- Шумоизоляция колесных арок!
- Northernboy
- гoсть
- Юрий
- гoсть
- Марат
- Юрий
- гoсть
- Кирилл Тимарёв
- Алексей «Spider» Заблодский
- Звукоизоляция Kia Rio 4 своими руками
- Материалы и инструменты
- Шумоизоляция своими силами
- Звукоизоляция задней части кузова
- Как правильно изолировать двери
- Достоинства и недостатки шумоизоляции
- Заключение
- Шумоизоляция колесных арок KIA Rio (IV)
- Шумоизоляция колесных арок KIA Rio (IV) /
Шумоизоляция колесных арок!
Шумоизоляция колесных арок.
Ждем мнения, кто что собирается делать с проблемой большой шумности арок колес нового Рио! Слышал эта ше проблема и у соляров!
Пути решения проблемы:
1) Ставить подкрылки, обклеив их шумкой;
2) Обклеить шумкой арки внутри салона под обшивкой (сзади снимается в два счета)
3) Можно жидкие локеры сделать — может поможет. хотя у меня что-то вроде этого на машинке.
Кто что посоветует.. возможно кто-либо будет делать данную процедуру — просьба сделать фотоотчет для одноклубников.
Спасибо.
Northernboy
Старожил
я думаю что идеальным будет комплексное решение
во-первых: локеры сами по себе особой тишины не добавят
во-вторых: жидкие подкрылки дадут дополнительную антикоррозийную защиту
в-третьих: шумка салона так или иначе рио грозит
в итоге все вместе даст хороший результат
гoсть
Старики-разбойники
Юрий
Участник тусовки
Шумоизоляция арок. все легко и просто. и не очень дорого.
Идем на Hyundai-Solaris.com Технический раздел Кузов, салон, стекла, зеркала
там все очень хорошо и подробно описано.
гoсть
Старики-разбойники
Марат
Участник тусовки
Юрий
Участник тусовки
гoсть
Старики-разбойники
ннуе совсем. мастику я например не совсем вижу смысла лепить, а вибропласт бы не помешал. да и количество спорное. в данный момент у меня например упирается только в локеры. у официалов они уж больно дороги, сейчас и так с деньгами напряг)))
.
Кирилл Тимарёв
Новичок
Скорее это не техническая проблема, а косяк, но решил написать. Заметил такую неприятную фишку, что инженеры явно не продумали участок задней колесной арки, что находится к задней двери. Там сделан прям такой карман, как будто специально для того, чтоб народ помаялся. Во первых, грязь будет забиваться в этом секторе, особенно зимой, а следовательно и коррозия будет продуктировать. Можно было бы поставить локер, но не так все просто. Опять же на этом участке арки очень тонкая перегородка, опять же инженеры не продумали, даже саморез никак не прикрутишь. Хочется послушать ваши мнения и предложения по этому поводу, если кто то будет конечно с этим бороться.
Мой вариант — залепить этот участок автопластилином.
Алексей «Spider» Заблодский
Местный
Во первых такая тема есть.
Во вторых со временем можно будет купить назад полноценные, целые подкрылки! Цена вопроса от 700 до 1000 рублей! Так, что ждем в течении месяца.
Звукоизоляция Kia Rio 4 своими руками
Rio 4
По статистике, минимум 2 часа в день мы тратим на дорогу, и проводить это время хочется с комфортом. Одним из критериев комфорта Киа Рио 4 является хорошая звукоизоляция, препятствующая проникновению посторонних звуков внутрь салона. Звук также проникает в салон через колесные арки, днище, двери и другие места корпуса авто. Также повышенный уровень шума обусловлен встречными потоками ветра и трением шин о покрытие дороги.
Это заставляет водителей задумываться о повышении комфортабельности автомобилей за счет дополнительного тюнинга. В статье мы разберем, как своими руками реализовывается шумоизоляция Киа Рио 4, какие материалы, инструменты для этого понадобятся, а также опишем все возможные преимущества и минусы обесшумливания.
Материалы и инструменты
Наряду с покупкой необходимых для звукоизоляции Kia Rio 4 материалов, нужно подготовить место, где будет происходить тюнинг. Подойдет для этой цели теплый гараж или бокс.
Необходимые инструменты и материалы:
- фен строительный;
- ножик и ножницы;
- набор инструментов для демонтажа салона;
- железный и прорезиненный прикаточные ролики (необязательно, но наличие этих инструментов облегчает работу при прикатывании вибропоглощающего слоя и СПЛЕНа);
- растворитель для обезжиривания (ацетон или уайт-спирит);
- тряпки;
- перчатки;
- вороток с торцевыми головками 10, 12 и 14мм;
- вибропласт и СПЛЕН.
В качестве основного вибропоглощающего материала для шумоизоляции Киа Рио 4 своими руками используйте вибропласт. Этот материал водоотталкивающий, антикоррозийный. Листы размечены квадратами 5х5см, удобно выкраивать нужные по размеру элементы. Благодаря пластичности и гибкости, детали хорошо ложатся на поверхности со сложным рельефом. Толщину выбирают, исходя из потребностей шумоизоляции.
СПЛЕН, в зависимости от толщины, обеспечивает высокую теплоизоляцию и шумоподавление (до 18 Децибел), отлично монтируется на кривые поверхности. Используется вторым слоем после вибропоглощения. Материал обладает водоотталкивающими свойствами. Диапазон температур, при которых можно эксплуатировать СПЛЕН от -40°С до +70°С.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 4 в этой рубрике.
Шумоизоляция своими силами
При самостоятельной шумоизоляции Киа Рио 4:
Обесшумливать автомобиль можно в теплом помещении или на улице при температуре не ниже +15°С, лучше всего – в диапазоне от +15°С до +25°С.
- Перед поклейкой шумоизоляции и виброизоляции нужно тщательно подготовить металл: очистить поверхности от пыли, тщательно обезжирить и высушить. Обратите внимание, что во избежание отравления токсичными испарениями во время обработки панелей внутри салона, лучше выбрать наименее токсичный растворитель.
- Снимая кузовные панели Киа Рио 4, запаситесь терпением, так как резкими движениями можно сломать крепления.
- При поклейке звукоизолирующих элементов не пренебрегайте прикаточными роликами, так как при недостаточно надежном склеивании, между материалом и поверхностью автомобиля останутся воздушные пузыри, которые будут заполняться конденсатом. Для максимального эффекта во время склейки можно использовать промышленный фен.
- Старайтесь обрабатывать поверхность цельными кусками шумоизоляции.
Звукоизоляция задней части кузова
Багажник или пятая дверь у хэтчбека – один из основных источников постороннего шума и скрипа. Также «показание» к звукоизоляции задней части кузова Kia Rio 4 — использование сабвуфера.
Отсеку «запаски» уделите внимание. Если есть возможность, этот участок лучше полностью покрыть виброизоляцией. После багажника переходите к шумоизоляции колесных арок. Старайтесь обклеить эти участки настолько глубоко, насколько позволит длина руки.
Обесшумливание колесных ниш повысит комфорт, так как при правильном нанесении материала уровень шума, доносящегося от трения шин и дорожного полотна, будет сведен к минимуму (даже если зимой вы используете шипованную резину).
Перед звукоизоляцией арок у Киа Рио 4, демонтируйте пластиковые подкрылки. Затем очистите поверхность от пыли и загрязнений, и обклейте внутреннюю часть ниш вибропластом. Также можете нанести антигравий на внешнюю сторону, который защищает от коррозии и обладает изоляционным эффектом.
Как правильно изолировать двери
Первый этап изоляции своими руками – демонтаж дверных панелей. Затем нужно тщательно очистить и обезжирить внутреннюю часть дверей. Металл у Киа Рио 4 и более старых моделей перед обезжириванием нужно помыть раствором моющего средства. Только после этого можно нарезать вибропоглощающий лист для оклеивания внутренней части двери.
После поклейки внутренностей, переходим к «филёнке» – участку, на котором крепится динамик. Здесь важно обеспечить жесткость дверных стенок, на которых крепятся динамики, включая технологические отверстия. Также нужно загерметизировать эту стенку с целью предотвращения короткого замыкания. Так как динамик с наибольшей силой воздействует именно на эту часть дверной поверхности, нужно тщательно заглушить резонансы.
Обратите внимание, что внутренние стенки не обклеивают шумоизоляцией, так как это сильно усложнит демонтаж при необходимости ремонта внутренних элементов двери (стеклоподъемники, выправление вмятин и пр.).
Для достижения максимального уровня звукоизоляции, дверную обшивку обесшумливают двумя слоями: сначала наносим и прикатываем вибропласт, а затем – шумопоглощение. Для этого участка автомобиля лучше использовать не СПЛЕН, а мягкие материалы, которые позволяют плотно покрыть рельефные части обшивки. Внимательно проработайте неиспользуемые разъемы, клипсы и провода.
Достоинства и недостатки шумоизоляции
Перед тем, как принять решение о шумоизоляции, тщательно взвесьте все достоинства и минусы такого тюнинга для машины.
- Снижение уровня посторонних шумов в салоне;
- Повышенная теплоизоляция;
- Чистый звук музыки;
- Дополнительная обработка против коррозии.
- Повышение расхода топлива из-за увеличения массы авто;
- Может провиснуть дверь;
- Если выполнить процедуру неаккуратно, в салоне не только Киа Рио 4, но и других машин, появятся дополнительные «сверчки».
Заключение
Шумоизоляция автомобилей Киа Рио 4 – кропотливый и времязатратный процесс, поэтому лучше начать обесшумливание с ровных участков багажника и капота, постепенно совершенствуя навыки работы с материалом, а потом переходить к сложным конструкциям и рельефным поверхностям. Помните, что только внимательная и тщательная проработка каждого участка повысит звукоизоляцию салона.
Шумоизоляция колесных арок KIA Rio (IV)
Привет, друзья! Очередной обзор шумоизоляции, на этот раз автомобиль KIA Rio (IV). Шумные колесные арки — одна из самых распространенных проблем современных автомобилей. В каких-то автомобилях они шумят чуть меньше, в каких-то больше, но , как показывает наша практика, эта проблема не обошла стороной любые автомобили. В результате к нам в центр приезжают абсолютно разные машины, но с одной и той же проблемой. Для решения этой задачи мы выполнили шумоизоляцию колесных арок снаружи автомобиля.
Шумоизоляция колесных арок KIA Rio (IV) /
Обработка арок снаружи отлично дополняет внутреннюю шумоизоляцию. Шумоизоляцию можно выполнять листовыми материалами или мастикой. Виброизолятор наносят на металл арки и локера (если они есть и они пластиковые) , тем самым не только снизим вибрации, но и укрепим локер. В нашем случае локера пластиковые, поэтому материал наносим на металл и пластиковые подкрылки. Передние и задние локера не перекрывают полностью арку, для улучшения шумоизоляции дополнительно используем вибродемпфирующую мастику NoiseLiquidator.
Процесс выполнения работы:
- поддомкрачиваем машину и снимаем колеса;
- снимаем локеры (если установлены) и удаляем штатную шумоизоляцию, если она присутствует;
- осматриваем металлические части, если антикоррозионное покрытие имеет повреждение или крошится, то также выполняем демонтаж;
- все поверхности перед нанесением материала обезжириваем;
- после подготовительных работ, плотно прикатываем первый слой виброизолятора StP Aero Plus толщиной 3 мм. на металл. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С). Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами. Усиливаем эффект вибродемпфирующей мастикой NoiseLiquidator;
- второй слой материал GreenFlex 6. Flex — шумоизоляционный материал на основе вспененной резины. Как вы могли догадаться, цифра «6» означает его толщину 6 мм. GreenFlex в своем составе содержит вспененную резину с водостойким клеем, т.е. материал не впитывает влагу;
- пластиковые подкрылки(локера) обрабатываем по тому же принципу в два слоя, только используем виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Материал данной линейки тоньше и легче, поэтому отлично подойдет для пластикового и «относительно» хиленького локера. Вторым слоем наносим все тот же шумоизоляционный материал GreenFlex 6;
- завершаем работу, устанавливаем локера и колеса;
- проверяем момент затяжки динамометрическим ключом.
Благодаря проделанной работе мы решили вопрос шумоизоляции этого автомобиля, дали бессрочную гарантию на работы и отправили подробный фотоотчет на почту клиенту на память. Теперь любимый автомобиль подарит новые положительные эмоции своему владельцу, а положительные эмоции клиента от тишины и комфорта это то, ради чего мы каждый день без выходных трудимся.