Система смазки двигателя киа соренто

Содержание
  1. Компоненты системы смазки, бензиновый двигатель 3,3 л (G6DF) KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: бензиновый двигатель Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , не заводится Kia Sorento
  3. 5. Компоненты системы смазки, бензиновый двигатель 3,3 л (G6DF)
  4. Корпус масляного фильтра
  5. Снятие и установка корпуса масляного фильтра
  6. Масляный поддон двигателя
  7. Снятие масляного поддона двигателя
  8. Нижняя часть масляного поддона
  9. Верхняя часть масляного поддона
  10. Установка масляного поддона двигателя
  11. Нижняя часть масляного поддона
  12. Масляный насос
  13. Снятие и установка масляного насоса
  14. Датчик давления масла
  15. Снятие и установка датчика давления масла
  16. Проверка датчика давления масла
  17. Маслоизмерительный щуп с направляющей трубкой
  18. Снятие и установка маслоизмерительного щупа с направляющей трубкой
  19. Скачивание книги
  20. Проблемы при оплате банковскими картами

Компоненты системы смазки, бензиновый двигатель 3,3 л (G6DF) KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , не заводится Kia Sorento

5. Компоненты системы смазки, бензиновый двигатель 3,3 л (G6DF)

Корпус масляного фильтра

  1. Крышка масляного фильтра.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Фильтрующий элемент.
  4. Корпус масляного фильтра.

Снятие и установка корпуса масляного фильтра

1. Снять декоративную крышку двигателя (см. главу 6d «Механическая часть бензинового двигателя 3.3 (G6DF)»).

2. Снять впускной воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

4. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

5. Снять защитный поддон моторного отсека (см. главу 6d «Механическая часть бензинового двигателя 3.3 (G6DF)»).

6. Слить охлаждающую жидкость (см. главу 7 «Система охлаждения двигателя»).

Читайте также:  Киа спектра маркировка свечей

7. Слить моторное масло (см. раздел «Замена моторного масла и масляного фильтра» выше в данной главе).

8. Снять блок контроля температуры охлаждающей жидкости (см. главу 7 «Система охлаждения»).

9. Снять впускной ресивер (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

10. Снять впускной коллектор (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

11. Снять центральный водяной патрубок (см. главу 7 «Система охлаждения двигателя»).

12. Отвернуть болты крепления и снять корпус масляного фильтра (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8 ~ 11.8 Н·м.

Внимание:
— Следить за тем, чтобы не повредить резиновые прокладки устанавливаемыми компонентами.
— Не использовать уплотнительные кольца корпуса масляного фильтра повторно.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

14. Запустить двигатель и проверить наличие утечек масла.

15. Остановить двигатель и снова проверить уровень моторного масла в двигателе.

Масляный поддон двигателя

  1. Верхняя часть масляного поддона.
  2. Нижняя часть масляного поддона.
  3. Пробка сливного отверстия.
  4. Прокладка пробки сливного отверстия.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие масляного поддона двигателя

Нижняя часть масляного поддона

1. Отсоединить отрицательную «-» клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять защитный поддон моторного отсека (см. главу 6d «Механическая часть бензинового двигателя 3.3 (G6DF)»).

3. Слить моторное масло (см. раздел «Замена моторного масла и масляного фильтра» выше в данной главе).

4. Снять нижнюю часть масляного поддона (А).

Примечание:
— Вставить специальный резак (09215-3C000) между нижней и верхней частями масляного поддона, постукивая пластиковым молотком в направлении стрелки (1) на рисунке.
— Затем, постукивая по резаку пластиковым молотком вдоль стыка по направлению стрелки (2) на рисунке, пройти более чем 2/3 стыка по периметру, после чего снять нижнюю часть масляного поддона с верхней части.
— Не использовать резак в качестве рычага. Удерживая резак в нужном положении (по линии стыка), стучать по нему легким молотком.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности верхней и нижней частУей масляного поддона.

Верхняя часть масляного поддона

1. Снять силовой агрегат с автомобиля (см. главу 6d «Механическая часть бензинового двигателя 3.3 (G6DF)»).

2. Установить двигатель на сборочный стенд.

3. Снять цепь привода газораспределительного механизма (см. главу 6d «Механическая часть бензинового двигателя 3.3 (G6DF)»).

4. Снять нижнюю часть масляного поддона (см. выше).

5. Снять масляный насос (см. следующий раздел).

6. Снять маслоизмерительный щуп (см. соответствующий раздел ниже).

7. Снять компрессор кондиционера (см. главу 21 «Система кондиционирования и отопитель»).

8. Снять стойки левого и правого выпускных коллекторов (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

9. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю часть масляного поддона (А).

Примечание:
Вставить резак (09215-3C000) между верхней частью масляного поддона и блоком цилиндров.

Разрезать герметик и снять верхнюю часть масляного поддона.

Установка масляного поддона двигателя

Верхняя часть масляного поддона

1. Установить верхнюю часть масляного поддона:

  • С помощью шпателя удалить остатки старого герметика с контактных поверхностей.
  • Перед установкой масляного поддона нанести на него валик герметика THREE BOND 1217H диаметром 2.5 мм. Необходимо установить масляный поддон в течение пяти минут с момента нанесения герметика.

Примечание:
— Перед сборкой двух компонентов необходимо очистить их контактные поверхности.
— Перед нанесением герметика удалить посторонние материалы с контактных поверхностей.
— При нанесении герметика он не должен выступать внутрь масляного поддона.
— Для предотвращения утечек масла нанести герметик внутрь резьбовых отверстий.
— После сборки подождать не менее 30 минут перед заправкой двигателя моторным маслом.
— Установить верхнюю часть масляного поддона. Равномерно затянуть болты за несколько подходов моментом 9.8 ~ 11.8 Н · м.

2. Установить остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

Нижняя часть масляного поддона

1. Установить нижнюю часть масляного поддона (А):

  • С помощью шпателя удалить остатки старого герметика с контактных поверхностей.
  • Перед установкой масляного поддона нанести на него валик герметика THREE BOND 1217H диаметром 2.5 мм. Необходимо установить масляный поддон в течение пяти минут с момента нанесения герметика.

Примечание:
— Перед сборкой двух компонентов необходимо очистить их контактные поверхности.
— Перед нанесением герметика удалить посторонние материалы с контактных поверхностей.
— При нанесении герметика он не должен выступать внутрь масляного поддона.
— Для предотвращения утечек масла нанести герметик внутрь резьбовых отверстий.
— После сборки подождать не менее 30 минут перед заправкой двигателя моторным маслом.
— Установить нижнюю часть масляного поддона.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8 ~ 11.8 Н·м.

2. После сборки подождать не менее 30 минут перед заправкой двигателя моторным маслом.

3. Установить остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

Масляный насос

  1. Масляный насос.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Звездочка масляного насоса.
  4. Крышка приводной цепи масляного насоса.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие и установка масляного насоса

1. Снять нижнюю часть масляного поддона (см. выше).

2. Отвернуть болты крепления и снять крышку приводной цепи масляного насоса (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8 ~ 11.8 Н·м.

3. Отвернуть болт и снять звездочку масляного насоса (А).

Примечание:
Момент затяжки: 18.6 ~ 21.6 Н·м.

4. Отвернуть болты крепления и снять масляный насос (А).

Примечание:
Момент затяжки: 20.6 ~ 22.6 Н·м.

Внимание:
При установке использовать новое уплотнительное кольцо.

Примечание:
После сборки подождать не менее 30 минут прежде чем заправлять моторное масло в двигатель.

5. Последующая установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик давления масла

Снятие и установка датчика давления масла

1. Снять впускной воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

2. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

3. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

4. Снять впускной ресивер (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

5. Снять впускной коллектор (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

6. Отсоединить разъем и снять датчик давления масла (А).

Примечание:
Момент затяжки: 14.7 ~ 21.6 Н·м.

Для снятия и установки датчика давления масла необходимо использовать глубокую насадку 3/8″ (24 мм) с тонкими стенками и длиной до 75 мм, как показано на следующем рисунке.

Примечание:
Использование инструментов для снятия датчика давления масла:

1. Вставить 24 мм гнездо (А) на датчик давления масла.

2. Соединить все инструменты в указанной на следующем рисунке последовательности.

Инструменты, необходимые для снятия датчика давления масла:

  1. Насадка 24 мм.
  2. Переходник с 1/2″ на 3/8″ (только если используется насадка 1/2″).
  3. Универсальный шарнир 3/8″.
  4. Удлинительный стержень 3/8″.
  5. Насадочный ключ.

3. Установить собранный инструмент (А) на гнездо.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При установке датчика давления масла нанести фиксирующий состав THREEBOND 2403 на его резьбу слоем в 0,2 ~ 0,4 мм.

Проверка датчика давления масла

1. Проверить непрерывность цепи между выводом и корпусом датчика омметром. Если цепь разомкнута, заменить датчик давления масла новым.

2. Проверить непрерывность цепи между выводом и корпусом датчика, вжав в отверстие датчика прочную проволоку. Если при этом цепь все так же замкнута, заменить датчик новым.

3. Если цепь разомкнута при подаче давления 19.6 ~ 39.2 кПа (0.2 ~ 0.4 кг/см²) через масляное отверстие, датчик функционирует нормально. Проверить герметичность датчика, подавая в него воздух. Наличие утечек воздуха указывает на повреждение диафрагмы датчика, его необходимо заменить.

Маслоизмерительный щуп с направляющей трубкой

Снятие и установка маслоизмерительного щупа с направляющей трубкой

1. Отсоединить отрицательную «-» клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять маслоизмерительный щуп (А) с направляющей трубкой (В).

Примечание:
— Момент затяжки: 18.6 ~ 22.6 Н·м.
— При установке нанести моторное масло на уплотнительное кольцо. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
— Всегда использовать только новое уплотнительное кольцо.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB

Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.

Мощность: 170 / 270 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью