Skoda octavia или kia optima

Выжившие

Суровая правда жизни такова, что «заряженные» версии обычных автомобилей потихоньку становятся историей. По крайней мере, в России. С нашими климатическими, ментальными и, главное, рыночными условиями у таких машин практически нет шансов. Хотя тем, кто все еще хочет что-нибудь погорячее и не по цене недвижимости, пока еще есть из чего выбрать. И именно сейчас, когда на рынке остается всего пара-тройка вариантов, разница между «горячими» тачками проявляется наиболее явно.

Суровая правда жизни такова, что «заряженные» версии обычных автомобилей потихоньку становятся историей. По крайней мере, в России. С нашими климатическими, ментальными и, главное, рыночными условиями у таких машин практически нет шансов. Хотя тем, кто все еще хочет что-нибудь погорячее и не по цене недвижимости, пока еще есть из чего выбрать. И именно сейчас, когда на рынке остается всего пара-тройка вариантов, разница между «горячими» тачками проявляется наиболее явно.

Пару лет назад мы делали четверной тест, собранный из относительно доступных «зажигалок», а такие мероприятия не обходятся без Skoda Octavia RS. Позиции той «Октавии» были прочнее опор моста «Золотые ворота»: вместительная, хорошо едет, стремительно разгоняется и еще не пугает слабонервных видом своей головной оптики. Но она проиграла. Из-за того, что была самой дорогой в квартете. А ведь тогда большой казалась цена в 1,8 миллиона рублей.

К 2017 году Octavia RS подорожала еще сильнее. Сейчас цены на «заряженный» лифтбек начинаются с 2 196 000 рублей. Хотите машину с DSG? Добро пожаловать в магазин «Все от 2 236 000 рублей». А если приглянулся автомобиль, который попал к нам на тест, то с этими колесами, креслами, цветом и прочими опциями он встанет почти в два с половиной миллиона!

Читайте также:  Kia cerato 2006 хэтчбек тюнинг

Но несмотря на то, что Volkswagen Golf GTI и R, Ford Focus ST, Renault Megane RS и Opel Astra OPC покинули российский рынок, «чешка» и ее астрономический ценник все еще живут и здравствуют. И, кажется, никуда не собирается.

Но это не значит, что «Октавия» в гордом (а скорее – грустном) одиночестве несет в России знамя мощных машин, пока не облагаемых налогом на роскошь. В сегменте, где покупка автомобиля – это демонстрация выхода из социального лифта этажом выше, есть еще одна модель, которая смотрит на всех с легкой ухмылкой превосходства: Kia Optima GT.

Думаете, что кореец стоит дороже «Октавии» – хотя бы из-за того, что он выше классом? Но ценообразование Kia в России перевернуло все с ног на голову: Optima GT дешевле Octavia RS! Существенно дешевле.

Корейский седан стоит столько же, сколько Skoda просила за Octavia RS в 2015 году – 1,8 миллиона рублей. И это уже машина сегмента D, она мощнее и в единственно доступной комплектации нашпигована всем, что может захотеть человек. Нормальный, обычный такой человек. Вроде нас с вами.

Объединяет Skoda Octavia RS и Kia Optima GT многое. Обе машины переднеприводные, обе укомплектованы двухлитровыми турбированными двигателями. На чешской машине он развивает 230 лошадиных сил и 350 Нм момента, а у корейца – 245 сил и те же 350 ньютон-метров. Правда, «Оптима» на 200 кило тяжелее, поэтому разгон до сотни занимает у нее на 0,6 секунды больше, чем у «Октавии» – 6,8 секунды против 7,4.

Но отличия между этими машинами не в сухих цифрах, ценниках или классовой и национальной принадлежности. Обо всем этом написано в рекламных буклетах, но о разнице в философиях эта макулатура вам не расскажет. В отличие от нас.

Лучшее слово, которым можно описать «эрэску» – легкость! Эта машина все делает непринужденно: влетает по внешней траектории на клеверную развязку со скоростью, от которой подруга на соседнем кресле будет верещать как ужаленная. Перекладывается из одного поворота в другой точно, быстро и без лишних движений: пара коротких импульсов в оптимально нагруженную и острую баранку – и Octavia RS встает на дугу именно так, как хотелось бы вам. И тормоза под стать: цепкие, отзывчивые, предельно понятные и в два счета осаживающие машину с реально серьезных скоростей.

А ведь сама машина-то немаленькая! Весит она без малого полторы тонны, от бампера до бампера в ней почти 4,7 метра, а 570-литровый багажник огромен настолько, что в нем можно возить что угодно – стиральные машины, велосипеды. Или все это вместе.

Skoda Octavia RS построена на той же модульной платформе MQB, что и базовая версия модели. Чехи только доработали и облегчили подвеску, усилили тормоза, уменьшили дорожный просвет и увеличили колею.

А мотор! Двухлитровая турбочетверка после обновления прибавила 10 лошадиных сил и теперь развивает 230 сил при прежнем моменте в 350 Нм. Незначительная прибавка мощности дала еще и незначительную прибавку к динамике: до сотни четырехглазая Skoda Octavia RS разгоняется за 6,8 секунды, на 0,1 секунды быстрее двуглазой.

На низких оборотах есть небольшая нехватка тяги, но уже к 1500-2000 об/мин эта самая тяга накрывает волной и почти не ослабляет хватку до отсечки. А это значит, что с любой скорости в пределах разумного (да и за его пределами) Octavia RS готова дерзко рвануть вперед, напомнив водителю и пассажирам об истинном значении фразы «вжимает в спинку кресла».

«Робот» в тех режимах, в которых Octavia RS заставляет (да-да, именно заставляет) себя эксплуатировать, работает четко и оперативно. Да и какой смысл расслабляться, если подвеска здесь совсем не чтит идеалов «Октавии», как автомобиля на все случаи семейной жизни? Она свято верит в то, что люди должны знать всю правду об этом мире, поэтому рассказывает о нюансах дороги с точностью судебного протоколиста.

## И как же отличается Kia Optima GT от Skoda Octavia RS! Эмоционально между ними целая пропасть.

Особенно ярко она проявляется, когда пересаживаешься из резкой и вертлявой «Октавии» в «Оптиму», а не наоборот. Черт, да это же диван! Большой такой, хороший, кожаный диван бизнес-класса.

Источник

шкода октавия или кия оптима

Шкода в дизайне практически ничего не поменяла . Тоесть эта таже старая машина с перелицовоной оптикой и это ВСЕ что они смогли сделать.
Киа оптима это абсолютно новая машина.
Двигателя у шкоды начинаются с 1,2 это просто смешно и что бы она была нормальная, надо взять практически в масимальной комплектации с максимальным двигателем. Только тогда шкода становится просто нормальной машиной.
Киа в минималке идет с таким двигателем и комплектацией которую шкода имеет в максимуме. А в киа есть еще чего и лучше выбрать.
Шкода это авто для любителей РЕТРО и надо помнить что всетаки шкода это сирота фольцвагена.

Шкода в дизайне практически ничего не поменяла . Тоесть эта таже старая машина с перелицовоной оптикой и это ВСЕ что они смогли сделать.
Киа оптима это абсолютно новая машина.
Двигателя у шкоды начинаются с 1,2 это просто смешно и что бы она была нормальная, надо взять практически в масимальной комплектации с максимальным двигателем. Только тогда шкода становится просто нормальной машиной.
Киа в минималке идет с таким двигателем и комплектацией которую шкода имеет в максимуме. А в киа есть еще чего и лучше выбрать.
Шкода это авто для любителей РЕТРО и надо помнить что всетаки шкода это сирота фольцвагена.

Кио -напичканая морепродуктами консервная банка ! (вкуснее).Октавия-тоже банка,но только из металла оцинкованого и внутри МЯСО качественное(VAG).Ну и выглядит по солиднее чем узкоглазое.

Шкода Октавия это класс Хюндай Элантра или Киа Сиид и Церато, Оптима большая машина, определитесь с классом машины, Оптиму правильнее сравнивать с Супербом от Шкоды, конечно если выбирать по размеру, Оптима больше Октавии и моторы сильнее, и салон комфортнее, она как новая Тойота Камри, и моторы очень схожи и коробки и примерно динамика и расход одинаковые.

Шкода Октавия это класс Хюндай Элантра или Киа Сиид и Церато, Оптима большая машина, определитесь с классом машины, Оптиму правильнее сравнивать с Супербом от Шкоды, конечно если выбирать по размеру, Оптима больше Октавии и моторы сильнее, и салон комфортнее, она как новая Тойота Камри, и моторы очень схожи и коробки и примерно динамика и расход одинаковые.

а Шкода доверительная)))))))))))))))))))))))))) что за клоунада))))))))))))))) Так конечно клоунада. Черри это доверительно. и никакая НЕ КЛОУНАДА. хАХАХАХАХА.

Источник

Skoda octavia или kia optima

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Оцените статью