Система охлаждения киа бонго 3 схема

Замена антифриза киа бонго 3

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia K2500 , вентилятор охлаждения Kia K2500 , радиатор охлаждения Kia K2500 , схема системы охлаждения Kia K2700 , вентилятор охлаждения Kia K2700 , радиатор охлаждения Kia K2700 , схема системы охлаждения Kia K3000 , вентилятор охлаждения Kia K3000 , радиатор охлаждения Kia K3000 , схема системы охлаждения Hyundai Porter , вентилятор охлаждения Hyundai Porter , радиатор охлаждения Hyundai Porter

3. Система охлаждения двигателя 3.0L DIESEL(JT)

Проверка технического состояния элементов системы охлаждения

Проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости

1. Проверить уровень охлаждающей жидкости у заливной горловины радиатора.

2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находится между отметками FULL и LOW. При необходимости добавить охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

3. Произвести визуальный осмотр пробки радиатора и заливной гордовины на наличие ржавчины и шлаковых отложений.

4. Проверить наличие масла в охлаждающей жидкости. При выявлении масла в охлаждающей жидкости необходимо определить место утечки масла в систему охлаждения.

Читайте также:  Установка бензонасоса киа спектра

5. Произвести визуальный осмотр радиатора системы охлаждения на наличие течи. При выявлении течи охлаждающей жидкости из радиатора следует заменить радиатор.

Замена охлаждающей жидкости

1. Снять пробку радиатора и отвинтить сливную пробку.

2. Слить охлаждающую жидкость в специальную тару.

3. Завернуть сливную пробку.

4. Залить в систему охлаждения промывочную жидкость.

5. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.

6. Слить промывочную жидкость из системы охлаждения.

7. Залить до требуемого уровня новую охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

8. Завернуть пробку радиатора.

9. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.

10. Остановить двигатель и проверить наличие течи из системы охлаждения.

11. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

Проверка пробки радиатора

Примечание:
Проверка пробки радиатора производится аналогично проверке на двигателе D4BH.

Проверка клапана давления радиатора

1. Проверить плотность прилегания и легкость перемещения клапана давления радиатора принудительно, открыв его.

2. Проверить прилегающие поверхности на наличие механических повреждений и деформаций. При выявлении, каких либо повреждений заменить пробку радиатора.

Проверка термостата

1. Произвести визуальный осмотр поверхности термостата на герметичность.

2. Опустить термостат и термометр в резервуар с водой.

3. Нагреть воду в резервуаре с водой и проверить температуру начала и полного открытия термостата. Проверить величину перемещения клапана термостата. При выявлении, каких либо дефектов заменить термостат.

Примечание:
Температура начала открытия термостата составляет 80,5 – 83,5°С.
Температура полного открытия термостата составляет 95°С.
Ход клапана термостата составляет 8,5 мм.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Kia Bongo (3 поколение) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

В процессе смены антифриза нет ничего сложного, он мало чем отличается и для различных марок автомобилей последовательность действий одинакова, главное соблюдать аккуратность и меры безопасности.

• Узнайте о правилах смешивания разных типов охлаждающей жидкости — см. инструкцию.

• Заранее приобретите необходимый антифриз! Воспользуйтесь удобным подбором — см. подбор.

• Смену и долив необходимо производить только на холодном двигателе!

• Подготовьте емкость для слива отработанного антифриза!

• Антифриз токсичен — работайте в перчатках!

Слив отработанной жидкости

1. Если машина низкая — необходимо заехать передними колесами на бордюр или любую удобную возвышенность (яму или эстакаду).

2. После отключения двигателя, необходимо подождать 10-20 минут пока двигатель остынет.

3. Открываем бачок долива антифриза и оставляем его открытым.

4. Открываем крышку радиатора. Ее необходимо вдавить и повернуть.

5. Откручиваем сливную пробку радиатора. Обычно на всех автомобилях она расположена снизу в отверстии в защите двигателя.

Пробка откручивается отверткой, перед этим подставьте под слив заготовленную тару в которую сразу же польется струя отработанной жидкости.

6. Из радиатора обычно сливается большая часть 80% всей жидкости, остальная остается в двигателе и патрубках. Поэтому сливаем из них тоже. Снимаем главный патрубок идущий к радиатору, сверху.

После этого осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и разрывов.

На некотрых двигателях автомобилей предусмотрена пробка в блоке цилиндров.

Откручиваем ее, обычно рожковым ключом на 13, и сливаем остатки антифриза оттуда.

7. Одеваем обратно патрубок на радиатор или закручиваем пробку в блоке цилиндров. Закрываем пробку радиатора снизу.

Если производится замена очень старого антифриза или после устранения неисправностей в радиаторе, перед заливкой нового антифриза систему нужно промыть.

Делается это для удаления ржавчины, жира и отложений. Для промывки системы есть специальные средства. Необходимо закрыть все крышки и залить одну бутылку средства, добавив чистую воду, в радиатор и в бачок — до краев.

Включить двигатель и подождать, пока он нагреется до рабочей температуры. Выключить и дать ему остыть, далее слить эту жидкость.

После этого проделать тоже самое один раз, но уже с обычной водой.

1. Теперь можно заливать в радиатор новый антифриз. После того как жидкость дойдет до горлышка крышки, сожмите несколько раз патрубки идущие к двигателю, чтобы создать легкую перекачку жидкости в системе.

В результате из системы выйдет воздух, уровень изменится и придется долить еще.

2. Закрываем крышку радиатора и бачок долива.

3. Включаем двигатель и печку на максимум, чтобы антифриз равномерно распределился по системе, а также для удаления пузырьков воздуха из системы.

После нескольких дней вождения не забудьте проверить уровень антифриза и долить его, если это необходимо.

Источник

Оцените статью