Система кондиционирования киа соренто хм схема

Система кондиционирования киа соренто хм схема

Всем Приветик!У меня не работает конд.,делала диагностику сказали обрыв в цепи.Помогите с электросхемой. Мой Сорентик 2007г. МКПП Дизель 2.5

Добавлено через 3 дня 5 часов 38 минут 59 секунд:
Уважаемые модераторы, быть может Вы поможете несчастной девушке .

Алёна77 &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:19 Откуда: Беларусь,г. Гомель Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алёна Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2007

Re: Помогите. не работает кондиционер,нужна эл. схема

Вот схемы для климат-контроля:

Que &nbsp Сообщения: 960 Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Нужна электрическая схема кондиционера

Алёна77 &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:19 Откуда: Беларусь,г. Гомель Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алёна Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

Любой современный двигатель имеет систему охлаждения. Она предназначена для того, чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы. Эта система должна держать температуру движка в определённых приделах, поскольку перегрев ведёт к разрушению основных элементов, а также к капитальному ремонту.

Характеристика системы охлаждения

Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

Как и любая другая система охлаждения, у двигателя Киа Соренто имеет, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия. Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.

Схема системы охлаждения

Схема охлаждения двигателя Киа Соренто достаточно типичная для всех силовых агрегатов производства Kia. Система охлаждения двигателя мотора выглядит следующим образом:

Состав системы охлаждения

Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.

Радиатор

Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Киа Соренто зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в два ряда идут трубки. Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.

Электровентилятор

Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается. Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.

Термостат

Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора. Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.

Датчик температуры

Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.

Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.

Расширительный бачок

Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.

Пробка расширительного бачка

Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.

Водяной насос

Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка. Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Киа Соренто установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе.

Патрубки

Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

На силовых агрегатах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые.

Радиатор печки

Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.

Вывод

Система охлаждения двигателя Киа Соренто — достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. В её состав входит — радиатор, электровентилятор, водяной насос, термостат, датчик температуры и другие элементы. Система охлаждения, простая в ремонте, поскольку имеет не сложную конструкцию. Восстановление работоспособности узлов можно провести в домашних условиях.

Источник

Kia Sorento: Schematic Diagram

Canister is filled with charcoal and absorbs evaporated vapor in fuel tank. The gathered fuel vapor in canister is drawn into the intake manifold by the ECM/PCM when appropriate conditions are set.

Purge Control Solenoid Valve (PCSV) is installed in the passage connecting canister and intake manifold. It is a duty type solenoid valve and is operated by ECM/PCM signal.

To draw the absorbed vapor into the intake manifold, the ECM/PCM will open the PCSV, otherwise the passage remains closed.

A ratchet tightening device on the threaded fuel filler cap reduces the chances of incorrect installation, seals the fuel filler. After the gasket on the fuel filler cap and the fill neck flange make contact, the ratchet produces a loud clicking noise indicating the seal has been set.

The Fuel Tank Pressure Sensor (FTPS) is an integral part of the monitoring system. The FTPS checks Purge Control Solenoid Valve (PCSV) operation and leaks in the Evaporative Emission Control System by monitoring pressure and vacuum level in the fuel tank during PCSV operating cycles.

The Canister Close Valve (CCV) is located between the canister and the fuel tank air filter. It closes off the air inlet to the canister for the Evaporative Emissions System and also prevents fuel vapors from escaping from the Canister when the vehicle is not operating.

Evaporative Emission Control Monitoring System consists of fuel vapor generation, evacuation, and leakage check step. At first, the OBD-II system checks if vapor generation due to fuel temperature is small enough to start monitoring. Then it evacuates the evaporative system by means of PCSV with ramp in order to maintain a certain vacuum level. The final step is to check if there is vacuum loss by any leakage of the system.

During stabilization period, the PCSV and the CCV are closed. The system pressure is measured as starting pressure (DP_A). After a certain defined period (T1), the system pressure (DP_B) is measured again and the difference from the starting pressure is calculated. If this difference (DP_B — DP_A) is bigger than a threshold, there should be excessive vapor and the monitor is aborted for next checking. On the contrary, if the difference is lower than another negative threshold, PCSV is regarded as malfunction such as clogged at open position.

PCSV is opened with a certain ramp for the pressure to reach down to a certain level. If pressure can’t be lowered below a threshold, the system is regarded as fuel cap-opened or having a large leakage.

PCSV is closed and the system waits for a period to get stabilized pressure. During checking period (T2), the system measures the beginning and the end of the system pressure (DP_C, DP_D). The diagnosis value is the pressure difference corrected by natural vapor generation (DP_B — DP_A) rate from the vapor generation checking step.

Operation

Evaporative System Monitoring Evaporative And ORVR Emission Control System This system consists of below items; — Fill vent valve — F .

Components Location

1. Purge Control Solenoid Valve (PCSV) 2. Vapor line 3. Fuel tank air filter 4. Canister Close Valve (CCV) 5. Canister 6. Fuel Tank Pressure Sensor (FTPS) .

See also:

Fuel Pressure Control Valve
Fuel Pressure Control Valve is installed on the high pressure fuel pump and controls fuel flow flowing into the injectors in accordance with the ECM signal calculated based on various engine .

Wheel Hub nut tightening sequence
Tighten the hub nuts as follows. Tightening torque: 88.3 ~ 107.9N.m (9.0 ~ 11.0kgf.m, 65.1 ~ 79.6lb-ft) .

IMS Control Switch Installation
Make sure that the IMS control switch connectors and related connectors are plugged in properly. Check the IMS c .

Источник

Читайте также:  Обзор нового киа оптима
Оцените статью