- Тема: Дополнительная шумоизоляция салона
- Дополнительная шумоизоляция салона
- Киа Сид: шумоизоляция колесных арок
- Стандартная шумоизоляция «корейца» и ее недостатки
- В чем причина плохой заводской шумоизоляции многих автомашин
- Как проводится данная процедура своими руками
- Два способа проведения «шумки» колесных арок
- «Шумка» каучуком
Тема: Дополнительная шумоизоляция салона
AleksVL
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
69 86
Дополнительная шумоизоляция салона
Забрал таки свой Сид универсал, пока проехал не много, но первые впечатления уже есть. И самое большое разочарование в шумоизоляции.
До этого ездил на Рио и шумка там была не фонтан, но чего взять с бюджетного автомобиля, при покупке Сида была надежда на то, что шумка будет соответствовать цене, а она практически в полтора раза выше чем у того же Рио, ну и бюджетной как-то язык не поворачивается назвать, а шумоизоляция на уровне Рио, если не хуже.
Знаю, что тут уже есть подобная тема, и не одна, но почитав их увидел крайне противоречивые мнения. Кому-то помогла банальная шумка арок, кто-то делал полную шумку салона и разницы не заметил. Поэтому решил вот создать новую тему опросник, что бы как-то систематизировать отзывы тех, кто уже сделал шумку (полную или частичную), что бы как-то визуально было понятно кому помогло, кому не помогло и стоит ли вообще заморачиваться с этим.
Просьба оставлять лаконичные отзывы только тем, кто уже сделал шумку.
Указываем шумку чего делали и помогло ли вам это (в опроснике можно указывать несколько вариантов).
Обсуждения о том как космические корабли бороздят просторы большого театра, отчеты, фото, профессиональные мнения тех, кто ничего не делал и делать не собирается, или собирается, но пока не уверен — лучше оставить в соответствующих темах, которых тут и там много.
Киа Сид: шумоизоляция колесных арок
На Киа Сид шумоизоляция проводится также часто, как и на отечественных машинах, несмотря на современность, надежность и комфортабельность «корейца». Уровень проведенной на заводе «шумки» оставляет желать лучшего. Из статьи вы узнаете, как проводится шумоизоляция колесных арок автомобиля.
Стандартная шумоизоляция «корейца» и ее недостатки
Шумоизоляция Kia Ceed своими руками
Достаточно разогнать «корейца» до 80 км/ч, как общаться с пассажирами уже становится совсем некомфортно. А музыка, это вообще отдельный разговор. Меломаны — в штыки, любители послушать что-нибудь тоже со временем от такого звука ощущают настоящий стресс.
Да и что там, кто знает про эти проблемы с «шумкой», оставляет старую медиасистему какой она есть, так как понимает бесполезность ее замены. Наивные владельцы покупают дорогую акустику в надежде что-то изменить в лучшую сторону, но, увы, разочарованию нет конца.
Отсутствие качественной шумоизоляции позволяет внешним звукам проникать в салон. Это не только урчание мощного силового агрегата под капотом, но и шум ветра, капель дождя, одним словом, всего, что может шуметь за окном.
Такой сценарий вынуждает увеличивать громкость АС, но от этого порождается резонансный дребезг железных элементов кузова, непокрытых совсем или частично «шумкой».
Примечание. В частности, это могут быть двери, влияющие, в первую очередь, на звучание акустической системы авто. Или колесные арки, от которых тоже очень многое зависит.
В чем причина плохой заводской шумоизоляции многих автомашин
Шумоизоляция на kia ceed фото
Сегодня можно встретить две категории владельцев Киа:
- Первые крайне негативно относятся к самой идее вмешательства в салон машины;
- Вторые – любят поэкспериментировать.
В результате этого первые эксплуатируют автомобиль, невзирая на «душераздирающий» гул со стороны колесных арок, зато вторые способны существенно изменить ситуацию в лучшую сторону.
Примечание. Особенно часто ситуация с шумовым дискомфортом ощущается в зимний период времени. К обычному дорожному шуму добавляется еще и гул от «шиповок», в которые заботливый автовладелец обувает свою любимую машину.
Kia ceed шумоизоляция арок
Не только Киа, но и другие, более именитые, производители авто стараются решить проблему шумоизоляции колесных арок, но что-то им это мешает осуществить. Как правило, объяснить это можно финансовой стороной вопроса и требованиями экологии.
Если копнуть глубже, то становится ясно, что автопроизводитель ставит перед собой единственную задачу – продать машину с высокими эксплуатационными характеристиками, что подразумевает малый вес, низкий расход топлива и хорошую окупаемость. И вот, в погоне за снижением массы в первую очередь страдает как раз «шумка».
Такая ситуация в последнее время появляется чаще и чаще. Так, чем современнее автокар, тем меньше производитель заботится о надежной шумоизоляции, вступая в конкурентную борьбу с другими автоконцернами, заботясь лишь о том, как привлечь покупателя.
Шумоизоляция арок kia ceed
С другой стороны, наличие хорошей шумоизоляции на заводском уровне может выступать как неплохое конкурентное преимущество, особенно в премиум-сегменте.
Одним словом, что тут гадать и разбираться. Все равно автомобиль уже куплен. Надо постараться своими руками привести его в норму. Изящным и эффективным решением в плане повышения шумоизоляции выступает обработка колесных арок Киа.
Как проводится данная процедура своими руками
Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.
Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.
Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:
- Ассорти листов толстой фольги и битума;
- Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
- Другие готовые решения.
Два способа проведения «шумки» колесных арок
Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками
Как известно, «шумка» колесных арок проводится 2-я основными способами:
- 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст+Акцент, но возможны и другие варианты;
- 2-й вариант – изоляция снаружи. Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.
2-й способ «шумки» колесных арок даст лучший эффект, но есть небольшое отличие, касающееся появления страшного врага металла — коррозии. Эксперты советуют все остальные непроклеенные участки промазать хорошенько антикором. Желательно, чтобы это была мастика.
В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.
Вот несколько полезных советов, как повысить эффективность «шумки» колесных арок снаружи:
- Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
- Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
- Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).
Совет. Прежде, чем ставить саморезы, их рекомендуется окунуть в антикор. Это не даст лишнего повода для появления ржавчины.
«Шумка» каучуком
Такая «шумка» колесных арок давно полюбилась автомобилистам.
- Состав наиболее практичен, ведь он дает большой эффект и может использоваться одновременно с различными присадками, дающими плотный и необычный слой;
- Густая черная масса невероятно стабильна к «раскачкам» температуры, даже если она доходит до критических состояний;
- Она не боится воздействия влаги или гравия, даже если машина на большой скорости;
- Очень эффективна не только для обработки арок, но и всего днища кузова автомобиля.
Обработка колесных арок жидкой резиной
Что касается технологии нанесения:
- Арки избавляются от грязи;
- Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
- Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
- Теперь надо подождать высыхания резины.
Примечание. Кстати, процесс полимеризации жидкой резины охватывает разнообразное количество времени. Немаловажное значение имеют окружающие условия. Что касается нанесения состава, то лучше это делать с помощью распылителя или большой кисти.
Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.
Совет. Прежде, чем проводить каучуковую шумоизоляцию, рекомендуется прикрыть остальные части кузова и детали ходовой. Тем самым можно будет защитить их от забрызгивания.
В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.
Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.
Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.