Сколько баллов киа рио

Краш-тест KIA Rio 3 (EU) Euro-NCAP

краш-тест KIA Rio 3 (EU) Euro-NCAP

Хэтчбек Kia Rio в спецификации для европейского рынка впервые красовался перед публикой в рамках Женевского автосалона, состоявшегося в марте 2011-го, и в том же году специалисты независимой организации Euro NCAP протестировали автомобиль на предмет обеспечения безопасности. Результат оказался закономерным – максимальная оценка в пять звезд.

«Рио» подвергся стандартным испытаниям по методике Euro NCAP, среди которых переднее столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковое столкновение на скорости 50 км/ч с движущейся тележкой, имитирующей второй автомобиль, а также контакт на скорости 29 км/ч с жесткой штангой из металла.

После фронтального столкновения пассажирский отсек Kia Rio остался стабильным. Водителю и взрослому пассажиру обеспечивается должный уровень безопасности – все части тела защищены от каких-либо серьезных повреждений. При этом аналогичный уровень защиты предоставляется людям независимо от комплекции и положения. При боковом ударе автомобиль набрал максимальный рейтинг за безопасность водителя, но из-за не открывающейся задней двери был оштрафован. При более жестком контакте со столбом водитель рискует получить небольшие травмы грудной клетки. В случае наезда сзади сиденья и подголовники надежно уберегают от хлыстовых увечий шейного отдела позвоночника.

Высокой оценки «европейский» Kia Rio 3-ей генерации удостоился за защиту детей возрастом 18 месяцев и 3 года при лобовом столкновении. В случае удара в боковую часть автомобиля они должным образом сдерживаются в специальных устройствах, что сводит к минимуму возможность опасного контакта головы с жесткими структурами интерьера. Подушка безопасности переднего пассажира деактивируется, а за ясную информацию о ее состоянии хэтчбек был дополнительно вознагражден.

Читайте также:  Киа рио во сколько то второе

При столкновении с Kia Rio пешеход рискует получить травмы в области таза, однако бампер оказывает высокий уровень защиты для ног. Капот и лобовое стекло предоставляют преимущественно плохую безопасность для взрослого человека в тех местах, где он может удариться головой.

Хэтчбек Kia Rio третьего поколения в спецификации для европейского рынка по умолчанию комплектуется антиблокировочной системой тормозов (ABS), технологией курсовой устойчивости (ESP), шестью подушками безопасности и функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних сидений и задних мест.

Результаты краш-тестов «Рио» таковы: защита водителя и взрослого седока – 33.2 балла (92% от максимального рейтинга), безопасность пассажиров-детей – 41.1 балла (84%), защита пешеходов – 16.7 баллов (46%), технологии обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).

краш-тест KIA Rio 3 (EU) Euro-NCAP

У всех основных конкурентов «третьего» Kia Rio – примерно аналогичный результат. Так, например, по пять звезд по итогам испытаний Euro NCAP имеются у Skoda Fabia, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo.

Источник

Краш-тесты Киа Рио по версии Euro NCAP, NHTSA и C-NCAP

Краш тест КИА Рио

Тесты

Приобретение недорогого автомобиля это не повод экономить на собственной безопасности. Это доказали производители Киа Рио. Самый бюджетный автомобиль от концерна Киа оборудован двумя подушками безопасности, система ABS и дисковыми тормозами на задней оси в заводской комплектации. Надежность всех последних моделей доказана ведущими организациями по проведению краш-тестов: C-NCAP (Китай), Euro NCAP (Евросоюз), NHTSA (США).

Euro NCAP

Организация Euro NCAP проводит краш-тесты с оценкой как активной, так и пассивной безопасности. Результат теста Киа Рио – максимальный показатель «5 звезд».

Безопасность водителя и пассажира — 92%

Краш тест КИА Рио

Автомобиль хорошо выдержал лобовое столкновение, без разрушений кузова. Вероятность повреждения водителя и пассажира низкая не зависимо от положения или веса. Уязвимыми (оценка — достаточно) для водителя оказались грудь и правая голень, для пассажира левая голень.

При боковом ударе машиной все области тела не были травмированы. Снижение баллов Киа Рио получила за произвольное открытие задней двери во время столкновения. Боковой удар столбом грудь и живот водителя показали адекватный результат, но с небольшими повреждениями. Возвратное отклонение головы находится на допустимом уровне, так как хорошую защиту обеспечивает подголовник при ударе сзади.

Защищенность ребенка от травматизма — 84%

При боковых и фронтальных столкновениях манекены детей не сместились за пределы ограничителей, удар о стенки машины был минимальный.

Ребенок до 3 лет располагается в кресле против движения. При этом обязательно отключают подушку безопасности пассажирского сидения. Киа Рио получил высокие баллы за четкую информацию на этикетке о правилах размещения ребенка и об информативности статуса AirBag.

Надежность защиты пешехода — 46%

Краш-тест КИА Рио

Низкая оценка за безопасность пешехода объясняется высоким уровнем травматичности кромки капота и его боковых частей, боковых и нижней части лобового стекла. Высокий риск травматизма подвергается таз взрослого пешехода и голова ребенка.

Хороший результат показал бампер машины средняя часть капота. Таким образом, ноги пешехода имеют высокий уровень защиты.

Системы безопасности — 6 баллов (86%)

Киа Рио оснащена следующими средствами безопасности (в европейской версии):

  • динамическая стабилизация автомобиля (ESP);
  • боковые и лобовые воздушные подушки;
  • напоминание о ремнях безопасности.

C-NCAP

C-ncap это аналог EuroNCAP в Китае, но с более мягкими условиями. Результаты оценки Киа Рио совпадают с краш-тестом, проведенным EuroNCAP — пять звезд. Все системы безопасности автомобиля, по мнению экспертов, сработали на высоком уровне.

Краш тест КИА Рио

Оценки C-NCAP формируются на результатах следующих испытаний краш-теста:

  • фронтальное столкновение при скорости 50 км/час с устойчивым препятствием (стена) – 14,12 (88%);
  • фронтальное столкновение с деформируемым препятствием (машина) со 40% смещением на скорости 56 км/час — 12,62 (79%);
  • боковой удар со скоростью 50 км/час – 15,35 (96%).

Общий рейтинг с учетом бонуса за высокое техническое обеспечение безопасности: 45.1

NHTSA

Национальное управление безопасным движением на трассах (англ. NHTSA) — агентство при Министерстве транспорта США. Условия проведения краш теста более жесткие, чем у предыдущих двух организаций, Киа Рио получил 4,5 балла (из 5 возможных). Кроме лобового и бокового удара, по версии NHTSA краш-тест также включает также переворот машины.

Результаты приведены в таблице.

NHTSA краш-тест КИА Рио

При фронтальном тесте риск травм составляет 11-20 %. Наиболее уязвимыми местами и у водителя, и у пассажира является голова, шея, грудь и живот. Видео фронтального краш теста можно посмотреть здесь:

Боковой удар приводит к 5 % вероятности травмирования головы и таза у пассажира, у водителя также повреждены шея и живот.

Киа Рио на основании этих тестов получил репутацию автомобиля с высоким уровнем безопасности. Но, не смотря на всю техническую оснащенность автомобиля, основными компонентами безаварийной езды остаются водительская внимательность и сосредоточенность, и конечно навыки вождения.

Источник

Краш-тесты Latin NCAP: Kia Rio в аутсайдерах

Краш-тесты Latin NCAP: Kia Rio в аутсайдерах

Василий Костин

Южноамериканская организация Latin NCAP провела краш-тест седана Kia Rio нового поколения, недавно вышедшего на рынок Латинской Америки. Сразу поясним, что продаваемые здесь машины мексиканской сборки имеют мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге. Rio для Латинской и Северной Америки представляет собой немного адаптированную для местных рынков модель европейского образца: например, специально для заокеанских покупателей спроектировали версию с кузовом седан. У нас же выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.

Kia Rio для рынка Мексики

Испытанный базовый Rio оснащен лишь водительской подушкой безопасности и преднатяжителями ремней. Нет ни креплений Isofix, ни системы стабилизации, ни даже АБС. Это выглядит удивительно, учитывая, что Rio прошлого поколения даже в базовых версиях для Латинской Америки оснащался двумя подушками и креплениями Isofix. Согласно протоколу Latin NCAP были проведены фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о сминаемый барьер и боковой удар тележкой. Наиболее жесткое испытание с боковым ударом о столб не проводилось, поскольку машина не оснащена боковыми подушками безопасности.

Кузов седана перенес оба удара хорошо, не потеряв структурной целостности. Как положено отработала и водительская подушка, обеспечив надежную защиту головы. Но грудные клетки и бедра обоих передних седоков защищены на троечку: оранжевый уровень угрозы. На передней панели перед коленями эксперты Latin NCAP обнаружили травмоопасные элементы. Вдобавок во время удара деформировался пол в районе педального узла. При боковом ударе наибольшему риску подвергается грудная клетка. Таким образом, за защиту передних седоков машина заработала 23,55 балла из 34 возможных — и только две звезды из пяти. Такой же рейтинг и за защиту детей — в частности, из-за отсутствия креплений Isofix для детских сидений.

Интересно, что Rio для рынков Латинской Америки собирают на том же мексиканском заводе Hyundai Motor Group, который выпускает машины для США и Канады. Но в эти страны уходят заметно облагороженные Rio: уже «в базе» у них есть шесть подушек безопасности и ESP, а в списке опций — система автоматического торможения. Результаты краш-тестов таких автомобилей явно окажутся лучше. Что касается российского Rio, то независимых краш-тестов еще не было. Но родственный Hyundai Solaris набрал максимальные 16 баллов в нашем краш-тесте — и мы не видим предпосылок к тому, что ­новый Rio выступит хуже.

Одновременно с тестированием седана корейской марки специалисты Latin NCAP провели испытания еще двух автомобилей: крохотного хэтчбека Fiat Mobi бразильского производства и микровэна Chevrolet N300 родом из Китая. Фиатик, несмотря на две подушки безопасности, показал слабые результаты: подвела недостаточная защита при боковом ударе. Однако фронтальный краш-тест машинка пережила более-менее пристойно. В итоге одна звезда за безопасность передних седоков и две звезды за защиту пассажиров-детей.

А вот китайский однообъемник провалился с треском: средств безопасности никаких, а слабый кузов при фронтальном ударе не оставил «водителю» шансов на выживание. Естественно, за это не начислено ни одной звезды. Списывать провал на скромные размеры и компоновку не стоит. Например, аналогичный фургончик Suzuki Every PA, побывавший на испытаниях японского комитета JNCAP, заработал три звезды из пяти: передняя стойка выгнулась, но пространство для ног водителя сохранилось, а головы седоков приняли подушки безопасности.

Источник

Оцените статью