Не работает омыватель лобового стекла на Киа Сид
Такая проблема с омывателем лобового стекла на Киа Сид может привести к тому, что поездку придётся прекратить, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге. Поездку продолжить можно, но придётся останавливаться довольно часто, чтобы очистить лобовое стекло. В большинстве случаев такую проблему можно решить самостоятельно, просто следует знать, что искать, где искать.
Где может быть проблема
Если при включении переключателя не слышен звук работающего насоса омывателя лобового стекла, первое, что приходит на ум водителю, это проверить плавкую вставку в блоке предохранителей. Нужные предохранители установлены в салонном блоке, их два. Они имеют обозначение на крышке FR WIPER, RR WIPER. Первый из них рассчитан на ток силой 25 Ампер, второй на 15 Ампер. Проверить их можно визуально, но лучше использовать измерительный прибор, в качестве которого хорошо подходит автомобильный тестер или мультиметр.
Если предохранители находятся в исправном состоянии, убедитесь в поступлении напряжения бортовой сети на клеммы электродвигателя насоса омывателя лобового стекла. Его отсутствие может быть из-за обрыва проводов подачи питания, окисления контактов переключателей на рулевой колонке или их неисправность. Попробуйте подключить электромотор насоса непосредственно к аккумуляторной батарее. Работа моторчика подтвердит проблемы проводки или переключателей.
Наличие питания на клеммах нерабочего моторчика может свидетельствовать о его неисправности. Она может заключаться в износе щёток, обрыве в обмотках, других поломках. Устранить абсолютно все проблемы с электродвигателем самостоятельно невозможно, но восстановить работу зависших или изношенных щёток можно.
На что ещё следует обратить внимание
Наиболее часто происходит засорение или замерзание жидкости в магистралях её подачи к форсункам. Иногда через забывчивость водителя бачок омывателя оказывается пустым. Проблемы создаёт использование «контрафакных» незамерзаек или обыкновенной воды. В некоторых случаях применение двух разных видов жидкостей приводит к выпадению осадков, которые легко засоряют магистральные трубки и форсунки.
Если такое произошло на вашей машине Киа Сид, систему следует тщательно промыть, продуть сжатым воздухом, жидкость заменить на качественную. Жидкость, используемую не по сезону, меняют иначе она может замёрзнуть. Если такое случается, систему нужно отогреть. Для этого машину необходимо поставить в тёплое место. Это может быть отапливаемый гараж, подземная парковка, другие аналогичные места.
Тема: Доработка омывателя лобового стекла
ldv
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
42 15
Доработка омывателя лобового стекла
Доброго времени суток, Сидоводы.
Думаю большинство из Вас, в том числе и я, столкнулось с плохой работой омывателей лобового стекла, особенно это заметно в холодное время года. Мериться с таким положением дел нехотелось, поэтому начали посещать мысли по замене омывателей, возможно с подогревом. Но потом решил не торопиться с заменой и вначале разобраться почему омыватели так плохо брызгают на стекло. Понаблюдав за работой «брызгалок» заметил что брызгают то они хорошо, но не туда куда надо, а точнее ниже поводков дворников, в итоге их усилия сводятся на нет. Значит надо их както отрегулировать, но т.к. изначально они нерегулируемые, придется менять их положение (так сказать «подзадрать» вверх).
1. Снимаем пластиковый кожух с установленными на нем форсунками омывателя
Делается это достаточно просто: ищем 4 клипсы крепления, нажимаем на центральный штырек (несильно до щелчка), вынимаем клипсу. Замечаем положение дворников, вынимаем резиновые заглушки гаек крепления дворников, откручиваем их можно немного не доконца (потом объясню почему не доконца), беремся за поводок и ОЧЕНЬ сильно тянем покачивая, пытаясь снять. Так вот, недоканца открученые гайки не дадут слететь поводкам со штока, тем самым уберегут ваши руки от травм. Будем считать что дворники благополучно сняты. теперь берем кожух, тянем внизи насебя. Сняли, перевернули, увидели крепление форсунки.2. Снимаем форсунку, отсоединив шланг, и выкрутив 2 шурупа.
Сняв брызгалку, видим что ее крепление имеет скос, который и задает угол под которым она брызгает на стекло. Путем проб было выяснено что этот скос нужно срезать совсем (например канцелярским ножом)3. Вырезаем из крышки от 5 литровой бутылки 4 шайбы с внутренним диаметром около 3,5мм и собираем (чтобы не падали с шурупов при установке)
4 Со стороны пассажира чтобы добраться до форсунки придется сломать 2 пластмассовые заклепки (так и не понял для какой они цели)Вобщем то все. Собираем, радуемся результатом (результат превзошел мои ожидания от доработки)
p.s Чють не забыл сказать что надо подрезать заусенец в посадочном окошке форсунки чтобы она не уперлась внего.
Миниатюры
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Николай 77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы