Сколько ключей от kia

Сколько ключей у киа рио 3

Если вы ищете ключ для замены Kia, у вас есть несколько вариантов.

  • 1 Киа Дилер
  • 2 слесарь
  • 3 Как заказать ключ у дилеров Kia
  • 4 Потерянный ключ Киа, что мне делать?
  • 5 Стоимость ключа
  • 6 Часто задаваемые вопросы
    • 6.1 Какая батарея используется на пульте дистанционного управления Kia?
    • 6.2 Как заменить батарею брелка Kia?
    • 6.3 Поврежден брелок, варианты замены?

    Киа Дилер

    Дилер сможет изготовить новый ключ для любой модели Kia, включая Rio, Soul, Forte, Sportage, Optima и т. Д.

    слесарь

    Слесарь сможет вырезать вам новый ключ для большинства старых моделей Kia, но не для новых моделей Kia, которые имеют встроенный чип в ключе, который требует программирования. Слесари могут запрограммировать ключ приемоответчика в зависимости от имеющегося у них оборудования.

    Если поблизости есть слесарь, позвоните им и скажите, что вам нужен новый ключ. Проинформируйте слесаря ​​года, марки и модели своего Kia.

    Слесарь сможет сказать вам, если они могут вырезать новый ключ для вашего Kia

    Как заказать ключ у дилеров Kia

    Хотите знать, как вы можете получить новый ключ для вашего Kia?

    Вам нужно посетить дилера Kia в вашем районе и зайти в их отделы запчастей.

    1. Найдите дилера Kia в вашем районе.
    2. Посетите отдел запчастей Kia, чтобы оформить заказ на новый ключ.
    3. Документы, которые вы должны принести при заказе нового ключа Kia.
    • Водительское удостоверение
    • Доказательство владения. Название или регистрация автомобиля
    • Предоплата за новый ключ

    Ваш новый ключ обычно требует программирования для блокировки или разблокировки автомобиля.

    В противном случае эти функции не будут работать. Если у вас есть инструкции для вашей модели, вы можете сделать это самостоятельно дома. Если у вас есть дилер, выполните программирование, которое будет взимать плату за эту услугу.

    Kia предоставляет серийный номер кода ключа.
    Этот номер прикрепляется к ключам, когда автомобиль приобретается новым. Если вы можете найти серийный номер ключа, вы можете предоставить его дилеру Kia, и он сможет быстро продублировать ключи.
    Не передавайте серийный номер ключа кому-либо и храните его в надежном месте.

    Потерянный ключ Киа, что мне делать?

    Если вы потеряли ключ Kia, не паникуйте. Вот что вы должны сделать.

    Соберите свои водительские права, документ, подтверждающий право собственности (титул, регистрацию) и номер VIN вашего Kia.

    Обратитесь к вашему дилеру Kia и закажите новый ключ.

    На основании номера VIN дилер Kia должен иметь возможность разрезать новый ключ, не имея при этом автомобиля. В тех же случаях им, возможно, придется заказывать новый металлический ключ, который может занять в среднем два-три дня. Как только вы заберете ключ у дилера, вы сможете использовать его для запуска автомобиля.

    Возможно, вам придется вернуться к дилеру Kia, чтобы запрограммировать брелок для блокировки/разблокировки автомобиля. Во многих случаях программирование может быть выполнено дома, если вы можете найти правильную процедуру программирования для вашей модели Kia.

    Стоимость ключа

    Сколько стоят новые ключи Kia?

    Это зависит от модели вашего автомобиля и типа ключа. Если у ключа есть чип или нет.

    Эти цены являются общими рекомендациями, если вы живете в США. Имейте в виду, что эти цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, даже в США.

    • Kia металлический ключ (кошелек-ключ) без чипа – $ 29- $ 80
    • Новый Kia Key & Fob – 250-300 долларов США

    Если вы ищете запасной ключ для использования в экстренных случаях, вы можете заказать так называемый ключ от кошелька.

    Это не полный брелок, и он не имеет кнопок блокировки/разблокировки, а просто ключ, который позволит вам открыть и запустить автомобиль вручную. Стоимость металлического ключа составляет около 30 долларов, а дилеру – около 25 долларов. Это намного дешевле, чем тратить 250-300 долларов на новый брелок.

    Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

    – в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

    – для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);

    – для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

    Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

    1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.

    2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

    3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

    4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

    Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

    6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

    8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

    Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

    9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

    При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

    По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.

    Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

    Вобщем спохватились куда же второй ключ дели! Дилер ответил, что он в обязательном порядке из-за иммобилайзера вшивается-монтируется в машине при установке сигнализации! Т.е. на руках один ключ! Назревает естественный вопрос сделать дубликат ключа, на всякий случай! Кто делал?

    Член КИА клуба

    . Т.е. на руках один ключ! Назревает естественный вопрос сделать дубликат ключа, на всякий случай! Кто делал?

    Den1ska

    Член КИА клуба

    Вобщем спохватились куда же второй ключ дели! Дилер ответил, что он в обязательном порядке из-за иммобилайзера вшивается-монтируется в машине при установке сигнализации! Т.е. на руках один ключ! Назревает естественный вопрос сделать дубликат ключа, на всякий случай! Кто делал?

    Член КИА клуба

    +1.Если машину угонят не дай бог 3 тьфу и не предоставите комплект из двух ключей , выплат по авто каске не получите.Даже если сделаете дубликат это не поможет они фиксируют в базе и страховая об этом узнает , выход один искать второй ключ или менять полностью на два новых с прошивкой.

    art76

    Член КИА клуба

    ключ вшили в обход иммо,третий ключ,он же для меня второй заказывал,ждал 1,5 месяца.Потом он просто так недопрошивается.Надо все сбрасывать,в том числе и действующий ключ и заново оба прописывать.

    Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

    Уже продал,но остался на форуме

    Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

    КИАвод

    я же пишу, что второй ключ вмонтирован из-за иммобилайзера в автомобиль! я его не терял!
    до этого я делал каско а сигу не устанавливал, т.е. на руках были оба ключа! ни на одном из форумов не встречал вопроса, что из-за установки сигнализации на руках остался один ключ! мне непонятно это мой дилер так иммобилайзер обходит, что вшивает ключ? или это норма?
    как люди решают вопрос? дубликат?
    т.е. при страховке каско надо вскрыть панели и показать что один ключ вшит?
    может ключ вшивается при сиге с автозапуском?

    Источник

    Тема: Количество зарегистрированных ключей

    Sage вне форума

    Отдавал машину в сервис на 1 день, не дилерам. Собственно вопрос, как проконтролировать,
    не воспользовался ли кто-либо из сотрудников сервиса возможностью создания дубликата ключа.
    Как это можно отследить на нашей машине самостоятельно? Или только поездка к дилеру?

    Lucifer вне форума

    0 0

    ЦитатаСообщение от Sage Посмотреть сообщение

    Задавал тот же вопрос дилеру.
    В ответ сказали, что можно прописать только 2 ключа.
    Те, которые выдаются владельцу. Хотя, я не удивлюсь, что дилер может не все знать.

    Sage вне форума

    7 4

    abt52 вне форума

    17 5

    ЦитатаСообщение от Lucifer Посмотреть сообщение

    Зависит от «мозгов» машины. Чаще всего допускается два ключа. На моей прошлой машине был автозапуск (чип ушел в сигналку) и остался один рабочий ключ. Заказал новый чип (не помню сколько,но не дешево). Дилер бился полдня-не смог прописать. Связался с заводом-им подтвердили: только два.
    Деньги вернули за чип.

    SerGun вне форума

    32 79

    ЦитатаСообщение от abt52 Посмотреть сообщение

    Зависит от «мозгов» машины. Чаще всего допускается два ключа. На моей прошлой машине был автозапуск (чип ушел в сигналку) и остался один рабочий ключ. Заказал новый чип (не помню сколько,но не дешево). Дилер бился полдня-не смог прописать. Связался с заводом-им подтвердили: только два.
    Деньги вернули за чип.

    На предыдущем Спортаже был автозапуск, на у меня на руках было два ключа. Скорее всего дилер прописывал отдельный третий ключ для сигналки. И сейчас, машина стоит в салоне (еще не забрал), уже установлена сигнализация с автозапуском, и два ключа в комплекте (лично в руках держал).

    Nikolay вне форума

    4 0

    Всем Доброго времени суток! 2 ключа у Вас всегда будут на руках, из одного ключа просто извлекается штатный имобилайзер для установки его в машине что-бы можно было установить авто-запуск, тем самым снижается уровень защиты авто. Так у меня было на Тигуане.

    Serge вне форума

    100 14

    Сейчас уже не надо второй ключ потрошить. Это прошлый век. Давно можно и без этого обойтись. Установщики просто обленились и не желают делать как надо. Собираюсь к дилеру подключить автозапуск. Так инженер тоже сказал никаких ключей разбирать не надо.

    Источник

    Читайте также:  Коды запчастей kia venga
Оцените статью