Система охлаждения киа церато 2007 года

Система охлаждения киа церато 1 схема

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Церато необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видеоматериал расскажет, как на Киа Церато провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Киа Церато

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Cerato и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Церато, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Замена антифриза Kia Cerato
Поверните пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя на 90′ и снимите ее. Замена антифриза Kia Cerato
Подставьте емкость под отверстие слив­ного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бач­ка радиатора. Выверните ма 2-3 оборота пробку слив ного крана и слейте жидкость из радиатора. Затяните пробку сливного крана. Замена антифриза Kia Cerato
Замена антифриза Kia Cerato
Сожмите пассатижами ушки хомута креп­ления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу снимите шланг с патрубка бачка радиа­тора и слейте жидкость из двигателя в приго­товленную емкость.Установите нижний шланг радиатора. Откройте пробку расширительного бач­ка и удалите из бачка остатки охлаждающей
жидкости (например, с помощью резиновой груши). Промывка системы охлаждения Kia Cerato, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Церато следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Читайте также:  Киа спортаж замена цепи грм

Виды антифризов

Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Kia Cerato, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Cerato заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Kia Cerato просто разорвет.

Причины замены ОЖ

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;

Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Kia Cerato открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Cerato, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки отработанного антифриза

Определяем состояние антифриза в Kia Cerato:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Cerato рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Вывод

Сменить антифриз в Киа Церато возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

Радиатор и вентиляторы системы охлаждения — устройство
Радиатор и вентиляторы система охлаждения: 1 — двигатель вентилятора; 2 — вентилятор; 3 — нижний шланг радиатора; 4 — верхний шланг радиатора; 5 — верхний.

Элементы системы охлаждения бензиновых двигателей
Элементы системы охлаждения бензинового двигателя 1,6 л: 1 — водяной насос; 2 — болт, 12-15 Нм; 3 — болт, 20-27 Нм; 4 — корпус термостата; 5 — термостат; 6 -.

Общая информация о системе охлаждения
Система охлаждения предназначена для поддержки рабочей температуры двигателя в требуемом диапазоне при различных климатических условиях и при различных.

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха
Предупреждение. При сливе охлаждающей жидкости убедитесь, что крышка блока реле надежно закрыта и жидкость не попадет на электрическое оборудование и.

Проверка плотности охлаждающей жидкости
1. Ареометром измерьте удельный вес охлаждающей жидкости. 2. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и в зависимости от температуры вычислите концентрацию.

Проверка крышки радиатора под давлением
Примечание. Перед проверкой убедитесь, что крышка чистая и на ней отсутствует ржавчина и посторонние примеси, нарушающие ее работу. 1. Снимите крышку.

Проверка герметичности радиатора
1. Снимите крышку радиатора. 2. Установите прибор для проверки крышки радиатора на наливную горловину и создайте давление 93-123 kPa в системе охлаждения. 3.

Водяной насос бензинового двигателя 1,6 л (DOHC) — снятие и установка
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Предупреждения. Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие.

Водяной насос бензинового двигателя 1,6 л (DOHC) — проверка
1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждений или износа и, при необходимости, замените насос в сборе. 2. Проверните вал водяного насоса и.

Водяной насос бензинового двигателя 2,0 л (DOHC) — снятие и установка
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Предупреждения. Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие.

Водяной насос бензинового двигателя 2,0 л (DOHC) — проверка
1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждений или износа и, при необходимости, замените насос в сборе. 2. Проверните вал водяного насоса и.

Водяной насос дизельного двигателя — снятие и установка
Снятие 1. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. 2. Выверните болты и снимите задний кожух (А) зубчатого ремня. 3. Выверните болты и.

Водяной насос дизельного двигателя — проверка
1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждений или износа и при необходимости замените насос в сборе. 2. Проверните вал водяного насоса и.

Термостат бензиновых двигателей — проверка
1. На нитке подвесьте термостат в прозрачном сосуде с водой. Вставьте в воду термометр, нагревайте сосуд с водой и наблюдайте за клапаном термостата. 2.

Термостат бензиновых двигателей — снятие и установка
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня, расположенного ниже термостата. 2. Выверните болты и снимите впускной патрубок (А), прокладку (В) и термостат.

Термостат дизельного двигателя — снятие и установка
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня, расположенного ниже термостата. 2. Снимите штуцер входа охлаждающей жидкости и прокладку. 3. Снимите.

Радиатор — проверка
1. Проверьте радиатор на отсутствие погнутых пластин. При необходимости, используя расческу, выпрямите платины. 2. Проверьте радиатор на отсутствие трещин.

Радиатор — снятие и установка
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (А) и снимите термозащитный экран.

Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации Киа Церато двигатель мог не нагреваться до нужно температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Рабочая температура двигателя Киа Церато

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии. Этот показатель составляет — 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, по сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе Hyundai, включая и Accent, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель теряет динамику и мощность, а если выше — то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей, связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Основные неисправности и пути их решения

Рабочая температура двигателя Киа Церато

На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения. Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.

Радиатор охлаждения

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия немного, но их моно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведет в норму.

Патрубки

Водяной насос

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечет и движение на автомобиле далее станет не возможным. Лечиться неисправность достаточно легко — заменой детали.

Термостат

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор — это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить ее.

Датчик системы охлаждения

Датчик системы охлаждения также может создать неприятности при выходе со строя. Так, он будет посылать импульсы в электронный блок управления, с неверными показателя. Это может привести к неверной работе остальных узлов и систем. Поэтому, при подозрении на неисправность данного элемента необходимо провести диагностику и устранить проблему.

Вывод

Как видно со статьи, рабочая температура двигателя KIA Cerato, который установлен составляет 87-103 градуса Цельсия. Этот показатель может меняться в зависимости от многих факторов. Особенно на рабочую температуру двигателя воздействует исправность системы охлаждения.

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

КИА Церато замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора КИА Церато необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Церато. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально. Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Церато не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже. Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать. Оригинальный каталожный номер 253102F040 Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Источник

Оцените статью