Шумоизоляция подкрылок kia sorento

Шумоизоляция Киа Соренто 4 (KIA Sorento 4)

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере KIA Sorento 4 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.41 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.61 дБА это соответсвует снижению 4.6 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Киа Сорренто 4 – это кроссовер среднего размера, который не так давно появился на рынке, но уже успел завоевать популярность среди автолюбителей. Несмотря на множество инновационных решений, которые использовались в процессе его разработки, существуют у этого автомобиля и некоторые недостатки. Прежде всего, к ним относится недостаточный уровень поглощения шумов, на который жалуются владельцы этой машины. И поэтому они частенько обращаются к нам с просьбой сделать ее более устойчивой к проникновению посторонних звуков.

Читайте также:  Расшифровка вин для киа

Специалисты нашего сервиса «Автокомфорт» хорошо знают, как выполняется шумоизоляция Киа Соренто 4 в «шорткод города». Мы используем первоклассные материалы от ведущих производителей, которые позволяют добиваться отличных результатов. Нашими мастерами проклеено уже более «значение» автомобилей Киа Сорренто 4. Поэтому мы точно знаем, как улучшить шумоизоляционные свойства с использованием установленных технологий.

Как мы работаем

Шумоизоляцией у нас занимается целая команда высококлассных сотрудников, каждый из которых несет ответственность за определенный этап. Поэтому обычное время на выполнение работ «значение» часов. Хозяин авто может находиться рядом с мастерами и наблюдать за их действиями. Если же у него имеются более важные дела, тогда фотографии с мастерской мы можем присылать ему на смартфон для контроля процесса работ.

С чего мы начинаем

К приезду каждого транспортного средства мы готовимся заранее и предварительно нарезаем вибродемпфер, а потом разогреваем его в печи. К обработке машины специалисты приступают только в чистых перчатках и вооружившись необходимым инструментом. Шумоизоляция KIA Sorento 4 в «шорткод города» предполагает использование материалов премиум класса, обладающих отличными эксплуатационными характеристиками.

Капот и крыша

Работы стартуют с очищения и удаления остатков жира с металла капота, на который потом клеится вибродемпфер. Затем на тыльную сторону штатной теплоизоляции крепится шумотеплоизолятор.На очищенные и обезжиренные поверхности металла потолка прикатывается трехмиллиметровый вибродемфер. Для предотвращения распространения воздушной звуковой волны используется плотный войлочный шумопоглотитель, обладающий влагостойким действием.

Двери

После завершения обработки потолка проводится шумоизоляция дверей Киа Сорренто 4 в «шорткод города». Мастера демонтируют обшивку, а также штатный дверной щит, на котором находится подъемный механизм стекла. Внешний металл каждой двери обрабатывается легким, но эффективным вибродемпфером, который тщательно прикатывается к поверхностям специальными роликами. Для надежного отражения звуков используется вспененная резина, устойчивая к влаге. После указанных работ пластиковый щит двери устанавливается на место и на него наносится шумопоглотитель, выполненный в виде вязкоэластичных пирамидок.

Пол, багажник и колесные арки

Обработка пола, багажника, а также шумоизоляция арок и подкрылок Киа Соренто 4 в «шорткод города» начинается с полного освобождения салона от ковриков, сидений, обшивки. Все металлические поверхности тщательно обезжириваются, а затем к ним прикатывается предварительно разогретый вибродемпфирующий материал. Он состоит из двух слоев фольги и имеет непревзойденные виброизоляционные характеристики. Затем наступает очередь шумопоглощающего слоя, состоящего из вспененной резины. Для улучшения работы штатной акустики используется звукоизоляционная мембрана. Ее мы укладываем на самые нагруженные участки кузова, к которым относятся колесные арки, а также пол в салоне и в багажнике. Кроме того, колесные арки еще и обрабатываются двойным шумоизолятором. Он включает звукоизоляционный слой и финишную звуковую мембрану. Не забываем мы и о крышке багажника. К ее металлу прикатывается слой вибродемпфера, а обшивка обрабатывается шумопоглотителем с антискрипом.

По дополнительному запросу клиентов проводится шумоизоляция торпедо и моторного щита Киа Соренто 4 в «шорткод города». Она позволяет избавиться от скрипов и дребезга в области панели приборов, а также снижает уровень шума двигателя. После сборки салона в четко установленной последовательности и проверки работоспособности всех узлов и механизмов автомобиля мы сообщаем клиенту о том, что комплексная шумоизоляция (шумка) капота, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, панели приборов Киа Соренто 4 окончена.

В процессе выполнения работ мы использовали только материалы лучших производителей. Поэтому можем смело утверждать, что цена ОТ «значение» полностью оправдана и при этом вполне доступна. Если же выбрать топовые материалы известных брендов и провести полный комплекс работ, то максимально цена ДО «значение» руб. может дотянуть. Но эти траты непременно окупятся за счет долгой и комфортной эксплуатации транспортного средства.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Источник

Шумоизоляция нового KIA Sorento — комфорт по рекомендации.

Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento

Пересев с Volvo XC70 на новый KIA Sorento, автовладелец был, мягко говоря, удивлен тому, насколько в авто может быть шумно, а тут как раз товарищ ему посоветовал обратиться к нам. Мы не обманули ожиданий и сделали для этого следующее: комплексную шумоизоляцию «Премиум» с установкой Noise Block, шумоизоляцию крыши «Премиум», наружную обработку колесных арок «Эксклюзив». Далее более подробное описание варианта.

Мы начали с потолка, чтобы затем его собрать и перейти к работам с салоном. Для вибродемпфирования тонкого металла крыши не требуется тяжелый материал, но при этом не должна страдать эффективность — здесь отлично подойдет STP Aero, самый легкий из вибропоглощающих материалов. Вторым слоем мы использовали Бипласт 10К для лучшего сопротивления аэродинамическому шуму.

Шумоизоляция крыши KIA Sorento

Дальше мы приступили к дверям. Так как в Sorento отсутствуют технологические отверстия, монтируем 4 слоя. Первым слоем использовали STP Aero, так как двери, наряду с крышей, не требуется обрабатывать более тяжелыми материалами. Второй слой — это полностью влагостойкий шумопоглощающий материал Акцент Premium с двойной иглопробивной структурой, обеспечивающей отличное поглощение шума.

Шумоизоляция дверей KIA Sorento

Обработка пластиковых обшивок дверей необходима не только для борьбы со скрипом, но и для максимального эффекта от шумоизоляции. Используем также двухслойный вариант. Сначала монтируем STP Aero для демпфирования пластика, затем Бипласт 10К для стабилизации обшивок, исключения сверчков и дополнительного поглощения шума с улицы.

Шумоизоляция дверей KIA Sorento

Переходим к салону. Поскольку автомобиль крупный, то слышимость двигателя в салоне даже представлять не хочется. Чтобы снизить шум от движка, от подворота за педалями до крепления передних сидений мы монтируем самый эффективный из вибродемпферов — битумно-мастичный материал Bimast Bomb Premium толщиной 4,2мм, который устанавливается с использованием фена. По всему остальному салону монтируется STP Aero Plus. Данный материал имеет толщину 3мм и облегченную рецептуру, поэтому используя его, мы получаем отличный результат без лишнего утяжеления автомобиля.

Шумоизоляция пола KIA Sorento

Часто на этапах замера шума, когда освобождаем багажник от содержимого для чистоты показателей, мы слышим отчетливый гул. Чтобы избавиться от этого, на задние арки монтируем Bimast Bomb Premium, а на весь остальной багажник STP Aero Plus. Задние крылья также демпфируем, но здесь достаточно STP Aero.

Шумоизоляция багажника KIA Sorento

Второй слой также важен по нескольким причинам. Основной его функцией будет отнесение третьего слоя от первого, но в багажнике, памятуя о гудении на большой скорости, мы используем уже знакомый вам Бипласт 10К. Благодаря своей вязкой и плотной структуре, он прекрасно борется с шумом на широком диапазоне частот. Поэтому и задние арки, и весь остальной багажник, включая задние крылья, мы покрыли именно им.

Шумоизоляция багажника KIA Sorento

В салоне вторым слоем монтируется Акцент Premium 6mm. Благодаря отличным шумопоглощающим свойствам и оптимальной толщине, использовать его — вариант разумный и логичный. Для беспрепятственной сборки, на переднем полу монтировали Барьер 4КС.

Шумоизоляция пола KIA Sorento

Следом устанавливается третий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Именно благодаря ей, мы можем бороться с низко- и среднечастотным шумом. Для правильной работы мембраны всегда необходим второй слой, монтаж на вибродемпфирующий слой не допускается. Устанавливается по всему полу салона и багажника.

Шумоизоляция пола KIA Sorento

Задние арки также целиком покрываются материалом Noise Block 2, так как наибольший процент шума в багажнике идет именно от колесных арок.

Шумоизоляция багажника KIA Sorento

Всегда в комплексную шумоизоляцию входит обработка стоек. Так, центральные стойки обрабатываются в два слоя, как и пластик дверей — первым слоем используется STP Aero, а вторым Бипласт 10К. Такое решение полностью убирает сверчки и любые скрипы стоек.

Антискрип стоек KIA Sorento

Завершая работу с салоном, не обходим стороной и крышку багажника. Здесь достаточно всего двух слоев: STP Aero придает жесткости крышке, что убирает любой дребезг и звон от нее, а Акцент Premium дополнительно защищает салон от шумов с улицы.

Шумоизоляция крышки багажника KIA Sorento

Заключительный этап шумоизоляции KIA Sorento — наружная шумоизоляция колесных арок. Мы установили наш эксклюзивный двухслойный вариант, что позволяет максимально снизить слышимость дороги и шелест колес. Для этого мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику Noise LIQUIDator. Наносится первый слой, он сохнет 1,5 часа. Затем наносится второй слой, что в сумме дает 6-мм слой на каждой арке. Мастика обладает также антикоррозийными и антигравийными свойствами, а также полной невосприимчивостью к агрессивной окружающей среде (в том числе солям на дороге и резким перепадам температуры).

Шумоизоляция арок KIA Sorento

Если на автомобиле установлены пластиковые подкрылки, их демпфируем материалом STP Silver 2.0, благодаря чему вы не услышите стука камешков и гравия, летящих из-под колес. На войлочные локера дополнительно монтируем Акустический войлок от STP.

Шумоизоляция подкрылок KIA Sorento

Вот и подошел к концу наш небольшой рассказ о проделанной работе. Что касается результата, то его клиент почувствовал еще во время тестовой поездки по завершению шумоизоляции — снизились вибрации и шум от всех кузовных элементов и это при том, что мастика на колесных арках даст максимальный эффект спустя неделю после нанесения. Теперь же, перейдем непосредственно к цифрам.

Снижение шума на 20% на месте водителя при движении на стабильных 60 км/ч.

Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento

Еще большее снижение шума ощущалось при движении со 100 км/ч на месте водителя — разница в 30% отличный показатель, такой же, как и на Mercedes-Benz CLA 200, только здесь мы не делали шумоизоляцию передней панели.

Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento

Подводя итоги, хочется сказать, что, если вам важен результат — лучше обращаться к тем, кто его гарантирует. Мы предлагаем не просто монтаж материалов, а тщательно подобранные решения для каждого авто, позволяющие достигнуть максимального результата за разумную цену.

Источник

Оцените статью