Ситроен или киа сид

Ситроен С4 или Киа Сид?

Ну у Сида двига ничуть не хуже, у самого Сид, на нашем форуме проблем с двигателем нет, резвостью тоже все довольны, для 1,6. Перед покупкой заехал посмотреть С4 (не нынешний а предыдущий, с неподвижной ступицей руля). Так мы с женой даже сесть в него не смогли комфортно, ноги под баранку не влазили при посадке. А уж когда сзади сел и в крышу уперся. А на Сиде сзади ехал человек 2м 10см — так он ни потолок, ни сиденье переднее не задевал, был очень удивлен. Так что по простору (если это важно) Сид лучше. По надежности Ситро не скажу ничего, Сид прошел 43т. не ломался пока, лобовое заменили по гарантии и все.

Ну у Сида двига ничуть не хуже, у самого Сид, на нашем форуме проблем с двигателем нет, резвостью тоже все довольны, для 1,6. Перед покупкой заехал посмотреть С4 (не нынешний а предыдущий, с неподвижной ступицей руля). Так мы с женой даже сесть в него не смогли комфортно, ноги под баранку не влазили при посадке. А уж когда сзади сел и в крышу уперся. А на Сиде сзади ехал человек 2м 10см — так он ни потолок, ни сиденье переднее не задевал, был очень удивлен. Так что по простору (если это важно) Сид лучше. По надежности Ситро не скажу ничего, Сид прошел 43т. не ломался пока, лобовое заменили по гарантии и все.

«ноги под баранку не влазили при посадке» регулировкой руля по наклону и вылету не пробовали воспользоватся?

«ноги под баранку не влазили при посадке» регулировкой руля по наклону и вылету не пробовали воспользоватся?

Читайте также:  Киа пиканто снять салон

Сид, 60 тыщ пробег, полёт нормальный, за это время поменял 2 лампочки +стойки стабилизатора (езжу на 17-ой резине летом, в повороты вхожу не скидывая скоость, думаю из за этого и полетели). стойки кстати 3,5 тыщи вместе с работой обошлось поменять. сейчас плохо стали работать брызгалки, но вон Бара-бас говорит что замена парыстоит 1000 рублей. других косяков не обнаруженно. расход 9,5 л/100 км. комплектация Спорт(мало поставлялось в РФ, редкая),двигатель 1,6, автомат.
кстати недавно решил поездить на 92-ом, вроде большой разницы не прочувствовал, даже расход не увеличился как не странно, правда сейчас климат редко включаю, пгода благоприятная для езды без климата.
если ещё есть какие ни вопросы, спрашивайте, отвечу.

Простор не актуален, ездить будет «очаровательная попа» на работу и домой ))) Самое главное — комфорт посадки водителя и регулировка сидения водителя вверх-низ-вперед-назад.
Про Сид ничего плохого не нарыл, а про Ситро — что-то хают его АКПП.

Простор не актуален, ездить будет «очаровательная попа» на работу и домой ))) Самое главное — комфорт посадки водителя и регулировка сидения водителя вверх-низ-вперед-назад.
Про Сид ничего плохого не нарыл, а про Ситро — что-то хают его АКПП.

про Ситро не знаю, но сидушки в Сиде вполне комфортные, регулировки во всех направлениях+ поясничного подпора+ руль как вверх-вниз так и по вылету регулируется. Про Цитрамон много чего пишут и про глюки в электике и дрыгатель бывает глючит и на неподвижную ступицу жалуются(не удобно), но что из этого правда не знаю, не юзал лично данный аппарат, но с выходом С4 в новом кузове старые массово скидывать стали, предложений о продаже много (по сравнению с количеством проданных машин)

Читайте также:  Замена опорных подшипников киа сид 2013 года

Простор не актуален, ездить будет «очаровательная попа» на работу и домой ))) Самое главное — комфорт посадки водителя и регулировка сидения водителя вверх-низ-вперед-назад.
Про Сид ничего плохого не нарыл, а про Ситро — что-то хают его АКПП.

В таком случае ситро!эх кояна не видать говорят забанили его,он тут на форуме главный специалист по ситро,знаю чего бы он сказал кореец не машина а ситро машина.По существу,ездил только пассажиром на с4 и сиде,могу только так оценить,чем мне всегда нравились ситро как обьяснить. парфюмерность есть конечно этакая няшность. да и подвеска здорово нашу кривизну дорог перемалывает,сид мне показался дубоватым и грубоватым на фоне ситро,тем более для женщины я за ситро!и в новом кузове вышел тем более.По поводу надежности не знаю лично про оба авто,но а кого сейчас можно выделить и в дорогих машинах и в дешевых проблем хватает,гарантию не дашь как раньше например ауди 100 вечное авто,сейчас посыпатся авто может любой марки,надо тест драйв что понравилось то и брать.Вообщем своей я бы ситро купил я не сид,если б вопрос стоял.

В таком случае ситро!эх кояна не видать говорят забанили его,он тут на форуме главный специалист по ситро,знаю чего бы он сказал кореец не машина а ситро машина.По существу,ездил только пассажиром на с4 и сиде,могу только так оценить,чем мне всегда нравились ситро как обьяснить. парфюмерность есть конечно этакая няшность. да и подвеска здорово нашу кривизну дорог перемалывает,сид мне показался дубоватым и грубоватым на фоне ситро,тем более для женщины я за ситро!и в новом кузове вышел тем более.По поводу надежности не знаю лично про оба авто,но а кого сейчас можно выделить и в дорогих машинах и в дешевых проблем хватает,гарантию не дашь как раньше например ауди 100 вечное авто,сейчас посыпатся авто может любой марки,надо тест драйв что понравилось то и брать.Вообщем своей я бы ситро купил я не сид,если б вопрос стоял.

вот зря Вы сигару в пример привели))) имел несчастье владеть данным агрегатом, вроде и пробег был меньше 100 тыщ и годков машинке тогда было всего 5, но нахлебался я с ней. так что не очень хороший пример)

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Новый Kia Ceed — корейский автомобиль, с новой интересной внешностью и с присущими Kia Ceed чертами.

В одном из журналов, или За Рулем или Авторевю, был отчет об эксплуатации автомобиля, так ничего плохого написано не было, только упомянули о жесткой подвеске.

Цены на новый Сид стартуют от 599 000 рублей (столько же просят и за Mitsubishi Lancer X).

Ваня76 Ефрейтор
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:43 Откуда: Москва Авто: Hyundai Accent

Сообщение Ваня76 » 03 июл 2012, 12:07

Сзади просторно и удобно ездить на дальняк, но он по крупному проигрывает в дизайне Ситроену C4L, а так Сид полноценный представитель класса С — конкурент.

отто Старшина
Сообщения: 169 Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59 Откуда: тюмень Авто: KIA SPEKTRA Поблагодарили: 2 раза

Сообщение отто » 13 дек 2012, 17:58

Салон просторный,но лобовуха так наклонена.что чтобы козырёк откинуть:голову назад или лёжа сидеть.Торпеда вся в чёрном лаке-красиво,но перебор,не дай бог царапнешь! Пишут, пластик стал солидней. на вид-да, но на ощупь. Клиренс!Не один раз наблюдал,как полная людей сид буквально оправдывает своё название:»сидит» на асфальте, 5-7см отнего зад! Сзаде в салоне, и в богажнике, ощущение бюджетного авто,а ценник в максималке за 900тыр..А так,чтоб самое необходимое-750.Так,что как минимум по цене не конкурент будет,если конечно л4 в цене 408 будет.

отто Старшина
Сообщения: 169 Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59 Откуда: тюмень Авто: KIA SPEKTRA Поблагодарили: 2 раза

Сообщение отто » 29 дек 2012, 20:00

А вот новый киа форте(серато) достойный конкурент будет,я думаю.Седан с приличным дизайном,двиг от 1.8-150л.с.Свою надёжность корейцы на рынке доказали.Салон по хуже,но не убогий.И одноклассник.Думаю,что по цене будет где-то вровень от 600до 900.Ликвидность получше,но клиренс поменьше-это плохо!

Подполковник

Az26 Подполковник
Сообщения: 1444 Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38 Откуда: КМВ Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый Пробег: 41000 Прошлый авто: С4 седан 115 л.с. :
Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 107 раз

Сообщение Az26 » 12 июн 2013, 10:04

Вчера буквально сидел в обоих авто, качество пластика чтов С4 седане, что в Киа на одном уровне, по размерам киа кажется меньше но в салоне места довольно много (конечно меньше чем в С4 седане) зато превозимить габиритный груз при учёте сложеных сидушек и большого проема пятой двери перевозить удобней, Отпишусь что в связи с малым бюджетом расматриваю начальные версии автомобилей у Киа Классик 1.6 мт и у С4 Динамик и Трэндэнс (к сожалению Трэндэнс я так понял даже за 648 т.р. не купить приходят сразу около 700 т.р. к нашим од.
Так киа почему то за 629 т.р.(сейчас 30 т.р. скидка) предлагает авто сразу с 6 подушками безопасностью мафоном с ЮСБ, мультируль, и сигнализацией проигрывая ситроену за 621 т.р. лишь в клиренсе и защите картера. + тарифы по каско мне на киа на 10 т.р. дешевле выходит. вот и сижу думаю стоит ли француз денег (вроде киа все пишут нет проблем особых в эксплуатации), а про французов нет нет появляются отзывы о том что после 60 т.км. начинаются проблемы, запчасти дорогие, вообшем автомобиль становитя не рентабельным и как следствие теряет в цене. Кто что может подсказать (всё начерпано с форумов и от друзей в сервисе про французов, ибо реально владеющих ситроеном знакомых нету)

Старший прапорщик

Эдуард161 Старший прапорщик
Сообщения: 292 Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance) Пробег: 52000 Прошлый авто: Citroen c4 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эдуард161 » 12 июн 2013, 10:34

я изначально заказал киа сид, но через два дня пошел на тест- драйв ситроен и отказался от сида, правда деньги из салона 2 недели забирал. Отказался из- за двух причин,дорожный просвет 140мм и реально царапаются боковые стекла это факт владельцы сидов я с ними общался стараются не открывать боковые окна. И еще у знакомого киа оптима царапины на лобовом. Реально косяк со стеклами, мягкие

Подполковник

Az26 Подполковник
Сообщения: 1444 Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38 Откуда: КМВ Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый Пробег: 41000 Прошлый авто: С4 седан 115 л.с. :
Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 107 раз

Сообщение Az26 » 12 июн 2013, 10:38

Старший прапорщик

Эдуард161 Старший прапорщик
Сообщения: 292 Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance) Пробег: 52000 Прошлый авто: Citroen c4 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эдуард161 » 12 июн 2013, 10:40

Эдуард161 писал(а): я изначально заказал киа сид, но через два дня пошел на тест- драйв ситроен и отказался от сида, правда деньги из салона 2 недели забирал. Отказался из- за двух причин,дорожный просвет 140мм и реально царапаются боковые стекла это факт владельцы сидов я с ними общался стараются не открывать боковые окна. И еще у знакомого киа оптима царапины на лобовом. Реально косяк со стеклами, мягкие

да еще у киа многорычажка, а она дороже в обслуживании, и проблемы с лакокрасочным покрытием слабенькое. вообщем, я вообще не жалею, что отказался от сида в пользу ситроена.

Источник

Оцените статью