- Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS) Kia Spectra 2000-2011
- Дополнительная система пассивной безопасности Kia Spectra 2000-2011
- 11.12.1. Особенности конструкции
- Особенности конструкции подушек безопасности Kia Spectra
- Электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS)
Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS) Kia Spectra 2000-2011
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от клеммы «–» аккумуляторной батареи следует подождать не менее 15 мин, после чего можно приступать к снятию электронного блока управления системой фронтальных подушек безопасности.
Подсоединяйте провод к клемме «–» аккумуляторной батареи только после того, как установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности будет завершена.
3. Подцепите фиксатор замка колодки жгута проводов.
4. . и откройте замок, потянув его за выступающий край.
5. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS).
6. Выверните три гайки шпилек крепления блока электронного управления.
7. . и снимите блок управления.
При установке электронного блока управления системой фронтальных подушек безопасности (SRS) стрелка на его информационной табличке должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.
8. Установите электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Дополнительная система пассивной безопасности Kia Spectra 2000-2011
Особенности конструкции
На автомобиле установлена дополнительная система пассивной безопасности (SRS), которая разработана для использования совместно с передними ремнями безопасности для снижения риска получения травм при дорожно-транспортных происшествиях и при срабатывании надувных подушек безопасности. Дополните.
Снятие и установка подушки безопасности водителя
Подушку безопасности снимают для ее замены и при снятии рулевого колеса.Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Запрещается разбирать и ремонтировать модуль подушки безопасности и провода для их повторного использования. Не допускается падение модуля подушк.
Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Снимать подушку безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от .
Замена переднего ремня безопасности
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, торцовый ключ «на 16». 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После отсоединения провода от клеммы «–» аккумуляторной батареи подождите не менее 15 мин и только после этого приступайте к сня.
Замена заднего ремня безопасности
Вам потребуются: ключ «на 16», торцовый ключ «на 16». 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После отсоединения провода от клеммы «–» аккумуляторной батареи подождите не менее 15 мин и только после этого приступайте к снятию ремня безопасности, оснащенн.
Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS)
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ После отсоединения провода от клеммы «–» аккумуляторной батареи следует подождать не менее 15 мин, после чего можно приступать к снятию электронного блока .
11.12.1. Особенности конструкции
На автомобиле установлена дополнительная система пассивной безопасности (SRS), которая разработана для использования совместно с передними ремнями безопасности для снижения риска получения травм при дорожно-транспортных происшествиях и при срабатывании надувных подушек безопасности.
– фронтальную подушку безопасности водителя, установленную в ступице рулевого колеса и состоящую из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
– фронтальную подушку безопасности пассажира на переднем сиденье (устанавливается в зависимости от комплектации автомобиля), установленную в панели приборов со стороны пассажира и состоящую из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
– преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира (при наличии фронтальной подушки безопасности пассажира). Ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями, обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, а также исключают их дальнейшее перемещение вперед по инерции и получение травм от рулевой колонки, панели приборов и других элементов салона автомобиля. В механизме катушки ремня безопасности установлен ограничитель нагрузки, который предотвращает получение травмы грудной клетки вследствие нагрузки от удерживания тела ремнем;
Так выглядят основные элементы ремня безопасности с преднатяжителем: 1 – кронштейн нижнего крепления; 2 – ремень; 3 – язычок пряжки ремня; 4 – кронштейн верхнего крепления; 5 – пиротехнический элемент преднатяжителя; 6 – катушка ремня безопасности.
– электронный блок управления, предназначенный для согласования работы всех элементов дополнительной системы пассивной безопасности. В электронный блок управления, который расположен под центральной консолью панели приборов, встроен датчик удара, активирующий цепи подушек безопасности и пиротехнических элементов преднатяжителей ремней безопасности.
Блок управления имеет резервное питание, обеспечивающее работу системы при нарушении электроснабжения бортовой сети автомобиля;
– контактный диск, установленный в рулевой колонке и соединяющий фронтальную подушку безопасности водителя с проводкой рулевой колонки и электронным блоком управления системой.
Жгуты проводов дополнительной системы пассивной безопасности окрашены в желтый цвет для отличия их от жгутов проводов электрооборудования автомобиля.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Особенности конструкции подушек безопасности Kia Spectra
На автомобиле установлена дополнительная система пассивной безопасности (SRS), которая разработана для использования совместно с передними ремнями безопасности для снижения риска получения травм при дорожно-транспортных происшествиях и при срабатывании надувных подушек безопасности.
Дополнительная система пассивной безопасности включает в себя следующие элементы:
- фронтальную подушку безопасности водителя, установленную в ступице рулевого колеса и состоящую из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
- фронтальную подушку безопасности пассажира на переднем сиденье (устанавливается в зависимости от комплектации автомобиля), установленную в панели приборов со стороны пассажира и состоящую из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
- преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира (при наличии фронтальной подушки безопасности пассажира). Ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями, обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, а также исключают их дальнейшее перемещение вперед по инерции и получение травм от рулевой колонки, панели приборов и других элементов салона автомобиля. В механизме катушки ремня безопасности установлен ограничитель нагрузки, который предотвращает получение травмы грудной клетки вследствие нагрузки от удерживания тела ремнем;
- электронный блок управления, предназначенный для согласования работы всех элементов дополнительной системы пассивной безопасности. В электронный блок управления, который расположен под центральной консолью панели приборов, встроен датчик удара, активирующий цепи подушек безопасности и пиротехнических элементов преднатяжителей ремней безопасности.
Примечание. Так выглядят основные элементы ремня безопасности с преднатяжителем: 1 – кронштейн нижнего крепления; 2 – ремень; 3 – язычок пряжки ремня; 4 – кронштейн верхнего крепления; 5 – пиротехнический элемент преднатяжителя; 6 – катушка ремня безопасности.
Блок управления имеет резервное питание, обеспечивающее работу системы при нарушении электроснабжения бортовой сети автомобиля.
- контактный диск, установленный в рулевой колонке и соединяющий фронтальную подушку безопасности водителя с проводкой рулевой колонки и электронным блоком управления системой.
Примечание. Жгуты проводов дополнительной системы пассивной безопасности окрашены в желтый цвет для отличия их от жгутов проводов электрооборудования автомобиля.
Электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS)
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
Внимание! После отсоединения провода от клеммы «–» аккумуляторной батареи следует подождать не менее 15 мин, после чего можно приступать к снятию электронного блока управления системой фронтальных подушек безопасности.
Внимание! Подсоединяйте провод к клемме «–» аккумуляторной батареи только после того, как установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности будет завершена.
3. Подцепите фиксатор замка колодки жгута проводов.
4. . и откройте замок, потянув его за выступающий край.
5. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS).
6. Выверните три гайки шпилек крепления блока электронного управления.
7. . и снимите блок управления.
Примечание. При установке электронного блока управления системой фронтальных подушек безопасности (SRS) стрелка на его информационной табличке должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.
8. Установите электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.