Шум двигателя на холодную.
Шум как на видео.Пробег 13500. Звук появился где-то 3тыс. км назад,утром,когда на улице было -25 и до сих пор остался.До конца не уверен,что звук именно с движка идет,может быть с выпускной системы или от чего-то другого,но слышно его отчетливо после ночной стоянки.Сам грешил на натяжитель цепи или стаканы,но на сервисе сказали что это не тот шум.Если слушать с улицы,то звук не слышно или по крайней мере так кажется,так как имеется много посторонних звуков от роликов,форсунок, клапанов и т.д. С прогревом (где-то 10 минут езды) громкость звука очень сильно уменьшается или пропадает совсем. У кого еще такой звук проявился? Сколько уже проехали с ним? Что говорят ОД или сервисы?
михаилл
Участник тусовки
не совсем конечно такой звук,но всё остальное совпадает,у меня больше на дизель смахивает,перешёл на 5w20 звук почти пропал,но бывает на холодную появляется но уже очень редко
Deymond
Завсегдатай
Шум как на видео.Пробег 13500. Звук появился где-то 3тыс. км назад,утром,когда на улице было -25 и до сих пор остался.До конца не уверен,что звук именно с движка идет,может быть с выпускной системы или от чего-то другого,но слышно его отчетливо после ночной стоянки.Сам грешил на натяжитель цепи или стаканы,но на сервисе сказали что это не тот шум.Если слушать с улицы,то звук не слышно или по крайней мере так кажется,так как имеется много посторонних звуков от роликов,форсунок, клапанов и т.д. С прогревом (где-то 10 минут езды) громкость звука очень сильно уменьшается или пропадает совсем. У кого еще такой звук проявился? Сколько уже проехали с ним? Что говорят ОД или сервисы?
У меня такая хрень появлялась уже 2 раза. 1-й на 8000км, второй на 15 000км. В обоих случаях помогла смена масла (ТО-0 на 8100км самостоятельно масло 5w20 и ТО-1 на 15180км у ОД масло моё 5w20) , предполагаю что именно оно «срабатывается» к 10000км окончательно и двигло начинает конкретно дизелить (не от форсунок которые стрекочут постоянно и к этому уже привык).
Металлически лязг
на днях заметил когда заезжал в гараж металлический звон со стороны двигателя похожий на звон крышки на пустой кастрюле)) на холостых попробовал, проскакивает между 800-1000 оборотов. кто нибудь с подобным сталкивался.
а вот я видео записал, сначало просто газую, а на 20 секунде включил еще кондиционер и фары для нагрузки
Звук точно такой же. Записался к ОД, но только через неделю. Поэтому пока тут спрошу. У кого еще подобный лязг был/есть? У меня 1.4 МТ.
XbiRUS
Местный
У меня такой же иногда бывает. Звук похож на цепь, но не знаю есть на наших моторах цепь?
Может подшипник в генераторе какой-нибудь. Может ролик какой, но на ролик не совсем похож звук. В общим пока понаблюдаю.
Пробег 23. Звук появился не так давно.
Кирил27
Завсегдатай
RIO-KOLOMNA
Участник тусовки
Как правило звук от цепи характерно слышен на не прогретом двигателе из-за отсутствия необходимого давления масла в гидронатяжителе!
Павел Кузин
Старожил
Простите, а где там стоит цепь и что она там делает? газораспределительный механизм, вроде, ремнем управляется. цепи там неоткуда взяться. или я что-то путаю?
RIO-KOLOMNA
Участник тусовки
Простите, а где там стоит цепь и что она там делает? газораспределительный механизм, вроде, ремнем управляется. цепи там неоткуда взяться. или я что-то путаю?
Neon808
Новичок
ездил я с этим к диллеру, манагер послушал, говорит, топливое плохое, пальцы стучат, вообщем решил я кататься до первого ТО, там уже им по сложнее отмазаться будет, интересно что более совестлевые диллеры скажут) да кста, это я видео снимал
Павел Кузин
Старожил
На наших авто ГРМ приводится цепью!
Спасибо, реально думал что там ремень. Ну а если цепь, то болячки схожи с ВАЗ 2106 должны быть )))))))
В таком случае лязг похож на плохую работу натяжителя цепи (или успокоителя). Черевато проскоком цепи или её слетом или её более быстрым износом и выходом из строя. как проверить не вскрывая мотор — не знаю ((( К ОД ехать надо.
А пальцы звенят по другому и под нагрузкой. На ХХ пальцы звенеть не будут. Да и звенят они при повышении оборотов все сильнее. А тут, как я понял из видео-ролика после 1500 оборотов звук вообще пропадает начисто.
сэмен
Участник тусовки
А навесное типа кожуха ни где не может? У меня было на ИЖе — полгода искал металлический звук(на 1000-1200) а оказался кожух зима-лето вибрировал об коллектор.
Киа Рио 3. Признаки износа цепи ГРМ
— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);
— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;
— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);
— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);
— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).
Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.
Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.
Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.
Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.
Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ
— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;
— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;
— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;
— используйте только рекомендованные типы масел;
— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;
— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;
— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;
— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.