Шумоизоляция Kia Rio 3
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе — инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!
Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.
Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.
Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.
Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.
Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.
Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.
Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы — звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное — пол, багажник и колесные арки.
Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.
Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.
Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе — Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.
Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.
В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.
Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.
Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.
Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.
Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.
Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика «проснулась», а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Дребезжит (скрипит) задняя полка
Немного стрёмно снимать. Хотя посмотрев, как оно всё крепится, увидел, что ничего страшного. Но заодно увидел, что все пластиковые декорации очень плохо закреплены. Боюсь, что сняв полку, избавлюсь от одного сверчка, а добавится пять .
Народ, чем проклеиваете? Пока не придумаю, чем качественно проклеить,- не полезу, потому что понимаю, что надо будет проклеить всё, до чего дотянусь, чтобы после сборки не задребежжало ещё что-нибудь.
Пока без разборки подложил резинки под направляющие (находятся в тех самых отверстиях на фотках выше), дребезжание стало появляться реже и слабее. При постукивании понял, что убрал половину проблемы, то есть дребезжание этих направляющих о металл багажника при ходе полки вверх. Теперь надо убрать вторую половину дребезга самой полки о тот же металл багажника, но тут уж так просто не подлезть, надо снимать полку.
Кстати заметил таких направляющих 4 штуки, из них на двух уже были какие-то наклейки типа изоленты. Вероятно с той же целью наклеены при сборке.
Virii
Новичок
ТОже начала дребезжать полка на 8 тысячах. Посмотрел крепления как написал MID — таки да защелки разболтались и даже нажимая их и отпуская изнутри слышался этот противный звук. Там вроде достаточно что-нить подложить НО, там такое неудобное отверстие, что подсунуть что-нибудь под крепления это целый гемор. Пока что путем ювелирной работы удалось подложить только под одно крепление. Тем не менее спасибо MIDу за локализацию проблемы.
nswalerijj
Новичок
volgoled
Участник тусовки
При достижении примерно 3000км на кочках начала дребезжать задняя полка, у кого такие же проблемы? как убрать это дребезжание?
Аналогичная проблема, дребезжание полки безжалостно омрачало впечатление о этой киа рио, но русских просто так не сломать, обидно конечно, что требуется доводить до ума автомобиль стоимость пол миллиона.
Итак как решить проблему:
Покупаете на авторынке 0,5 квадратных метра битопласта, разбираете заднюю полку (тут главное не бояться, что-то сломать, все разбирается очень легко) снимаете намеки на антискрип, который приклеили на заводе и на теже места приклеиваете битопласт, особое внимание стоит уделить месту около дополнительного стоп сигнала, именно оттуда исходит источник звука. Собираете все на место и радуетесь результату. Цена вопроса 120 руб и 2 часа свободного времени.
Falich24
Участник тусовки
Эх как же она мне дорога эта полка со своим сверчком противным Ровно на 12-й тысячи появился родной песняплет! Убью гада.
volgoled
Участник тусовки
Эх как же она мне дорога эта полка со своим сверчком противным Ровно на 12-й тысячи появился родной песняплет! Убью гада.
Falich24
Участник тусовки
Как я избавился от скрипа задней полки, без разбора самой полки.
В первую очередь надо проверить характер скрипа.
1. Начинаем с пункта 1 на фото, при нажатии полка будет иметь небольшой свободный ход. При возврате в исходное состояние (нижнее положение) вы должные услышать тот самый стук, который так раздражает.
Причем звук этот возникает не от соприкосновения полки со стеклом, а касание полки об кузов автомобиля в нижнем положении.
2. Идем дальше, справа и слева от фонаря освещения есть по три отверстия. В первых отверстиях пункт 2 мы увидим защелки, которые и держат полку ровно настолько чтобы мы за рулем не забывали о ее существовании.
3. Но нас интересуют именно третье отверстия пункт 3, за ним мы увидим еще одно отверстие с небольшим смещением. Подкладываем в направлении сужения стекла с обоих сторон какой-нибудь демпфер, я использовал кусочек жгута из аптечки. Проверяем по пункту 1 люфт полки, звук должен пропасть.
Появляется небольшое отверстие между полкой и кузовом, воздух в салоне будет сообщатся с багажником, возможно закрывание водительской двери станет лучше. Но это еще не проверено!
4. Желательно еще подложить что-нибудь под держатель штанг удерживания крышки багажника пункт 4 на фото.
Всем удачной борьбы со сверчками