- Тема: Дополнительная шумоизоляция арок
- Дополнительная шумоизоляция арок
- Пользователь сказал cпасибо:
- Про шумоизоляцию арок Киа Оптима
- Грамотный выбор материалов для ШВИ колёсных арок — ключ 100-процентного успеха
- Способы проведения ШВИ арок
- Нюансы проведения внешней шумоизоляции арок
- Жидкая резина для колёсных арок
- Стоимость проведения ШВИ в ателье
- Шумоизоляция колёсных арок KIA OPTIMA
- Тема: Дополнительная шумоизоляция арок
- Дополнительная шумоизоляция арок
- Пользователь сказал cпасибо:
- Тема: Дополнительная шумоизоляция арок
- Дополнительная шумоизоляция арок
- Пользователь сказал cпасибо:
Тема: Дополнительная шумоизоляция арок
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Дополнительная шумоизоляция арок
Приветствую всех. Как уже неоднократно отмечалось, самым слабым местом шумки новой Оптимы оказались колёсные арки. Я через пару дней отдаю машинку на оклейку плёнкой, и там же заодно предлагают сделать шумку арок, но не внутри, а снаружи, поскольку у неё имеются заводские пластиковые подкрылки.
Я уточнил — это будет просто набрызгивание какого-то «чудо-состава», как это делают многие ОД? Сказали, что это будет классический вариант, т.е. несколько слоёв (2, если правильно понял) виброизолирующего и шумопоглощающего материала, покрытого напоследок антикором для защиты от внешней среды.
Кто нибудь имеет практический опыт установки именно такого варианта шумки арок? Насколько эффективно? С одной стороны как бы не будет нежелательной разборки салона, применён тот же материал, что и если бы клеили изнутри. С другой — верить просто на слово маркетинговым заявлениям установщиков, что будет «супер», не хочется, да и денег за это хотят не 20 копеек.
Прошу совета от практиков, но и мнения «диванных теоретиков» тоже готов выслушать внимательно
RomzesLost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
@Aquila, в «старых» Оптимах та же песня
Много раз обсуждалось в темах наших партнеров по шумке
Советую задать вопрос здесь http://optimaclub.ru/showthread.php?t=738
Пол форума у них шумилось, в том числе и я.
Ребята профи в своем деле, и не кто как другой не раскажет о тонкостях шумки
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий_29спб
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 4
Делал у од шумку арок, лучше, на айфоне на 100 км показывает 70 дц шума, конечно всеизависит от покрытия дороги, замерял на КАД в СПб
Boxer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 51310 )
1,028 261
Тоже буду арки шумить,нужно найти место где делают хорошо. Почитал как делают ребята из аnti-shum.ru (которые в Бронницах), но как то странно,они шумят арки мастикой (виброизоляция+антикор)!Но это никак не звукопоглащающий материал)
Boxer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 51310 )
1,028 261
Про шумоизоляцию арок Киа Оптима
Колёсная система считается основным источником шума у движущейся машины. Стук подвесок, бой камушек, ударяющихся при езде по гравию, скрип шиповок — весь этот шум проникает в салон именно через ниши для колёс. Одной из главных задач тюнера является шумоизоляция арок Киа Оптима в целях увеличения комфорта вождения.
Грамотный выбор материалов для ШВИ колёсных арок — ключ 100-процентного успеха
На самом деле ШВИ колёс позволяет добиться 100-процентного эффекта, если выполнять процедуру грамотно. В противном случае, это будет похоже на лишние затраты. Как правило, все эксперты рекомендуют использовать вибродемпферный звукоизолятор, обладающий высочайшим КМП. Этот коэффициент измеряет уровень механических потерь.
Часть владельцев Оптима решается на самостоятельное проведение «шумки» колёсных арок, но игнорирует важность консультации специалиста. Грамотная работа в этом случае не получится, так как только профи способен оценить состояние поверхности и дать дельный совет по выбору материала. И в большинстве случаях таким становится Бимаст Бомб.
Однако стоит учесть, что одной вибродемпферной изоляцией на колёсных арках седана не обойтись. Рекомендуется проводить ШВИ в два слоя, уложив добавочно звукоизолятор для наибольшего эффекта.
Способы проведения ШВИ арок
Принято разделять 2 способа проведения ШВИ колёсных арок: внутреннюю и внешнюю. Это основные технологии, используемые на сегодняшний день.
- Внутреняя обработка арок — процесс сложный, так как подразумевает работу со стороны подкапотного пространства или багажника. Здесь мало свободного места, работать неудобно. Обязательно полное очищение поверхностей от грязи и жира. Материал укладывается на арки полностью, на все 100 %. Никакая частичная обработка в случае с колёсными арками не помогает.
- Внешняя или наружная обработка используется мастерами чаще всего, так как она удобна и проста. Не требуется наличие каких-либо сложных инструментов или оборудования.
Нюансы проведения внешней шумоизоляции арок
Однако считать наружную ШВИ арок эффективнее внутренней — неправильно. Дело в том, что весь шумоизоляционный сэндвич, нанесённый снаружи, не выдерживает постоянных нагрузок. Вся грязь от колёс прямиком летит сюда, и ничем не защищённая изоляция быстро отклеивается.
Мастера рекомендуют проводить внешнюю шумоизоляцию арок также тщательно, как и внутреннюю. Важно грамотно усиливать конструкцию, защищать её, но при этом и учитывать момент увеличения массы. Нельзя забывать, что большое количество использованных материалов, это лишний вес на автомобиль.
Один из нюансов проведения «шумки» колёсных арок Киа Оптима подразумевает работу с пистонами. «Родные» однозначно не выдержат веса подкрылок, поэтому те дополнительно сажаются на саморезы, изготовленные из оцинкованного материала или нержавейки. Крепежи в обязательном порядке обрабатывают антикором.
Жидкая резина для колёсных арок
В последнее время автомобилисты всё чаще стали обращать внимание на не листовую шумоизоляцию. Мастика предлагается многими производителями, как лучшая альтернатива устаревшим шумоматериалам из войлока, минваты и т. д. Современная мастика делается из резины, она превосходно справляется с защитой салона от проникновения шума извне.
Часто такие мастики называют ещё «жидкими подкрылками», хотя ими обрабатываются не только колёсные арки. Однако именно с этих зон автомобиля и начался дебют нового средства для шумоизоляции.
Наносят мастику кисточкой или распылителем. Перед операцией обязательна тщательная очистка поверхностей от грязи и жира. Средство наносится в несколько слоёв, каждый из которых должен быть полностью высушен перед наложением на него следующего. На просушку уходит не меньше 3 часов.
Мастика — новое средство, образующее на колёсной арке плотный защитный слой, который превосходно справляется с температурными перепадами и механическим воздействием.
Однако в целях профилактики рекомендуется усиливать конструкцию. Для этого хорошо подходят модернизированные штатные локеры Kia Optima.
Таким образом, шумоизоляция колесных арок Киа Оптима — процедура стоящая. К ней стоит отнестись со всей серьёзностью, и как показывает практика, экономить не имеет смысла. Можно проводить операцию своими руками только в том случае, если изучены все рекомендации, и раскрыты тонкости процесса.
Стоимость проведения ШВИ в ателье
Процедура | Стоимость |
Цена полной шумоизоляции салона Kia Optima любого поколения по варианту «ПРЕМИУМ» | 31 000 руб |
Цена шумоизоляции салона Kia Optima с панорамной крышей по варианту «ПРЕМИУМ» | 27 000 руб |
Цена шумоизоляции передней панели со снятием | 8 000 руб |
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков | 4 000 руб |
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей | 3 000 руб |
Шумоизоляция колёсных арок KIA OPTIMA
Арки автомобиля являются одними из менее защищённых элементов автомобиля, а вибро и шумо воздействие на них идёт максимальное.
Шумоизоляция арок — является не столько материалозатратным, сколько трудоёмким. В среднем на одну колёсную арку уходит 1,5 часа.
Сперва с автомобиля снимаются колёса, подкрылки, после чего всё тщательно моется, сушится, обезжиривается и только после этого можно приступать к нанесению виброматериала.
На арки автомобиля наносится виброизоляция толщиной 4мм (маскимальная), способная хорошо поглощать вибрации и сторонние шумы.
В качестве виброизоляции мы используем материал ComfortMat Silver S4
После нанесения виброматериала на арки автомобиля, следует приступать к шумоизоляции подкрылок.
На этом автомобиле, на подкрылки мы наносили виброизоляцию толщиной 2мм ComfortMat Silver S2
Тема: Дополнительная шумоизоляция арок
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Дополнительная шумоизоляция арок
Приветствую всех. Как уже неоднократно отмечалось, самым слабым местом шумки новой Оптимы оказались колёсные арки. Я через пару дней отдаю машинку на оклейку плёнкой, и там же заодно предлагают сделать шумку арок, но не внутри, а снаружи, поскольку у неё имеются заводские пластиковые подкрылки.
Я уточнил — это будет просто набрызгивание какого-то «чудо-состава», как это делают многие ОД? Сказали, что это будет классический вариант, т.е. несколько слоёв (2, если правильно понял) виброизолирующего и шумопоглощающего материала, покрытого напоследок антикором для защиты от внешней среды.
Кто нибудь имеет практический опыт установки именно такого варианта шумки арок? Насколько эффективно? С одной стороны как бы не будет нежелательной разборки салона, применён тот же материал, что и если бы клеили изнутри. С другой — верить просто на слово маркетинговым заявлениям установщиков, что будет «супер», не хочется, да и денег за это хотят не 20 копеек.
Прошу совета от практиков, но и мнения «диванных теоретиков» тоже готов выслушать внимательно
RomzesLost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
@Aquila, в «старых» Оптимах та же песня
Много раз обсуждалось в темах наших партнеров по шумке
Советую задать вопрос здесь http://optimaclub.ru/showthread.php?t=738
Пол форума у них шумилось, в том числе и я.
Ребята профи в своем деле, и не кто как другой не раскажет о тонкостях шумки
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий_29спб
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 4
Делал у од шумку арок, лучше, на айфоне на 100 км показывает 70 дц шума, конечно всеизависит от покрытия дороги, замерял на КАД в СПб
Boxer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 51310 )
1,028 261
Тоже буду арки шумить,нужно найти место где делают хорошо. Почитал как делают ребята из аnti-shum.ru (которые в Бронницах), но как то странно,они шумят арки мастикой (виброизоляция+антикор)!Но это никак не звукопоглащающий материал)
Boxer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 51310 )
1,028 261
Тема: Дополнительная шумоизоляция арок
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Дополнительная шумоизоляция арок
Приветствую всех. Как уже неоднократно отмечалось, самым слабым местом шумки новой Оптимы оказались колёсные арки. Я через пару дней отдаю машинку на оклейку плёнкой, и там же заодно предлагают сделать шумку арок, но не внутри, а снаружи, поскольку у неё имеются заводские пластиковые подкрылки.
Я уточнил — это будет просто набрызгивание какого-то «чудо-состава», как это делают многие ОД? Сказали, что это будет классический вариант, т.е. несколько слоёв (2, если правильно понял) виброизолирующего и шумопоглощающего материала, покрытого напоследок антикором для защиты от внешней среды.
Кто нибудь имеет практический опыт установки именно такого варианта шумки арок? Насколько эффективно? С одной стороны как бы не будет нежелательной разборки салона, применён тот же материал, что и если бы клеили изнутри. С другой — верить просто на слово маркетинговым заявлениям установщиков, что будет «супер», не хочется, да и денег за это хотят не 20 копеек.
Прошу совета от практиков, но и мнения «диванных теоретиков» тоже готов выслушать внимательно
RomzesLost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
@Aquila, в «старых» Оптимах та же песня
Много раз обсуждалось в темах наших партнеров по шумке
Советую задать вопрос здесь http://optimaclub.ru/showthread.php?t=738
Пол форума у них шумилось, в том числе и я.
Ребята профи в своем деле, и не кто как другой не раскажет о тонкостях шумки
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий_29спб
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 4
Делал у од шумку арок, лучше, на айфоне на 100 км показывает 70 дц шума, конечно всеизависит от покрытия дороги, замерял на КАД в СПб
Boxer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 51310 )
1,028 261
Тоже буду арки шумить,нужно найти место где делают хорошо. Почитал как делают ребята из аnti-shum.ru (которые в Бронницах), но как то странно,они шумят арки мастикой (виброизоляция+антикор)!Но это никак не звукопоглащающий материал)
Boxer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 51310 )
1,028 261