Какие пружины лучше поставить на киа рио 3
С заменой амортизаторов поломал себе голову, цены на все взлетели, выбор остановил на Линкс. Машина на дороге стала вести себя уверенней, на поворотах не кренит, идет мягче, на ямах от которых раньше трясло, теперь меньше ощущаются.
Поставил амортизаторы fenox вместе с пружинами фобос, которые и так были на машине. По ощущениям машина стала очень сбитая, порывы ветра вообще не чувствуются(проезжают фуры рядом и никакого сноса не чувствую, но как по мне машина стала ну очень жесткая, всё равно энергоемкости не хватает, полагаю из-за малого веса, хотя амортизаторам ещё надо прикататься ну, а в целом всем рекомендую! Намного дешевле именитых амортизаторов, а смысл один и тот же)
Полетели на Киа Рио амортизаторы, приехал на СТО менять..Расстроился, что влетел на деньги. Мне предложили хороший компромис HOLA. Цена в разы ниже оригинала и качество на высоте как оказалось при езде! Денег хватило на замену в круг всех четырех, да еще и гарантию 2 года дали. В итоге за 20.000 пробега машина все также идет по рельсам! Рекомендую.
4 месяца назад поставил заднии амортизаторы sachs. Проехал за это время всего 5000 км. Всего 5000 км. — это пи…ц. Сегодня менял масло в двс и решил глянуть всё ли хорошо с задними амортами. И так я увидел такую картину. Запотели … причём оба. Как так я х.з.
У меня рабочий автомобиль Киа Рио, каждый день развожу по работе печатные материалы, баннеры и прочие вещи. Зачастую приходится ездить по убитым дорогам, ямам, и командировкам, ну тут думаю каждый понимает о чем речь и сталкивался с подобным, врятли удивил сейчас этим.
Тут обычной ездой то можно авто ушатать, а когда постоянно наматываешь много километров , то вообще жалко бывает. За машиной вообще слежу внимательно, стараюсь держать в хорошем состоянии.
Недавно стал обращать внимание, что появился некий стук, заехал к ребятам проверить всё ли в норме, а оказалось, что проблемки с амортизаторами. Для меня это было новым чем-то, ни разу замену их не производил, поэтому следовало ожидать возникновение такой ситуации.
Проконсультировался с мастерами, посоветовали поставить запчасти от Marshall, по цене и качеству похвалили, я за неимением вариантов так решил и сделать. Ради любопытства загуглил почитать информацию о них, всё хорошо, ничего не оттолкнуло, нормальные отзывы, хоть и мало их.
Времени терять не стал в раздумьях, согласился, тем более что амортизаторы были в наличии. Мастера быстро поставили, по цене думал будет дороже, а оказалось вполне разумная цена. Езжу вот уже второй месяц, 4 тысячи пробега накатал, всё спокойно, их продукцией и качеством доволен.
Ставил их прошлым летом. Отъездил 15 тысяч. Машина чаще всего пустая, 400 кг никогда, летом максимум 300 кг. Зима была теплая. Амортизаторы до сих пор держат, хотя при переобувке заметил, что они не совсем сухие.
На Киа отлично амортизаторы finwhale подошли. Катаюсь без проблем тысяч 100, наверное, при том, что живу как бы не в Москве. Дороги тут, как говорится «3 загиба на версту», еще заплатка на заплатке
Ставил на свою KIA RIO больше четырёх месяцев назад, где-то конец июня, начало июля 2021 и откатал уже почти 40 тысяч километров и ничего не скрипит и шатается, покупкой доволен.
Я поставил такие 32120302 SENSEN. Нормальные амортизаторы.
Куплены на замену амортизаторы MANDO A01201 и отбойники FEBEST HYDACCR. Рекомендую к покупке.
Так с каким номером покупать пружины?21100-2912712-10 вроде идут десяточные!Что б не покупать два раза.
Колебания гасят амортизаторы. Замена пружин раскачку авто на волнах не остановит.
А может от какой то более крупной машины нам подвеска подойдет? От церато например.
да.высота поменяется.зад становится выше.
но не забываем ,с поднятием зада,перёд опускается.сложно подъезжать к бардюрам.
у меня заменены все,теперь подсовываюсь к таким бардюрам,к которым на штатных и не думал.
при замене,передних и задних,поднятие авто происходит равномерно.
Может я что то упустил из виду, но конструктивно подвеска на кио рио 06 и 11 очень похожи (за исключением наклонно установленного заднего аммортизатора). С переди хочу добится меньшей величины амплитуды колебаний при проваливании в яму при неизменных аммортизаторах (пока, потом может придется менять, эксперимент покажет :) ). Хочу установить на перед более жесткие пружины.
Замена задних пружин состоялась. Пружину сделал на полвитка длиннее, итог 8 витков, т.к. ставил проставку под аммортизатор. В итоге зад поднялся еще на 1 см. Субъективно стало комфортнее ездить, амплитуда колебания зада уменьшилась, такое ощущение, что дорога стала ровнее :) На поворотах машину вцелом меньше кренит. На скоростях еще не тестил. В основном ездил по плохим дорогам со скоростями от 0 — 80 км/ч. Межвитковые проставки пока не ставил. Следующим заходом буду менять задние аммотризаторы.
Верхнюю резинку пришлось вверху по конусу подрезать, т.к. штатная пружина на 1-1,5 см больше по диаметру и посадочное место под нее тоже. Новая пружина с необрезанной резиной держалась плохо.
п.с. в инете попалась инфа с характеристиками пружин от российских авто, может кому интересно будет ссылка .
Пока торчал в ремзоне у ОД при замене подшипников стоек передних заметил одну штуку — пружины хэтчбэка КИА РИО другие, ни как у меня, они визуально тольще милиметра на 2-3 и имеют иные цветовые метки, у меня одна зелёная и две жёлтых, у хэтча одна красная и две жёлтых.
Если они жестче, то это один из вариантов апгрейда седана деталями от хэтча
Ну ты блин намерил,на 0,5 миллиметра они толще,да и ещё пружины одинаковые и у седана и хэтча,только эти февральские цена им 5 Тысяч,да и амортизаторы другие тоже хорошо стоят,совсем не дёшево выходит,я вот жду ФОБОС может они наконец выпустят хорошие пружины
А родные что очень дорогие? И вопрос зачем вообще брать иномарку, на которую запчасти не в дефиците, что бы ставить что то с автоваза, взял бы приору, как многие утверждают, они же валят
Егор, во первых у меня машине два месяца и с родными все впорядке, во вторых ставятся для комфорта потому что подвеска жёсткая и пробивает постоянно, если с авто ваза это плохо?в треть не вам мне говорить что надо было взять
Уж лучше пускай иногда пробивает ( хотя скажу езжу по Питеру, нет на дорогах таких мест где прямо ужасно пробивает), чем на вазовских пружинах )) да и кстати комфорта явно не получишь, на заводе продумано все под эти пружины. А че Логана то не купил ?
Роман, я не спрашиваю как поставить. я спрашиваю тех кто ставил как ведёт машина себя. движка слабая, вид не нравится, по оснащению гораздо проигрывает и по дизайну салона и пластик там г. вно я про Логан.плюс он высокий и мне понравилась щиток приборов и свет в бордачке,
Алексей, дак ты сам то ответь на свой вопрос, на каких пружинах машина будет лучше, на заводских корейских или на тазовских?? Зачем изобретать велосипед ?
Роман, ну ты или прикалываешься или реально не догоняешь!я спросил кто ставил?ты ставил?нет!а какого пишешь?! нет иди мимо
Алексей, походу прикалываешься здесь ты, если хочешь на корейскую Рио поставить пружины от таза.
Алексей, да у меня даже на секунду мысли такой не возникнет, офигенная подвеска на Рио, жёсткая, собранная, плотная
Роман, особенно на трассе и в поворатах, и раскачки нет, и машину не сносит и боковой ветер не откидывается машину?да?
Алексей, бывает конечно ) но я не парюсь. Мы покупали бюджетную иромарку, практически самую дешёвую. Бмв тройка от полутора миллионов все таки) да и вообще у меня ещё ваз 2110 есть, езжу и не парюсь. Заводится и слава богу. Вот если бы я купил машину за пару миллионов, тогда я бы мог искать недостатки
Смотря с какой машиной сравнивать, жесткая не спорю, но управляемость намного лучше автоваза, статью я посмотрел, но с автоваза не лучший вариант, может конечно дешевый, но если делать то ставить действительно нормальные комплектующие
Роман, согласно твоей логике все люди кто ставит :17 колёса, резину не по параметрам, мониторы в подголовники, кто ставит другие диски, кто плавник вместо антенны, кто хром накладки покупает на пластик, кто переделывает музыку, кто шумку делает, все идиоты чтоли. с завода все предусмотрено же. это же не бмв!все дураки??
Егор, там мне вызвало доверие что витков больше, значит мягче, ведь так?на старые Ауди бмв и мерсы сайлент блоки ремни и т.д. с тракторов подходили, но это же не значит что Ауди и мерены и бмв плохие машины. у нас реально пружины маленькие(кол-во витков)а там больше вот и спросил мнение кто ставил
Более мягкие пружинки особа ничего недадут кочаться на волнах и пробивы на кочках крены в поваротах ниесть комфорт тут еще и аморты еще бы заменить нада более подходящие ставить и вообще какая разница ваз запарожец мерседес пружина есть пружина ресурс может разны но не более
Алексей, просто-оригинал-на такие машины как мерины, довольно дорогие, вот и ставят то что подходит, можно свободно купить, и дешево, а на счет того что аморты вертикально поставил на солярисе, я имею ввиду как в статье, то весь удар уходит в кузов, а это тоже не вариант, в России это-называеться колхоз, я знаю что это моё мнение и ты с ним не согласишься, но как оказалось как считаю я довольно большое количество людей
С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:
- тягами продольными и стабилизатором;
- поперечным стабилизатором;
- пружинами;
- шаровыми опорами;
- стойками и поворотными кулаками;
- нижними рычагами.
Возможные неисправности и ремонт
Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.
Задняя подвеска Kia Rio 3
Возможные неисправности и ремонт
Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.
Доработка подвески
- замены пружин на более упругие;
- амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.
Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.
Пример модификации, направленной на улучшение управляемости
- установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
- перенести крепления задних амортизаторов;
- смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.
Делаем подвеску мягче
Пример модификации
Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:
- установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
- доведение угла развала задних колес до 2.0°;
- суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
- увеличение кастора до значения ±5°;
- перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.
Сколько стоит модернизация
Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.
К сильным сторонам корейских авто относится:
- прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
- простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
- впечатляющий ресурс узлов;
- относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
- доступность и адекватные ценники запчастей.