- Штатный усилитель для kia sorento 2011
- Re: Сгорел усилитель звука
- Re: Сгорел усилитель звука
- Re: Сгорел усилитель звука
- Re: Сгорел усилитель звука
- Проблема с аудиосистемой.
- Re: Проблема с аудиосистемой.
- Re: Сгорел усилитель звука
- Re: Сгорел усилитель звука
- Кто сейчас на конференции
- Простой, но грамотный автозвук в Kia Sorento II поколения
Штатный усилитель для kia sorento 2011
Если надо всё штатное у меня есть и усилитель и колонки обращайтесь,если не признают гарантийным случаем.
Георгичь   Сообщения: 16687 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40 Откуда: Москва.ВАО Благодарил (а): 175 раз. Поблагодарили: 337 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель
Re: Сгорел усилитель звука
Да, очень неприятный момент. Учитывая, что ус цифровой и по идее должен быть защищен от перегрузок. Я тоже, когда менял голову, поменяли и усилок, сейчас стоит 5-ти канальный аналоговый, а сегодня еще отключил штатный саб и поставил внешний в коробе, серьезный. Звук — выше всяких похвал и, что самое главное — большой запас мощности. Вывод — надо менять штатную голову и ус с колонками.
juris   Сообщения: 79 Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:47 Откуда: Запорожье Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Белый, салон — бежевая кожа
Re: Сгорел усилитель звука
rex66607 писал(а): Если надо всё штатное у меня есть и усилитель и колонки обращайтесь,если не признают гарантийным случаем.
Спасибо! Учитывая, что даже если признают по гарантии, нужно будет ждать.
А сколько будет стоить усилитель?
Мужик, который слишком серьезно относится к себе, даже не смешон, он клоун!
Микс   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:46 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Executive, Metal Bronze
Re: Сгорел усилитель звука
Проблема не в усилителе,проверили ставили мой без изменений,возможно голова,Михаил сказал был случай у ОД меняли голову,пока у него проблема осталась.
Георгичь   Сообщения: 16687 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40 Откуда: Москва.ВАО Благодарил (а): 175 раз. Поблагодарили: 337 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель
Re: Сгорел усилитель звука
Все, звук есть.
Проблема была в отсутсвии питания на усилителе, по каким-то неведовым причинам не было массы(-) на корпусе усилителя, кусок провода и отвертка решили проблему
Мужик, который слишком серьезно относится к себе, даже не смешон, он клоун!
Микс   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:46 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Executive, Metal Bronze
Проблема с аудиосистемой.
Уважаемые товарищи. Помогите!!
После нажатия на руле кнопки «mute^ точнее ее отжатия, прекратился звук с колонок, с правой стороны раздался щелчок,скорее всего под пассажирским сидением. Взгянув туда, я увидел штатный усилитель. Головное устройство штатное, работает,все переключает,aux не работает. Машина кореец не на гарантии. Может кто сталкивался. Помогите советом. Предохранители в машине целы. На усилители не смотрел. Но питание на него идет, и он нагревается даже когда ГУ отключено. Заехал на сто. скачали усилок накрылся,электрик посмотрел потыкал. сказав усилитель. поехал сегодня к официалам. очередь. объяснил ситуацию. сказали надо диагностировать (800р). пока жду. жду совета ехать к ним. СПАСИБО!!
Павел46   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 26 июн 2015, 17:40 Откуда: Курск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: пружины Killeen , аморты передние и задние Monroe, заглушен EGR, чипован, вырезан сажевик
И катализатор и сдан)
Re: Проблема с аудиосистемой.
zxcvb71   Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26 Откуда: Обнинск Благодарил (а): 271 раз. Поблагодарили: 40 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd «МУРЗИК»
Re: Сгорел усилитель звука
Всем привет. был у официалов. диагностировался, был сорик. перекинули усилок. Все заработало. Может кто менял аудиосистему. остался штатный усилитель.
Павел46   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 26 июн 2015, 17:40 Откуда: Курск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: пружины Killeen , аморты передние и задние Monroe, заглушен EGR, чипован, вырезан сажевик
И катализатор и сдан)
Re: Сгорел усилитель звука
авито в помощь-да и дорого всеравно будет-10 готовить
а вот и ответ. Тема: продам штатные магнитолу Actune, саб и усилитель
zxcvb71   Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26 Откуда: Обнинск Благодарил (а): 271 раз. Поблагодарили: 40 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd «МУРЗИК»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Простой, но грамотный автозвук в Kia Sorento II поколения
Kia Sorento 2ого поколения как был популярен так и будет популярен вечно
Автомобиль Kia Sorento в нашей стране – очень популярная и модная модель. Этот автомобиль, несмотря на свой простой по современным меркам внешний вид, очень полюбился российскому населению. И многие поклонники данного кузова относятся к нему как к члену семьи. А для семьи глава семейства никогда не пожалеет лишних средств. Поэтому автозвуковые системы в автомобилях Kia Sorento мне встречаются очень часто. С точки зрения автозвука авто довольно простой, понятный и логичный и обладает целым рядом определённых плюсов, которые позволяют построить качественную и грамотную музыкальную систему без особых сложностей и затрат.
Что касается компоновки музыкальной системы, то в автомобиле Sorento II поколения очень уместно смотрится в первую очередь трёхкомпонентный акустический фронт. При этом, единственное место, куда можно разместить СЧ/ВЧ динамики – это стойки лобового стекла, они довольно больших размеров и позволяют туда установить даже очень крупные среднечастотники, не говоря уже про динамики гораздо меньших размеров, чем классические 10 см серединки. И даже есть хитрость, что хотя посадка в автомобиле «тракторная», но торпеда при этом низкая и бывали случаи, когда мы строили в таких машинах двухкомпонентный акустический фронт, где твитеры устанавливали в уголки зеркал или в стойки лобового стекла и это является допустимым решением также как раз за счёт конструкции торпеды автомобиля. Но, в любом случае, трёхкомпонентный акустический фронт всегда будет приоритетнее.
расположение мидбаса внизу двери, а в уголках зеркал достаточно крупное место для установки ВЧ динамика, что в случае установки двух полоски экономит бюджет на инсталл
С ГУ здесь тоже всё понятно. ШГУ безумно простое, его можно даже заапгрейдить (доработать), получив приличный звук, но оно всё равно останется морально устаревшим. Поэтому самый логичный способ построить качественный и грамотный, а самое главное, удобный автозвук – заменить источник звука со штатного на вариации на Андроид с оптическими цифровыми аудиовыходами.
андройд решения по замене гу самые популярные, а если этот андройд ещё и с цифровым аудиовыходом, то и самые грамотные
Кстати, относительно размещения аудиооборудования могу сказать, что это очень просто. Ведь в автомобиле Kia Sorento II поколения есть очень большой штатный фальш-пол, куда может разместиться дикое количество аудиооборудования, при этом несколько раз! И останется ещё очень много свободного места.
штатный фальшпол просто гигантский, и вариаций как разместит ьв нём аудиооборудование — просто уйма
Что касается нашего сегодняшнего экземпляра, то здесь стояла очень интересная задача. Владелец хотел сэкономить, но не удержался и потратил больше, чем ожидал на пути к грамотному и качественному автозвуку. Ведь есть такая народная мудрость, что у самурая нет цели, а есть только путь. И автозвуковая система именно в этом автомобиле строилась больше, чем год! Всё это время владелец собирал по крупицам всё аудиооборудование, которое он в итоге установил.
В отношении источника звука использован самый популярный в нашей стране вариант – андроидовская магнитола от Teyes с цифровым аудиовыходом, с помощью которого подключается внешний аудиопроцессор на 10 каналов Madbit DSP Player. А он управляет всей нашей новой музыкальной системой, которая состоит из трёхкомпонентного акустического фронта, тыла и сабвуфера.
аудиопроцессор установлен сбоку конструкции в которой расположились усилители
Что касается СЧ/ВЧ динамиков, то здесь всё просто, стильно и при этом бюджетно. Хотя все компоненты оригинального производства. К примеру, твитеры German Maestro CT 30 производятся в Германии, а среднечастотники PHD ATI 3 – в Италии. И с этой точки зрения назвать систему «начальным уровнем» уже не получится, ведь уровень компонентов намного выше среднего, несмотря на свою гуманную стоимость.
СЧ/ВЧ динамики установлены в стойки перетянутые кожей, причём и сч и вч оригинального европейского, а не азиатского производства
В роли мидбасов использованы азиатские динамики Audio System AE 650, а тыловой акустикой и вовсе выступают динамики от бренда FSD, которые можно отнести к разряду динамиков для SPL (эстрадные), но никак не для качественного и грамотного звука. Тем не менее, именно для тыловой подзвучки такие динамики оказываются очень даже выигрышным вариантом, если бюджет ограничен.
Сабвуферный динамик у нас типо размером 12 дюймов, поскольку всё-таки динамики меньшего диаметра для такого большого автомобиля будут неуместными. К тому же маленькие сабвуферные головки, но с большой мощностью будут слишком дорогими. Поэтому 12-ти дюймовый сабвуфер не только правильное решение, но и самое бюджетное. КПД, которое он даёт на каждый потраченный рубль, значимо выше иных диаметров. Он установлен в классическом закрытом ящике и это модель FSD SW-12, которая является одной из самых бюджетных вариаций, с неплохой мощностью за эти деньги.
простейший сабвуфер и увы снятый уже с производства
С усилительной частью всё тоже очень просто. На СЧ/ВЧ динамики, фронтальные мидбасы и тыловую акустику использованы два усилителя от итальянского производителя Audio System модель AS480. Их ценовая категория относится к начальной, и, несмотря на это, они играют намного лучше, чем стоят. Именно такую технику я и стараюсь использовать при построении качественных и грамотных музыкальных систем для своих клиентов. А в качестве моноблока используется простой, но очень музыкальный и мощный FSD Master 600. В итоге у нас получилось три усилителя и один процессор, которые разместились в багажнике. Они полностью справляются со всеми музыкальными усилительными задачами, которые ставились для этой музыкальной системы.
не хитрая конструкция с двумя 4х канальниками и одним моноблоком
громкость регулировки сабвуфера выведена в штатную панель ругулировок
В результате мы имеем очень хорошую, добротную музыкальную систему, которая может играть и тихо, и громко, с хорошим запасом по громкости. При этом ценник, который мы получили на выходе, оказался очень даже гуманным. Нужно понимать, что моя главная задача, как человека, который подбирает и продаёт Вам автозвук – при определённом бюджете получить максимально качественный результат и чем этот результат будет выше, тем лучше будет выполнена моя работа. С этой точки зрения, в этом автомобиле с такой поставленной целью мы справились на все 200%. И, я надеюсь, что если Вы захотите построить музыкальную систему в своём Kia Sorento, Вы непременно обратитесь именно к нам. И с такой же эффективностью мы будем выполнять работу и для Вас.