Шумоизоляция моторный отсек киа спектры

Шумоизоляция моторный отсек киа спектры

Если у тебя еще не стоит утеплитель капота-обязательно прикупи(с клипсами и т д).В идеале на голый металл клеится материал(не знаю как называется-но состоит из тонкого слоя металла и гудрона), причем не забудь оставить посадочные места для клипс утеплителя.(этот материал стоит около 300р за кв метр(на капот можно 1 уложится), затем на этот материал вторым слоем наклеиваешь другой(по структуре мягкий, толщина около 5мм, цена 300-350р), потом поверх этого всего ставишь утеплитель и радуешься жизни.

Правда есть одно НО, проклеив только капот ты не сможешь полностью избавиться от шума движки(шум конечно станет намного тише).Если есть желание и возможность-проклей стенку м-ду моторным отсеком и двигателем(предварительно сняв с металла защитные панели) Шумка салона делается таким же образом(в 2 слоя).

Толк проклеивать капот вибрапластом и спленом нету, там нужен так скажем заводской материал толстый паралон с фальгой. Шум в салон ты все равно почти не уберешь. Проклеивать перегородку между моторным и салоном нужно изнутри, а для этого нужно к чертовой бабушке разобрать панель . и самоеглавное ее потом собрать Делать самому эту операцию никому не совестую, т.к. просто геморн, и не факт что все правильно сделаешь. Хочешь эффекта зашумуй пол и арки в первую очередь, потом двери, потом потолок, и будет тебе счастье. А по проклейке моторного отсека кстати .. стоимость выходит такаяже как зашумовать почти весь авто

Проклейка капода 2 слоями лишь для достижения лучшего результата(стоит не забывать что поверх этого всего встанет утеплитель).Я не посоветовал клеить перегородку изнутри(с салона), потому что там тоже не мало возни(снятие напольного материала и т д-хотя не спорю-вещь нужная, но недешевая, исходя из расхода материала).Таким методом уже клеилась машина моего знакомого, правда перегородка мот отсека клеилась 2 слоями вибропласта.Он в восторге(т е своей цели добился-в салоне стало достаточно тихо) По поводу дороговизны проклейки капота(материалов)-это достаточно относительно(уходит 1, 5-2 листа вибропласта и 2 листа сплена(есть более дешевая разновидность сплена-для проклейки менее ответственных частей рулона хватает на капот-цена 350).

Читайте также:  Киа сид как поменять задний дворник

Источник

Шумоизоляция моторного отсека киа спектра

Если у тебя еще не стоит утеплитель капота-обязательно прикупи(с клипсами и т д).В идеале на голый металл клеится материал(не знаю как называется-но состоит из тонкого слоя металла и гудрона), причем не забудь оставить посадочные места для клипс утеплителя.(этот материал стоит около 300р за кв метр(на капот можно 1 уложится), затем на этот материал вторым слоем наклеиваешь другой(по структуре мягкий, толщина около 5мм, цена 300-350р), потом поверх этого всего ставишь утеплитель и радуешься жизни.

Правда есть одно НО, проклеив только капот ты не сможешь полностью избавиться от шума движки(шум конечно станет намного тише).Если есть желание и возможность-проклей стенку м-ду моторным отсеком и двигателем(предварительно сняв с металла защитные панели) Шумка салона делается таким же образом(в 2 слоя).

Толк проклеивать капот вибрапластом и спленом нету, там нужен так скажем заводской материал толстый паралон с фальгой. Шум в салон ты все равно почти не уберешь. Проклеивать перегородку между моторным и салоном нужно изнутри, а для этого нужно к чертовой бабушке разобрать панель . и самоеглавное ее потом собрать Делать самому эту операцию никому не совестую, т.к. просто геморн, и не факт что все правильно сделаешь. Хочешь эффекта зашумуй пол и арки в первую очередь, потом двери, потом потолок, и будет тебе счастье. А по проклейке моторного отсека кстати .. стоимость выходит такаяже как зашумовать почти весь авто

Проклейка капода 2 слоями лишь для достижения лучшего результата(стоит не забывать что поверх этого всего встанет утеплитель).Я не посоветовал клеить перегородку изнутри(с салона), потому что там тоже не мало возни(снятие напольного материала и т д-хотя не спорю-вещь нужная, но недешевая, исходя из расхода материала).Таким методом уже клеилась машина моего знакомого, правда перегородка мот отсека клеилась 2 слоями вибропласта.Он в восторге(т е своей цели добился-в салоне стало достаточно тихо) По поводу дороговизны проклейки капота(материалов)-это достаточно относительно(уходит 1, 5-2 листа вибропласта и 2 листа сплена(есть более дешевая разновидность сплена-для проклейки менее ответственных частей рулона хватает на капот-цена 350).

Шумоизоляция капота спектра

Заводская шумоизоляция Kia Spectra выполняется крайне плохо. В некоторых случаях она вообще отсутствует, особенно на современных моделях. Автовладельцу приходится в одиночку бороться с проблемой: доплачивать работникам СТО, либо проводить ШВИ самостоятельно.

Чем опасен лишний шум, его причины

Лишний шум опасен для водителя: он снижает концентрацию, отвлекает внимание и раздражает. Это доказано научно.

  1. Особенно опасна такая ситуация, когда речь идёт о длительной езде на большие расстояния. Это вызовет излишнее напряжение.
  2. Возможно развитие мигрени и головных болей.
  3. От постоянного шума человек быстрее устаёт — всего за 2 часа водитель может стать раздражённым, его внимание рассеивается, а рефлексы затормаживаются.

Возникает большая часть шумов на Кия Спектра из-за кузовных вибраций. Силовую установку, глушитель, элементы ходовой и трансмиссии можно назвать источниками шума. Кузовная вибрация имеет свойство проходить через весь корпус автомобиля, вызывая салонный шум.

Другая часть шумов идёт снаружи, с улицы. Они исходят от проезжающих мимо автомобилей, это могут быть крики с улицы и другие звуки.

ШВИ капота: зачем нужна, преимущества

Правильная шумоизоляция Кия Спектра

Многие владельцы Кия Спектра спрашивают, а зачем требуется шумоизоляция капота. Это не тот двигатель, который работает очень шумно, а один из современных агрегатов, отличающихся завидной тишиной. Всё это так, но в действительности ШВИ капота даёт много плюсов.

  1. Увеличивается эффект дополнительной теплоизоляции, что даёт большую пользу зимой в России.
  2. Салон полностью защищается от проникновения звуковых волн, передающихся через ветровое стекло и багажник.

Шумоизоляция капота Кия Спектра создаст своеобразный термос, сохраняющий одинаковый градус в подкапотном пространстве.

Для грамотного проведения шумоизоляции капота следует правильно подбирать материалы. Существует огромный список всевозможных вибропоглотителей, но не все они эффективны и дают высокий КПД.

Рассмотрим основные материалы, поглощающие вибрации.

Алгоритм проведения ШВИ капота своими руками

Этой инструкции стоит придерживаться всем новичкам, желающим самостоятельно проводить работу.

Вибропласт Голд

Воздушные пузыри значительно снижают качество ШВИ, вызывают коррозию, становятся причиной появления конденсата.

  • Наклеить Сплен поверх виброизоляционного материала, перед этим обезжирив поверхность. Класть материал сплошным куском, чтобы он полностью закрывал внутреннюю часть капота, но не мешал закрываться крышке.

Третий слой на Кия Спектра не нужен. Материал будет лишним и только утяжелит конструкцию автомобиля.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Кия KIA Spectra

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Кия KIA Spectra приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.77 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.87 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 28000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Киа (Кия) Спектра. И в таком случае может вырасти цена до 46000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 200 авто

– время на выполнение работ: 8 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.

Для Вас важна качественная шумоизоляция автомобиля Kia Spectra? Выгодные варианты от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage предусматривают поклейку прекрасно зарекомендовавших себя материалов и технологий проклейки областей внутри авто. Экспертная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени снизить количество посторонних звуков внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В нашем ателье внезапный гость – качественно новая модель корейской марки – КИА К5, впитавшая все лучшее от своей предшественницы под названием Оптима. Это комфортабельный седан с поистине впечатляющей внешностью, которая точно не оставит равнодушным. Теперь это не просто альтернатива Камри – это потенциальный лидер класса, который поражает премиальностью. Но внешность и техническая начинка, увы, не гарантируют акустического комфорта за рулем. Во время движения в салон проникает шум, особенно гул резины в области задних арок, отчего страдают задние пассажиры. Новинке требуется комплексная доработка без потери официальной гарантии.

Компактный кроссовер Honda CR-V IV — одна из самых популярных марок автомобилей в сегменте SUV. Современный, наиболее привлекательный дизайн, как кузова, так и элементов интерьера эти автомобили в четвертом поколении. С момента начала их выпуска — 1995 г. и до сегодняшнего — 2014г. конструкторы Honda вносят коррективы не только в рамках конструктивных особенностей авто. Меняется стиль и характер машины.

Назвать немецкий SUV шумным будет несправедливо. Благодаря применению звукопоглощающих материалов, часть внешних колебаний локализуется на подступах к ушам водителя и пассажиров. Но все же до создания идеального акустического комфорта шумоизоляции Туарег по-прежнему далеко. Площадь металла, покрытого заводским вибродемпфером, слишком мала. На потолке производитель использует картоноподобный виброизолятор, который фиксируется при помощи точечно нанесенного клея, в то время как технология требует сплошного адгезивного слоя. Также под обшивкой можно найти толстый войлок, но это лишь куски скудной площади, призванные поглощать небольшой процент общего шума. Словом, комплексная доработка просто неизбежна.

Как говорится дурная голова рукам покоя не даёт.
Машина была зашумлена вся кроме перегородки моторного отсека. Давно напрягал звук двигателя доносившийся со стороны перегородки от куда то из под педалей, а также бряканье торпеды на кочках, с присутствующими в ней сверчками, которые время от времени, то пропадали, то появлялись вновь. На почве этого решился на ШВИ перегородки моторного отсека и торпеды.
Закупился необходимыми материалами нашего Ярославского производителя SGM-techno:

1. Виброизоляция Комби Люкс БМФ 4мм — 2 листа;
2. Виброизоляция 1мм -1 лист;
3. Вибро-шумо-изоляция СГМ-изол ФИ8 — 3 листа;
4. Антискрип -1НП 1,5 мм — 1 лист;
5. Антискрип ППУ 5 мм — 1 лист;
6. И ещё один лист какой то очень мягкой шумки.

К выполнению запланированного приступил в 13:00 пятницы и закончил в 12:00 субботы.
Первым делом отключил аккумулятор и снял накладку с торпеды.

Далее снял панель приборов, отсоединил все фишки которые могут помешать в демонтаже торпеды.

Разъёмов много, сигнализацию тоже пришлось снимать. Также была снята накладка тоннеля. Топеду держат восемь болтов, откручиваем их.

Тянем торпеду на себя, сзади отсоединяем ещё два разъёма.

Весит вся эта конструкция 10-15 кг, аккуратно что бы ничего не поцарапать вытаскиваем торпеду на свежий воздух.

Снимаем печку, кондиционер не трогал.

Снимаем штатную шумку и можно приступать к ШВИ.
Процесс ШВИ думаю описывать не стоит т.к. многие с ним знакомы.
Выложу несколько фоток которые сделал в процессе.

Источник

Оцените статью