Система смазки — устройство Kia Cerato
Система смазки состоит из масляного 1 поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров масло стекает в масляный поддон.
Элементы системы смазки:
1 — шестерня привода масляного насоса;
2 — уплотнительное кольцо круглого сечения;
3 — корпус масляного насоса;
4 — крышка масляного фильтра, 23-25 Нм;
5 — фильтрующий элемент масляного фильтра;
6 — корпус масляного фильтра;
8 — резьбовая втулка масляного фильтра, 48-52 Нм;
9 — масляный теплообменник;
15 — крышка масляного насоса;
Kia Cerato. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
износа и отвода тепла от деталей двигателя. Система смазки двигателя комбинированная. наиболее нагруженные детали смазываться под давлением, остальные разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями, или направленным разбрызгиванием Система смазки состоит из масляного картера 10 (рис. 5 21), масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, редукционного клапана. датчика б и масляных каналов. Корпус масляного насоса крепится тремя винтами 5 и двумя болтами 11 к крышке 1 цепи привода газораспределительного механизма.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник 7 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатою вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительною механизма и в систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (при ее наличии). Для смазки подшипников распределительных валов масло из масляной магистрали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.
Излишек масла сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дренажный канал.
Рис. 5.21. Детали системы смазки: 1 — крышка цели привода газораспределительного механизма; 2 — ведущая шестерня масляного насоса; 3 — ведомая шестерня масляного насоса; 4 — корпус масляного насоса; 5 — винт крепления корпуса масляного насоса; б — датчик аварийного падения давления масла; 7 — маслоприемник; 8 — болт крепления масляного картера; 9 — пробка маслосливного отверстия; 10 — масляный картер; 11 — болт крепления масляного насоса
Киа Церато (2008+). СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
износа и отвода тепла от деталей двигателя. Система смазки двигателя комбинированная. наиболее нагруженные детали смазываться под давлением, остальные разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями, или направленным разбрызгиванием Система смазки состоит из масляного картера 10 (рис. 5 21), масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, редукционного клапана. датчика б и масляных каналов. Корпус масляного насоса крепится тремя винтами 5 и двумя болтами 11 к крышке 1 цепи привода газораспределительного механизма.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник 7 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатою вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительною механизма и в систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (при ее наличии). Для смазки подшипников распределительных валов масло из масляной магистрали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.
Излишек масла сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дренажный канал.
Рис. 5.21. Детали системы смазки: 1 — крышка цели привода газораспределительного механизма; 2 — ведущая шестерня масляного насоса; 3 — ведомая шестерня масляного насоса; 4 — корпус масляного насоса; 5 — винт крепления корпуса масляного насоса; б — датчик аварийного падения давления масла; 7 — маслоприемник; 8 — болт крепления масляного картера; 9 — пробка маслосливного отверстия; 10 — масляный картер; 11 — болт крепления масляного насоса
Руководство | Kia Cerato. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
износа и отвода тепла от деталей двигателя. Система смазки двигателя комбинированная. наиболее нагруженные детали смазываться под давлением, остальные разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями, или направленным разбрызгиванием Система смазки состоит из масляного картера 10 (рис. 5 21), масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, редукционного клапана. датчика б и масляных каналов. Корпус масляного насоса крепится тремя винтами 5 и двумя болтами 11 к крышке 1 цепи привода газораспределительного механизма.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник 7 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатою вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительною механизма и в систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (при ее наличии). Для смазки подшипников распределительных валов масло из масляной магистрали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.
Излишек масла сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дренажный канал.
Рис. 5.21. Детали системы смазки: 1 — крышка цели привода газораспределительного механизма; 2 — ведущая шестерня масляного насоса; 3 — ведомая шестерня масляного насоса; 4 — корпус масляного насоса; 5 — винт крепления корпуса масляного насоса; б — датчик аварийного падения давления масла; 7 — маслоприемник; 8 — болт крепления масляного картера; 9 — пробка маслосливного отверстия; 10 — масляный картер; 11 — болт крепления масляного насоса
Система смазки — описание конструкции
Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом.
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне и при его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам дается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку блок цилиндров масло стекает в масляный поддон.
Элементы системы смазки: 1 — болт, 19,6-26,5 Нм; 2 — прокладка; 3 — маслозаборная трубка с сетчатым фильтром; 4 — болт, 9,8-11,6 Нм; 5 — масляный поддон; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — сливная пробка, 39,2-44,1 Нм; 8 — болт, 14,7-21,6 Нм; 9 — масляный фильтр; 10 — передняя крышка блока цилиндров.