Шумоизоляция Kia Rio 3
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе — инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!
Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.
Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.
Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.
Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.
Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.
Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.
Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы — звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное — пол, багажник и колесные арки.
Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.
Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.
Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе — Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.
Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.
В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.
Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.
Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.
Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.
Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.
Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика «проснулась», а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Шумка для kia rio
1
Приобрел автомобиль в 2021году Киа Рио Х, размышляю так нужна ли вообще комплексная шумоизоляция автомобиля?
1867 111
Каждый решает сам, на основании восприимчивости конкретно своего слуха, количества тараканов голове, толщины кошелька и впечатлительности от прочитанных в инете мыслей других владельцев
Ответить 1
1
Сообщение от Димася
Каждый решает сам, на основании восприимчивости конкретно своего слуха, количества тараканов.
да еще и вес авто увеличивается прилично
1
638 945
1769 96
Можно частично.двери,арки,багажник.двери будут благороднее закрываться,а чтоб не перетяжелить,10мм вибра.
3 7
Рио Х 2021г. Сделал комплексную шумоизоляцию.
Работы: полы в три слоя с максимальным заходом под панель приборов и передними арками со стороны салона, двери в 4 слоя и антискрип по периметру дверных карт, крыша в 2 слоя с антискрипом потолочных стоек, багажный отсек с полами в багажнике, задними арками изнутри, задними крыльями, крышкой багажника с антискрипом всего пластика.
Стоимость 32000р. Попутно сделали антикоррозийную обработку скрытых полостей за 3000р.
Машина стала тяжелее на 40-50кг. Эффект есть, но не вау, думал будет тише.
Значительно снизился шум улицы, стали нормально закрываться двери, эффект шумки хорошо заметен при езде по грунтовке. В дождь стало тише. Картину портят штатные шины Nexen, гул при езде по грубому асфальту значительный, в планах поменять резину. Из негатива, после работ появилось дребезжание в районе передней левой стойки, в выходные поеду к ним, будем разбираться.
Ребята что-то переделали в передней левой дверной карте и дребезжание ушло.
Ответить 1
422 128
Дичь дикая. Бежать нужно от таких «мастеров». Всё вышеописанное не имерет абсолютно ни какого смысла. Более того, избыточное количество виброизоляции приносит больше вреда чем пользы — зачастую являясь причиной коррозии. Это называется — заплатить дороже чтобы сделать хуже. Кроме прочего, при применении избыточного количества шумки гарантированно появятся проблемы со сборкой салона, что собственно и произошло у вас.
Сообщение от ToperHarley
после работ появилось дребезжание в районе передней левой стойки
Целесообразно наклеивать виброизоляцию исключительно на плоские поверхности большой площади, например панели крыши. Панели пола и так максимально закатаны заводской виброй. Такие элементы как наружная филёнка дверей вообще не имеет смысла закатывать, потому что эффекта снижения шума это не даст, но станет причиной провисания дверей со временем. Вместо этого лучше просто закрыть технологические отверстия в средней части двери. Кроме того, какой смысл укатывать машину «наглухо», но при этом оставлять «дырки» в виде заводских стекол, сквозь которые свободно проходит шум? По шумоизоляции стекол тоже есть решения, которые значительно эффективнее чем применение десятков кг виброизоляции.
Весь этот еффект достигнут за счет поклейки арок и заклеивания отверстий в средней части дверей. Эффект от поклейки крыши будет заметен только в дождь или при движении с высокой скоростью. Таким образом того же эффекта вы могли бы добиться применив 5 листов виброизоляции.
Ответить 2