- Автоматическая коробка Hyundai A4CF2
- Технические характеристики Hyundai A4CF2
- Передаточные числа акпп Хендай A4CF2
- На какие авто ставилась коробка Hyundai A4CF2
- Недостатки, поломки и проблемы акпп A4CF2
- Киа Сид — Ресурс АКПП
- Ремонт АКПП автомобиля Kia Ceed 2008-2011: руководство
- Обслуживание АКПП автомобиля Kia Ceed
- Интервал замены масла в АКПП
- Масло для АКПП и другие расходники
- Проверка уровня смазки
- Замена смазки в АКПП Kia Ceed
- Типичные проблемы АКПП Kia Ceed
- Диагностика
Автоматическая коробка Hyundai A4CF2
Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки A4CF2 или акпп Киа Сид, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
4-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A4CF2 выпускалась в Корее с 2006 по 2014 годы и ставилась на такие модели как Элантра и Церато, но больше всего известна как акпп Киа Сид. Такой автомат ставили с 2.0-литровыми бензиновыми моторами и дизелями вплоть до 255 Нм. В семейство A4CF также входят: A4CF0 и A4CF1.
Технические характеристики Hyundai A4CF2
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 255 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP III |
Объем смазки | 6.8 литра |
Замена масла | раз в 50 000 км |
Замена фильтра | каждые 50 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Онлайн-мануал для автомата A4CF2 вы найдете здесь
CATALOG Каталог запчастей для кпп этой линейки выложен тут
FORUM Немало полезной информации собрано в Ceed-Club.ru
Передаточные числа акпп Хендай A4CF2
На примере Kia Ceed 2010 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.849 | 2.919 | 1.551 | 1.000 | 0.713 | 2.480 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai A4CF2
Недостатки, поломки и проблемы акпп A4CF2
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Рассказ о проблемах акпп A4CF1 и A4CF2
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Киа Сид — Ресурс АКПП
Если Вы решились приобрести Киа Сид на АКПП и сомневаетесь в правильности выбора, то настоятельно рекомендуем прислушаться к следующей информации, поскольку она является объективной и среднестатистической, согласно количеству обращений на профильные автосервисы.
На большинстве современных автомобилях, устанавливается три типа автоматических трансмиссий за:
✔︎ DSG (автоматическая роботизированная трансмиссия)
✔︎ CVT (бесступенчатый вариатор)
✔︎ АКПП (гидротрансформаторная ступенчатая трансмиссия)
АКПП на автомобилях девяностых годов, ходили порядка 200 тыс км, после чего требовали переборки, но на большинстве современных автомобилей, в том числе и Киа Сид, ресурс АКПП, при своевременном обслуживании, превышает порог в 350 тыс км.
Важнейшим условием долговечности АКПП является её своевременное обслуживание. Если автомобиль ездит по России, то настоятельно рекомендуется производить замену масла не позднее 60 тыс км пробега.
Многие производители утверждают, что масло, которое залито в автоматической трансмиссии рассчитано на весь срок службы агрегата, но это далеко не так! В любом случае, масло необходимо менять каждые 60.000 пробега.
● Что надежнее АКПП или КПП?
На многих японских, американских и даже немецких автомобилях, проблемы с КПП возникают чаще чем с АКПП. Особенно это распространяется на такие марки автомобилей, как Форд Шевроле Ниссан, Вольво, Мазда. На перечисленных марках есть целый ряд моделей, в которых АКПП служат чуть ли не в разы больше, чем механические трансмиссии.
⚠️ То, что современные механические коробки передач являются более надёжными, чем автоматические — всего лишь миф и не более. На автомобилях с середины нулевых годов, начали устанавливаться достаточно качественные автоматические трансмиссии, с огромнейшим запасом прочности.
Если всё же возникли какие-то сомнения в правильности выбора, то Вы можете воспользоваться поисковой системой и узнать, сколько находят автоматические трансмиссий на Киа Сид и сравнить с аналогичными авто от других производителей.
К покупке автомобиля лучше подходить с его обратной стороны — ремонта, обслуживания и наличия конструктивных особенностей!
Ремонт АКПП автомобиля Kia Ceed 2008-2011: руководство
Киа Сид – популярная у российских автолюбителей модель южнокорейского автопрома. Этот автомобиль достаточно надежен, экономно расходует топливо. Одна из комплектаций предусматривает наличие классического автомата, также разработанного корейскими автомобилестроителями.
Владельцам авто следует изучить особенности обслуживания и ремонта АКПП Kia Ceed образца 2008 года, с учетом условий замены трансмиссионной жидкости, характерных проблем при эксплуатации, порядка проведения диагностических и ремонтных операций, правил пользования автоматической коробкой для продления ресурса.
Обслуживание АКПП автомобиля Kia Ceed
Модель АКПП, устанавливаемая на Kia Ceed с 2006 по 2011 год и позже, – четырехступенчатый автомат A4CF2. Эту коробку конструкторы Киа разработали на основе трансмиссии U17K японского концерна Митсубиши.
АКПП надежна, обладает ресурсом свыше 250 000 км, но нуждается в регламентном техническом обслуживании, основная операция при котором – замена трансмиссионной жидкости.
При регулярном обновлении масла, владелец Киа Сид 2008 года продлит жизнь трансмиссии, существенно сократив расходы на возможный ремонт.
Интервал замены масла в АКПП
Масло в автоматической коробке Киа Сид 2008 г. рекомендуют менять через каждые 50 000 км пробега. Этот интервал стоит сократить при:
Масло нужно менять незамедлительно при появлении таких признаков:
Если промедлить с заменой масла, может потребоваться ревизия и ремонт АКПП на Киа Сид 2008 года, ввиду засорения гидроблока грязью и продуктами износа, выработкой фрикционов и других неисправностей.
Масло для АКПП и другие расходники
В рекомендациях изготовителя указано о необходимости заливки в АКПП Киа Сид 2008 года специализированного смазочного продукта – Mobil 1 Synthetic ATF. Литровая емкость стоит от 2 900 руб.
Из возможных аналогов смазок для автомата Киа Сид 2008 года – Айсин AFW+ по цене от 4 500 руб. за 4 л, Форд Моторкрафт Меркон V – от 700 руб. за 1 л и пр.
Рекомендации несколько изменились, когда в 2010 году Kia Ceed 1 подвергли обновлению, с указанием о применении Diemond ATF SP-III. Цена четырехлитровой емкости этого продукта – от 2 400 руб.
Аналоги для автоматической трансмиссии Киа Сид 2008 года: ВП Аутран ММ при цене 20 литров от 11 340 руб., Ликью Моли Топ Тек 1200 – от 1 200 за 1 л и другие.
Вместительность автомата 6,8 л, но при полной замене потребуется около 9 л масла, поскольку часть его уйдет на промывку трансмиссионного механизма.
Также от владельца Киа Сид 2008 потребуется покупка расходных материалов и запчастей:
- герметика Перматекс с артикулом 81180 – от 950 руб.;
- масляного фильтра – от 1 200 руб.;
- уплотнительной прокладки на поддон – от 450 руб.;
- набора ключей;
- мерной емкости для слива отработки;
- воронки;
- чистой ветоши без ворса;
- очистительной жидкости.
Работы можно провести в специализированном сервисе или самостоятельно, при наличии у автовладельца Киа Сид 2008 года должных навыков и условий – гаража со смотровой ямой или мастерской с подъемным устройством.
Проверка уровня смазки
Каждые 10 тыс. км пробега владельцу стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости в автоматической КПП Kia Ceed. Проверку проводят в таком порядке:
- Запускают мотор, прогревают коробку до температуры около 55 градусов.
- Устанавливают авто на ровной поверхности.
- Извлекают щуп, протирают, опускают повторно.
- Проверяют след жидкости на контрольной органе, который при нормальных условиях должен располагаться в диапазоне «НОТ».
Одновременно оценивают пригодность масла в автомате Киа Сид 2008 года для последующей эксплуатации по цвету и прозрачности.
Замена смазки в АКПП Kia Ceed
Алгоритм замены масла в АКПП Киа Сид 2008 года:
- Демонтируют защитное ограждение картера.
- Сливают отработку в мерную емкость, выкрутив пробку в поддоне.
- Откручивают болты, снимают поддон, остатки жидкости в картере аккуратно сливают в подготовленную тару. Очищают контактные поверхности от грязи, проверяют состояние магнитов на предмет наличия стружки. При обильном количестве продуктов износа может потребоваться ремонт АКПП.
- Демонтируют фильтр по очистке масла, сливая из этого узла еще некоторое количество отработки. Устанавливают новый фильтрующий элемент.
- Устанавливают поддон на герметик.
- Через заливную горловину заливают новую жидкость. Объем определяют по количеству слитой отработки.
- Откручивают верхнюю трубку от масляного радиатора, на штуцер устанавливают отрезок шланга подходящей длины, чтобы доставал в подставленную емкость для слива смазки.
- Помощник запускает двигатель. Вначале трансмиссия должна стоять на нейтрали. Последовательно прогоняют по режимам, выдерживая несколько секунд в каждой позиции. При этом тару подставляют под трубку из радиатора, сливая около 2 литров масла.
- Восполняют слитый объем.
- Запуск мотора со сливом жидкости повторяют несколько раз, до полной очистки смазки на выходе.
Типичные проблемы АКПП Kia Ceed
Из характерных проблем автомата Kia Ceed ED стоит рассмотреть возможность возникновения таких неисправностей:
Вероятность поломок, с необходимостью ремонта, особенно возрастает при агрессивной манере вождения водителя, частой езде в пробках, недостаточном прогреве АКПП Киа Сид 2008 перед выездом.
Диагностика
Чтобы определить, что коробка действительно вышла из строя, проводят диагностику трансмиссии. Состояние АКПП на предмет необходимости ремонта можно оценить следующими способами:
- по внешним признакам, путем визуального осмотра;
- проверкой трансмиссионного механизма в работе, на предмет наличия характерных признаков неисправностей;
- компьютерным диагностированием, с подключением к диагностическому разъему сканера и ноутбука/смартфона со специальным софтом.
При проверке на компьютере, характер поломок для последующего ремонта определяют по номеру кодов выданных системой ошибок. Это позволяет локализовать проблему.
Если установлено, что трансмиссия нуждается в ремонте, нет смысла устанавливать точную причину неисправности. Потребуется демонтаж АКПП Киа Сид 2008, с полной разборкой и дефектовкой деталей.
Ремонт автоматической трансмиссии Киа Сид 2008 может выйти владельцу в значительную сумму, которую можно сократить правильной эксплуатацией автомобиля.
И очень важный вопрос при этом – стоит ли экономия на техническом обслуживании или агрессивный стиль управления машиной последующих затрат на восстановление АКПП? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные инструкции.