Правда, рассчитывать особо не на что. Вообще не на что, если по правде
“Шкода” выкатила боевую версию недоуниверсала Rapid (который Spaceback), получившую гордое имечко ScoutLine. С виду новоиспеченный “Скаут” метит не иначе как во внедорожную модификацию, однако по сути дело ограничилось лишь дополнительным пластиком.
Да, здесь нет ни полного привода (даже в списке опций), ни хоть каких-нибудь пары миллиметров клиренса сверху обычного Rapid-хэтча. То есть атаковать буераки предлагается лишь с алюминиевой защитой днища и упомянутыми пластиковыми вставками в обвесе. А также на 16- либо 17-дюймовых дисках, с серебристыми корпусами боковых зеркал и с фисташковым колером. Кстати, все перечисленное впоследствии будет доступно и для стандартного Rapid Spaceback в качестве опций.
Как вы уже догадались, нет никаких сюрпризов и по моторам, что означает знакомый набор из бензиновых и дизельных агрегатов мощностью 90-125 и 90-116 л.с. соответственно. Все они отвечают нормам “Евро-6” и по умолчанию оснащаются системой “старт-стоп”.
В общем, такой вот “боевой” Rapid. Продажи (на некоторых рынках) стартуют позже в этом месяце. До России, думается нам, не доедет – у нас сегодня предлагается только лифтбек “Рапид”. По ценам от 499 000 рублей.