- Установка сигнализации на Kia Ceed
- Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
- Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
- Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска
- Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra
- 1. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra
- 2. Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на KIA Spectra 2007
Установка сигнализации на Kia Ceed
Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .
Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
Концевики (-) в пороге – коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник)
Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно – разрыв, одно – замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные – замыкание, синий/оранжевый – размыкание.
Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.
Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.
Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).
Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние – в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).
Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добрый день Дмитрий снова я с дурацкими вопросами. Вчера установил сигнализацию Старлайн А93, но видно где то накосячил. На брелке горит открытая дверь, и при постановке на сигнализацию, когда двери закрыты,на брелке горит значек что дверь не закрыта. Подключил обходчик иммобилайзера в разрыв белого провода штатной рамки,плюс к постоянному плюсу, черный с обходчика к розовому проводу, входу обходчика иммобилайзера, вставляю незапрограммированный ключ и на приборке антенна иммо не горит. Подскажите где копать. Заранее спасибо
Добрый вечер Дмитрий снова я с глупыми вопросами. С концевиком разобрался, теперь все провода вроде подключил правильно все пропаял. Снова возник вопрос с модулем обхода, пробовал и в разрыв белого провода штатной рамки подключать, и наматывал имеющийся черный провод на родную антенну, и антенну из комплекта ставил. Не работает. Как еще проверить рабочий ли модуль? Ведь если он бы работал, я бы смог сделать функцию програмную нейтраль? Как проверить,или покупать новый? Или что то надо с настройками функций еще посмотреть? Извините за беспокойство.
Функция программной нейтрали спокойно ставится без всяких обходчиков. У Вас механика и не выполняется программная нейтраль? Если да, то неправильное подключение к силовым проводам или к ручнику (педали тормоза) или к контролю двигателя.
Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска
В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу.
В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А).
В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды).
Разъём А. Центральный замок (силовые провода) – двойной розовый (запирание), двойной коричневый (отпирание). НЗ к блоку BSI, НР – на +12В, Общие – от блока.
Разъём С. Питание – толстый красный.
С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой.
При подключении по CAN видит все (двери, свет, контроль двигателя, ЦЗ, капот, багажник, зажигание, стоп). Без кнопки старт-стоп контроль, ручник или стоп лучше подключать по аналогу.
С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – красный, с 2015-го года – розовый
АСС – зелёный
Стартер (для АКПП) – чёрный
В левой кик-панели верхний разъём:
генератор – синий
стоп-огни – зелёный
необходимо вызванивать, так как там несколько синих и зелёных проводов
С 2015 года проводов генератора и тормоза в этом разъёме нет. Тормоз в разъёме чуть ниже – серый.
Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный.
За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – сдвоенный белый и зелёный. Подключить провод стартера от сигнализации напрямую.
Для отключения автосвета необходимо запрограммировать один из доп. каналов под гибкое программирование и подключить его на коричневый провод разъёма D блока BSI. Значения для автосигнализации Starline 1004, 2001, 3005, 4000, ЗП17, ОС00, УС00, ОС00, ДУon, DBof.
В пучке левой кик-панели верхний разъём: при подключении бесключевых обходчиков на start/stop подключение силовых проводов обязательно, подключение к кнопке start/stop не требуется.
На разъёме кнопки start/stop: желтый/черный и желтый/оранжевый – управление запуском и остановкой двигателя (управление по минусу).
Схема подключения к кнопке Start/Stop автомобиля Kia Ceed на примере автосигнализации Starline
Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).
Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra
1. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra
Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери). Подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью)
желтый зеленый – открыть (минус)
желто коричневый – закрыть (минус) Концевик багажника – тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника).
Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)
Концевики дверей – светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации
Концевик капота – установить Давление масла – светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации
Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации Ручник – синий черный, черный разъем комбинации приборов Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка Габарит – синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края) Блокировка – если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска. Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – красный
IG1 – белый синий
IG2 – белый
ACC – зеленый
Стартер – черный желтый Подключение магнитолы
1 Усилитель антенны
2 (черный) – масса
16 (розовый) – плюс
15 (зеленый) – АСС
14 (синий/белый) – габарит
3; 4 – коричневый/черный (-); коричневый/зелёный (+) – тыл левый
5; 6 – белый/зелёный (-); белый/черный (+) – перед левый
9; 10 – желтый/белый(-); желтый/красный (+) – перед правый
11; 12 – зелёный/желтый (-); оранжевый/черный (+) – тыл правый
2. Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на KIA Spectra 2007
Снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой
Снимаем облицовку комбинации приборов и центральной консоли (начиная с левой стороны). Деталь цельная. Необходима монтажная лопатка. Отсоединяем последовательно разъемы.
Снимаем панель приборов, отсоединяем разъемы:
Снимаем нижнюю облицовку передней левой стойки
К черному разъему панели приборов подключаем:
— провод ручника оранжево-фиолетовый от SLA91 (к синий-черный разъема через диод);
— провод концевиков дверей сине-черный от SLA91 (к зелено-коричневый разъема через диод);
— провод контроля по генератору по «+» от SLA91 (к коричнево-белый разъема).
К белому разъему в центральной консоли (разъем кнопки аварийной сигнализации) подключаем поворотники провода зелено-желтый, зелено-черный от SLA91 (к зелено-белый, зелено-синий разъема)
Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-зеленый блока ЦЗ (управление по минусу), зеленый от SLA91 на желто-коричневый от блока ЦЗ (управление по минусу)
Устанавливаем концевик капота и сирену в подкапотном пространстве
Крепим датчик температуры на патрубок системы охлаждения. От 18 контактного разъема тянем в подкапотное пространство сдвоенный провод (черный + оранжево-серый) и подключаем провода датчика. Необходимо подключить концевик капота к оранжево-серому проводу.
Крепим антенну приемо-передатчика в левом верхнем углу лобового стекла и СИД в левой накладке передней стойки
Крепим датчик удара под «торпедо»
Подключаем провод к штатному концевику багажника (через диод) и тянем его через салон к блоку сигнализации.
Подключаем силовые провода автозапуска
От 6 контактного разъема соответственно:
— Желтый — IGN1
— Зеленый – АСС
— Синий – IGN2 (табл.2 функция№6 вариант 1 — АСС)
— Красный — +12В
— Черно-желтый (толстый) — к стартеру (в разрыве черно-желтого от ЗЗ)
— Черно-желтый (тонкий) — к контакту 50/1 замка. Подключаем обходчик штатного трансподера иммобилайзера SATURN AU-50 по схеме стандартного подключения, изложенной в руководстве по установке. Рамочная антенна обходчика крепится около замка зажигания. + на обходчик подаем с блока сигнализации, — с розового провода 18 контактного разъема. Функцию 9 таблицы 2 программировал на длительность прокрутки 2.0 сек.