Система смазки киа церато

Система смазки — устройство Kia Cerato

Система смазки состоит из масляного 1 поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

После прохождения через головку и блок цилиндров масло стекает в масляный поддон.

Kia Cerato Система смазки устройство, фото 1

Элементы системы смазки:

1 — шестерня привода масляного насоса;

2 — уплотнительное кольцо круглого сечения;

3 — корпус масляного насоса;

4 — крышка масляного фильтра, 23-25 Нм;

5 — фильтрующий элемент масляного фильтра;

6 — корпус масляного фильтра;

8 — резьбовая втулка масляного фильтра, 48-52 Нм;

9 — масляный теплообменник;

15 — крышка масляного насоса;

Источник

Kia Cerato. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

износа и отвода тепла от деталей двигателя. Система смазки двигателя комбинированная. наиболее нагруженные детали смазываться под давлением, остальные разбрызгивани­ем масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями, или направленным разбрызгиванием Система смазки состоит из масляного картера 10 (рис. 5 21), масляно­го насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, редукционного кла­пана. датчика б и масляных каналов. Корпус масляного насоса крепится тремя винтами 5 и двумя болтами 11 к крышке 1 цепи привода газораспределительного механизма.

Насос всасывает масло из масляного кар­тера двигателя через маслоприемник 7 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, располо­женную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подво­да масла к коренным подшипникам коленча­тою вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной ма­гистрали отходит вертикальный канал под­вода масла к подшипникам распределитель­ных валов Помимо этого от главной масля­ной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительною механизма и в си­стему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (при ее на­личии). Для смазки подшипников распреде­лительных валов масло из масляной магист­рали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.

Излишек масла сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дре­нажный канал.

Рис. 5.21. Детали системы смазки: 1 — крышка цели привода газораспределительного механизма; 2 — ведущая шестер­ня масляного насоса; 3 — ведомая шестерня масляного насоса; 4 — корпус масляного насоса; 5 — винт крепления корпу­са масляного насоса; б — датчик аварийного падения давления масла; 7 — маслоприемник; 8 — болт крепления масляно­го картера; 9 — пробка маслосливного отверстия; 10 — масляный картер; 11 — болт крепления масляного насоса

Источник

Киа Церато (2008+). СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

износа и отвода тепла от деталей двигателя. Система смазки двигателя комбинированная. наиболее нагруженные детали смазываться под давлением, остальные разбрызгивани­ем масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями, или направленным разбрызгиванием Система смазки состоит из масляного картера 10 (рис. 5 21), масляно­го насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, редукционного кла­пана. датчика б и масляных каналов. Корпус масляного насоса крепится тремя винтами 5 и двумя болтами 11 к крышке 1 цепи привода газораспределительного механизма.

Насос всасывает масло из масляного кар­тера двигателя через маслоприемник 7 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, располо­женную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подво­да масла к коренным подшипникам коленча­тою вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной ма­гистрали отходит вертикальный канал под­вода масла к подшипникам распределитель­ных валов Помимо этого от главной масля­ной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительною механизма и в си­стему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (при ее на­личии). Для смазки подшипников распреде­лительных валов масло из масляной магист­рали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.

Излишек масла сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дре­нажный канал.

Рис. 5.21. Детали системы смазки: 1 — крышка цели привода газораспределительного механизма; 2 — ведущая шестер­ня масляного насоса; 3 — ведомая шестерня масляного насоса; 4 — корпус масляного насоса; 5 — винт крепления корпу­са масляного насоса; б — датчик аварийного падения давления масла; 7 — маслоприемник; 8 — болт крепления масляно­го картера; 9 — пробка маслосливного отверстия; 10 — масляный картер; 11 — болт крепления масляного насоса

Источник

Руководство | Kia Cerato. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

износа и отвода тепла от деталей двигателя. Система смазки двигателя комбинированная. наиболее нагруженные детали смазываться под давлением, остальные разбрызгивани­ем масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями, или направленным разбрызгиванием Система смазки состоит из масляного картера 10 (рис. 5 21), масляно­го насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, редукционного кла­пана. датчика б и масляных каналов. Корпус масляного насоса крепится тремя винтами 5 и двумя болтами 11 к крышке 1 цепи привода газораспределительного механизма.

Насос всасывает масло из масляного кар­тера двигателя через маслоприемник 7 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, располо­женную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подво­да масла к коренным подшипникам коленча­тою вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной ма­гистрали отходит вертикальный канал под­вода масла к подшипникам распределитель­ных валов Помимо этого от главной масля­ной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительною механизма и в си­стему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (при ее на­личии). Для смазки подшипников распреде­лительных валов масло из масляной магист­рали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.

Излишек масла сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дре­нажный канал.

Рис. 5.21. Детали системы смазки: 1 — крышка цели привода газораспределительного механизма; 2 — ведущая шестер­ня масляного насоса; 3 — ведомая шестерня масляного насоса; 4 — корпус масляного насоса; 5 — винт крепления корпу­са масляного насоса; б — датчик аварийного падения давления масла; 7 — маслоприемник; 8 — болт крепления масляно­го картера; 9 — пробка маслосливного отверстия; 10 — масляный картер; 11 — болт крепления масляного насоса

Источник

Система смазки — описание конструкции

Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом.

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне и при его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам дается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

После прохождения через головку блок цилиндров масло стекает в масляный поддон.

Элементы системы смазки: 1 — болт, 19,6-26,5 Нм; 2 — прокладка; 3 — маслозаборная трубка с сетчатым фильтром; 4 — болт, 9,8-11,6 Нм; 5 — масляный поддон; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — сливная пробка, 39,2-44,1 Нм; 8 — болт, 14,7-21,6 Нм; 9 — масляный фильтр; 10 — передняя крышка блока цилиндров.

Источник

Читайте также:  Замена дмрв киа спектра 2008
Оцените статью