Шкода Фабиа или Киа Рио?
Доброго времени суток! Хочу приобрести машинку, новую, из салона. Бюджет примерно до 550-600 т.р. В итоге склоняюсь к двум вариантам : Шкода Фабиа или Киа Рио. Комплектация : в Шкоде — автомат, полный электропакет, шестиступка, обогрев зеркал и зоны покоя дворников, обогрев сидений. В Киа — механика, комплектация люкс, т.е. также подогрев зеркал, все стеклоподъёмники, двигатель 1, 6 ( в шкоде тоже). Вариант покупки б/у машины не рассматриваю в принципе. Буду очень признателен, если поможете мне сделать выбор, ну или посоветуете какую-нибудь другую модель в ценовом диапазоне примерно до 570 т.р.
1,5-2 месяца- не долго.
Лично я взял в Москве, без очереди, ждал ну недели две.
Зато машина нормальная, по сравнению с той же Шкодой.
полоседан за 600 — автомат в не плохой комплектации,уж 1.5 месяца можно потерпеть! Но если нет то тогда Шкоду! Рио ниочем скоро все об этом узнают — пройдет 2-3 года как их начали выпускать!
полоседан за 600 — автомат в не плохой комплектации,уж 1.5 месяца можно потерпеть! Но если нет то тогда Шкоду! Рио ниочем скоро все об этом узнают — пройдет 2-3 года как их начали выпускать!
Склоняюсь скорее к Шкоде, но Рио вроде как симпатичней. А Шкода качественней. Вот в раздумьях. В Шкоде привлекает АКПП за ту же цену, что в Рио механика, да и оптика -линза. Но внешний вид. Мне кажется, что это женская машинка.
И та и другая норм. машинки , лучше сходить на тест драйв и облазить их как следует. Какая больше душе понравится ту и.
Ой сложный выбор за эту сумму,сам шерстил,шерстил весь выбор? в итоге пришел к китайскому кроссоверу лифан x60 пока не взял. либо лифана либо как у вас авто весь выбор.И кера его знать кому что,время надежных машин кончилось сборка нашенская криворукая у всех. В вашей паре я бы выбрал как раз таки рио фабиа не нравится вооще. это имхо.Так же гляньте ниссан альмера новую знакомый отобрал ее для покупки.Этакий дезигн теана-инфинити ходовая логан,салон логан..но альмера достаточно длинная и сзади вместительная.Так же деу джентра..бывший лачетти в бюджет входит.Солярис мне не нравится,поло-седан это пародия на фольксваген а не фольксваген.Так же можете глянуть рено флюенс в новом дезигне. И вообще я сторонник если все машины равнозначные надо брать больше размером вместительне. всейчас разницы нет проблемы хватает у всех с головой.Так же опель астра в старом кузове как вариант.А если китайцев не боитесь то чери тигго и лифан x60 тут играют кроссоверы,просто лифан мне нравится больше тем тигго,да и у нас лифанов 60х дофига стало бегать в Казани.
Китайцев, если честно, я боюсь. Насчет Альмеры подумывал, но почитал отзывы владельцев. При небольшом пробеге уже масса жалоб на эти машины.
по деньгам не силен собрался брать летом посмотрел рио тест драйв не то что не понравилось отврашениие, церато в старом корпусе отдавали цена на 50 тырлов дешевле но цвет яб такое и машину подороже даром не взял, то что нравиться ир то что подходит надо попробовать. недавно столкнулся с фокусом 3 я был в шоке,машина хорошая но так все продумано не удобно так все тесно, к стати солярис ценой играет из мелоче все удобно все бод рукой имееться ввиду мелочи подстаканики подсветкаа ит.д.
по деньгам не силен собрался брать летом посмотрел рио тест драйв не то что не понравилось отврашениие, церато в старом корпусе отдавали цена на 50 тырлов дешевле но цвет яб такое и машину подороже даром не взял, то что нравиться ир то что подходит надо попробовать. недавно столкнулся с фокусом 3 я был в шоке,машина хорошая но так все продумано не удобно так все тесно, к стати солярис ценой играет из мелоче все удобно все бод рукой имееться ввиду мелочи подстаканики подсветкаа ит.д.
Ездил на Солярисе, какой-то он скрипучий. Причем машина была практически новая, пробег в районе 5000км. И опять же, очередь на эту машину. Ждать не хочу. Также слышал, что в Солярисе есть небольшие недоработки, признанные производителем, которые будут исправляться.
Выбираем, что лучше — Шкода Фабия или Киа Рио?
Компания Киа предлагает автомобили на любой вкус и цвет. Покупатель может выбрать внедорожник, минивэн, седан, хэтчбек. Но есть машина, которая стала настоящим любимчиком у автомобилистов в России и странах СНГ. Речь идет о Киа Рио. Автомобиль не обделен привлекательным дизайном, внутри он довольно комфортный, а его технических характеристик хватает для спокойной эксплуатации в городе и на скоростной трассе. На сегодняшний день российским автомобилистам предлагают две версии кузова: хэтчбек и седан. Оба исполнения несомненно заслуживают внимания.
Но не менее интересны и автомобили-конкуренты, среди которых выделяется Шкода Фабия. Сравнительный обзор расскажет о технических характеристиках этих автомобилей, об их дизайне, салоне и, конечно же, ценах. Цены указаны на февраль 2015 года, поэтому в дальнейшем они могут не соответствовать.
Техническая часть
Основные габариты автомобилей:
Размеры в миллиметрах | Fabia | Rio |
Длина | 4000 | 4115 |
Ширина | 1642 | 1700 |
Высота | 1498 | 1470 |
Клиренс (дорожный просвет) | 140 | 160 |
Колесная база | 2451 | 2570 |
Независимо от типа кузова Киа Рио, машина может быть укомплектована одним из бензиновых агрегатов с рабочим объемом 1.4 или 1.6 литров. Мощность младшего – 107 лошадиных сил, флагмана – 123 силы. Если линейка моторов не особо разнообразна, то трансмиссий для машины много: 5- или 6-ступенчатая механика, 4- или 6-ступенчатая механика. Силовые установки для хэтча и для седана одинаковые, но динамические показатели отличаются, в зависимости от типа кузова.
Седан разгоняется до 100 км/ч от 10.3 до 13.5 секунд, в зависимости от сборки. Максимальная скорость может быть от 175 до 190 км/ч. Машина славится своей экономией топлива, в смешанном цикле – от 5.8 до 6.5 литров на 100 километров пробега. Динамические характеристики Киа Рио в исполнении хэтчбек меньше на минимальное количество пунктов, при этом показатели расхода топлива идентичны. Максимальная скорость может быть от 168 до 188 км/ч. До сотни километров разгоняется от 10.4 до 13.6 секунд.
Шкода Фабия тоже идет в двух версиях – седан и хэтч, но сейчас в Россию поставляются только хэтчбек-версии. Линейка агрегатов для Шкода Фабия более расширенная, если сравнивать с Киа Рио: 1.2; 1.4 и 1.6 литров. Показатели мощности в таком же порядке – 70, 86, 105 и 180 лошадиных сил. Доступно три коробки передач – 5-ступенчатая механическая, автомат на 6 и 7 ступеней. В плане расхода топлива Шкода Фабия не уступает Киа Рио в экономии во всех режимах, в смешанном моторы расходуют около 6.5 литров.
Но динамические показатели в этом автомобиле меньше, хоть топовый мотор имеет на порядок больше мощности. Стрелка спидометра переходит от «0 км/ч» до «100 км/ч» за 11.5-14.9 секунд, в зависимости от выбранного мотора и коробки передач. Максимальная скорость Шкода Фабия – от 163 до 185 км/ч. В плане динамики Шкода Фабия уступает Киа Рио, но для бюджетных автомобилей это почти не имеет значения.
Ходовые качества
Несмотря на то, что подвеска Kia Rio была оптимизирована для эксплуатации в российских условиях, Шкода Фабия демонстрирует более мягкую и комфортную езду на некачественной дороге. На хороших дорогах показатели этих автомобилей не отличаются: Skoda Fabia и Rio едут гладко, спокойно, на поворотах ведут себя четко – заносы можно почувствовать разве что на высокой скорости, до которой эти автомобили разгоняют редко. Хоть скоростной предел высокий, но для моторов этих бюджетников прорвать порог в 120 км/ч – настоящее испытание, которое влечет за собой ускоренный износ мотора и его систем.
Kia Rio может похвастаться высоким уровнем шумоизоляции. Судя по отзывам людей, которые имели дело с обоими автомобилями, Фабия имеет меньшую защиту от шума, но это ощущается лишь на некачественном дорожном покрытии, когда из под колес постоянно летят камни. Автомобили оснащены дисковыми тормозами, да и геометрия корпуса уменьшает тормозной путь.
Внешний вид и салон автомобилей
Про дизайн кузовов нельзя сказать что-конкретное, Киа Рио имеет достаточно классический дизайн, в то время как Шкода Фабия может похвастаться оригинальными формами, которые и отличают её от других хэтчбеков. Изменений значительно больше внутри автомобилей. Шкода Фабия предлагается как бизнес-класс, соответственно и уровень комфорта в этом автомобиле выше. Сюда можно отнести наличие в базовой комплектации обогрева, электронных приводов для боковых стекол. Водитель может настроить свое кресло под определенную высоту, а руль – по вылету и высоте.
Киа Рио в базовой комплектации таким обилием настроек похвастать не может, но и цена него значительно ниже, но цифрах чуть позже. Тем не менее, находиться в салоне Рио достаточно приятно: цветовая гамма выглядит спокойно и не надоедает со временем, качество пластика достаточно высокое, кнопки и переключатели на приборной панели расположены удобно и понятно. Объем багажного отделения у Киа Рио больше – 370 литров против 315 литров в Шкода Фабия.
Кондиционер присутствует в Фабии в базовой сборка, в Киа – в базовой оригинальной. Мы говорим «оригинальной», потому как перед ней идет экономная версия без кондиционера, которая появилась в продаже относительно недавно. До этого Киа Рио также в базе имел кондиционер. Оба автомобиля имеют простенькие аудиосистемы, стандартную мультимедийную установку. Уровень оснащения в Фабия выше, как и стоимость. Киа Рио тоже дарит комфорт и безопасность (в базовой версии есть ABS и подушки безопасности), но не имеет такого богатого оснащения.
Цены и комплектации
Базовая версия Шкода Фабия с самым младшим мотором и механикой будет стоить около 420 тысяч рублей, за топовую комплектацию автомобилист отдаст 820 000 рублей. Хоть Шкода Фабия и имеет необычную внешность, некоторых покупателей это отталкивает, а вот Рио простой, но при этом его дизайн привлекает куда больше покупателей. За базовую комплектацию Киа Рио покупатель сейчас заплатит 450 тысяч рублей – это версия без кондиционера. Стандартная будет стоить 500 тысяч, за Kia Rio с «полным фаршем» нужно будет отдать более 700 тысяч.
В целом, автомобили схожи в технических характеристиках, но Rio имеет более универсальный дизайн. Шкода Фабия может похвастать современным и богатым оснащением, которое водитель получает за небольшие деньги.