Шумоизоляция багажника киа церато 4 поколения своими руками

Шумоизоляция Kia Cerato 4

Шумоизоляция Kia Cerato 4 Stop Shum

Седан 4-го поколения Kia Cerato завоевал популярность спортивному и комфортному дизайну. Но шум в салоне при движении по загруженным городским улицам или скоростному шоссе часто доходит до изматывающих нервы пределов.

Ради увеличения скорости заводских конвейеров производители экономят на изоляции. Восстановить акустический комфорт можно только с помощью противошумовой обработки ТС. Стоимость этой услуги доступная, а на выполнение требуется около одного дня.

Основная цель всех современных демпферов, изоляторов, поглотителей — сделать салон тише . Но производители не ставят перед собой цели полностью блокировать звук. Абсолютная тишина плохо сказывается на безопасности вождения. Без внешнего звука водителю труднее оценивать дорожную ситуацию, он медленнее принимает решения. Поэтому изоляция всего лишь снижает шум до комфортного количества децибелов.

Большинство акустических продуктов имеют вид листов, сочетающих в себе слой звукопоглотителя и фольгированный слой. Фольга обеспечивает структурную стабильность и прочность.

Демпферы, включающие в себя пористый слой пены, нанесенный на алюминиевую фольгу, способны предотвращать гудение, дребезг, скрипы.

Листы, снабженные клейким слоем, удобно крепятся на металлические поверхности. Если рельеф сложный, приходится накладывать лист не целиком, а делать соответствующую выкройку. Детали подгоняются вплотную друг к другу так, чтобы не допустить образования щелей или нахлестов.

Вязкие и пористые слои затрудняют передачу звуковой энергии и гасят вибрацию металла. Поэтому внешние звуки проникают в салон сильно ослабленными. Водитель получает четкую звуковую картину всего происходящего на дороге, но при этом шум не вызывает утомления и не замедляет скорость реагирования человека.

Липкое крепление слоев при соблюдении технологии полностью сливается с металлом и не отслаивается при продолжительной тряске или резких изменениях температуры.

Шумоизоляция крыши

Обширные плоские поверхности ответственны за передачу большой части внешних шумов в салон. Тонкий металл вибрирует, и звуковая энергия проникает через него, будто не встречая никаких преград. Поэтому крыша представляет собой один из основных звук-проводников. Она гудит даже в солнечную, безветренную погоду, так как ее обдувает воздушный поток, возникающий из-за движения ТС.

Для звукоизоляции крыши вполне достаточно двух слоев. Но для их установки необходимо сначала снять с потока все покрытия. Когда открывается свободная металлическая поверхность, ее моют и, если нужно, зачищают даже мельчайшие пятна коррозии. Очищенный металл затем необходимо обезжирить при помощи специального обезжиривателя.

Соблюдение технологии подготовки поверхности обеспечивает адгезионную прочность крепления изоляторов. Небрежная обработка, использование некачественного обезжиривателя открывают ворота для шума и инициируют процессы коррозии.

Первым слоем на полностью осушенный металл накладывается ультралегкий и тонкий демпфер вибраций StP Aero. Он лишает металл возможности вибрировать, что гасит большую часть звуковой энергии.

Второй слой — это пористый шумогаситель Black Well 15. Наличие пор не должно смущать. Этот материал не отсыревает, не накапливает влагу, в нем не могут заводиться ни насекомые, ни плесень. Собственный запах у него отсутствует.

После завершения установки изоляторов все, что было снято с потолка, возвращается на свои места.

Шумоизоляция капота

Мощный 16-клапанный двигатель G4N4 отлично справляется со своими задачами, но при этом производит слишком много шума, даже несмотря на малошумную цепь системы газораспределения и гидрокомпенсаторов.

В силу конструкционных особенностей изоляция подкапотного пространства представляет собой для мастеров наиболее простую задачу.

Металл подвергается стандартной обработке, после чего устанавливается демпфер вибраций StP Aero и гаситель шумов Акцент 10 ЛМ КС.

Антишумовая обработка попутно обеспечивает еще и теплоизоляцию, что создает для двигателя оптимальные условия. Температура становится более ровной, что уменьшает износ поршней, снижает расход масла и стабилизирует работу мотора.

Шумоизоляция багажника

Объем этого отделения составляет 502 литра, поэтому шума он производит очень много. Для обработки приходится использовать несколько различных демпферов и шумопоглотителей.

Отличные результаты получаются при установке в нишу таких материалов как:

  • новый ProFi Plus с усиленными характеристиками;
  • виброблокаторы Aero / Aero +;
  • мембранный звукопоглотитель Qattara;
  • Biplast Premium — мелкопористый полиуретан, благодаря большой вязкости успешно гасит как низкие, так и высокие частоты;
  • листовой Акцент 10 мм.

Изоляция крышки еще больше улучшает акустические показатели зоны. Для этого хорошо подходят:

  • StP Aero — для демпфирования вибраций;
  • Акцент Premium 10 мм — для поглощения звуков;
  • акустический Войлок StP — для гашения звуков широкого диапазона частот.

Так как крышка данной модели имеет систему интеллектуального открывания, работы по изоляции ведутся с предельной осторожностью. Установка демпферов и звукоглушителей не изменяет функциональность ни одной детали.

Шумоизоляция пола

Изоляция пола — это колоссальный объем работы, прежде всего связанной с демонтажом и последующей установкой на месте всего, что было демонтировано. Снять приходится все, что крепится к полу.

Интерьер моделей IV поколения отделан высококачественными материалами, поэтому изоляция пола требует особой осторожности. Проводить ее можно, только пользуясь специальными инструментами для демонтажа многочисленных отделочных покрытий.

Когда вся площадь металла подготовлена, на нее накладывают следующие слои:

  • листовой вибро/звукопоглотитель StP ProFi Plus;
  • ультратонкий Aero+;
  • универсальный StP Qattara премиального качества.

Установка изоляции улучшает как акустическую обстановку, так и микроклимат в целом. Материалы не впитывают влагу и сохраняют вибро/звукопоглощающие характеристики при любой температуре.

Шумоизоляция арок

Независимо от того, слушают ли люди в салоне музыку, разговаривают друг с другом или по телефону для комфорта им необходима относительная тишина, и обработка арок позволяет оградить салон он назойливого транспортного шума.

Арки обладают сложной геометрией и функционируют в жестких условиях. Для их обработки следует выбирать:

  • панель с антивибрационными свойствами StP ProFi Plus;
  • облегченные Aero / Aero +;
  • поглотитель вибраций и звуков
  • Qattara — наличие мастичной прослойки придает этому материалу свойства вибродемпфера и шумопоглотителя.

Все клеевые слои являются водостойкими, также они не изменяют адгезионных свойств при воздействии жары или мороза.

Шумоизоляция дверей

Скрипы и посторонние шумы в дверях — это нормальное явление, даже для машины, только что сошедшей с конвейера. Но так как эти звуки раздаются только при открывании и закрывании, они не слишком беспокоят. Значительно более неприятная проблема грохот дороги, который рвется внутрь через щели и неплотности. Окна тоже пропускают множество звуков, но с ними ничего поделать нельзя. Зато можно заглушить остальную конструкцию — это снизит децибелы и стабилизирует температуру в салоне.

Набор материалов для дверей включает в себя:

  • антивибрационный демпфер StP;
  • шумопоглотитель/теплоизолятор Accent Premium;
  • гаситель вибраций StP Silver;
  • шумопоглотитель Biplast Premium.

Дополнительным побочным эффектом изоляции дверной зоны становится выраженного улучшение чистоты звука аудиосистемы. Это улучшение настолько заметное, что многие обрабатывают двери в первую очередь ради того, чтобы слушать музыку, и только во вторую очередь ради шумо- и теплоизоляции.

Двери ТС имеют полую конструкцию, что заставляет детали сильно резонировать. Особенно неприятный дребезг они издают, если в музыке много низких частот. Изоляция полностью устраняет этот эффект. В результате звуковые характеристики басового отклика настолько улучшаются, что это можно сравнить с покупкой аудиосистемы элитного класса.

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Улучшение акустической обстановки в салоне является не только модной частью тюнинга, но и значительным повышением безопасности. Кроме того, изоляция поглощает львиную долю транспортного шума, звуков дождя и ветра, а также многократно повышает качество звучания бортовой аудиосистемы и позволяет без проблем говорить по телефону.

Полная обработка салона требует всего один день. Заказчикам предоставляется возможность лично контролировать каждый этап. Также мастера подготавливают фото отчет, в котором фиксируются демонтаж и установка слоев изоляторов.

Источник

Читайте также:  Киа мохаве 2022 года технические характеристики
Оцените статью