Система dbc kia sportage

Kia Sportage (2017 год). Инструкция — часть 128

Нажмите кнопку DBC, когда скорость автомобиля
ниже 40 км/ч (25 миль/час). Система DBC включится
и будет работать в дежурном режиме.
Система не включится, если скорость автомобиля
выше 40 км/ч (25 миль/ч).

В дежурном режиме при скорости автомобиля менее
35 км/ч (22 мили/час) во время движения под уклон
система DBC включается автоматически.

Во включенном состоянии система DBC временно

отключается при следующих условиях:
• Наклон поверхности недостаточно сильный.
• Нажата педаль тормоза или педаль акселератора.
При отсутствии вышеуказанных условий система

DBC снова включается автоматически.

Система DBC выключается при следующих условиях:
• Кнопка DBC повторно нажата.
• Скорость автомобиля превышает 60 км/ч (38 миль/ч).

Включение красной контрольной

лампы системы DBC может

указывать на перегрев или

неисправность системы. При

включении контрольной лампы,

даже если система DBC остыла,

рекомендуется в кратчайшие

официальный дилерский центр

Kia для проверки автомобиля.

• Система DBC может не включиться

на крутых уклонах даже при
нажатии педали тормоза или
акселератора.

• Не включайте систему DBC при

движении на 3 или более высокой
передаче (автомобили с МКПП).
При включении системы DBC
двигатель может остановиться.

• Система DBC не работает в

следующих случаях:
— Рычаг переключения передач

находится в положении P
(парковка).

— Система ESC выключена.

Мокрые тормоза представляют

опасность! При движении по стоячей

воде или мойке автомобиля тормоза

могут намокнуть. Автомобиль с

мокрыми тормозами не сможет

остановиться достаточно быстро. При

мокрых тормоза автомобиль может

Чтобы просушить тормоза, слегка

восстановится их нормальное

действие, сохраняя при этом

автомобилем. Если нормальное

восстанавливается, как можно скорее

остановите автомобиль в безопасном

месте и обратитесь за помощью в

официальный дилерский центр Kia.
НЕ держите ногу на педали тормоза во

незначительное, но постоянное

нажатие педали тормоза может

привести к перегреву, износу и

вероятному выходу тормозов из строя.
При проколе шины колеса во время

движения плавно затормозите

автомобиль, стараясь удержать его на

прямой при замедлении. Когда

скорость достаточно снизится,

сверните с дороги и остановитесь в

безопасном месте.
После остановки автомобиля крепко

держите ногу на педали тормоза,

чтобы исключить качение автомобиля

автомобиль или в при парковке

дождитесь полной остановки

автомобиля и не отпускайте

педаль тормоза. Установить

селектор в положение P

(парковка), задействовать

стояночный тормоз и выключить

зажигание.
При не до конца включенном

стояночном тормозе автомобиль

может начать самопроизвольное

движение и травмировать

1. Контрольная лампа круиз-контроля
2. Контрольная лампа лампа режима

Система круиз-контроля позволяет

программировать автомобиль на

поддержание постоянной скорости без

нажатия педали акселератора.
Эта система предназначена для

работы на скоростях более 30 км/ч (20

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

• Если оставить круиз-контроль

включенным, (контрольная

лампа круиз-контроля горит),

возможно его случайное

включение. Держите систему

круиз-контроля выключенной,

когда не используете круиз-

контроль, во избежание

непреднамеренной установки

• Используйте систему круиз-

контроля только при движении

на открытых магистралях в

(Продолжение)
• Не используйте систему круиз-

контроля, когда поддержание

небезопасным, например, при

движении в интенсивном или

автомобилей, или на скользких

(дождливая погода, обледенелое

или покрытое снегом дорожное

покрытие) или извилистых

дорогах, либо на дорогах с

подъемами и спусками более 6%.

• Всегда уделяйте особое

внимание условиям движения,

когда используете систему

• Будьте внимательны при

использованием системы круиз-

контроля, которая может

увеличить скорость автомобиля.

• Во время нормальной работы круиз-

контроля, когда активируется или
возобновляет свою работу после
торможения выключатель “SET”,
круиз-контроль включается
примерно через 3 секунды. Это
нормальная задержка.

• Для включения круиз-контроля

нажмите на педаль тормоза по
крайней мере один раз после того.
как включите зажигание или
запустите двигатель. Это позволит
проверить состояние выключателя
тормоза, важной части для отмены
круиз-контроля.

Переключатель круиз-контроля

CANCEL/O: Отменяет работу системы

увеличивает скорость круиз-

SET-: Устанавливает или уменьшает

Установка скорости круиз-

1. Нажмите кнопку круиз-контроля

Загорится индикатор круиз-контроля.

При движении со скоростью,

поддерживаемой круиз-

контролем, на автомобиле с

МКПП, не переключайтесь в

нейтральное положение без

нажатия педали сцепления, во

избежание чрезмерного

возрастания оборотов

двигателя. В этом случае

выжмите педаль сцепления или

нажмите на выключатель круиз-

Источник

Система помощи при спуске со склона (DBC)

Как работает «Система помощи при спуске со склона (DBC)», есть кнопка соответствующая, только я не понял эта кнопка включает ее или выключает?

SIL

Член КИА клуба

Система ограничивает скорость спуска 8 км/ч, эта кнопка ее включает, потом чтобы выключить надо остановится и вкл. P на автомате, как на ручке не в курсах.

Machete

Член КИА клуба

Система ограничивает скорость спуска 8 км/ч, эта кнопка ее включает, потом чтобы выключить надо остановится и вкл. P на автомате, как на ручке не в курсах.

А обратно кнопкой отключить нельзя что ли? находясь в режиме D. И еще в мануале написано, что при наборе скорости, по моему больше 40 км в час, она сама отключается.

SIL

Член КИА клуба

Machete

Член КИА клуба

А я короче, к склону подъехал, дай думаю попробую хоть. Нажал кнопку, будучи уже на D режиме, загорелся значок. Стал съезжать, ну все как надо, хрустит АБС-кой и ползет, ноги с педалей можно убрать. Съехал — ногу на тормоз, нажал кнопку, подержал секунды 2 — значок погас. Вот на Хомяке у меня, чтоб задний заблокировать и межосевой впендюрить — целый ритуал надо провести. А это всего лишь электронная приблуда.:aap:

Айрон

Член КИА клуба

Как работает «Система помощи при спуске со склона (DBC)», есть кнопка соответствующая, только я не понял эта кнопка включает ее или выключает?

Всё очень просто и понятно. видишь склон -давишь кнопочку, и о радость. машинка медленно при помощи тормозов помогает тебе пуститься с горочки. сам проверял. мля ..но кажеться всеж быстрей катиться под горочку чем хотелось бы. Может кто проверял, чем круче горка тем медленее?

yasnO

Член КИА клуба

Может кто проверял, чем круче горка тем медленее?[/QUOTE]

Электронике все равно какая горка, датчики наклона еще Спортику не ставят. Просто поддерживается скорость вращения колес в пределах 8-10 км. Чем выше частота вращения тем сильнее срабатывает ABS.
Я вот такую вещь заметил что при подьеме в гору (даже при отключенном помощнике) если резко затормозить и остановиться то страгиваться можно без ручника, тормоза держутся пока не надавиш на педаль газа.

Источник

Тема: Система помощи при спуске (DBC)

Shadow вне форума

240 521

Система помощи при спуске (DBC)

уважаемые, а кто-нибудь пользовался? я подъехал к горке, нажал на кнопку — и отпустил педаль тормоза. при спуске вниз раздался скрежет и хруст и автомобиль вкопался, потом скорость стала минимальной, но лютые звуки я не смог выдержать и выключил, доехал по старинке.
это нормально или съездить к дилеру?

gzoor вне форума

369 220

Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.

Shadow вне форума

240 521

ЦитатаСообщение от gzoor Посмотреть сообщение

Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.

bash вне форума

8 5

Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.

Shadow вне форума

240 521

ЦитатаСообщение от bash Посмотреть сообщение

Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.

bash вне форума

8 5

ЦитатаСообщение от Shadow Посмотреть сообщение

При обычной городской езде да (и эта функция не нужна). Но если на природе надо будет спускаться со стремной песчаной или каменистой горки, то лучше пусть потрещит и все останутся целы

Hercule_Poirot вне форума

565 286

Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?

gzoor вне форума

369 220

ЦитатаСообщение от Shadow Посмотреть сообщение

Если обладаете навыками внедорожной езды и спуска по сыпучим грунтам, то почему бы и нет?

ЦитатаСообщение от Hercule_Poirot Посмотреть сообщение

Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?

В таком случае и ABS с ESP не нужны. Прерывистая работа с педалью тормоза заменит первую, а виртуозное руление — второе.

Про ассистента спуска с горы:

«. Сколько мне приходилось испытывать подобные устройства – и всегда «нырок» капотом в пропасть и последующий разгон заставляют кровь стынуть в жилах, а пассажиров – хвататься за поручни и охать. Почему так? Почему до момента начала сопротивления качению проходят долгие секунды, непозволительные с точки зрения обычного водителя?

Все дело в субъективности оценок человеческими органами чувств таких простых параметров, как скорость движения под уклон и, главное, величина самого уклона. Так уж мы устроены, что одна и та же горка нам кажется невысокой с подножия и головокружительной с вершины. Не слишком опасный для внедорожника косогор в 25 градусов мы воспринимаем едва ли не как отвесный обрыв.
Электроника, оценивающая степень сцепления колес с покрытием, объективна, а потому смело разгоняет автомобиль до безопасного предела, после которого начинает гасить ход, снижая обороты мотора, и устранять увод от траектории резкими короткими «ударами» тормозной системы по каждому из колес отдельно. Если бы тормозили мы с вами, то, во-первых, не смогли бы индивидуально воздействовать на каждое колесо, а во-вторых, быстро перегрели бы диски. Потому и выбран алгоритм коротких резких импульсов, между которыми достаточно времени для остывания. «

Источник

Читайте также:  Kia soul жидкость гур
Оцените статью