Система охлаждения двигателя киа сид 2010

Устройство системы охлаждения

Элементы системы охлаждения бензинового двигателя 1,4/1,6 л: 1 — крышка термостата / впускной патрубок; 2 — термостат; 3 — гайка, 18,6-22,6 Н·м; 4 — прокладка; 5 — блок датчиков; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 8 — блок управления водяным насосом; 9 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 10 — болт, 18,6-22,6 Н·м; 11 — трубка отопителя; 12 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 13 — гайка, 9,8-11,8 Н·м.

Элементы системы охлаждения бензинового двигателя 2,0 л: 1 — шланги отопителя; 2 — корпус термостата; 3 — термостат; 4 — прокладка; 5 — болт, 14,7-19,6 Н·м; 6 — впускной патрубок; 7 — нижний шланг радиатора; 8 — верхний шланг радиатора; 9 — впускная трубка; 10 — водяной насос.

Элементы системы охлаждения дизельного двигателя 1,6 л: 1 — болт; 2 — шланг расширительного бачка; 3 — зажим; 4 — хомут; 5 — шланг системы охлаждения; 6 — шланг системы охлаждения; 7 — крышка расширительного бачка; 8 — расширительный бачок; 9 — болт; 10 — шланг системы охлаждения: 11 — верхний шланг радиатора; 12 — нижний шланг радиатора.

Термостат и трубки системы охлаждения дизельного двигателя 1,6 л: 1 — болт; 2 — возвратная трубка системы охлаждения; 3 — болт, 19,6-24,5 Н·м; 4 — крышка термостата; 5 — прокладка крышки термостата; 6 — термостат; 7 — прокладка кожуха термостата; 8 — гайка, 9,8-11,8 Н·м; 9 — кожух термостата; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 — обводной шланг системы охлаждения; 12 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 13 — соединение отопителя.

Система охлаждения предназначена для поддержки рабочей температуры двигателя в требуемом диапазоне при различных климатических условиях и при различных нагрузках, обеспечения оптимальных характеристик работы отопителя в автомобиле и снижения токсичности отработавших газов с минимальным износом двигателя.

В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя. шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при срабатывании контактного датчика температуры. На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.

При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как основной клапан термостата закрыт, а перепускной открыт. Охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке блока и головок цилиндров, затем снова поступает в насос. Таким образом, обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя.

Система охлаждения закрыта герметичной крышкой радиатора. Это поднимает точку кипения охлаждающей жидкости, а более высокая точка кипения охлаждающей жидкости увеличивает охлаждающую эффективность радиатора.

Источник

Устройство системы охлаждения двигателя

Элементы системы охлаждения бензинового двигателя 1,4/1,6 л: 1 — крышка термостата / впускной патрубок; 2 — термостат; 3 — гайка, 18,6-22,6 Н·м; 4 — прокладка; 5 — блок датчиков; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 8 — блок управления водяным насосом; 9 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 10 — болт, 18,6-22,6 Н·м; 11 — трубка отопителя; 12 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 13 — гайка, 9,8-11,8 Н·м.

Элементы системы охлаждения бензинового двигателя 2,0 л: 1 — шланги отопителя; 2 — корпус термостата; 3 — термостат; 4 — прокладка; 5 — болт, 14,7-19,6 Н·м; 6 — впускной патрубок; 7 — нижний шланг радиатора; 8 — верхний шланг радиатора; 9 — впускная трубка; 10 — водяной насос.

Элементы системы охлаждения дизельного двигателя 1,6 л: 1 — болт; 2 — шланг расширительного бачка; 3 — зажим; 4 — хомут; 5 — шланг системы охлаждения; 6 — шланг системы охлаждения; 7 — крышка расширительного бачка; 8 — расширительный бачок; 9 — болт; 10 — шланг системы охлаждения: 11 — верхний шланг радиатора; 12 — нижний шланг радиатора.

Термостат и трубки системы охлаждения дизельного двигателя 1,6 л: 1 — болт; 2 — возвратная трубка системы охлаждения; 3 — болт, 19,6-24,5 Н·м; 4 — крышка термостата; 5 — прокладка крышки термостата; 6 — термостат; 7 — прокладка кожуха термостата; 8 — гайка, 9,8-11,8 Н·м; 9 — кожух термостата; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 — обводной шланг системы охлаждения; 12 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 13 — соединение отопителя.

Система охлаждения предназначена для поддержки рабочей температуры двигателя в требуемом диапазоне при различных климатических условиях и при различных нагрузках, обеспечения оптимальных характеристик работы отопителя в автомобиле и снижения токсичности отработавших газов с минимальным износом двигателя.

В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя. шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при срабатывании контактного датчика температуры. На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.

При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как основной клапан термостата закрыт, а перепускной открыт. Охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке блока и головок цилиндров, затем снова поступает в насос. Таким образом, обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя.

Система охлаждения закрыта герметичной крышкой радиатора. Это поднимает точку кипения охлаждающей жидкости, а более высокая точка кипения охлаждающей жидкости увеличивает охлаждающую эффективность радиатора.

Источник

Система охлаждения двигателя Kia cee’d ED

Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт системы охлаждения двигателей автомобиля Kia cee’d первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска.

Технические характеристики системы охлаждения
Метод охлаждения С принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, герметичного типа с вентилятором с электрическим приводом Объем, л — бензиновые двигатели 1,

Устройство системы охлаждения
Элементы системы охлаждения бензинового двигателя 1,4/1,6 л: 1 — крышка термостата / впускной патрубок; 2 — термостат; 3 — гайка, 18,6-22,6 Н·м; 4 — прокладка;

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха
Предупреждения! При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к силь

Проверка крышки радиатора под давлением
Примечание. Перед проверкой убедитесь, что крышка чистая и на ней отсутствует ржавчина и посторонние примеси, нарушающие ее работу. 1. Снимите крышку радиатора,

Проверка герметичности радиатора
1. Снимите крышку радиатора. 2. Установите прибор для проверки крышки радиатора на наливную горловину и создайте давление 93,16-125,8 кРа в системе охлаждения.

Водяной насос бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 л
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Предупреждение! При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходи

Водяной насос бензинового двигателя 2.0 л
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Предупреждения! Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары

Водяной насос дизельного двигателя 1.6 л
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Предупреждения! Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары

Термостат бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 л
Примечание. Разборка термостата может привести к нарушению его фунт (копирования и снижению эффективности работы системы охлаждения двигателя. Снятие 1. Слейте

Термостат бензинового двигателя 2.0 л
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня, расположенного ниже термостата. 2. выверните болты и снимите впускной патрубок (А), прокладку и термостат. Пров

Термостат дизельного двигателя 1.6 л
Примечание. Разборка термостата может привести к нарушению его функционирования и снижению эффективности работы системы охлаждения двигателя. Снятие 1. Слейте о

Радиатор автомобилей с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора. 2. Снимите верхний (А)

Радиатор автомобиля с бензиновым двигателем 2.0 л
Снятие 1. Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора. 2. Ослабьте сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения

Радиатор автомобиля с дизельным двигателем 1.6 л
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Отсоедините провода (А) от клемм аккумуляторной батареи (В). 3. Снимите переднюю крышк

Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости автомобилей с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора. 2. Снимите воздушный ф

Проверка вентилятора радиатора
1. Отсоедините электрический разъем от двигателя вентилятора радиатора. 2. Убедитесь, что двигатель вентилятора радиатора вращается с высокой частотой вращения

Источник

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигатели, омывает цилиндры, камеры сгорания и затем поступает к термостату, В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает в водяной насос (при низкой температуре) или радиатор (при высокой температуре)

Радиатор с горизонталньным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. Внизу правого бачка радиатора находится сливной кран, В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и наливной горловине, расположетнной на кожухе вентиляторов охлаждения.

расширительный бачок

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющогося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры, Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На корпус бачка нанесены метки «F» (полный) и «L» (низкий) для контроля уровня охлаждающей жидкости. Бачок соединен с наливной горловиной, закрытой пробкой с двумя клапанами.

водяной насос

Водяной насос центробожного типа обеспечивает принудительную циркулнцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые; подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

термостат

Термостат с твердим термочувствительным наполнителем поддерживаетнормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закреплённом на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до (82-11,5) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре (82+1,5) ‘С термостат начинает открываться, а при 95 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

вентилятор радиатора

Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, он включается и выключается по сигналу электронною блока управлсния двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Измннение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем посредством подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до 40 ‘С.

Источник

Читайте также:  Kia производства в россии
Оцените статью