот самых экономичных «Сидов» устанавливали дизели 1.6-2.0 л, с мощностью 90-140 «лошадей». Доступные трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая «механика», а также 4-скоростной «автомат».
В 2010 году состоялся рестайлинг. В результате модернизации хэтчбек получил доработанный дизайн снаружи и внутри, что позволило ему продержаться на конвейере до 2012 г. К тому времени появился Сид второго поколения. Машина получила три типа кузова – трех- и пятидверный хэтчбек, а также 5-дверный универсал. Версию для российского рынка по-прежнему собирали в Калининграде – с двумя бензиновыми двигателями 1.4-1.6 л (100-130 л. с.). Самый мощный мотор работал с шестиступенчатым «автоматом». В 2014 году в продажу поступил спортивный хэтчбек Сид GT с двигателем 1.6 л (135 л. с.) и шестиступенчатым «роботом».
С 2018 года на конвейере находится совершенно новый «Сид» — с более строгим европейским дизайном и многофункциональным салоном. Машина для РФ выпускается в Калининграде. Автомобиль доступен в версиях хэтчбек и универсал. Модель предлагается с двигателями 1.6 л (100-130 л. с.) и 1.4 л (140 л. с.).
Сколько масла требуется заливать в АКПП Киа Сид
Поколение 1 (2006-2012)
Поколение 2 (2012-2018)
Объемы масел Kia Ceed 2 (JD) 2012-2018
Kia
Моторное масло
Трансмиссионная жидкость для МКПП
Двигатель | Объем, л | Спецификация (Допуск) |
---|---|---|
Бензиновый двигатель | 1,8 ~ 1,9 | HK MTF(SK), HD MTF(H.K.SHELL), API GL-4, SAE 75W/85 |
Дизельный двигатель | 2,0 | HK MTF(SK), HD MTF(H.K.SHELL), API GL-4, SAE 75W/85 |
Трансмиссионная жидкость для АКПП
Двигатель | Объем, л | Спецификация (Допуск) |
---|---|---|
Бензиновый двигатель | 7,3 | MICHANG ATF SP-IV SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV ATF Kia SP-IV |
Дизельный двигатель | 7,1 | MICHANG ATF SP-IV SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV ATF Kia SP-IV |
Жидкость для КПП с двойным сцеплением
Классификация — HK SYN MTF(SK), HD SYN MTF(H.K.SHELL), GS PAO MTF (GS CALTEX), API GL-4, SAE 75W/85
Жидкость для усилителя руля
Охлаждающая жидкость
Двигатель | Объем, л |
---|---|
Бензиновый двигатель | 5,8 |
Дизельный двигатель | 6,9 |
Тормозная жидкость и жидкость сцепления
Классификация — FMVSS116 DOT-3 или DOT-4