Неудобная посадка
Именно так и хочу сделать, чтобы филейная часть до колен легли на подушки.
Испробовал кучу положений сиденья и регулировок руля — не смог добиться посадки, чтобы не уставала правая нога.
Понял что дело в короткой сиденьке- будем пробовать
Вот так
forko
Участник тусовки
Докладываю:
1. Проставки из металла (4 штуки)
-наружный диаметр 25 мм
-внутренний диаметр 11 мм
-высота 15 мм
2. Болт м10х45 резьба на 1,25 класс прочности 12,9 ( от подвески) — 4 штуки.
Передние болты торксом на е12 выкручиваем, задние болты ослабляем.
Колени получили поддержку, сидеть стало значительно удобнее, а пассажиром ехать теперь значительно комфортнее.
ПС1: 20 мм проставку пробовали, не понравилось, вернули на 15 мм.
ПС2: не покупайте болты классом прочности меньше 10,9 — это ваша безопасность.
Vova85
Завсегдатай
Тоже поменял сегодня угол наклона сиденья с помощью шайб М10,положил 6 шайб толщиной 2мм,получилось 12мм.,болты оставил штатные,откручивал головкой на 10.Стало удобнее,но скорее всего буду ещё поднимать.И все таки регулировки руля по вылету очень не хватает.
Fedorovich
Участник тусовки
Гуру Кен
Участник тусовки
Поддержу, сам делал прокладочки тощиной 10 мм, но в той части, где они прилегают к салазкам выбрал по диаметру 12 мм. Чтобы понятнее было — в салазках есть такой выступ, так вот чтобы прокладка легла всей плоскостью на салазки, в прокладке выбрал металл по диаметру выступа. Теперь прокладка и салазки соприкасаются всей плоскостью. Затянул штатными болтами, там резьба позволяет. В первый момент показалось — УРА! Вот оно! Но , по прошествии некоторого времени, хочется еще чего-то, более комфортного! Внедрил поясничную поддержку из манжеты тонометра, но, потихоньку клапан стравливает, а так — очень приятная вещь!
Instalytor
Старики-разбойники
Я сегодня себе поднял сиденье, начитавшись положительных отзывов.
Использовал фрезы от парктроников:
Ну и вот конечный результат:
Болты использовал штатные, длины вполне хватило.
Еще не ездил, так как вечером сделал, но посидел и показалось что стало удобнее.
Завтра с утра посмотрю, как при езде ощущения, думаю, что хуже не станет.
Сиденья в машине киа
По Kia представлена информация для 46 моделей и 63 модификаций.
К основным параметрам сидений (кресел) автомобиля относятся следующие размеры:
- Расстояние от переднего сиденья до крыши (мм);
- Расстояние от заднего сиденья до крыши (мм);
- От спинки переднего сиденья до педалей (мм);
- Длина правого переднего сиденья (мм);
- Длина левого переднего сиденья (мм);
- Ширина правого переднего сиденья (мм);
- Ширина левого переднего сиденья (мм);
- Угол наклона спинки сиденья (градусы).
Важно: некоторые параметры сидений автомобиля могут иметь несколько значений (например, угол наклона спинки), в таких случаях большинством источников указывается минимальное значение параметра, а в скобках — максимальное.
Моделей
Общее количество представленных моделей
Модификаций
Общее количество всех модификаций всех модели Kia представленных в нашей базе
Значение
Значение параметра в (мм):
В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Сиденья Kia Carens
- Сиденья Kia Carnival
- Сиденья Kia Ceed
- Сиденья Kia Cerato
- Сиденья Kia Magentis
- Сиденья Kia Mohave
- Сиденья Kia Optima
- Сиденья Kia Quoris
- Сиденья Kia Rio
- Сиденья Kia Sedona
- Сиденья Kia Sephia
- Сиденья Kia Sorento
- Сиденья Kia Soul
- Сиденья Kia Spectra
- Сиденья Kia Sportage
- Сиденья Kia Venga
- Сиденья Kia Carens III
- Сиденья Kia Carens IV
- Сиденья Kia Carnival I
- Сиденья Kia Ceed ED
- Сиденья Kia Ceed JD
- Сиденья Kia Ceed SW
- Сиденья Kia Cerato II
- Сиденья Kia Cerato III
- Сиденья Kia Forte
- Сиденья Kia Rio I
- Сиденья Kia Rio II
- Сиденья Kia Rio III
- Сиденья Kia Sorento I
- Сиденья Kia Sorento II
- Сиденья Kia Sportage II
- Сиденья Kia Mentor
- Сиденья Kia Pro Ceed
- Сиденья Kia Rio X-Line
- Сиденья Kia Rondo
- Сиденья Kia Borrego
- Сиденья Kia K9
- Сиденья Kia K3
- Сиденья Kia K900
- Сиденья Kia KX5
- Сиденья Kia Soul II
- Сиденья Kia Sportage III
- Сиденья Kia Sorento R
- Сиденья Kia Rio Cinco
- Сиденья Kia New Pride
- Сиденья Kia All New Pride
Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.
какие сиденья подходят на киа рио 3
Замена штатных сидений KIA RIO на кожаные от Chevrolet Epica
За 2 года владения KIA RIO намучился с сиденьями. При моем росте 196 см они ужасно не удобные. В пробках Подмосковья просто все затекало. Новую машину купить пока нет возможности. Поэтому решено было сменить сиденья. Нагуглил пару развалов автозапчастей поехал и посмотрел что есть на месте. Неожиданно наткнулся на сиденья от Шеви Epica. Как никак бизнес-класс. Замер рулеткой показал что они даже не шире родных! А посадочные места на 1 см смещены. До кучи дали еще задний диван. Загрузил все в рио и повез в гараж.
Начали с пассажирского сиденья. Первое, что обнаружилось это абсолютно одинаковые желтые разъемы аирбэгов. Следовательно безопасность не уменьшится. Все будет работать. Далее, загуглив схемы подключения сидений Rio и Epica были найдены 3 картинки. Сразу говорю спасибо авторам картинок и сорри, за то, что я их тут опубликую во имя помощи нуждающимся.
Схемы читать не каждый умеет, поэтому расскажу логику. Сиденья KIA RIO имеют аирбэг (с ним разобрались) и двухуровневый подогрев. Сиденья с механическими настройками. На водительском есть разъем датчика пристегнутого ремня. Подогрев реализован с помощью специального блочка. Пластиковая коробка коего прикручена снизу сиденья. Открутив его и сняв крышку видим:
Крышку корпуса блока снова одеваем и прикрутим весь блок к сиденью Эпики. Что самое главное, так это понимание, что в блок приходит разъем со множеством пинов от машины Рио и выходит разъем всего с 4мя пинами в сиденье Рио. Перекинув блок на сиденья Эпики мы многопиновый разъем так же воткнем в машину Рио, а вот разъем с 4мя пинами рассмотрим подробней.
Пока блок подогрева РИО еще привинчен к сиденью РИО, замеряем сопротивление крайних проводов (черный и желтый), оно равно 3,4-3,6 Ом
Это сопротивление обеих спиралей нагрева (сидушка и спинка) Рио. Переметнемся на сиденье Эпика. Там по сути 1 разъем 4 пина. Красный и черный это питание электропривода сиденья, а остальные два это спираль подогрева (по сути это 2 спирали подключенные последовательно, спинки и сидушки). Так вот замер сопротивления этих двух проводов дает показание 3,7 Ом.
Что говорит о том, что наш блок управления нагревом на Рио спокойно сможет управлять элементов обогрева в сиденье Эпика. На схемах видно, что обогрев в сиденьях Эпика был примитивным. Кнопка и спираль. А вот в Рио инженеры выдрыпнулись и сделали сенсорные кнопки с 2мя уровнями подогрева. Именно для этого и блок сделали. Так вот теперь мы спокойно перебрасываем блок с сиденья Рио на Эпику. От входящего многопинового разъема отводим питание (красный провод 1 оголяем до разъема) и провод массы. Эти 2 отвода питания соединяем с питанием сиденья Эпика (помним, что у Эпики всего 4 пина, разъем конечно отрезаем). А от выходящего разъема блока Рио (разъем срезаем) крайние (черный и желтый) соединяем к оставшимся двум пинам сиденья Эпики.
А вот что делать с белым и коричневым проводами выходящими из блока нагрева Рио? Что-то же они делают. Так вот на схемах этого нигде нет, но на них напаян термодатчик! Сопротивление при комнатной температуре около 6 КОм. Чтобы найти этот датчик пришлось распотрошить обивку сиденья Рио.
Призадумался. Не хотелось вот сейчас прям потрошить кожаное сиденье Эпики. После раздумий и советов друзей, напаяли туда 3 КОм сопротивление. Я мог бы заморочиться и вскрыв сиденье Эпики перенести туда этот датчик, но мне было в лом. Как и инженерам Эпики))) Поэтому сопротивление в 3КОм даст умеренный подогрев, а если напаять 6КОм то нагрев будет больше. Все пайки и скрутки конечно в термоусадке и изоляции.
По электрике все! Все работает, никаких ошибок, КИА РИО приняла аэрбэги Эпики как родные, электромоторы водительского сиденья Эпики (уже в РИО) работают отлично, кнопки подогрева как и раньше подсвечиваются и циклически позволяют выбирать степень подогрева.
Теперь расскажу про механические работы. Как помним отверстия креплений Эпика чуть смещены относительно отверстий креплений Рио. Сами сиденья Эпики КОМПАКТНЕЙ чем у Рио! При этом намного удобней. Берем сверло по металлу на 12 и расширяем передние отверстия сиденья Эпики. Расширяем внутрь.
На полсантиметра достаточно. А вот, простите:), задние отверстия не подойдут. Там надо просверлить новое, на 1 см вниз и внутрь. Просто рулеткой внимательно измерите и поймете по ходу пьесы. Еще на сиденьях Эпики есть штыри. Их срезаем болгаркой.
Потом подкрашиваем балончиком слазки и места срезов. Немного очистили механизмы пшикалками и смазали.
Когда вставляем сиденья в Рио, не забываем снять клеммы аккумулятора! Вставляем сиденья, потом соединяем разъемы, потом накидываем клемы и проверяем работу сидений. Потом прикручиваем сиденья окончательно. Передние винты крепления пасажирского сиденья можно привинтить через шайбы 0.5 см. Тогда оно приобретет небольшой наклон и попа не будет соскальзывать вперед.
Результат на фото:
Доработка водительского сиденья KIA Rio JB
Итак, замучался я с посадкой в машине. Имеется ввиду эргономика водительского места, конкретнее, сиденья!
Мой рост 183 см, ноги длинные. В итоге сижу так, что нога в колене чрезмерно согнута, приподнята над сидушкой. В результате, правая нога опирается на пятку слишком сильно, пятка через 20-30 км начинает ныть. На дальняк, так вообще концлагерь!
С левой ногой проблем нет, ибо «автомат»!
Решил воспользоваться многочисленными советами и проложить под передние точки крепления сиденья шайбы, наклонив тем самым сидушку. После данной процедуры, нога, а точнее бедро, должно полноценно лежать на сидушке. И на пятку опираться будет меньше!
Итак, закуплено 20 шайб толщиной 2 мм. В раскладе на 2 точки опоры получается по 10 шайб на сторону, или 2 см! Маловероятно, что такое количество получится подложить, но цена копеечная, поэтому купил побольше, чтобы не бегать в магазин второй раз.
Цена 1 шайбы — 1 рубль. Итого — 20 рублей.
А ещё купил удлиненные болты. Длиннее на 2 см, чтобы наверняка хватило. К ним шайбу пошире + шайбу Гровера. Итого — 40 руб за 2 «комплекта».
Открутил передние болты полностью, а задние ослабил.
В результате получилось подложить лишь по 6 шайб, т.е. приподнял переднюю часть лишь на 12 мм.
Но результат! Нога заметно меньше устает!
Чисто теоретически, можно и выше задрать, но придется распиливать отверстия на салазках, вероятно задние. Это нужно из-за того, что передние крепления сделаны под углом и чем выше поднимаешь, тем больше расхождение между креплением. То есть задние отверстия в салазках придется распиливать до овала. Возможно на 1-2 миллиметра, но заморочек там много. Поэтому решил пока обойтись без слесарных работ.
Есть еще одна философская мысль про то, что лучше использовать: много шайб или найти толстый «бочонок». Навскидку бочонок лучше, так как шайбы типа могут ерзать между собой и снижать конструктивную целостность всех наших доработок. Но, с другой стороны, шайбы лучше встают, отыгрывая «по месту». Поэтому данную философскую мысль оставлю на размышление тем, кому хочется пофилософствовать или кто имеет соответствующую теоретическую подготовку!
И еще были сомнения по качеству болта-аналога. Спрашиваю у продавца, чтобы было такое-же, он отвечает: «Такой болт подвеску держит, а не то, чтобы твое сиденье удержать». И этот довод, почему-то был для меня убедительным!