Загорелась и погасла лампа неисправности системы полного привода
У меня тоже загорается, но почему то в 90% только утром когда прогреваю машину на паркинге и если начинаю поднимать обороты или первые минут 30 езды когда машина проезжает лежачих ментов. А потом хоть целый день гоняй не загорается. Может кто сталкивался, подскажет что делать.
Тук
Новичок
Обратитесь в сервис. У меня была похожая ситуация, потом прошло, смотрите предидущие посты. в сервисе сказали что ничего сташного, ездить можна, но если лампочка будет продолжать гореть, то лучше заехать на диагностику и все проверить.
Таёжник
Член КИА клуба
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!
Тук
Новичок
Самое неприятное при этом, это то что машина начинает вести себя как переднеприводная, у меня так было. Будет аккуратными.
ibra
Новичок
был на диагностике, выдали две ошибки 1820 и 1283 и сказали типа мол можно ездить, ничего страшного, приезжай когда будет гореть неисправность заднего привода постоянно
а контакты самому реально почистить и где они находятся
Пилот410
Член КИА клуба
У меня лично лампа загоралась много раз , но только когда долго буксовал в снегу , далее ни каких проблем. Может эта инфа кому поможет: «»»
примерно с месяц назад у меня загорелась на приборке лампочка неисправности полного привода!я заметил-были лужи,каша и пробуксовки!но лампочка загоралась по езде по ровному асфальту.ошибка пропадала после глушения авто.загоралась не часто,периодически!я грешил на контакты,что наверное залил их лужами.но все равно думал,что это могло быть!решил проехатся по нашим диагностам,но ни один не смог отсканировать полный привод.записался в киа центр барнаул.приехал.они продиагностировали,и сказали что нашли ошибку-она называется так- ошибка Р1820-обнаружено избыточное напряжение в цепи мотора-насоса полного привода!!причина непонятна!вискомуфта исправна.когда лампочка не горит,полный привод работает!сказали,что нужно заменить мотор.назвали его цену-19900!!я отказался пока.решил поискать причину избыточного напряжения в моторе!вот такие дела! а так все в порядке!авто радует!буду отписыватся!
ПавелР
Член КИА клуба
Пилот410, Уважаемый,проблема у меня один в один как у тебя,контакты все проверил-продул-смазал спец. смазкой,да,при горящей лампе «задок»не подключается(проверено).Загорается неопределенно,связать с чем-либо(сыро-сухо,жарко-холодно,быстро-медленно)нельзя,но после длит.стоянки-например при выезде из гаража утром.Меня это напрягает,к официалам «дорога закрыта».Если по теме есть решения ждемс ответов.
ПавелР
Член КИА клуба
ОлегOleg1986
Новичок
Всем доброго вечера. А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: P1827 Датчик давления для сигнала полного привода -замыкание на батарею. В каком направлении копать. ЗА ранее благодарен.
Maw
Новичок
Меня такая же беда постигла.
Официалы хороши только в крупноузловой замене и красноречии. Знал давно, поэтому даже не связывался. Поехал в гаражный сервис, вылезла p1820 на диагностике. Ребята подошли неформально —
подняли на подъемник, залезли под машину, сняли клеммы с мотора гидронасоса включения муфты и прозвонили его обычным тестером. Нашли обрыв цепи. Сняли этот моторчик, он оказался разборным,
чем ребята и воспользовались. Разобрав его, обнаружили, что щетки мотора износились в хлам и пыль. В магазине запчастей были куплены щетки от жигулевского генератора, мастер их обточил по размеру
и поставил назад.
Все заработало сразу после установки. Потом еще раз прогнали через сканер (нормальный), посмотрели и ошибки, и давление в муфте. Все стало работать как и до этого.
Щетки обошлись в 16 рублей + 5 тыс благодарность мастеру.
Для сравнения, на момент написания данного опуса мотор гидронасоса включения полного привода стоил 51 000 (!) рублей с длинным сроком поставки, муфта в сборе — 130 000(!). Официалы бы однозначно
не постеснялись
На мой взгляд все эти проблемы от мотора гидронасоса включения поного привода. Свою проблему описал выше.
Тема: Контрольная лампа полного привода.
19 49
1 0
1 0
Сформулирую вопрос по другому. Когда поворачиваешь ключ во второе положение (машина ещё не заведена, но зажигание включается) кратковременно зажигаются все лампы на приборной панели. Так вот, в этот момент среди всех них контрольная лампа полного привода горит или нет?
337 261
1 0
Сообщение от АлександрЪ
337 261
Загораются все, пару секунд и гаснут все. если система ПП включена, лампочка горит.
1 0
Вот у меня при включении зажигания, когда на несколько секунд загораются все лампы, контрольная лампа полного привода (жёлтая) не горит. Вот я и пытаюсь выяснить: она и не должна в этот момент гореть, или у меня неисправность.
И да, при включении полного привода горит другая лампа — зелёная (с крестом между осей).
391 200
Это тупо проверка индикаторов, к диагностике неисправностей никакого отношения не имеет