Шумоизоляция Kia Rio 4
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Шумоизоляция Kia Rio 4 Четвертое поколение популярного городского автомобиля Киа Рио вышло в 2017 году и сразу же попало в руки мастеров Авто-Локер. Не мудрено — года идут, а акустический комфорт только ухудшается, ведь, автопроизводители больше вкладываются во внешний вид своего продукта, нежели в такие не видимые на первый взгляд характеристики, как акустический комфорт. Что мы будем улучшать в этом автомобиле? Конечно же акустический комфорт на средних и высоких скоростях, комфорт прохождения стыков и неровностей, а так же качество игры штатной акустической системы. Надо ли упоминать, что после проведения работ салон перестанет сильно нагреваться летом и быстро остывать зимой?
Наша работа по звукоизоляции Киа Рио 4 будет проводиться в присутствии владельца автомобиля и продолжится примерно 9 часов. Почему так быстро? Все просто. Во-первых, мы располагаем самой большой командой по шумоизоляции автомобилей, превышающую 20 человек. Во-вторых, перед приездом автомобиля у нас уже заранее нарезана по фирменным лекалами и разогрета в специальных печках до 50 град. вся виброизоляция, что позволяет нам не тратить время на раскрой и нагрев каждого листа, а сосредоточить все силы на качественной работе. Ну что, поехали?
Изоляция капота Kia Rio 4 производится путем вибродемпфирования металла капота. Мы это делаем легким демпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линии Комфорт мат. Так же, если в комплектации присутствует штатный утеплитель капота, мы обрабатываем его с изнаночной стороны звукоизоляцией на основе вспененной резины ППУ. На данном автомобиля штатная обшивка капота отсутствует.
Шумоизоляция крыши Kia Rio 4. Разборка потолочной обивки Киа Рио производится нами только в чистом комплекте перчаток, чтобы ни одно пятнышко не могло расстроить владельца новенького автомобиля. Мы гарантируем вам, что на салонной фурнитуре не будет ни единого зацепа, который будет расстраивать вас и намекать о разборке салона. Все выполняется на высоком уровне нашими опытными мастерами, за плечами которых тысячи автомобилей Рио разных поколений. Видите штатную шумоизоляцию потолка Рио? Она уже обвисла и просится в помойку!
Наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на предварительно обезжиренный металл крыши и прикатываем его специальными роликами. Материал имеет высочайшую адгезию к металлу и ни при каких обстоятельствах и погодных условиях не отклеится.
В качестве шумопоглотителя мы выбираем плотный влагозащищенный войлок Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Этот материал является наилучшей ловушкой для гуляющих под обшивкой воздушных звуковых волн.
Шумоизоляция дверей Kia Rio 4 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Действуем предельно внимательно, не оставляя зацепов на заглушках и не ломая пистоны! Не верите? Мы можем показательно разобрать любую дверь не сломав ни одного пистона! Такое возможно благодаря более чем 10 летнему опыту работы в ежедневной шумоизоляции автомобилей. Обезжириваем металл, куда же без этого!
Внешний лист двери демпфируем легким (не более 1500 г. на лист) и прикатываем специальным инструментом. Для доступа во все сложные места дверей у нас есть любой инструмент, позволяющий сделать это качественно и без воздушных полостей.
Роль изоляции внешней стенки металла от шума выполняет 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Это полностью влагостойкий материал на основе ППУ, который идеально подходит для работы на внешней стенке, поскольку здесь предъявляются требования к 100% влагостойкости.
Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании, что мы и делаем при помощи Comfort mat Dark D3.
Вязкоэластичный шумопоглотитель со специальной пропиткой Soft Wave толщиной 10 мм. позволяет не только плотно и без скрипов посадить дверную обшивку, но и обеспечить высокое поглощение поступающего шума извне.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio 4 это самый ответственный этап работы, который принесет максимум эффекта. На данный момент у нас сделаны двери, потолок и капот и мы начинаем выносить из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.
Спустя примерно 1 час мы завершили виброизоляцию пола. Все это достигается благодаря тому, что у нас заранее перед приездом автомобиля были нарезаны все материалы и разогреты в специальной печке до 50 градусов. Наши мастера не тратят силы на раскрой и нагрев каждого листа, а просто берут готовые и равномерно прогретые по всей толщине маты, и незамедлительно приступают к монтажу.
На полу в салоне и колесных арках у нас используется мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который эксклюзивно производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Наша организация является флагманским установочным центром Комфорт мат в Москве, поэтому мы получаем эксклюзивные условия и только лучшие материалы. Конечно же, все для наших клиентов. Высочайший КМП этого материала (более 0,63) вместе с низким весом и высокими адгезионными свойствами позволяет нам быть уверенными, чт мы делаем свою работу на 100%.
Колесная арка в багажнике так же обрабатывается и со стороны крыла мощным Comfort mat Ultra Loker 5,2 (на фото не видно). Остальные части багажника и задних крыльев покрываются Dark D3 от Comfort mat.
когда наступает очередь шумопогшлощения, на помощь нам приходит связка Comfort mat Lock 4 и ProLock 6. Эти материалы изготовлены из вторично вспененного ППУ и являются оптимальными поглотителями звука, которые, кстати, часто используются в заводской шумоизоляции автомобилей премиум класса.
Задние крылья получают толстый слой плотного акустического войлока Comfort mat Felton 10 мм. с влагозащитным лицевым слоем. Мы стараемся делать свою работу не только качественно и правильными дорогими материалами, но и делаем это красиво.
Никакая современная шумоизоляция не может быть названа премиальной без использования акустической звукоизоляционной мембраны. Мы используем высокоплотную мембрану Блокатор, которая изготавливается для нас на отдельном конвеере в толщине 4 мм. (остальные студии и розница получают 3 мм.)
Отличительной особенностью этой мембраны Блокатор от конкурирующих разработок является то, что ее можно использовать и на вертикальных плоскостях. Клей цепкий, не отклеится. Это очень помогает нам в шумоизоляции колесных арок, где необходимо уделять арке наибольшее внимание.
Не забываем и про крышку багажника. Металл обрабатываем вибродемпфером 3мм., а обшивку шумопоглотителем Ultra Soft 10.
Сборка салона производится в обратной последовательности с соблюдением всех особенностей заводского крепежа.
После завершения работ мы протираем салон и еще раз проверяем все электронные узлы и функции автомобиля. После чего автомобиль проверяет еще раз сам владелец. В прочем, обычно, у владельцев не возникает никаких вопросов, ведь большинство наших клиентов остается с нами и наблюдает за работой в уютных диванчиках прямо напротив своих автомобилей.
Работая на рынке шумоизоляции более 10 лет. (с 2007 года) мы даем гарантию каждому нашему клиенту на отсутствие скрипов и сверчков, а так же на качественную сборку салона в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зацепов и сломанного крепежа. Уезжая от нас вы будете полностью уверены, что если что-то и заскрипит когда-нибудь, мы устраним это быстро и по гарантии.
Шумоизоляция Киа Рио 4 была произведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля, а на работу у нашего коллектива ушло примерно 9 часов. За это время автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой топовой «шумки» на момент публикации этого фото отчета. На что может рассчитывать наш клиент после проведения такой работы? Такая работа приводит к значительному снижению шума от дороги, так же существенно сокращается боковой отраженный шум и попутно улучшается игра штатной акустической системы. Конечно же, мы дополнительно рекомендуем заказать услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. На общем фоне снижения шума у водителя возникают совершенно новые ощущения от автомобиля, он перестает чувствовать скорость как раньше, разговаривая с собеседниками не придется повышать голос, а прохождение стыков и неровностей дорожного полотна теперь происходит с удовольствием. Хотите так же? До встречи в Авто-Локер!
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Шумоизоляция салона киа рио
1
Приобрел автомобиль в 2021году Киа Рио Х, размышляю так нужна ли вообще комплексная шумоизоляция автомобиля?
1866 111
Каждый решает сам, на основании восприимчивости конкретно своего слуха, количества тараканов голове, толщины кошелька и впечатлительности от прочитанных в инете мыслей других владельцев
Ответить 1
1
Сообщение от Димася
Каждый решает сам, на основании восприимчивости конкретно своего слуха, количества тараканов.
да еще и вес авто увеличивается прилично
1
638 944
1769 96
Можно частично.двери,арки,багажник.двери будут благороднее закрываться,а чтоб не перетяжелить,10мм вибра.
3 7
Рио Х 2021г. Сделал комплексную шумоизоляцию.
Работы: полы в три слоя с максимальным заходом под панель приборов и передними арками со стороны салона, двери в 4 слоя и антискрип по периметру дверных карт, крыша в 2 слоя с антискрипом потолочных стоек, багажный отсек с полами в багажнике, задними арками изнутри, задними крыльями, крышкой багажника с антискрипом всего пластика.
Стоимость 32000р. Попутно сделали антикоррозийную обработку скрытых полостей за 3000р.
Машина стала тяжелее на 40-50кг. Эффект есть, но не вау, думал будет тише.
Значительно снизился шум улицы, стали нормально закрываться двери, эффект шумки хорошо заметен при езде по грунтовке. В дождь стало тише. Картину портят штатные шины Nexen, гул при езде по грубому асфальту значительный, в планах поменять резину. Из негатива, после работ появилось дребезжание в районе передней левой стойки, в выходные поеду к ним, будем разбираться.
Ребята что-то переделали в передней левой дверной карте и дребезжание ушло.
Ответить 1
422 128
Дичь дикая. Бежать нужно от таких «мастеров». Всё вышеописанное не имерет абсолютно ни какого смысла. Более того, избыточное количество виброизоляции приносит больше вреда чем пользы — зачастую являясь причиной коррозии. Это называется — заплатить дороже чтобы сделать хуже. Кроме прочего, при применении избыточного количества шумки гарантированно появятся проблемы со сборкой салона, что собственно и произошло у вас.
Сообщение от ToperHarley
после работ появилось дребезжание в районе передней левой стойки
Целесообразно наклеивать виброизоляцию исключительно на плоские поверхности большой площади, например панели крыши. Панели пола и так максимально закатаны заводской виброй. Такие элементы как наружная филёнка дверей вообще не имеет смысла закатывать, потому что эффекта снижения шума это не даст, но станет причиной провисания дверей со временем. Вместо этого лучше просто закрыть технологические отверстия в средней части двери. Кроме того, какой смысл укатывать машину «наглухо», но при этом оставлять «дырки» в виде заводских стекол, сквозь которые свободно проходит шум? По шумоизоляции стекол тоже есть решения, которые значительно эффективнее чем применение десятков кг виброизоляции.
Весь этот еффект достигнут за счет поклейки арок и заклеивания отверстий в средней части дверей. Эффект от поклейки крыши будет заметен только в дождь или при движении с высокой скоростью. Таким образом того же эффекта вы могли бы добиться применив 5 листов виброизоляции.
Ответить 2
Шумоизоляция салона киа рио
7 7
Сделал шумку недавно, но от эффекта разочарован. Благо всё делал сам, а потому затраты не более 6500 ру. Делал всё «один в один» как на сайте anti-shum.ru основательно, но либо класс авто «сыграл» либо «набор» материалов не тот. х.з. Такое чувство, что надо над арками работать, а не над кузовом. процентов 90 оттуда весь шум. Как только скорость авто достигает 60 км и выше, то смысла в проделанных «манипуляциях» вообще не видно. Либо металл кузова слишком» тонкий», что вибра не спасает? Конечно можно «нафигачить» кг 80-100 материалов и тогда «ясен пень» толк будет, но на мой взгляд это не вариант для данного аппарата.
2
347
29 2
Сообщение от Максим32
Сделал шумку недавно, но от эффекта разочарован. Благо всё делал сам, а потому затраты не более 6500 ру.
У меня получилось нормально, но и денег в 2012 году потратил на материалы более 10т.р. Проклеил всё кроме крыши.
Я уже несколько раз писал что не арки шумят. Не верите — снимите локера и посмотрите толщину металла и слой мастики на них. А после постучите по коробам (порогам) и увидите разницу в толщине металла. Пока я короба снаружи не проклеил STP Gold (а сверху мастика) были слышны и камни и вода. Сейчас тихо только когда дождь то непроклееная крыша даёт о себе знать.