Кондиционер воздуха в салоне автомобиля Kia Ceed 1 (ED, 2006-2012)
Технические характеристики кондиционера воздуха
Наименование Значение Компрессор — тип VS16M — компрессорное масло FD46XG (PAG) — объем масла, см 3 150±10 Ремень привода — бензиновые двигатели 1,6 л 6РК — бензиновые двигатели 2,0 л 4РК — дизельные двигатели 1,6 л 5РК — дизельные двигатели 2,0 л.
Общая информация о кондиционере
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсор, установленный на радиаторе.
Инструкция по применению хладагента
1. Жидкий хладагент R-134а с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо надевать защитные перчатки. 2. В качестве стандартных мер защиты при работе с.
Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
1. Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. 2. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками, чтобы.
Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
Фланцевые соединения с направляющим штифтом Проверьте наличие уплотнительного кольца, убедитесь в отсутствии его повреждений и смажьте его компрессорным маслом. Вставьте трубку так, как показано но рисунке, и от руки затяните гайку. Затяните гайку.
Разрядка системы кондиционирования воздуха
Для разрядки хладагента из системы кондиционирования воздуха используйте только сервисное оборудование, соответствующее требованиям SАЕ J2210 для удаления HFC-134а (R-134а). Предупреждение! При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте.
Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
Для откачки атмосферного воздуха из системы кондиционирования воздуха используйте только сервисное оборудование, соответствующее требованиям SAE J2210 для удаления HFC-134а (R-134а). Предупреждение! При попадании хладагента на кожу или глаза не.
Зарядка системы кондиционирования воздуха
Для зарядки системы кондиционирования воздуха хладагентом используйте только сервисное оборудование, соответствующее требованиям SAE J2210 для удаления HFC 134а (R-134а). Предупреждение! При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте.
Проверка герметичности системы кондиционирования воздуха
Во всех случаях, когда предполагается утечка хладагента или проводились работы, связанные с отсоединением элементов или ослаблением затяжки соединений, с помощью электронного течеискателя выполните проверку герметичности системы. При обнаружении.
Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха
Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы его объем.
Проверка шлангов и трубок
Проверьте шланги отопителя и линии системы кондиционирования воздуха на отсутствие повреждений и люфта со смежными элементами кузова. При наличии больших повреждений замените поврежденные элементы. Примечание. Особенно тщательно проверьте шланги и.
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Расположение компрессора системы кондиционирования воздуха Компрессор системы кондиционирования воздуха: 1 — болт; 2 — диск и ступица; 3 — прокладка (для регулировки зазора); 4 — стопорное кольцо; 5 — шкив, 6 — стопорное кольцо; 7 — катушка.
Шум компрессора
При проверке системы кондиционирования воздуха на наличие шума сначала необходимо определить условия возникновения шума. Этими условиями являются погода, скорость автомобиля, движение автомобиля с включенной передачей или накатом, температура.
Конденсор — проверка и замена
Проверка 1. Проверьте пластины конденсора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, промойте их струей чистой воды и продуйте сжатым воздухом. Если погнуты пластины, выровняйте их пассатижами и отверткой. 2. Проверьте места.
Датчик давления — проверка и замена
Датчик давления в системе кондиционирования воздуха преобразует давление в трубопроводе высокого давления в напряжение, соответствующее давлению. Этот сигнал напряжение передается блоку управления двигателем (ЕСМ), который управляет вентилятором.
Трубки и шланги системы кондиционирования воздуха
Замена 1. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха, для чего используйте сервисное оборудование, соответствующее требованиям SAE J2210 для удаления HFC-134а (R-134а). 2. Замените поврежденную трубку или шланг. Внимание! Немедленно.
Датчик температуры испарителя — проверка и замена
Датчик температуры определяет температуру сердцевины испарителя и при чрезмерном понижении температуры прерывает подачу напряжения к реле компрессора. Проверка 1. Выключи те зажигание. 2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры.
Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля
1. Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля расположен в панели приборов. 2. Датчик температуры воздуха содержит терморезистор. При изменении температуры изменяется сопротивление датчика, и соответствующий сигнал передается блоку управления.
Фотодатчик — проверка и замена
1. Фотодатчик (А) расположен в центральной части панели приборов. 2. Фотодатчик содержит чувствительный к солнечному свету диод. Солнечное излучение. попадая на датчик, генерирует ЭДС (электродвижущую силу), величина которой пропорциональна.
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена
1 Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в блоке отопителя. 2. Датчик определяет температуру охлаждающей жидкости и его сигнал используется для выключения отопления. Когда водитель включает отопление до прогрева двигателя, на основании.
Датчик температуры окружающей среды — проверка и замена
1. Датчик температуры окружающей среды расположен перед конденсором. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления. 2. Выходной сигнал датчика используется для регулировки температуры совместно с сигналами.
Датчик качества воздуха (A.Q.S) — проверка и замена
1. Датчик качества воздуха (A.Q.S) расположен в нижней центральной части перед радиатором системы охлаждения и обнаруживает опасные элементы в окружающем воздухе. На основании сигнала датчика система кондиционирования подает в салон автомобиля.
Датчик влажности — проверка и замена
1. Датчик влажности расположен в нижней части панели приборов и на основании его сигнала регулируется влажность воздуха в салоне автомобиля. 2. Если температура наружного воздуха или влажность воздуха в салоне автомобиля выходят за определенные.
Отопитель — устройство
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя.
Отопитель — замена
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха. 3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 4. Снимите крышку (А) с расширительного клапана. 5. Выверните.
Обогреватель РТС
В обогревателе используется элемент РТС (А), который дополнительно подогревает воздух при недостаточном его нагреве от системы охлаждения дизельного двигателя (U двигателя). Электрообогреватель нагревает воздух, проходящий через него. РТС =.
Привод заслонки регулировки температуры воздуха
1. Блок отопителя имеет привод заслонки выбора режима подачи воздуха и привод заслонки регулировки температуры воздуха. 2. Привод заслонки регулировки температуры воздуха расположен в блоке отопителя. Регулировка температуры воздуха осуществляется.
Привод заслонки распределения потока воздуха
Привод заслонки распределения потока воздуха расположен в блоке отопителя. Регулировка режима подачи воздуха проводится изменением положения заслонки на основании сигнала от блока управления системой кондиционирования воздуха. Проверка 1. Выключите.
Блок вентилятора отопителя — замена
Блок вентилятора отопителя: 1 — правая часть впускного кожуха; 2 — левая часть впускного кожуха; 3 — заслонка впуска воздуха; 4 — привод заслонки впуска воздуха; 5 — уплотнение; 6 — крышка фильтра; 7 — воздушный фильтр; 8 — верхний кожух.
Двигатель вентилятора отопителя — проверка и замена
Проверка 1. Дополнительными проводами подайте напряжение от аккумуляторной батареи к контактам разъема двигателя вентилятора. Если двигатель вентилятора вращается, значит, он исправен. Замена 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы.
Реле вентилятора — проверка и замена
Проверка Проверьте проводимость между контактами реле. 1. Для проверки подсоедините омметр к контактам 1 и 4 реле, при этом он должен показывать разрыв цепи. Затем, одним дополнительным проводом соедините контакт 2 обмотки реле с «массой», а вторым.
Коммутатор с выходным МОП транзистором — проверка и замена
Проверка 1. Включите зажигание. 2. Вручную поверните переключатель управления частотой вращения вентилятора и измерьте напряжение на контактах 1 и 2 разъема двигателя вентилятора. 2. Установите переключатель в такое положение, при котором включится.
Фильтр салона — замена
Комбинированный фильтр задерживает частицы пыли и запахи. Замена 1. Откройте крышку вещевого ящика (А). Отсоедините демпфер (В) от корпуса вещевого ящика. 2. Сожмите фиксаторы (В) и снимите крышку фильтра (А). Примечание. При эксплуатации автомобиля.
Привод заслонки подачи свежего или рециркулируемого воздуха
1. Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха расположен в блоке вентилятора. 2. Привод изменяет положение заслонки по сигналу блока управления. 3. Последовательное нажатие на переключатель приводит к переключению режима рециркуляции.
Панель управления системой кондиционирования воздуха
Панель управления системой кондиционирования воздуха с ручным управлением Панель управления системой кондиционирования воздуха с автоматическим управлением 1. Установите специальный инструмент SST 09840-1Е100 (А) между центральной облицовкой панели.