Система ручного тормоза киа спортейдж

Содержание
  1. Стояночная тормозная система Kia Sportage с 2016 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage
  3. 3. Стояночная тормозная система
  4. Механизм стояночного тормоза
  5. Замена колодок стояночного тормоза
  6. Регулировка зазора в колодках стояночного тормоза
  7. Рычаг стояночного тормоза
  8. Снятие рычага стояночного тормоза
  9. Установка
  10. Регулировка хода рычага стояночного тормоза
  11. Электрический стояночный тормоз (EPB)
  12. Выключение электронного стояночного тормоза EPB
  13. Снятие и установка выключателя EPB
  14. Скачивание книги
  15. Проблемы при оплате банковскими картами
  16. Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж
  17. Процесс подтяжки
  18. Проблемы, с которыми можно столкнуться
  19. Вывод

Стояночная тормозная система Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage

3. Стояночная тормозная система

Механизм стояночного тормоза:

  1. Тормозная колодка.
  2. Рычаг привода.
  3. Верхняя пружина.
  4. Нижняя пружина.
  5. Регулятор.
  6. Прижимная пружина колодки.
  7. Прижимной штифт тормозной колодки.

Механизм стояночного тормоза

Замена колодок стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.

Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н·м.

Внимание:
Действуйте осторожно, чтобы при снятии заднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Снимите задний тормозной суппорт и тормозной диск (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

4. Выверните винт (B), затем снимите фиксатор (A), чтобы отсоединить трос стояночного тормоза.

5. Сожмите и поверните пружину, затем снимите прижимной штифт тормозной колодки и пружину (A).

Читайте также:  Киа пиканто салон внутри

6. Снимите верхнюю возвратную пружину (А) и узел (В) рабочего рычага.

7. Снимите узел регулятора (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

8. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка зазора в колодках стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.

Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н·м.

Внимание:
Действуйте осторожно, чтобы при снятии заднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Извлеките заглушку диска.

4. Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на три зуба в противоположном направлении.

5. Установите заглушку на диск и затем установите колесо на автомобиль.

6. В случае замены колодки стояночного тормоза или тормозного диска на новые детали необходимо притереть колодку:

  • Затянув стояночный тормоз с усилием 69 Н (7 кгс), следует проехать 500 м со скоростью 60 км/ч.
  • Повторите указанные выше действия более двух раз.
  • Автомобиль должен удерживаться на подъеме 30 %.

Примечание:
После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее:
— Рычажный — стояночный тормоз должен исправно функционировать при затягивании стояночного тормоза с усилием 686,5 Н (70 кгс).
— Педальный — стояночный тормоз должен исправно функционировать при нажатии на педаль стояночного тормоза с усилием 980 Н (100 кгс).
— Убедитесь в плавности перемещения всех частей.
— Индикатор стояночного тормоза должен загораться при нажатии педали стояночного тормоза и гаснуть после ее отпускания.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие рычага стояночного тормоза

Внимание:
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.

1. Полностью отпустите стояночный тормоз.

2. Снимите напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снимите балансир (A), затем отсоедините трос стояночного тормоза (B).

4. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

5. Выверните болты и снимите узел (А) рычага стояночного тормоза.

Примечание:
Момент затяжки: 19,6~29,4 Н·м.

Установка

1. Установка производится в обратном порядке.

Примечание:
Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки. Рекомендованная смазка: универсальная смазка SAE J310, NLGI №2.

2. Выполните регулировку хода рычага стояночного тормоза.

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).

Примечание:
Ход рычага стояночного тормоза: 6 ~ 7 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс).

2. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.

3. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

Электрический стояночный тормоз (EPB)

Примечание:
EPB – это электрический стояночный тормоз. EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует выключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ECU. ECU активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB оснащен несколькими функциями:
— Статическое применение
— Функция экстренного торможения в случае отказа тормоза с гидравлическим приводом
— Автоматическое применение

  1. ЭБУ ESP (электронная система динамической стабилизации)
  2. Выключатель EPB.
  3. Привод электрического стояночного тормоза (EPB)

Выключение электронного стояночного тормоза EPB

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Подключите электронный прибор к диагностическому разъему, расположенному под передней панелью.

3. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.

  • Выберите наименование модели автомобиля.
  • Выберите ABS/VDC.
  • Выберите проверку активизации.

Снятие и установка выключателя EPB

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

2. Снимите верхнюю крышку напольной консоли (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отсоедините разъем (A) переключателя EPB.

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI

Объем двигателя: 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л.

Мощность: 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

В процессе эксплуатации Киа Спортейдж многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса. Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка. Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Спортейдж — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Вывод

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Источник

Оцените статью