- 19. Электродвигатель CVVL
- 2. Описание и работа
- 3. Принципиальная электрическая схема
- 4. Проверка технического состояния
- Двигатель Hyundai G4ND
- Технические характеристики двигателя Hyundai G4ND 2.0 CVVL
- Описание устройства мотора G4ND 2.0 литра
- Система cvvl киа оптима
- Система CVVL (система плавно регулируемого хода клапанов). Описание и работа
- 4. Система CVVL (система плавно регулируемого хода клапанов). Описание и работа / Kia Optima TF
19. Электродвигатель CVVL
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Позиции ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Питание (B)13,5 ВРабочее напряжение (В)9 ~ 16 (не под нагрузкой)Сопротивление катушки (Ом)0,05 ~ 200.
2. Описание и работа
ОписаниеСистема CVVL (плавно регулируемого хода клапанов) представляет собой устройство, которое может непрерывно управлять ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации.Как показано ниже, в традиционных двигателях количество подаваемого воздуха регулируется с использованием дроссельной заслонки.Однако в двигателе с CVVL количество впускного воздуха регулируется путем управления ходом клапан.
3. Принципиальная электрическая схема
4. Проверка технического состояния
[Проверка сопротивления электродвигателя]1. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 электродвигателя после отсоединения разъема. Характеристики сопротивления обмотки:0,05 ~ 2,0 Ом[Проверка работы компонента]2. Снимите электродвигатель CVVL.(См. раздел «Демонтаж электродвигателя CVVL» в группе «Топливная система»)3. Проверьте правильность работы электродвигателя при подаче напряжения АКБ (12 В).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Двигатель Hyundai G4ND
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4ND или Hyundai-Kia 2.0 CVVL, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Hyundai G4ND дополнил семейство силовых агрегатов Nu в 2011 году и получил на нашем рынке распространение благодаря Optima третьего и четвертого поколения. Изюминкой мотора служит система непрерывного изменения высоты подъема клапанов CVVL. В серию Nu также входят двс: G4NA, G4NB, G4NC, G4NE, G4NH, G4NG и G4NL.
Технические характеристики двигателя Hyundai G4ND 2.0 CVVL
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 150 — 172 л.с. |
Крутящий момент | 195 — 205 Нм |
Степень сжатия | 10.3 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 5/6 |
Описание устройства мотора G4ND 2.0 литра
В 2011 году в рамках линейки Nu появился 2.0-литровый агрегат, оснащенный системой CVVL, которая осуществляет непрерывное изменение хода клапанов в зависимости от оборотов двс. В остальном это обычный мотор с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком и чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, системой фазорегуляции на двух валах, впускным коллектором с изменяемой геометрией VIS.
Инженеры Hyundai не почивают на лаврах и постоянно дорабатывают свои силовые агрегаты: в 2014 году появились небольшие пластиковые сепараторы в рубашке охлаждения двигателя, чтобы слегка увеличить движение антифриза в верхней и самой нагруженной части цилиндров, а в 2017 году они наконец добавили долгожданные масляные форсунки охлаждения поршней и проблемы с задирами если и не исчезли полностью, то стали встречаться здесь гораздо реже.
MANUAL Русскоязычный мануал для Киа Оптима 3 вы найдете тут
FORUM Немало полезной информации собрано на Optima-Club.ru
Система cvvl киа оптима
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Новости, выбор и покупка
- Для новичков
- Новости
- Выбор и покупка
- Официальные дилеры
- Отзыв о Оф. Дилере
- ОД Москвы
- ОД Регионы
- Автострахование
- Конкуренты
- Гараж
- Клубная жизнь
- Встречи клуба
- Конкурсы клуба
- Клубные дела
- Регионы
- Фото и Видео Клуба
- Атрибутика клуба
- Курилка
- Общий раздел
- Досуг, хобби, путешествия
- Юмор
- ПДД, Законы
- Спорт
- Игры, Конкурсы
- Поздравления
- Раздел для одноклубниц
- Курилка Тех. раздела
- Клубная жизнь
- KIA K5 DL3 (5-е поколение, 2020-2021)
- Отзывы владельцев КИА К5 2021
- Двигатель, коробка и топливная система K5 DL3
- Кузов и салон K5 DL3
- Подвеска, тормоза и рулевое управление K5 DL3
- Мультимедиа и Электрика K5 DL3
- Диски и шины K5 DL3
- Обслуживание и ремонт K5 DL3
- KIA Optima JF
- Отзывы владельцев JF
- ДВС и КПП JF
- Интерьер и экстерьер JF
- Подвеска, тормоза и рулевое управление JF
- Мультимедиа и Электрика JF
- Диски и шины JF
- Обслуживание и ремонт JF
- KIA Optima TF
- Отзывы владельцев TF
- Интерьер и экстерьер
- Двигатель
- Трансмиссия
- АКПП
- МКПП
- Электроника и электрооборудование
- Подвеска, рулевое управление, тормоза
- Диски и шины
- Мультимедиа (ГУ, Доп. Оборудование)
- Техническое обслуживание
- Всё о ТО
- Расходники, запчасти
- Тюнинг
- Технический тюнинг
- Интерьер, Экстерьер
- Гарантия
- Своими руками
- Faq
- KIA K5 Корея
- Версия Турбо (Корея)
- Двигатель
- Обсуждение, выбор, покупка
- Версия К5 (Корея)
- Обсуждение, выбор, покупка
- Общий раздел
- Версия Турбо (Корея)
- Партнеры клуба и Клубный базар
- Партнеры
- Официальные дилеры КИА — партнеры клуба
- Объявления
- Авто
- Запчасти и прочее
- Шины и диски
- Работа сайта и форума
- Работа сайта форума
Система CVVL (система плавно регулируемого хода клапанов). Описание и работа
4. Система CVVL (система плавно регулируемого хода клапанов). Описание и работа / Kia Optima TF
Система CVVL (плавно регулируемого хода клапанов) представляет собой устройство, которое может непрерывно управлять ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации.
Как показано ниже, в традиционных двигателях количество подаваемого воздуха регулируется с использованием дроссельной заслонки.
Однако в двигателе с CVVL количество впускного воздуха регулируется путем управления ходом клапана при постоянно открытой дроссельной заслонке.
Преимуществами системы CVVL является следующее:
Улучшенная производительность двигателя во всех зонах вытеснения путем управления ходом клапана
Снижение насосных потерь / увеличение эффективности потребления топлива за счет ограничения использования дроссельной заслонки
Улучшенное реагирование за счет сниженной задержки заполнения воздухом при помощи регулятора притока воздуха хода клапана
Снижение времени активности катализатора / повышение температуры выхлопных газов за счет задержки опережения зажигания при начальном запуске
Электродвигатель постоянного тока системы CVVL является устройством, которое может управлять ходом клапана при помощи кулачкового механизма, беспрепятственно вращающегося на эксцентриковом валу.
Эксцентриковый вал CVVL и система электродвигателя имеют указанную ниже форму.
Датчик положения CVVL измеряет угол вращения вала CVVL, используя два датчика Холла, и передает это значение на блок управления двигателем (ЭБУД). ЭБУД управляет электродвигателем CVVL, изменяя положение хода клапана в соответствиями с условиями вождения.