- Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Ceed
- 2. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска
- 3. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
- 4. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска
- 5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016 года выпуска
- Тема: Сигнализация в новый КИА СИД 3 CD
- Сигнализация в новый КИА СИД 3 CD
Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Ceed
Замок зажигания:
Красный или черный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Желтый – АСС
Белый – стартер На разъемах монтажного блока «А» и «Н». Белый — + (Н); Синий – IG1 (А) Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание
Желтый (4 с другого края) – отпирание Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый) Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (большой) Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края Зарядка – белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема) Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый) Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .
2. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска
Силовые для автозапуска на монтажном блоке слева от рулевой колонки:
+12 – белый в разъёме H
Зажигание – синий в разъёме А
Зажигание 2 – розовый нижний в разъёме А
Стартер – белый в разъёме А На панели приборов подключаем концевики дверей, багажника, ручник. Разъем 3 щитка приборов:
Багажник (-) – зелёный/чёрный Разъём 2 щитка приборов:
Ручник (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – чёрный Сигнала тахометра на приборке не было. Пришлось импульс брать на форсунках. Подойдёт любой провод на любой форсунке не красного цвета. К поворотам подключался на кнопке аварийки. Зелёный провод (3-ий с правого края). При подаче минуса на него поворотники светятся. Тормоз (+) – розовый/чёрный на педали тормоза. Бензонасос (+) – красный/черный в левом пороге. К центральному замку подключаемся на блоке цз, который находится за панелью приборов. Жёлтый и жёлтый/красный провода. Управление минусом. К концевику капота подключаемся к штатному. Светлый зелёный провод от штатного концевика. Провода под капот можно протащить через штатную резинку в центре моторного щита, предварительно окрутив 2 гайки на 10 и сняв после этого пластиковый защитный кожух. Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Evo All.
3. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
Концевики (-) в пороге – коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник) Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно – разрыв, одно – замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные – замыкание, синий/оранжевый – размыкание. Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами. Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС. Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше). Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние – в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться). Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.
4. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска
Нумерация разъёмов BSI произвольная. В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу. В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А). В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды). Разъём А. Центральный замок (силовые провода) – двойной розовый (запирание), двойной коричневый (отпирание). НЗ к блоку BSI, НР – на +12В, Общие – от блока. Разъём С. Питание – толстый красный. С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой. При подключении по CAN видит все (двери, свет, контроль двигателя, ЦЗ, капот, багажник, зажигание, стоп). Без кнопки старт-стоп контроль, ручник или стоп лучше подключать по аналогу. С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – красный, с 2015-го года – розовый
АСС – зелёный
Стартер (для АКПП) – чёрный В левой кик-панели верхний разъём:
генератор – синий
стоп-огни – зелёный
необходимо вызванивать, так как там несколько синих и зелёных проводов С 2015 года проводов генератора и тормоза в этом разъёме нет. Тормоз в разъёме чуть ниже – серый. Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный. За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – сдвоенный белый и зелёный. Подключить провод стартера от сигнализации напрямую. Для отключения автосвета необходимо запрограммировать один из доп. каналов под гибкое программирование и подключить его на коричневый провод разъёма D блока BSI. Значения для автосигнализации Starline 1004, 2001, 3005, 4000, ЗП17, ОС00, УС00, ОС00, ДУon, DBof. В пучке левой кик-панели верхний разъём: при подключении бесключевых обходчиков на start/stop подключение силовых проводов обязательно, подключение к кнопке start/stop не требуется. На разъёме кнопки start/stop: желтый/черный и желтый/оранжевый – управление запуском и остановкой двигателя (управление по минусу).
Схема подключения к кнопке Start/Stop автомобиля Kia Ceed на примере автосигнализации Starline Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).
5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016 года выпуска
По CAN видит центральный замок, двери, аварийку, капот, багажник, зажигание. Нумерация разъёмов BSI произвольная. В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу. В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А). В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды). Разъём B. Концевик капота – зелёный. Разъём С. Питание – толстый красный. С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой. С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – зелёный
АСС – синий
Стартер (для АКПП) – чёрный Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный. За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – чёрный (управление +12 Вольт). В верхнем разъеме левой кик-панели: EMS COM (для бесключевого обхода иммобилайзера) – синий. Под капотом на разъеме ДПРВ средний провод: контроль работы двигателя (тахометр) – черный/оранжевый. Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).
Тема: Сигнализация в новый КИА СИД 3 CD
Шерлок
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 3
Сигнализация в новый КИА СИД 3 CD
В опциях говорится о штатной сигнализации в новом кузове, хотелось бы узнать о ней по подробнее. Датчик удара наклона в ней имеется ? Дадут ли по ней скидку по каско ? Стоит ли ставить дополнительную ?
likagail
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 12
Сообщение от Шерлок
В опциях говорится о штатной сигнализации в новом кузове, хотелось бы узнать о ней по подробнее. Датчик удара наклона в ней имеется ? Дадут ли по ней скидку по каско ? Стоит ли ставить дополнительную ?
В прошлом кузове тоже была штатная, реагировала на открытие дверей, скорее всего в новом будет тоже самое. Ни одна страховая не сделает скидку по КАСКО со штатной системой. Дополнительную стоит ставить. Но на текущий момент как я понимаю еще нет схем электросистемы, так что я бы подождал пока появятся
Шерлок
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 3
Понятно, без датчика удара это нехорошо,
Придётся ставить какую-нибудь пандору или старлайн, на прошлой стояла бюджетная пандора dx50 , на этот раз выберу что-нибудь с gps отслеживанием
arccos6pi
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 6
Сообщение от Шерлок
Придётся ставить какую-нибудь пандору или старлайн, на прошлой стояла бюджетная пандора dx50 , на этот раз выберу что-нибудь с gps отслеживанием
work2002
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
912 155
Сообщение от arccos6pi
arccos6pi
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 6
Сообщение от work2002
work2002
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
912 155
Сообщение от arccos6pi
тогда без вариантов 4910,и добавить сразу гпс и может ещё что нибудь
пульт кстати отдельно можно докупить, хотя я уже привык без пульта, все на телефоне..
AleksVL
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
69 86
Сообщение от work2002
А как быть за границей (в роуменге), или в зоне отсутствия сотовой сети?
Например, когда я был на Кольском п-ве, там большинство машин с оооочень большими антеннами, сначала подумал очередные панты, типа опущеных приор на Кавказе. Но как мне объяснили местные без хорошей рации зимой там лучше не выезжать из города, т.к. сотовая связь есть только в городах, а где-нибудь на трассе (там есть участки трассы, где в радиусе нескольких сотен км нет вообще ничего), или тем более в тундре никакой связи нет.
Ну кроме того телефон можно тупо потерять.
Все эти «фишки» с сигнализацией по телефону хороши только если не выезжать за пределы городов, а во всех остальных случаях без пульта никак.
work2002
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
912 155
Сообщение от AleksVL
А как быть за границей (в роуменге), или в зоне отсутствия сотовой сети?
Например, когда я был на Кольском п-ве, там большинство машин с оооочень большими антеннами, сначала подумал очередные панты, типа опущеных приор на Кавказе. Но как мне объяснили местные без хорошей рации зимой там лучше не выезжать из города, т.к. сотовая связь есть только в городах, а где-нибудь на трассе (там есть участки трассы, где в радиусе нескольких сотен км нет вообще ничего), или тем более в тундре никакой связи нет.
Ну кроме того телефон можно тупо потерять.
Все эти «фишки» с сигнализацией по телефону хороши только если не выезжать за пределы городов, а во всех остальных случаях без пульта никак.
так же тупо можно и ключи протерять, находясь хрен пойми в скольких км от второго комплекта
Я за границу не езжу, у пандоры кстати есть вариант с роумингом, много денег и все дальше работает.
Сотовая связь в связке с сигнализацией нужна для кофмофрта — понять, закрыта ли машина, завести ее по звонку или через приложение.
Я абсолютно спокойно забываю дома телефон, и ничего страшного. Метка в документах, вот документы я точно пойму, что где-то оставил
На работе гпс трекеры пишут в себя если что всё, потом когда связь появляется, все на сервер отслеживания уходит..