- KIA Soul Club Russia
- Электрический отопитель
- Re: Электрический отопитель
- Re: Электрический отопитель
- Re: Электрический отопитель
- Re: Электрический отопитель
- Re: Электрический отопитель
- Re: Электрический отопитель
- Обогрев и кондиционирование воздуха
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
- Видео по теме «Обогрев и кондиционирование воздуха» для Kia Soul
KIA Soul Club Russia
lazandr Пользователь Сообщения: 86 Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:37 Мой Soul: Soul Эксклюзивная ве Гос.номер: о049уу Регион гос.номера: 177 Настоящее имя: Андрей Откуда: Москва ЮВАО Рязанский проспект
Электрический отопитель
Сообщение lazandr » 20 фев 2010, 11:35
Всем привет,только приобрёл Соул,поздравьте в топкомлектации и заинтересовался названием электроотопитель салона!Объясните где он и как включается?
Всё проходит и это пройдёт!
Borner Titanium Silver CRDi
SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья
Re: Электрический отопитель
Сообщение SimpleMan » 20 фев 2010, 11:45
Электрический отопитель салона (PTC).
Если в двух словах, то это некое устройство, которое при запущенном двигателе, производит подогрев охлаждающей жидкости и направляет ее в радиатор печки салона. Т.к. дизельный двигатель (а указанный выше отопитель устанавливается только на версии с дизельным двигателем) очень долго прогревается, то обычная печка работать нормально не будет. Проще говоря, зимой без этого отопителя можно замерзнуть.
Включается он сам, вы только действуете ручками управления, как на обычной печке.
Замечено, что наиболее эффективный обогрев достигается при движении автомобиля.
Некоторые моменты, возникшие при эксплуатации РТС, обсуждали ЗДЕСЬ
Первый SOUL в нашей деревне!
SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья
Re: Электрический отопитель
Сообщение SimpleMan » 20 фев 2010, 11:56
Вот некоторая инфа со старого форума. Выкладывал TpaKTopucT.
«Где-то читал про РСТ на киа ,не могу щас найти ,найду напишу или ссылку дам.А вкратце:
Включается автоматически при t воздуха ниже +5С и t ОЖ ниже 70С .
Как работает электроотопитель.
Условия автоматического включения:
1. Частота вращения коленчатого вала: не менее 700об/мин
2. Температура воздуха снаружи по датчику температуры: менее 5С
3. Диапазон работы по напряжению аккумуляторной батареи:
8,9V — выключение 12,5 Включение
4. Температура охлаждающей жидкости двигателя по датчику теммпературы:
Менее 70С
5. Вентилятор климатической установки: Включен
6. Время работы до автоматического выключения: 60 мин.
Она намного дешевле (что отображается на розничной стоимости авто)и достаточно просто сама по себе (пердставьте обычный обогреватель дома)
То есть вы сели в авто, завели его и в салон начинает дуть теплый воздух при холодном еще двигателе.»
Первый SOUL в нашей деревне!
lazandr Пользователь Сообщения: 86 Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:37 Мой Soul: Soul Эксклюзивная ве Гос.номер: о049уу Регион гос.номера: 177 Настоящее имя: Андрей Откуда: Москва ЮВАО Рязанский проспект
Re: Электрический отопитель
Сообщение lazandr » 20 фев 2010, 12:02
Всё проходит и это пройдёт!
Borner Titanium Silver CRDi
ilipis Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34 Откуда: Москва
Re: Электрический отопитель
Сообщение ilipis » 07 окт 2010, 07:00
добрый день коллеги
сегодня на улице было около нуля (по датчику температуры в салоне), завел машину и как то я не заметил что бы у меня заработал электрический отопитель.. воздух, мне кажется не сильно теплый подул, и изменения звука двигателя я тоже не услышал. можно попросить наших форумчан расказать.. как должен работать отопитель в динамике (по времени и по температуре ) в ваших машинках
Kalino4ka Пользователь Сообщения: 243 Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:04 Мой Soul: Tomato, дизель Гос.номер: м447хр Регион гос.номера: 199 Настоящее имя: Светлана Откуда: Москва
Re: Электрический отопитель
Сообщение Kalino4ka » 07 окт 2010, 07:44
он (воздух) сразу теплым не будет, через некоторое время (мин 5) становится теплее. По сравнению с бензином (где воздух греется от двигателя) воздух в машине нагревается раза в 2 быстрее.
kirillspb Старожил Сообщения: 2398 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23 Мой Soul: is my Heart:) Настоящее имя: Кирилл Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Северная Столица
Re: Электрический отопитель
Сообщение kirillspb » 07 окт 2010, 09:28
ilipis писал(а): завел машину и как то я не заметил что бы у меня заработал электрический отопитель..
Обогрев и кондиционирование воздуха
— обогрев:
— охлаждение:
3. Задайте желаемую температуру.
4. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.
5. Установит ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.
6. Для кондиционирования воздуха включите систему кондиционирования воздуха, (при наличии)
Ручкой выбора режима производится изменение потока воздуха от системы вентиляции.
Воздух может быть направлен в пол, через сопла приборной панели или на ветровое стекло.
Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека. Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.
Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.
Режим обогрева ног (С, Е, A, D)
Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.
Режим обогрева ног и ветрового стекла (А, С, Е, D)
Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.
Режим обогрева ветрового стекла (A, D)
Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.
Вентиляционные отверстия панели приборов
Открытие или закрытие сопел может производиться отдельно при помощи горизонтального колесика. Чтобы закрыть вентиляционное отверстие, поверните его влево до упора. Чтобы открыть его, поверните его вправо до упора.
Также можно настроить направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия при помощи рычажка, как это показано на рисунке.
Ручка управления температурным режимом позволяет настраивать температуру воздуха, подаваемого через систему вентиляции. Для изменения температуры воздуха в пассажирском салоне поверните эту ручку вправо для повышения температуры и влево для ее понижения.
Для включения максимальной производительности кондиционера ручка регулирования температуры должна быть повернута в крайнее левое положение. Воздушный поток направлен на лицо и верхнюю часть тела.
В этом режиме кондиционирование воздуха и положение рециркуляции воздуха будут выбраны автоматически.
Регулятор притока свежего воздуха используется для выбора положения заслонок наружного (свежего) воздуха или рециркуляционного воздуха.
Для изменения режима подачи воздуха нажмите кнопку управления.
Положение рециркуляции воздуха
При включении рециркуляции воздуха на кнопке загорается световой индикатор.
При включенной рециркуляции через систему отопления пропускается и, в зависимости от выбранного режима, нагревается или охлаждается забираемый из салона воздух.
Положение заслонки для подачи наружного воздуха
Если выбрана подача наружного воздуха, световой индикатор на кнопке не горит. При установке регулятора на подачу наружного (свежего) воздуха, воздух поступает в транспортное средство снаружи и нагревается или охлаждается, в зависимости от выбранной функции.
Продолжительная работа отопителя (без использования кондиционера) может привести к затуманиванию ветрового стекла и боковых стекол и затхлому воздуху в салоне.
Кроме этого, длительная работа кондиционера воздуха при включенной рециркуляции воздуха приведет к чрезмерному высушиванию воздуха в салоне автомобиля.
Продолжительная работа системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать увеличение влажности в салоне и привести к запотеванию стекол и снижению видимости.
Не спите в автомобиле с включенной системой кондиционирования или нагрева воздуха. Это может нанести серьезный вред здоровью или вызвать смерть в результате снижения уровня кислорода или понижения температуры тела.
Продолжительное использование системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать вялость, сонливость и, в результате, потерю контроля над транспортным средством. Во время движения регулятор притока воздуха лучше оставлять в положении, соответствующем подаче наружного (свежего) воздуха.
Управление скоростью потока
Для работы вентилятора ключ в замке зажигания должен находиться в положении ON.
Рукоятка управления скоростью вентилятора позволяет регулировать скорость вентилятора воздуха, подаваемого из системы вентиляции. Для изменения скорости вентилятора поверните рукоятку вправо для получения максимальной скорости или влево для получения минимальной скорости.
При установке ручки переключателя скорости вентилятора в положение “О” (ВЫКЛ) происходит отключение вентилятора.
Для выключения вентиляторов поверните ручку контроля скорости вентилятора в положение «О».
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
Видео по теме «Обогрев и кондиционирование воздуха» для Kia Soul
САМОДИАГНОСТИКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ Kia Sportage 3Кондиционер KIA — эффективность работы