- Замена антифриза киа бонго 3
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Kia K2500 , вентилятор охлаждения Kia K2500 , радиатор охлаждения Kia K2500 , схема системы охлаждения Kia K2700 , вентилятор охлаждения Kia K2700 , радиатор охлаждения Kia K2700 , схема системы охлаждения Kia K3000 , вентилятор охлаждения Kia K3000 , радиатор охлаждения Kia K3000 , схема системы охлаждения Hyundai Porter , вентилятор охлаждения Hyundai Porter , радиатор охлаждения Hyundai Porter
- 3. Система охлаждения двигателя 3.0L DIESEL(JT)
- Проверка технического состояния элементов системы охлаждения
- Проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Проверка пробки радиатора
- Проверка клапана давления радиатора
- Проверка термостата
Замена антифриза киа бонго 3
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia K2500 , вентилятор охлаждения Kia K2500 , радиатор охлаждения Kia K2500 , схема системы охлаждения Kia K2700 , вентилятор охлаждения Kia K2700 , радиатор охлаждения Kia K2700 , схема системы охлаждения Kia K3000 , вентилятор охлаждения Kia K3000 , радиатор охлаждения Kia K3000 , схема системы охлаждения Hyundai Porter , вентилятор охлаждения Hyundai Porter , радиатор охлаждения Hyundai Porter
3. Система охлаждения двигателя 3.0L DIESEL(JT)
Проверка технического состояния элементов системы охлаждения
Проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости
1. Проверить уровень охлаждающей жидкости у заливной горловины радиатора.
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находится между отметками FULL и LOW. При необходимости добавить охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
3. Произвести визуальный осмотр пробки радиатора и заливной гордовины на наличие ржавчины и шлаковых отложений.
4. Проверить наличие масла в охлаждающей жидкости. При выявлении масла в охлаждающей жидкости необходимо определить место утечки масла в систему охлаждения.
5. Произвести визуальный осмотр радиатора системы охлаждения на наличие течи. При выявлении течи охлаждающей жидкости из радиатора следует заменить радиатор.
Замена охлаждающей жидкости
1. Снять пробку радиатора и отвинтить сливную пробку.
2. Слить охлаждающую жидкость в специальную тару.
3. Завернуть сливную пробку.
4. Залить в систему охлаждения промывочную жидкость.
5. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
6. Слить промывочную жидкость из системы охлаждения.
7. Залить до требуемого уровня новую охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
8. Завернуть пробку радиатора.
9. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
10. Остановить двигатель и проверить наличие течи из системы охлаждения.
11. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
Проверка пробки радиатора
Примечание:
Проверка пробки радиатора производится аналогично проверке на двигателе D4BH.
Проверка клапана давления радиатора
1. Проверить плотность прилегания и легкость перемещения клапана давления радиатора принудительно, открыв его.
2. Проверить прилегающие поверхности на наличие механических повреждений и деформаций. При выявлении, каких либо повреждений заменить пробку радиатора.
Проверка термостата
1. Произвести визуальный осмотр поверхности термостата на герметичность.
2. Опустить термостат и термометр в резервуар с водой.
3. Нагреть воду в резервуаре с водой и проверить температуру начала и полного открытия термостата. Проверить величину перемещения клапана термостата. При выявлении, каких либо дефектов заменить термостат.
Примечание:
Температура начала открытия термостата составляет 80,5 – 83,5°С.
Температура полного открытия термостата составляет 95°С.
Ход клапана термостата составляет 8,5 мм.
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Kia Bongo (3 поколение) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
В процессе смены антифриза нет ничего сложного, он мало чем отличается и для различных марок автомобилей последовательность действий одинакова, главное соблюдать аккуратность и меры безопасности.
• Узнайте о правилах смешивания разных типов охлаждающей жидкости — см. инструкцию.
• Заранее приобретите необходимый антифриз! Воспользуйтесь удобным подбором — см. подбор.
• Смену и долив необходимо производить только на холодном двигателе!
• Подготовьте емкость для слива отработанного антифриза!
• Антифриз токсичен — работайте в перчатках!
Слив отработанной жидкости
1. Если машина низкая — необходимо заехать передними колесами на бордюр или любую удобную возвышенность (яму или эстакаду).
2. После отключения двигателя, необходимо подождать 10-20 минут пока двигатель остынет.
3. Открываем бачок долива антифриза и оставляем его открытым.
4. Открываем крышку радиатора. Ее необходимо вдавить и повернуть.
5. Откручиваем сливную пробку радиатора. Обычно на всех автомобилях она расположена снизу в отверстии в защите двигателя.
Пробка откручивается отверткой, перед этим подставьте под слив заготовленную тару в которую сразу же польется струя отработанной жидкости.
6. Из радиатора обычно сливается большая часть 80% всей жидкости, остальная остается в двигателе и патрубках. Поэтому сливаем из них тоже. Снимаем главный патрубок идущий к радиатору, сверху.
После этого осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и разрывов.
На некотрых двигателях автомобилей предусмотрена пробка в блоке цилиндров.
Откручиваем ее, обычно рожковым ключом на 13, и сливаем остатки антифриза оттуда.
7. Одеваем обратно патрубок на радиатор или закручиваем пробку в блоке цилиндров. Закрываем пробку радиатора снизу.
Если производится замена очень старого антифриза или после устранения неисправностей в радиаторе, перед заливкой нового антифриза систему нужно промыть.
Делается это для удаления ржавчины, жира и отложений. Для промывки системы есть специальные средства. Необходимо закрыть все крышки и залить одну бутылку средства, добавив чистую воду, в радиатор и в бачок — до краев.
Включить двигатель и подождать, пока он нагреется до рабочей температуры. Выключить и дать ему остыть, далее слить эту жидкость.
После этого проделать тоже самое один раз, но уже с обычной водой.
1. Теперь можно заливать в радиатор новый антифриз. После того как жидкость дойдет до горлышка крышки, сожмите несколько раз патрубки идущие к двигателю, чтобы создать легкую перекачку жидкости в системе.
В результате из системы выйдет воздух, уровень изменится и придется долить еще.
2. Закрываем крышку радиатора и бачок долива.
3. Включаем двигатель и печку на максимум, чтобы антифриз равномерно распределился по системе, а также для удаления пузырьков воздуха из системы.
После нескольких дней вождения не забудьте проверить уровень антифриза и долить его, если это необходимо.