- Установка автосигнализации с использованием can-модуля и автозапуска на автомобиль Kia Sportage 2011 года с механической коробкой передач и ключом
- Разбираем салон Kia Sportage для установки автосигнализации
- Подключение автосигнализации на Kia Sportage
- Обход штатного иммобилайзера на Kia Sportage 2011
- Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
- Знакомимся с системой бесключевого доступа Smart Key
Установка автосигнализации с использованием can-модуля и автозапуска на автомобиль Kia Sportage 2011 года с механической коробкой передач и ключом
Разбираем салон Kia Sportage для установки автосигнализации
Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части. Снять пластиковую накладку левого порога, ручку открытия капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках), затем вынуть подторпедник (на защёлках).
Подторпедник. Общий вид
Снять боковую накладку торпедо
Накладка торпедо снята. Саморезы
Саморезы
Крепление ручки открытия капота
Подторпедник снят
Для доступа к проводам CAN-шины и силовых цепей необходимо снять блок предохранителей (крепление на двух гайках и одном болте).
Крепление блока предохранителей
Крепление блока предохранителей
Подключение автосигнализации на Kia Sportage
Снимаем блок предохранителей и подключаемся в большом разъёме сзади блока к кан-шине. Там же подключаемся к проводам зажигания и стартера для осуществления автозапуска.
Стартер — белый, зажигание — зелёный, зажигание 2 — синий, Can-H — синий, Can-L — красный
На механике необходимо ещё для вращения стартера подключиться к разъёму педали сцепления: подать на белый провод массу на время вращения стартера.
Стартер — белый (-)
По can сигнализация видит всё, что необходимо для корректной работы (кроме педали тормоза). По can управляет центральным замком и обеспечивает мигание габаритами.
Пример программирования can/lin модуля для Kia Sportage для автосигнализации Starline
Так как по can не читается информация о нажатии на педаль тормоза, то подключаемся к ней по аналогу.
Стоп (+) — синий в синем разъёме в правой кик-панели
В левой кик-панели подключаемся к концевику водительской двери для выключения наружного освещения по окончании автозапуска — подаём на него кратковременный отрицательный импульс после того, как двигатель остановится. Там же — в левой кик-панели — можно организовать блокировку бензонасоса.
Если сигнализация работает в режиме Slave и по окончании автозапуска срабатывает штатная система охраны (из-за того, что подаётся импульс на концевик при завершении автозапуска), то подаём отрицательный импульс на концевик двери при постановке в охрану. Тем самым мы запретим постановку в охрану штатной сигнализации.
Концевик двери водителя (-) — зелёный/оранжевый, бензонасос (+) — розовый
Бензонасос (+) — розовый в сером разъёме в левой кик-панели
Под капот провода можно прокинуть через штатный уплотнитель справа от педали сцепления.
Штатный переход
Обход штатного иммобилайзера на Kia Sportage 2011
Штатный иммобилайзер обходим с помощью can/lin модуля Starline. Для этого подключаемся к синему проводу жёлтого разъёма в правой кик-панели согласно нижеприведённым фото.
Место расположения разъёма
Место расположения нужного провода в разъёме
Место расположения нужного провода в разъёме
Подключение can/lin модуля в автосигнализации Starline к проводу data для обхода иммобилайзера
Не забываем обучить can/lin модуль обходу иммобилайзера.
Для этого проделываем следующее.
2. Нажать на кнопку Валет 14 раз.
3. Не позднее 5-ти секунд включить зажигание.
4. Модуль перейдёт в режим обучения, который может длиться 5 минут. При этом звучат кратковременные сигналы сирены с интервалом 3 секунды.
5. Успешное обучение будет сопровождаться двумя сигналами сирены.
6. Если всё прошло не удачно, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены. В этом случае проверяйте подключение.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
При завершении автозапуска машина сама открывается, как подключить концевик присутствия ключа? чтобы машина не открывалась
Чтобы замки не открывались сканером отключите функцию открытия. Иногда даже сканер не нужен — всё делается с помощью кнопок на руле (не на всех корейцах).
Если не можете найти сканер, запрограммируйте сигнализацию на повторный импульс запирания дверей после окончания автозапуска. Любая современная система это умеет. А ещё лучше гибким каналом подать импульс на запирание, написав нужную логику для него.
Такой способ, какой Вам предложили, не есть правильный. Им ГРАМОТНЫЕ установщики никогда не пользуются. Не буду пояснять почему.
При завершении автозапуска машина сама открывается, как подключить концевик присутствия ключа? чтобы машина не открывалась
я подключился не к замку зажигания,а спереди на БП, 2 мелких разъема,красный тонкий -зажигание 1, желтый тонкий- зажигание 2, стартер в соседней мелком разъеме слева спереди на БП розовый тонкий. Вообщем такое же подключение как на спортеже со старт\стопом, Все работает.
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Знакомимся с системой бесключевого доступа Smart Key
Сейчас большинство гаджетов узнают владельца по биометрическим параметрам — отпечатку пальца или лицу. Но вместе с новым авто вы по-прежнему получаете брелок с лезвием ключа внутри. Автопром не поспевает за прогрессом? Нет, система «брелок-автомобиль» эволюционировала, и теперь двери сами разблокируются при приближении хозяина, а двигатель можно запустить дистанционно. Такие возможности предлагают и модели Kia . Рассказываю, как пользоваться интеллектуальным ключом Smart Key .
Что такое система бесключевого доступа
Если автомобиль оборудован системой бесключевого доступа, его замки разблокируются автоматически, когда рядом находится владелец с ключом-брелоком. Часто такой «умный» ключ многофункционален, и с его помощью можно, например, удаленно запустить двигатель или даже передвинуть автомобиль на парковочном месте — такой функцией располагает Kia Sportage последнего поколения.
Как работает система бесключевого доступа на Kia
Чтобы автомобиль и брелок «узнали» друг друга, они обмениваются радиосигналами. При этом расстояние между ними не должно превышать 10 метров.
Рассмотрим работу бесключевого доступа на примере системы Smart Key (интеллектуальный ключ) нового кроссовера Kia Sportage .
Блокировка дверей. Выйдя из авто с брелоком в кармане, нажмите кнопку на ручке водительской двери — лампы аварийной сигнализации мигнут один раз и все двери заблокируются. При этом двери должны быть заперты, зажигание – выключено, а дистанция между ручкой двери и брелоком должна составлять 70-100 см. Не бойтесь запереть ключ внутри: если оставить брелок в салоне, замки не сработают! Чтобы проверить, закрыты ли двери, можно для верности потянуть за ручку любой из них.
Разблокировка дверей. Подойдите к автомобилю с ключом-брелком в кармане и нажмите кнопку на ручке водительской двери — лампы аварийной сигнализации мигнут два раза и замки дверей разблокируются. При этом если не открыть любую дверь в течение 30 секунд, автомобиль будет заперт снова. Не забываем, что от брелка до ручки на двери должна быть 70-100 см.
Дистанционный запуск двигателя. Сначала запираем замки дверей кнопкой блокировки на брелоке, находясь не дальше 10 м от автомобиля. Затем сразу же, не позже, чем через четыре секунды, зажимаем кнопку дистанционного запуска двигателя и держим так дольше 2 секунд. Двигатель завелся. Если через 10 минут автомобиль не начнет движение или в нем не будет включено какое-либо оборудование, зажигание будет выключено. Удобно, когда нужно время от времени прогревать мотор зимой.
Дистанционная парковка. Если Kia снабжён такой системой, то на брелоке будут две дополнительные кнопки — для движения вперед и назад. Тогда автомобилем можно управлять как гигантской игрушкой с пультом дистанционного контроля: находясь снаружи, вы можете заставить его перемещаться без водителя внутри! Очень кстати, когда парковочное место узкое настолько, что сложно открыть дверь.
Ключ-брелок сегодня — полноценный пульт дистанционного управления автомобилем. Это сложное устройство, чувствительное к ударам, влаге и высоким температурам, поэтому относитесь к нему так же бережно, как к любимым наручным часам. И старайтесь не класть брелок в один карман со смартфоном: мобильная связь создаёт помехи радиосигналам ключа.